По ошибке был заказан невозвратный товар (холодильник в автомобиль) на wildberries, можно ли его вернуть.

• г. Белгород

По ошибке был заказан невозвратный товар (холодильник в автомобиль) на wildberries, можно ли его вернуть.

Ответы на вопрос (2):

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки.

Спросить
Пожаловаться

Товар из категории невозвратных на Вайлдерриз просто вернуть не получится. Тогда необходимо по гарантии обратиться к продавцу или производителю, для замены, ремонта или возврата денег. Для этого необходимо предоставить документы о покупке.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл на Wildberries электрическую массажную подушку (забрал из пункта выдачи неделю назад), но не устроила своим функционалом. В разделе "покупки" отсутствует кнопка "оформить возврат", т.к. товар считается невозвратным.

Подскажите, возможно ли всё-же вернуть данный товар и забрать деньги? И что для этого нужно сделать?

Я заказала холодильник, товар пришел поврежденным, вмятины на боковой стороне, увидела только при вскрытии (водители быстро убежали), транспортная предлагает написать претензию на них сколько просить от розничной стоимости товара и требовать ли возрата денег за доставку (товар был доставлен продацов в транспортную компанию по моей доверенности)

Как вернуть деньги за возвращенный товар продавцу. Продавец с Алиэкспресс из Самары по спору вынес решение вернуть деньги в течении 3-30 дней. Вернул товар-ни товара, ни возврата средств. На звонок, после прошедшнго времени по спору, продавец ответил, что изучит вопрос и вечером перезвонит. Больше на звонки не отвечает, возможно заблокировал номер.

Хочу вернуть в интернет магазин очки солнцезащитные, не линзовые, обычные. Могу ли я это сделать? Или они относятся к категории невозвратного перечня товара надлежащего качества?

Приобрел электропровод ПВС 3 х 2.5,а придя домой замерил микрометром сечение, оказалось на много меньше. Решил сдать в магазин но они отказываются, ссылаясь на то, что товар невозвратный, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за не качественый товар (холодильник) с интернет магазина?

Я работаю с юридическими лицами с документами. Первичной документацией. По доверенностям и печатям организации. Выдаю документы на получение товарно-материальных ценностей, товар: холодильник, плита, телефон и т.д. если клиента что то не устраивает в течение какого срока он может обратиться в суд?

Я работаю с юридическими лицами с документами. Первичной документацией. По доверенностя и печатям организации. Выдаю документы на получение товарно-материальных ценностей, товар: холодильник, плита, телефон и т.д. если клиента что то не устраивает в течение какого срока он может обратиться в суд?

Через интернет магазин заказала корректор осанки, товар пришел через почту, но размер данного товара не подходит могу ли я его вернуть и как правильно это сделать? Заранее спасибо.

Могу ли я предъявить требование на подменный товар (холодильник) в выходной день, если в магазине, где приобретался товар весит объявление о принятии всех требований, претензий и жалоб только в рабочие дни?

Я написала претензию на возврат денег за некачественный товар-холодильник. Если я получу отказ в возврате денег, в какой суд подать иск? Можно по моему месту жительства? Или обязательно по адресу интернет-магазина, или по юридическому адресу интернет-магазина?

Купил товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть.

Заказывал антенну "Ключ к бесплатномуТВ" за 1990 рублей, рекламируемую по телевизору, а прислали обычную аналоговую.

Заказал товар на вайлдберрис (геймпад xbox series s), оплатил, но затем надобность в нем пропала, на пункте выдачи заказа мне сказали, что отказаться от товара нельзя, направил заявку на возврат товара в ВБ:

Здравствуйте, мне необходимо вернуть товар надлежащего качества, который не был в использовании, товарный вид которого не нарушен, все пломбы на месте. Согласно ст. 26.1 ЗЗПП "Дистанционный способ продажи товара", в п. 4 которого прописано "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". Также согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" геймпад не попадает в перечень технически сложных товаров. На что последовал ответ:

Здравствуйте. Данная информация указана у нас на сайте в разделе "Возврат товара" и "Правила продажи". Также знак невозвратности отображался в разделе "Доставки" после оформления заказа. При оплате товара вы согласились с условиями работы нашего маркетплейса. Данный товар в надлежащем качестве не подлежит возврату после фактической покупки. После оформления заказа в разделе «Доставка», в полной версии сайта и в мобильном приложении, отображается информация какой товар не подлежит возврату. Также эта информация указана в разделе "Правила продажи товаров в маркетплейсе Wildberries" пункт 4. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.

В связи с чем возникает вопрос, законны ли их действия, как мне добиться возврата?

Вечер добрый,

В интернет-магазине был заказан товар для подарка — набор косметики.

После получения товара дома обнаружили, что косметику прислали других оттенков, по номерам отличающихся от фото.

Упаковка не вскрыта, все стикеры присутствуют.

Продавец утверждает, что товар невозвратный.

Куда следует обратиться?

Сдал смартфон на экспертизу в Центр Выдачи товаров интернет магазина Wildberries, сказали экспертиза 45 дней. Сдал 26.05.2018 года. Через 40 дней позвонили по телефону и сказали что в него попала вода, не гарантийный случай. Хотя телефон работал, звонил просто глючил, выходили не нужные страницы, всякие рекламы и т.п. Уже прошло 48 дней но нет ни телефона ни денег. Сказали ждите придет в Центр Выдачи. У меня есть квитанция о сдаче от 26.05.2018 г. Подскажите КАК МНЕ БЫТЬ? С Уважением Эдуад Гайсин.

Как написать заявление на возврат денег за неремонтопригодный товар (холодильник) акт выдан сервесным центром.

Заказала товар через интернет магазин. Брюки. Стоимость 2300. В посылке дешёвые, пластиковые китайские часы. Телефона конторы нет, только адрес в Москве. Что я могу сделать в данной ситуации?

Заказала по телефону товар, сейчас понимаю что не хочу его оплачивать так как за эти деньги нашла дешевле. Можно ли вернуть товар не оплатив его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение