Возврат денег за отмененную покупку через интернет-магазин - условия, комиссия и сроки возврата
Оплатила вчера на рсч продавца покупку товара одежда через интернет магазин и оплатила заказ и доставку, сегодня передумала. Могу ли я рассчитывать на полный возврат денег без удержания комиссии банка за перевод средств на мою карту (который взыщут с продавца а он с меня). Срок возврата? И нужно ли писать претензию или можно смс перепиской обойтись и заявить о возврате? Товар не отправлен в мой адрес и не заказан для меня.
Здравствуйте.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителя Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В интернет-магазине должна быть предусмотрена обратная связь.
Денежные средства он должен вернуть в полном объеме, без всяких удержаний.
СпроситьВ интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.
Здравствуйте, Альбина!
Вы правильно понимаете, что нужно готовить претензию. Поможет Вам в этом избранный Вами юрист на данном сайте. Ничего Вам не нужно более оплачивать, поскольку у Вас есть право вернуть товар, приобретённый дистанционным способом обратно продавцу. Какова стоимость товара?
СпроситьНаписана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Вы в претензии сами написали 2 требования, следовательно продавец вправе выбрать какое из требований удовлетворять. Также существуют сроки на возврат, обмен и. т.п. Чтобы сказать удовлетворит ли суд нужно смотреть чек и вашу претензию.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин.
Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall.
Кофемашину получили службой доставки 30.11.18
01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества).
Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар.
Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами).
Что вообще делают в таких ситуациях.
Спасибо.
Вам нужно найти этот магазин ан сайте и узнать его адрес через сайт или через интернет, далее написать претензию и письмом по по почте направить эжту претензию им (электронной почтой и обычной почтой), подождать 10 дней, если вам не вернут деньги и не заберут товар то придётся обращаться в суд
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьНа реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Вы имеете право за каждый день просрочки начислять неустойку в размере одного процента от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП).
Можете смело подавать в суд, истребовать основную сумму, неустойку, штраф в размере 50 % от цены товара и причиненный моральный ущерб.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
Спросить1. Может ли продавец удерживать из суммы комиссию за эквайринг?
2. Что необходимо указать в заявлении на возврат?
Ответ продавца:
Здравствуйте, если вы планируете отменить заказ то Для отмены заказа и возврата денег, вам нужно написать заявление в свободной форме на имя руководителя магазина. В заявлении требуется указать номер заказа, причину отмены и карту, на которую необходимо вернуть деньги. Заявление должно быть составлено на бумаге, сфотографировано и отправлено ответным письмом. Возврат средств в срок 14 рабочих дней. В случае когда покупатель отменяет заказ по причине (купил уже, передумал, нашел лучше, не увидел что оформил в предзаказ и т.д) при возврате средств удерживается 7% от суммы в счет комиссии за эквайринг. Закономерность удержаний прописаны в юридически закрепленных документах.
Добрый день!
Необходимо составить в адрес продавца аргументированную претензию/требование.
СпроситьЗа эквайринг не вправе удерживать, только за пересылку обратно. И то, это спорный момент.
Продавцы ссылаются на п.3 ст. 26.1 Зпп, которым определено, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Взыскания за какие-либо иные услуги могут быть определены, как навязывание доп услуг и соответственно незаконны.
СпроситьКак отказаться от заказа и запросить возврат денег при оплате банковской картой в интернет-магазине?
Был сделан заказ на товар в интернет магазине. Оплатил банковской картой. Долго доставляют и я хочу отказаться от заказа, как должно быть отправлено заявление на возврат ранее оплаченных денежных средств банковской картой. Хватит письма с просьбой о возврате денег на мои реквизиты по электронной почте?
Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВыданная квитанция и будет подтверждением заключенного договора. С чего взяли дату поступления товара? Она зависит от работы Почты России! В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ О ЗПП Вы вправе в любое время отказаться от договора. Этой же ст. Закона предусмотрено ,что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. На 11 день подавайте иск в суд по месту своей регистрации о расторжении договора,возврате средств,выплаты неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки,возмещения морального вреда,взыскания штрафных санкций.
Спросить