Продавец не возвращает деньги за возвращенный товар - как защитить свои права?

• г. Венев

Приобрела товар через интернет магазин наложенным платежом, отправила обратно продавцу с претензией и просьбой вернуть деньги, продавец товар не забирает, просто игнорирует извещения.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, для возврата денежных средств Вам необходимо написать письменное заявление в адрес продавца, а если продавец игнорирует заявление обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказывала товар через интернет, отправили по почте наложенным платежом, заплатила, забрала, но товар не соотвествует. А этот интернет-магазин теперь игнорирует меня. Как можно вернуть деньги?

Купил товар в интернет магазине, решил вернуть, по незнанию отправил наложенным платежом в 7 дневный срок. Выяснилось, что для возврата товара использовать наложенный платеж нельзя. Если посылка вернется и я тут же ее отправлю продавцу обратно без наложенного платежа смогу ли я вернуть деньги?

Был куплен товар через интернет-магазин (наложенным платежом через почту).

Товар не подошел, был выслан обратно.

Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени после его получения Продавец обязан вернуть деньги Покупателю?

Спасибо.

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Приобрел в интернет-магазине телефон наложенным платежом. Товар оказался некачественный. Как правильно вернуть товар и получить назад деньги.

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.

Возврат товара в интрнет-магазин

Я купил товар в интернет-магазине 18.05, решил вернуть 23.05 т.к (уложился в 7 дневный срок) не подошел по характеристикам. Пришел на почту и отправил товар наложенным платежом, сегодня 07.06 я узнал, что наложенным платежом возврат делать нельзя. Претензию не отправлял созванивался только по телефону. Есть ли у меня шанс на сегодняшний день вернуть деньги за товар? Или уже нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар.

Посылку отправили наложенным платежом.

Как быть если я хочу отказаться от товара.

Товар лежит в почтовом отделении. Продавец ссылается на договор оферту..

Crystalup отправила мне посылку с наложенным платежом, а товар который мне отправили меня не устроил. Как вернуть деньги и отдать товар обратно.

Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение