Вопросы по возврату денег за дополнительную гарантию и заполнению гарантийного талона после покупки телефона

• г. Москва

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Ответы на вопрос (10):

Если Вам навязали дополнительную услугу,то можете вернуть.Пишите претензию,ст.16,18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в отделение Евросети, в котором покупали телефон и пусть заполнят гарантию.Подайте заявление об отказе от доп. гарантии стоимостью 3000 руб. и возврате денег, а при отказе пусть выдадут письменный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно в начале претензии написать о том что мне не нужна доп гарантия?

Спросить
Пожаловаться

напишите,что Вам не нужна дополнительная гарантия, а её Вам навязали

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить
Пожаловаться

А по поводу услуги по настройке можно ли её указать в претензии или можно(нужно) писать в новой и вернут ли за нее?

Спросить
Пожаловаться

Можно писать одну. Обязаны вернуть

Спросить
Пожаловаться

Пожалуйста скажите где можно скачать типовой бланк претензии или если кто может составить ее по выше перечисленным вопросам пришлите на почту Ti84@yandex.ru, а то никак составить не могу

Спросить
Пожаловаться

Это платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

Подойдет ли такое начало?

02.04.16 в вашем магазине при покупке телефона Lenovo VIBE Z2 Pro (K920) Dual LTE Black мне Ф.И.о инвалиду 2й группы была навязана дополнительная гарантия на два года стоимостью 2599 руб.00коп. и услуги якобы по активации и настройке смартфона на 1499 руб.00коп., хотя я просил только проверить его при мне, и продавец обещал сделать это безвозмездно, но в чеке пробил пакет Смартфон Максимум стоимостью 1499 руб. 00коп. При этом не был заполнен гарантийный талон и выдан договор на оказание доп. услуг.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, подойдет такое начало, указание на инвалидность не обязательна и значения не имеет, если ссылаетесь на это то необходимо приложить подтверждающие документы.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине телефон (Айфон) Продавец попросил дополнительную плату за активацию телефона. Без активации проверить телефон на работоспособность не возможно. В Защите прав потребителя указано что по моему требованию обязаны проверить устройство. Вопрос: Правомерна ли платная активация телефона Айфона в магазине при его покупке?

В начале ноября 2013 года купила телефон в Евросети. Гарантия год, еще не прошла.

Вчера с ним начались неполадки. Есть гарантийный талон, но нету чека из магазина. Гарантийный талон пропечатан печатью Евросети, но данные (дата покупки) не заполнены.

Предоставят ли мне гарантийное обслуживание и даст ли магазин копию чека?

15.12.2015 купила телефон Айфон в интернет магазине. Вчера решила проверить гарантийный срок на сайте производителя. После ввода кода IMEI моего телефона был дан ответ, что гарантия моего телефона закончилась. Хотя производитель дает гарантию 1 год. В результате моего звонка производителю телефона фирме Apple выяснилось, что под видом нового мне продали б/у телефон, который был выпущен в 2012 году для американского рынка. Гарантия на него закончилась в ноябре 2013 года. Я внимательно прочитала гарантийный талон который мне дали при покупке. Там указано, что ремонт будет осуществлен в мастерской продавца. Телефон оказался неисправным. Скажите пожалуйста, что мне делать? Я не хочу ремонтировать телефон, а хочу вернуть деньги, т.к. телефон не новый, а б/у, но прошло уже больше месяца со дня покупки. Если составлять претензию продавцу на какие статьи Закона о защите прав потребителей ссылаться в моем случае.

Купила в магазине билайн (вымпелком) телефон, чехол на него и симкарту. Т.к. выбирала из нескольких моделей и была уставшей точную стоимость телефона не помню. Чек выдали на другом попросили расписаться. Сказали, что страховка в подарок. Сегодня утром рассматривая покупку обнаружила что чек это слип-чек на списание с карты на общую сумму и не заполнен гарантийный талон. Модель и стоимость телефона указаны только в якобы подарочном договоре страхования. Понять что именно я оплатила я не могу. Правильно ли я понимаю, что без чека с указанием модели телефона и с не заполненным гарантийным талоном я не смогу отремонтировать телефон по гарантии? Могу ли я потребовать у магазина выдать мне чек с указанием сколько и за что я заплатила и заполнить гарантийный талон и как это сделать?

И если я все-таки оплатила эту страховку могу ли я вернуть деньги и как это сделать? Спасибо.

Я купил телефон в евросети около 8 месяцев назад и теперь у меня отказала сенсорная панель на телефоне. Я хочу отдать его по гарантии обратно в евросеть, но не могу найти чек, все остальное есть-коробка, гарантийный талон, документы на телефон. Что мне делать?

Сегодня купил мобильный телефон в магазине. Дома выяснилось, что камера на телефоне не такого качества, как указано. Хотел бы завтра сдать его, вернуть обратно деньги. Возможно ли это? Гарантийный талон на телефон не заполнен. Есть чек.

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?

Купил телефон в магазине. Через 4 месяца он сломался. Перестала загружаться операционная система. Телефон на гарантии, однако когда стал проверять коробку от телефона, оказалось что гарантийный талон не заполнен магазином. Чек на покупку не сохранился, однако я брал его по банковской карте и есть выписка банка об оплате данной покупки. Что мне делать и как заменить телефон? Ответ прошу напечатать, так как телефон сломан и позвонить мне нельзя. Отправьте ответ на e-mail: suhovdimon@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение