Возврат денег за дополнительную гарантию / Защита прав потребителей - 24 советов адвокатов и юристов
Я бы хотела узнать, купила телефон 7.12.2013 г. и дополнительную гарантию. Телефон здавала в ремонт по заводской гарантии. Могули я сейчас вернуть деньги за дополнительную гарантию (стоила она 2600 рублей)?
При покупке телефона маму ввели в заблуждение, что гарантию необходимо оплачивать отдельно, тем самым впарив ей дополнительную гарантию. Можно ли вернуть деньги за доп. гарантию. С момента приобретения телефона прошло 4 дня.
Купила 11.10.2019 г варочную панель и духовой шкаф, заплатила за дополнительную гарантию 4194 руб.. Техникой ещё не пользовалась. Стоит в упаковке. Сейчас хочу вернуть деньги за доп. гарантию.
Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Можно ли вернуть деньги за доп. гарантию, если её срок закончился 2 дня назад и техника ни разу не ремонтировалась (в данном случае-холодильник)?
Отдали телефон на ремонт по дополнительной гарантии, но через 45 дней починить технику так и не удалось. Сейчас предлагают вернуть деньги за купленную мною доп. гарантию. Телефон так и останется поломанным. Что делать в такой ситуации и можно ли требовать у продавца замены телефона на другой или возврата денег?
Я купила стиральную машинку в кредит, и сделала дополнительную гарантию на 3 года. Кредит не доплатила, может ли магазин отказать в возврате денег за дополнительную гарантию спасибо.
В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000
Мы взяли телевон в кредит, и нам дали дополнительную гарантию, можем ли мы вернуть деньги если кредит погашен досрочно и гарантией не пользоваоись.
Купили ноутбук в Мвидео заплатили за дополнительную гарантию можно ли вернуть деньги если с втечении гарантийного срока ничего не произошло?
В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.
На телелефон куплена дополнительная гарантия, телефон сломался. Запчастей нет. предлагают вернуть деньги за доп. гарантию. Могу ли я требовать деньги за телефон?
Я когда покупала телефон мне предложили дополнительную гарантию ещё на год. Дополнительная гарантия тоже истекла в апреле, но я ей не воспользовалась. В договоре я сейчас вычитала, что чтобы вернуть деньги я должна была обратиться в магазин за 30 дней до истечения срока договора. Я могу сейчас обратиться в магазин, чтоб мне вернули деньги.
Закрывается магазин Телемакс, у нас куплена посудомойка и телевизор с дополнительной гарантией, срок ее еще не истек, техника не ломалась. Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию (чеки все целы) Если да,то на что ссылаться?
Купила 21.09.16 телефон плюс дополнительная гарантия. Через два дня сдала телефон так как обнаружила в нем дефекты. Сейчас узнала что деньги за телефон вернут, могу ли я вернуть деньги за доп. Гарантию?
Каков порядок возврата денег за доп гарантию на товар приобретенный в м.видео? Срок гарантии не истек. Возможен ли со стороны компании-продавца пересчет суммы возврата с учетом использованных дней?
Купила телефон в рассрочку в магазине «мегафон» . Кассовый чек вышел на одну сумму, в графике по погашению рассрочки, совсем другая сумма. При этом От всех услуг банка отказалась. Все условия банка и магазина я выполнила-нужно было купить акссесуаров на 3000 руб. Вопросы: 1)в кассовом чеке пробит « полис дополнитльной гарантии» , помимо акссесуар, о котором мне даже не говорили, возможно мне вернуть деньги, которые взяли за эту доп. Гарантию? 2) при отмене страховки - деньги вернут? Просто где то слышала, что если отменить страховку, это будет уже не рассрочка, а кредит... 3) в магазине сказали, что при досрочном погашении рассрочки, мне будет бонус около 4000 руб (тобишь все акссесуары пойдут мне просто в подарок) НО! Я то плачу рассрочку по кассовому чеку (где пробиты акссесуары) соответсвенно, каким образом мне они достануться в подарок, нсли я за них плачу. Что делать в таких моментах?
Купил машину зделали доп гарантию за 40 тысяч прошло 5 месяцев поехал в салон с заявлением об отказе и возврате денег сказали что 14 дней прошло что не вернут.
Я знаю, что вернуть деньги за доп. гарантию можно пока не прошел срок договора. А у меня написано так, что дата выдачи сертификата 2014 год (это когда я купила), а дата начала обслуживания 2015 год, дата окончания 2018. Не значит ли это, что вернуть деньги я смогу только с 2015 года?
Купили ребёнку телефон в августе. В магазине впарили дополнительно год гарантии.. телефон - раздавили стекло... могу вернуть деньги за гарантию?
Купила холодильник в Медиа Маркт в августе 2015. Один год гарантии и еще предложили купить доп. гарантию на 2 года. Мы не пользовались гаратийным ремонтом. Срок истек 2 дня газад. Деньги магазин отказывается выдавать, мотивирую тем, срок доп. гарантии истек. Но при покупке продавец объяснял, что прийти надо до истечения гарантии. В самом сертификате нигде не сказано, о том когда можно получить деньги: до окончания срока или после.
В 2009 году был куплен телефон с пожизненной гарантией, заводская гарантия свой срок утратила, осталось дополнительная. Сейчас телефон сломался, сдала в связной по доп гарантии, телефон вернули в неисправном состоянии с формулировкой отсутствие запчастей. Могу ли я вернуть деньги за доп раантию.
Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте, и предложили вернуть деньги за допгарантию, я не согласилась, зачем предлогать купить допгарантию если нет возможности ее выполнить? Что мне делать? Спасибо.