Проблемы с возвратом денег за HUAWEI телефон, приобретенный в интернет магазине
Не возвращают деньги за телефон, приобретенный в интернет магазине.
Заказан был 20.02.2019 8.30 первый раз позвонил об отмене заказа в 20.02.2019 10.30 (сказали перезвонить) второй раз звонок был 21.02.2019 в 9.30 успешно отменен заказ, после чего оператор сказал, что как товар поступит на склад мне вернут деньги в течении 10 рабочих дней. Товар поступил обратно транспортной компании 24.02.2019 и был вручен 24.02.2019. Звонил 06.03.2019 говорят, что телефон еще не поступил на склад, как поступит в течение 10 рабочих дней, вернут деньги «такая политика нашей компании» HUAWEI*
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
На возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, звонить бесполезно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
Добрый день!
Пишите официальную претензию на адрес интернет-магазина. Если деньги не вернут, то иск в суд. Обращайтесь к юристу.
СпроситьТакой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/c8136aa858d22959e07854b6aa5c75cb.jpg)
Добрый день. Обращайтесь в продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на некачественный товар
ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ждите 10 дней после получения претензии и обращайтесь в суд, если ответа не будет.
СпроситьДелала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке. Прошло 10 дней, а заказ так и не поступил к ним в службу доставки., после чего я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть мне деньги. Менеджер интернет-магазина сообщил, что деньги мне перечислят в течении 30 дней. Законны ли такие сроки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200607/25/30x30/40853.jpg)
а что у вас указано в договоре ? Сроки реальные. тем более если вы с ними согласились, то ждите. К тому же можете в адрес магазина написать претензию, за не соблюдение условий договора и взыскаться неустойку и моральный ущерб. Суммы будут смешные, но проучат нерадивых продавцов..
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/27/30x30/291033.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/03/30x30/2862ae22abe2cd8d347abcccff482aae.jpg)
Отказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
СпроситьОформил заказ в интернет магазине (Радиатор по распродаже 99 рублей). На эл. почту пришло подтверждение заказа, позже позвонил оператор и сообщил об отмене заказа, всвязи с отсутствием товара на складе и с тем, что в дальнейшем поставок данного товара больше не будет. Я отказался от отмены заказа и потребовал замены данного товара аналогичным и чтобы сумма покупки осталась таже (99 рублей). Оператор сказала, что такое невозможно и в любом случае произойдёт отмена заказа! Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? (Заказ не оплачен, я должен был его оплатить при получении)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/27/30x30/41121.jpg)
Сергей! Если бы Вы оплатили товар, то Вам бы его были обязаны доставить. Н,о Вы товар не оплатили. Вашими деньгами продавец не пользовался. Впринципе Вы можете требовать возмещения морального вреда, но то что суд удовлетворить это Ваше требование я смневаюсь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/28/30x30/31d3fd648d7af0aaf1abbd54c7d88ebb.png)
Отмена возможна, если такого товара больше нет. Но доказать есть ли такие товары вашей стороной (без доступа к магазину) практически не возможно.
Но я бы не переживал.
Деньги только не платите.
Сегодня полно схем развода покупателей. Одна из них - подаётся дешёвый товар, этим шагом выявляются потенциальные покупатели, и затем им (как уже вступившим в диалог) предлагается более дорогой товар (под соусом, мол закончились, или при проверке перед отправкой оказались с поломкой и т.п.).
Так что, может и миновало?
Не платите. И не связывайте отношения с (как минимум) неорганизованным продавцом.
Надеюсь помог.
С пожеланием удачи,
Шутов Андрей Иванович.
СпроситьСовершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/02/30x30/5f0a93bdad945a9bdf8ad9bd00996993.jpg)
День добрый.
Направляю ссылку на претензию аналогичную вашего случая.
Рекомендую направить досудебную претензию и решить вопрос мирным путем. В случае отказа можете обратится в суд.
Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/03/30x30/3c4fc768bd55a20a437cad1dd2f4ebbd.jpg)
Если товара нет на складе, можно оформить заказ позже. Вообще, расторгнуть договор - это право любой из сторон. Поэтому, никак не заставить. Можете попробовать заключить предварительный договор, т.е. пусть магазин сообщит Вам, когда товар будет.
СпроситьИнтересует вопрос если сделал заказ в интернет магазине, потом отказался, а заказ как раз уехал в транспортную, сделали запрос в транспортной на возврат. Получаться я оплачиваю доставку туда и обратно. Вопрос в течении какого срока мне должны вернуть деньги за заказ? Нужно ли дожидаться доставки заказа на склад магазина.
Я сделал заказ в интернет-магазине, произвел оплату, после чего поступил звонок с подтверждением, на эл.почту был выслан № заказа и ФИО контактного лица с добавочным номером. Следующее письмо было с информацией об отгрузке в течении 3 дней, по истечении этого времени поступило еще одно письмо о проблеме с поставкой товара, подождите еще три дня, либо пришлите реквизиты для возврата денегно мне нужен товар! На этом наше общение закончилось, на телефон отвечает робот, эл.почта молчит. Могу ли я как то вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
На сайте должна быть указан адрес интернет-магазина. Именно на этот адрес отправьте ему претензию. На бумаге, заказным письмом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/23/30x30/315224.jpg)
Обращайтесь в полицию с заявлением о преступлении, или в суд за защитой Ваших прав. В полицию желательно, так как уголовное дело может и не возбудят, но необходимые доказательства выяснить смогут.
СпроситьДобрый вечер, Виталий! Начните с того, что напишите заявление в полицию по поводу мошенничества в отношении вас. Направьте претнзию с требованием расторгнуть договор и вернуть предоплату на адрес интернет - магазина. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Потом обращайтесь с иском в суд.
Спросить