Возврат денег за товар надлежащего / Защита прав потребителей - 822 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Если товар исправен, то он обмену не подлежит. Здравствуйте.
Данный товар не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков.
С уважением. Нет, он же не покупатель. Но даже покупатель не имеет на это право, так как товар технически сложный, бытовой..
Запишите его и заявление в полицию подайте. В этом случае возврат технически сложного товара бытового назначения (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Я ИП. Женщина купила прибор электрогрелку в подарок дочке, муж прибежал с криком вернуть деньги. Но! Чтобы жена не знала, так как расстроится. Угрожает поверками итд. Имеет ли он право требовать возврат. Договора нет, только чек.
Здравствуйте.
Данный товар не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков.
С уважением.
СпроситьНет, он же не покупатель. Но даже покупатель не имеет на это право, так как товар технически сложный, бытовой..
Запишите его и заявление в полицию подайте.
СпроситьВ этом случае возврат технически сложного товара бытового назначения (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
СпроситьЗдравствуйте! Из Вашего вопроса ничего непонятно. Что за товар? Где Вы его приобрели - в магазине или онлайн? Когда произошла оплата товара - до или после его получения? Пожалуйста, конкретизируйте Ваш вопрос, если хотите получить не абстрактный, а полезный ответ. В случае когда товар вернула, но деньги за него списали с карты, я обращаюсь потом в суд за неосновательное обогащение? Или это возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте! Из Вашего вопроса ничего непонятно. Что за товар? Где Вы его приобрели - в магазине или онлайн? Когда произошла оплата товара - до или после его получения? Пожалуйста, конкретизируйте Ваш вопрос, если хотите получить не абстрактный, а полезный ответ.
СпроситьКупил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьМожете.
[quote]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в т[b][/b]ечение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.[/quote]
Удачи. Так це можливо зробити. Купила куртку на рынке бирки остались у продавца, в новой куртке ушла с рынка. Пришла домой не понравилась. Могу я вернуть деньги.
Можете.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в т[b][/b]ечение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Удачи.
СпроситьСогласно действующему законодательству продавец не обязан возвращать деньги за товар, который не подошел по каким-либо характеристикам. Потребитель может только обменять товар на другой. Но, в случае, если другой товар так же не подошел по характеристикам, то покупатель может потребовать возврата денег. Чаще всего на практике покупателя может не устроить другой аналогичный товар. Ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" - Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Могу ли я вернуть термокружку назад в течении 14 дней? Мне отказывают, ссылаясь на перечень товаров надлежащего качества которые не подлежат обмену.
Согласно действующему законодательству продавец не обязан возвращать деньги за товар, который не подошел по каким-либо характеристикам. Потребитель может только обменять товар на другой. Но, в случае, если другой товар так же не подошел по характеристикам, то покупатель может потребовать возврата денег. Чаще всего на практике покупателя может не устроить другой аналогичный товар.
СпроситьСт. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" - Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьВремя возврата денег за мебель при отказе от товара в мебельном магазине, где внесли наличный взнос.
Две недели, если брак, то независимо от срока. Сроки возврата денег в случае отказа от товара:
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества;
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Заказали в мебельном магазине мебель, внесли наличными взнос, остальное при получении товара. Скажите пожалуйста в течении какого времени могут вернуть денежные средства в случае отказа от товара?
Сроки возврата денег в случае отказа от товара:
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества;
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар.
СпроситьВозврат и обмен товара надлежащего качества. Публикация
https://www.9111.ru/questions/7777777771526415/ 3 дня назад купил ламинат, но он мне не нравиться. Магазин принял его назад но деньги не вернул, сказал что на эту сумму можно что то другое купить. Но я не хочу, мне нужны деньги. Что делать?
Обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Здравствуйте. Телефон относится к технически сложным товаром на который не распространяется возможность его возврата если он находится в надлежащем состоянии. Если только по доброй воле пойдет на встречу и обменяет. Если товар без дефектов, то обменять его либо вернуть деньги не представляется возможным. Здравствуйте.
Продавец прав, к сожалению. В этой ситуации можно пробовать только договориться. Например, заменить на другую модель, возможно, более дорогую.
С уважением. Купил бабушке кнопочный сотовый телефон, ей не понравилось расположение клавиатуры, решил сдать его в магазин с возвратом мне денег, но мне отказали, попросили написать притензию, и сослались на то что телефон является технически сложным товаром, и в связи с этим деньги не возвращаются. На момент возврата 14 дней не прошло. Что делать в такой ситуации. За ранее благодарен за ответ.
Здравствуйте. Телефон относится к технически сложным товаром на который не распространяется возможность его возврата если он находится в надлежащем состоянии. Если только по доброй воле пойдет на встречу и обменяет.
СпроситьЕсли товар без дефектов, то обменять его либо вернуть деньги не представляется возможным.
СпроситьЗдравствуйте.
Продавец прав, к сожалению. В этой ситуации можно пробовать только договориться. Например, заменить на другую модель, возможно, более дорогую.
С уважением.
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат парика обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №1222 от 20.10.1998, парик надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако, есть варианты возврата и качественного товара, с написанием претензии и дальнейшем обращением в суд. Купила парик из натуральных волос, когда пришла домой стала мерить не понравился и трудно его устанавливать, хотя девушка говорила что легко установить, он клеится на липкую ленту, хочу вернуть, покупала 2 дня назад и так его и не надевала, мне отказали в возврате денег, я предложила половину суммы вернуть и тоже отказали, что посоветуете?!
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат парика обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №1222 от 20.10.1998, парик надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако, есть варианты возврата и качественного товара, с написанием претензии и дальнейшем обращением в суд.
СпроситьЕсли товар не подошел по размеру, речь идет не о возврате, а об отказе от исполнения договора о расторжении договора купли продажи. В этом случае вы не обязаны оплачивать доставку. Но добровольно деньги вам за доставку, скорее всего, не вернут, поэтому придется обращаться в суд.
Возврат - это когда товар надлежащего качества и подошел вам по размеру, но вы его просто передумали покупать. В этом случае вы сами должны оплатить транспортные расходы. Очень срочный вопрос. Заказала одежду в интернет магазине, получила вчера и хочу сделать возврат, тк размер не подошел. Мне говорят, что я должна за свой счет оплатить возврат доставки, транспортные расходы. Это правда? По какой статье? По качеству претензий нет.
Если товар не подошел по размеру, речь идет не о возврате, а об отказе от исполнения договора о расторжении договора купли продажи. В этом случае вы не обязаны оплачивать доставку. Но добровольно деньги вам за доставку, скорее всего, не вернут, поэтому придется обращаться в суд.
Возврат - это когда товар надлежащего качества и подошел вам по размеру, но вы его просто передумали покупать. В этом случае вы сами должны оплатить транспортные расходы.
СпроситьСкорее всего да так как эта процедура предусмотрена законом о защите прав потребителей. Здравствуйте. Если не вернут то обращайтесь в суд с иском о признании договора не заключённым и возврате денежных средств. Вам вернут 5% стоимости услуг. 95% стоит флешка, а она входит в перечень. Товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Требуйте расторжения договора, получайте 5% возврата, потом пишите жалобу в Роспотребнадзор с требованием приостановления деятельности и обращайтесь в суд с иском на расторжение договора заключенного под влиянием заблуждения. Всучили помощь на дороге за 200000 тыс от ООО СОЮЗ ПРОФИ ЭКСПЕРТ через 1 день отправил уведомление о расторжении договора оферты в адрес компании вернут ли мне деньги.
Скорее всего да так как эта процедура предусмотрена законом о защите прав потребителей.
СпроситьВам вернут 5% стоимости услуг. 95% стоит флешка, а она входит в перечень. Товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Требуйте расторжения договора, получайте 5% возврата, потом пишите жалобу в Роспотребнадзор с требованием приостановления деятельности и обращайтесь в суд с иском на расторжение договора заключенного под влиянием заблуждения.
СпроситьВ ваши правах кроме всего прочего, предусмотрен возврат денег за товар ненадлежащего качестве, подчеркиваю ненадлежащего, если бы был надлежащего то только обмен, на отказ может быть подана претензия на имя директора ХОФФ и одновременно в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Купила диван в Хофф. Собирали сотрудники магазина. Когда они ушли, обнаружили брак на подлокотнике. Позвонила на горячую линию, отправила фото на вотсап. Прислали замену подлокотника с ещё большим браком. Хочу вернуть деньги за товар. Могут ли они мне отказать?
В ваши правах кроме всего прочего, предусмотрен возврат денег за товар ненадлежащего качестве, подчеркиваю ненадлежащего, если бы был надлежащего то только обмен, на отказ может быть подана претензия на имя директора ХОФФ и одновременно в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
СпроситьСоставьте претензию продавцу. Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Даже если продавец является частным лицом, он несёт ответственность в соответствии с законодательством. У вас же имеется доказательства, что вы оплатили товар и т.д. Отправляйте товар обратно. Требуйте возврата денег. Если деньги не вернут, обращайтесь в полицию. Заказал спортивный костюм у частного лица пришло платье. Трек номер заказа есть что делать.
Составьте претензию продавцу. Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Даже если продавец является частным лицом, он несёт ответственность в соответствии с законодательством. У вас же имеется доказательства, что вы оплатили товар и т.д.
СпроситьОтправляйте товар обратно. Требуйте возврата денег. Если деньги не вернут, обращайтесь в полицию.
СпроситьВ ст. 25 ЗОЗПП РФ сказано, что допустим возврат качественных товаров непродовольственного назначения, а это значит, что электронную сигарету надлежащего качества все-таки можно вернуть, если:
- предмет сохранил внешний вид в таком же состоянии, что и при передаче потребителю – пломбы, ярлыки нетронуты, упаковка не нарушена;
- нет следов пользования вещью;
- имеется чек (отсутствие чека не может стать причиной отказа, если есть свидетели факта покупки). Какие претензии к товару? На основании какого закона можно отказать в возврате денежных средств за одноразовую электронную сигарету, если её принесли через сутки после покупки?
В ст. 25 ЗОЗПП РФ сказано, что допустим возврат качественных товаров непродовольственного назначения, а это значит, что электронную сигарету надлежащего качества все-таки можно вернуть, если:
- предмет сохранил внешний вид в таком же состоянии, что и при передаче потребителю – пломбы, ярлыки нетронуты, упаковка не нарушена;
- нет следов пользования вещью;
- имеется чек (отсутствие чека не может стать причиной отказа, если есть свидетели факта покупки).
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Добрый день, через тех. поддержку не получается разобраться? Тогда только обращаться в суд с исковым заявлением. Вам не обязаны возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества или делать его обмен, только по той причине, что он Вам не понравился. Однако, поскольку продавец потерял Ваш телефон, Вам обязаны вернуть деньги. Направляйте им претензию о возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Заказал телефон на ozon.ru, забрал телефон, не понравился, оформил возврат на следующий день, отдал телефон в пункт выдачи, через 9 дней отказали в возврате по причине отправил другой телефон, теперь не возвращаюсь мой телефон (потеряли его) и не возвращаюсь деньги, в претензии отказали везде отказали в возврате.
Добрый день, через тех. поддержку не получается разобраться? Тогда только обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьВам не обязаны возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества или делать его обмен, только по той причине, что он Вам не понравился. Однако, поскольку продавец потерял Ваш телефон, Вам обязаны вернуть деньги. Направляйте им претензию о возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьПродукты обмену и возврату не подлежат. Доброго времени суток.
Продовольственные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат. Никто Вам за них деньги не вернет. Здравствуйте.
Обеднить, конечно, можно, разбавив водой)))
А, если серьезно, то нет. В данном конкретном случае, не можете.
Ст. 492 ГК РФ устанавливает к какому типу продукции относятся продовольственные товары. Это товары, которые можно употребить в пищу, т.е. съесть или выпить. Возврат продуктов регулируется ФЗ «О защите прав потребителей».
Отнести назад в магазин можно только продукт [b]плохого качества[/b]. То есть после приобретения товара вернуть его можно только, если он не соответствует существующим нормам и стандартам качества, а не размера. Могу ли я обеднять капсульный кафе, капсулы не подошли по размеру.
Доброго времени суток.
Продовольственные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат. Никто Вам за них деньги не вернет.
СпроситьЗдравствуйте.
Обеднить, конечно, можно, разбавив водой)))
А, если серьезно, то нет. В данном конкретном случае, не можете.
Ст. 492 ГК РФ устанавливает к какому типу продукции относятся продовольственные товары. Это товары, которые можно употребить в пищу, т.е. съесть или выпить. Возврат продуктов регулируется ФЗ «О защите прав потребителей».
Отнести назад в магазин можно только продукт плохого качества. То есть после приобретения товара вернуть его можно только, если он не соответствует существующим нормам и стандартам качества, а не размера.
СпроситьДобрый день.
Вы можете предъявить требования в течении гарантийного срока или срока годности.
Требования могут касаться как обмена товара, так и возврата денежных средств.
В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней и в случае отсутствия в продаже аналогичного товара Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы. При этом требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Покупал продукцию кюнета уже прошел 21 дней могу ли я вернуть деньги.
Добрый день.
Вы можете предъявить требования в течении гарантийного срока или срока годности.
Требования могут касаться как обмена товара, так и возврата денежных средств.
В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней и в случае отсутствия в продаже аналогичного товара Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы. При этом требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьВиталий, отказ неправомерен. Пишите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Добрый день. Чтобы вернуть деньги за товар, необходимо предъявить продавцу чек и паспорт. Какую статью закона нарушил исполнитель? Какую статью закона нарушил магазин, который потребовал при возврате товаров надлежащего качества предъявить паспорт? В магазине оптики отказались сделать возврат денежных средств без предъявления паспорта за товар надлежащего качества (очки). Законно ли это?
Виталий, отказ неправомерен. Пишите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Чтобы вернуть деньги за товар, необходимо предъявить продавцу чек и паспорт.
СпроситьВиталий, продавец нарушил ст. 25 "О защите прав потребителей", это если товар был надлежащего качества и ст. 502 ГК РФ.
СпроситьСо стороны исполнителя нет никаких нарушений.
В законе ничего не сказано о наличии паспорта при возврате денег за товар, однако, имейте в виду, что на практике наличие документа чаще всего необходимо, так как продавцу необходимо заполнять сопутствующую документацию о возврате товара.
СпроситьКакую статью закона нарушил магазин, который потребовал при возврате товаров надлежащего качества предъявить паспорт?
СпроситьВиталий, здравствуйте! Если Вы оплачивали товар картой и Вам будут возвращены деньги на карту за товар, тогда паспорт предъявлять не обязательно, так как в статьях 18 и 25 закона РФ «О защите прав потребителей нет требования при возврате товара предъявлять паспорт, но если Вы оплачивали наличными и Вам будут деньги возвращены наличными, то продавец вправе спросить у Вас паспорт, так как ему при выдаче денежных средств необходимо заполнить всю сопутствующую документацию о возврате товара.
СпроситьТехнически сложный товар вернуь нельзя. К сожалению технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит. Здравствуйте, Влад. Вы можете обратиться в магазин с претензией о замене товара в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП. Претензия составляется в двух экземплярах. К претензии можно приложить чек о покупке. Оригинал чека должен пока сохранятся у вас. Возможно ли вернуть деньги за купленный товар, который не оправдал мои ожидания? (В салоне сотовой связи был куплен 4G модем и сим/карта. Тариф был выбран самый максимальный (безлимит и без ограничения скорости) для полноценного и комфортного серфинга в сети интернет. Мои ожидания не оправдались, скорости комфортной - нет, страницы грузит долго и т.д. Разбираться в причинах, а что именно препятствует полноценной работе (модем, сим/карта или еще какие-то неведомые силы) желания нет. С момента покупки прошло два дня, чек на руках.
Здравствуйте, Влад. Вы можете обратиться в магазин с претензией о замене товара в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП. Претензия составляется в двух экземплярах. К претензии можно приложить чек о покупке. Оригинал чека должен пока сохранятся у вас.
СпроситьВсе зависит от причины возврата, и сроков пользования. Добрый день!
Согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, не подлежат обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Могу я вернуть насосную станцию в магазин и вернуть деньги за нее?
Добрый день!
Согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, не подлежат обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
СпроситьМы очень рады приветствовать Вас на нашем сайте!
По существу Вашего вопросы, могу пояснить следующее. К сожалению, в настоящее время не предусмотрена административная ответственность для продавца за отказ в обмене или возврате товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру.
Поэтому при наличии доказательств обращения к продавцу для обмена или возврата денег, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете потребовать взыскания стоимости, уплаченной за товар, штрафа в размере 50 % от суммы, которой удовлетворит суд, а также взыскании компенсации морального вреда. Отказались вернуть деньги за кроссовки, которые были куплены 2 дня назад и не подошли по размеру, по причине незначительных следов носки.
Мы очень рады приветствовать Вас на нашем сайте!
По существу Вашего вопросы, могу пояснить следующее. К сожалению, в настоящее время не предусмотрена административная ответственность для продавца за отказ в обмене или возврате товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру.
Поэтому при наличии доказательств обращения к продавцу для обмена или возврата денег, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете потребовать взыскания стоимости, уплаченной за товар, штрафа в размере 50 % от суммы, которой удовлетворит суд, а также взыскании компенсации морального вреда.
СпроситьДобрый день, вы без договора работаете или в договоре не обговорены условия? Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.
Предъявляйте претензию поставщику.
А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.
Договор то на руках? Факт оплаты? 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?
Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.
Предъявляйте претензию поставщику.
А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.
Договор то на руках? Факт оплаты?
Спросить1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте.
Это сложно технический товар. Деньги можно вернуть только в случае, если недостаток неустранимый, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В ст.18 указано что если товар не надлежащего качества, то покупатель ввбирает что с ним делать. Сказано, существенный недостаток, неидостаток в том что сломалась матрица. Был куплен телевизор в магазине ДНС, процессе эксплотации телевизор мломался, срок гарантии не истек. Телеаизор бвл передан в сервисный центр, было составлено заявление о отказе от гарантийного ремонта. Через аремя, позвонил в сц, там сказали что телевизор отправлен на ремонт, могу ли я вернкть за него деньги?
Здравствуйте.
Это сложно технический товар. Деньги можно вернуть только в случае, если недостаток неустранимый, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ ст.18 указано что если товар не надлежащего качества, то покупатель ввбирает что с ним делать.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил!
Уточните, пожалуйста, что именно Вы указывали в своей претензии к продавцу?
СпроситьЯ так понимаю, вы сами отказались от гарантийного ремонта? Правда, непонятно зачем.
В любом случае, это - крайне недоброкачественный товар. Вы можете отозвать свой отказ от гарантийного ремонта или же потребовать возврата денег за товар.
Вы можете за свой счёт провести экспертизу, которая скорее всего подтвердит вашу правоту.
СпроситьЗдравствуйте! Автомобильный аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок. Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества. Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Только с согласия продавца. Можно ли вернуть деньги за автомобильный аккумулятор через 5 дней если он не понадобился?
Здравствуйте! Автомобильный аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок. Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества. Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
СпроситьЗдравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, для возврата денежных средств Вам необходимо написать письменное заявление в адрес продавца, а если продавец игнорирует заявление обратиться в суд. Приобрела товар через интернет магазин наложенным платежом, отправила обратно продавцу с претензией и просьбой вернуть деньги, продавец товар не забирает, просто игнорирует извещения.
Здравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, для возврата денежных средств Вам необходимо написать письменное заявление в адрес продавца, а если продавец игнорирует заявление обратиться в суд.
Спросить