Возврат денег в интернет магазине / Защита прав потребителей - 1917 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вернуть в течение 14 дней и потребовать замену или возврат денег при отсутствии аналогичного Вы можете только исправный товар. Если обнаружен брак, Вы должны подать претензию. Требовать можно или замену, или возврат денег, или ремонт. Телефон не относится к технически сложным товарам, т.е. обращение в сервисный центр для проведения ремонта не обязательно. Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Проясните вопрос,

1. Если в интернет - магазине покупается новый смартфон (серый/белый) с возможностью осмотра перед покупкой.

2. И возникают недостатки (проявляется брак) в течении 14 дней/после 14 дней.

Безусловно, магазин направляет в сервис - центр! Для ремонта/получения акта о неремонтопригодности. Но как правильно поступить в ситуациях?

Всегда сдавать телефон только продавцу, и всегда первым делом писать претензию о возрате денег за товар, а в ремонт сдавать только в последнюю очередь?

Пишите претензию этому магазину на возврат денег Также подайте заявление в полицию ст 141 УПК РФ по факту мошенничества ст 159 УК РФ. Заказывала плиту через интернет магазин, убедили в том что все придет и т.д.Оплата была 100% на карту сбербанка, пришло время доставки товара и интернет магазин не выходит на связь. Можно как то вернуть деньги? Какая последовательность дейстий?

Добрый день!

Обращаться к продавцу с письменной претензией на возврат товара и получения денег. Приобрели товар в интернет-магазине, устройство не работает, гарантия есть, продавец дал контактные номера сервисного центра, что делать, если хотим сдать или обменять товар?

Фиксируйте содержимое посылки соответствующим актом на почте, либо на видеозапись, направьте претензию продавцу с требованием об обмене на нужный товар или возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пришла посылка интернет магазина, не соответсвует своему описанию, что мне делать?

Пишите заявление в полицию.

Это мошенничество. Здравствуйте, Антон!

Сегодня у них последний день для возврата денежных средств в добровольном порядке. Если же не будет в течение ближайших двух дней возврата, то Вам есть смысл задуматься о подаче искового заявления в суд. Была попытка купить телефон в интернет-магазине Цифрус. Оплата производилась на кошелек яндекс. Деньги (анонимный, физ лицо). От заказа сразу же отказались согласно ст. 26.1.4 Закона РФ N 2300-1. Возврат денег до сих пор не произведен, оплачивали 29.03. Никаких чеков не выдавали, но есть переписка и подтверждение оплаты, номер кошелька на их сайте есть. Как можно ускорить процесс возврата средств или пожаловаться в ропотребнадзор? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Мошенники это или нет ответить сложно. Посмотрите реквизиты магазины и проверьте по выписке ЕГРЮЛ. Вы можете отправить посылку обратно и потребовать возврата денег, а также на основании ответа на претензию подать в суд в порядке гражданского производства. Я заказал телефон из интернет магазина, пришла посылка я её оплатил, сразу на почте вскрыл и там оказался не телефон, а повербанк вместо телефона разница в цене примерно в 10 раз, после я написал претензию продавцу, он ответил высылайте эту посылку обратно, мы её заменим и пришлем тот товар что заказывали. Стоит ли отсылать посылку обратно или это просто мошенники?

Где и у кого заказывали? Как оплачивали? Какие есть документы и доказательства?

От ответов на эти вопросы зависят действия в дальнейшем.

Пока что получается, что Вас "банально" "кинули". Если Вам известны реквизиты продавца (наименование, адрес), взыскивайте стоимость сумки, неустойку и компенсацию морального вреда в судебном порядке. Здравствуйте, Валентина!

Как правило, на сайте интернет - магазина прописан порядок возврата товара. В основном, при его соблюдении проблем не возникает и товар принимают назад. Все банально. Заказала сумку в ООО "Меркурий"Заплатила 2500. Пришла сумка совершенно не соответствует той, что заказала. Что можно предпринять что бы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Только экспертиза может подтвердить, что параметры не соответствуют заявленным. Однако, зависит и от продавца. Возможно, что при переписке (претензии) Вам дадут согласие на возврат товара. Ирина, добрый день. Необходимо первым делом предъявить продавцу претензию о замене товара или возврате денежных средств. Сегодня через интернете магазин приобрела акустическую систему. Принесла домой, проверили, а звучание не соответствует заявленой характеристике. Могу ли я её вернуть и получить деньги?

Напишите им претензию о том что, если срочно не получите свои деньги, то обратитесь в суд. Вам необходимо направить аргументированную претензию в адрес продавца. Интернет-магазин не возвращает деньги за возврат товара. Получение возврата подтвердили, в переписке говорят о отправлении перевода, но деньги не приходят. СКАН квитанции о переводе предоставлять отказываются. Что делать?

Вам необходимо связаться с интернет магазином предъявить претензию в том числе письменно им направить. Если откажут то только обращаться в суд. Здравствуйте! Вы можете написать претензию продавцу о возврате денежных средств. Если претензионный порядок не поможет, необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Вопрос. Как вернуть деньги за посылку оплаченую наложным платежем. В которой оказался товар не соответствующий заказаному в интернет магазине?

Здравствуйте, так как товар не был доставлен в место Вашего жительства, то украли его не у Вас, а у продавца, поэтому обратите свою досудебную претензию о возврате денежных средств интерне-магазину, в случае отказа в возврате денег, обращайтесь в суд. Скажите пожалуйста, я заказал телефон в интернет-магазине, вместо телефона мне пришло мыло в коробке из под телефона, я открыл спор, интернет - магазин тянул резину почти 3 месяца, после чего прислали мне на емэйл письмо, чтоб я написал заявление в полицию по факту кражи. Примут ли от меня заявления по краже?

Доброго времени. Направляйте письменную претензию о возврате денег электронной площадке (агрегатору), на которой был приобретен товар. Интернет магазине прислали не тот товар. Как вернутт деньги?

Обязаны полностью вернуть ст 10 и 12 Закона и убытки по ст 13 закона. "Согласно закону, Вы можете требовать возврат стоимости за товар, однако, просим обратить Ваше внимание на то, что как мы и говорили ранее, мы являемся сайтом-агрегатором (мы являемся посредником между поставщиком и клиентом, и предоставляем услуги по подбору, консультации и организации доставки), а не магазином и действуем на основе условий поставщика, и в случае возврата товара и денежных средств, мы оставляем за собой право удерживать комиссию и наценку нашего сервиса, так как наши обязательства (подбор, консультация и организация доставки) были выполнены в полном объёме"

Комментарий продавца

Законно ли данное действие? Заказал товар в интернет магазине. Товар отличается заявленным фотографиям на сайте. Могу ли я вернуть свои затраченные средства в полном размере?

Пишут о некой комиссии сервиса.

Да, вы можете требовать возврата денег. Для этого необходимо составить в письменном виде претензию с соответствующим требованием и направить ее в магазин, в котором вы приобрели тонометр. Претензия составляется в произвольной форме. Примерные образцы можно найти в сети Интернет. Если ваша претензия не будет удовлетворена, то можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Также, в случае неудовлетворения ваших требований в добровольном порядке, вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав с возложением на продавца штрафных санкций предусмотренных ФЗ "О защите прав потребителей".

Всего доброго. Моя мама (75 лет) приобрела тонометр электрический, выявилась неполадка прибора, в аптеке ей не предоставили аналога на время гарантийного ремонта, кормят "завтраками", затянули процесс уже на 2 месяца. Тонометр является электробытовым прибором, используемым в медицинских целях. Можем-ли требовать возврата денег за нарушения сроков ремонта (более 45 дней), и в каком порядке?

Можно написать претензию, потом подать в суд. Спасибо за ответ. А куда писать претензию? Если она физическое лицо? У неё просто страничка в интернете, магазина нет, она не ИП,ЧП, не оформлена никак. Суд примет ли? Не много не понятно. Она как физ лицо должна вернуть мне деньги? Заказали куртку у девушки через интернет, не в магазине. Пришла куртка не совсем то, что мы ожидали, размер не подошёл. Куртку Девушка не меняет и деньги вернуть не хочет. Возможно ли написать заявление о мошенничестве. ?

Вам нужно написать претензию в интернет магазин либо о возврате денег, либо выслать надлежащий товар. Претензию направить на эл.адрес, который указан на сайте для обращений.

Если ответа не будет, можете обратиться в суд. Купил через интернет сайт смарт часы посылка пришла домой приехал обнаружил что товар не тот. Что делать и как вернуть деньги.

Да, вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврата средств. Если считаете, что продавец является мошенником, то можете написать заявление в банк (владельца вашей карты) с просьбой отменить операцию (Chargeback) и доказать это письменными доказательствами (что продавец мошенник).

Chargeback – это финансовая претензия, которую ваш банк (исходя из заявления) выставляет банку торговца. По результатам расследования деньги либо возвращаются вам, либо нет. Оплатила товар в интернет магазине по карте до получения товара. Думаю, что попала на мошенника. Возможно ли вернуть деньги?

Есть несколько вариантов - от взыскания неустойки до полного возврата денег + убытки, в заказе срок исполнения указан? Направляйте претензию в адрес магазина, Арина и как можно скорее, так как не известно какого качества будет мебель, раз уже такое отношение. Также необходимо расторгнуть кредитный договор с банкам или иной договор, если Вы не вносили еще ни одного платежа. Действуйте решительно в данном случае, так как будете платить кредит за еще не доставленную мебель. Для более подробного ответа, необходимо анализировать договор. Более подробно, пишите в лс. Заказала мебель в кредит в интернет магазине. Деньги из банка в магазин перечислили 6 февраля. Заказ не везут, постоянно кормят завтраками. То платёж не проходит, то шкаф на склад никак не привезут. Пошел второй месяц уже. Что можно сделать?

Здравствуйте, Сергей!

В данной ситуации Вам нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за продажу товара, который не соответствует описанию. Добрый день, обратитесь к продавцу с письменной претензией, а при неудовлетворении ваших требований-в суд. Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?

На возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, звонить бесполезно. Добрый день!

Пишите официальную претензию на адрес интернет-магазина. Если деньги не вернут, то иск в суд. Обращайтесь к юристу. Не возвращают деньги за телефон, приобретенный в интернет магазине.

Заказан был 20.02.2019 8.30 первый раз позвонил об отмене заказа в 20.02.2019 10.30 (сказали перезвонить) второй раз звонок был 21.02.2019 в 9.30 успешно отменен заказ, после чего оператор сказал, что как товар поступит на склад мне вернут деньги в течении 10 рабочих дней. Товар поступил обратно транспортной компании 24.02.2019 и был вручен 24.02.2019. Звонил 06.03.2019 говорят, что телефон еще не поступил на склад, как поступит в течение 10 рабочих дней, вернут деньги «такая политика нашей компании» HUAWEI*

Здравствуйте.

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителя Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В интернет-магазине должна быть предусмотрена обратная связь.

Денежные средства он должен вернуть в полном объеме, без всяких удержаний. Оплатила вчера на рсч продавца покупку товара одежда через интернет магазин и оплатила заказ и доставку, сегодня передумала. Могу ли я рассчитывать на полный возврат денег без удержания комиссии банка за перевод средств на мою карту (который взыщут с продавца а он с меня). Срок возврата? И нужно ли писать претензию или можно смс перепиской обойтись и заявить о возврате? Товар не отправлен в мой адрес и не заказан для меня.

Здравствуйте!

Вероятно Ваш ИНН нужен Продавцу для оформления расходных операций в своем бухгалтерском учете. Однако, Закон "О защите прав потребителей" обязанности покупателя предоставить ИНН не предусматривает.

Так, что это на Ваше усмотрение.

Но проблемы здесь никакой нет, в том чтобы предоставить ИНН.

Всего хорошего! Интернет магазин просит прислать инн, они мне должны вернуть деньги за возврат товара. Нужно ли им отправлять инн?

Обращайтесь в суд, если усматриваете нарушение прав потребителя. Хочу решить вопрос о возврате денег у интернет магазина. Год как не могу получить положительный ответ.

Можно направить жалобы в прокуратуру, либо исковое заявление в суд. В прокуратуру Москвы? В письменном виде? Я живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?

Здравствуйте! Обратитесь с претензией к продавцу. Здравствуйте! Как правило, то ресурс, которым вы пользовались, например, если это интернет-магазин, то они предусматривают возврат ненадлежащего качества товара и порядок возврата денег. Где вы купили товар, не указано, следовательно, ответ не будет точным. Мне отправили заказ на почту с наложенным платежом, товар не соответствует. Как вернуть обратно деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение