Статья - Возврат товара надлежащего качества или неосновательное обогащение - как разобраться в случае списания с карты денег за возвращенный товар

• г. Владивосток

В случае когда товар вернула, но деньги за него списали с карты, я обращаюсь потом в суд за неосновательное обогащение? Или это возврат товара надлежащего качества?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Из Вашего вопроса ничего непонятно. Что за товар? Где Вы его приобрели - в магазине или онлайн? Когда произошла оплата товара - до или после его получения? Пожалуйста, конкретизируйте Ваш вопрос, если хотите получить не абстрактный, а полезный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Был сделан заказ в интернет магазине с доставкой на дом, оплачен сразу онлайн. С доставкой были проблемы, но в итоге доставили и через день деньги на карту вернули (неожиданно).

Вопрос.

Что будет, если их игнорировать и деньги не возвращать? (моральную сторону вопроса не будем затрагивать)

Сложилась такая ситуация - по информации из сбербанка при покупке товара деньги были списаны с моей дебетовой карты, через некоторое время эта же сумма была возвращена мне на счет (я об этом не знал - ее вернули через 20 дней), а через десять дней после этого мне банк показал, что у меня на счету минусовой остаток - с меня списали эту сумму снова в счет прошлой оплаты и у меня на дебетовой карте образовался минусовой остаток - как быть? (меня банк об этом не ставил ни разу в известность).

, а деньги были тем не менее списаны в размере 45000 (комиссия банка) можете проконсультировать?

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?

У меня списали деньги с карты, я не пользовалась услугами этого сайта, но продавец отказывает вернуть деньги, ссылаясь на договор оферты, как мне быть?

В прошлом году выйграла суд, мне вернули деньги за товар и по решению суда я должна вернуть товар продавцу, но как это сделать я не знала, сегодня получила письмо от судебного пристава о том, что в отношении меня открыто исполнительное производство, впереди празничные дни и как вернуть этот товар не знаю и вообще не понятно почему продавец сам не заберет товар? Будут ли на меня наложены штрафы, тк в 5 дневный срок точно не уложусь, до приставов не реально дозвониться.

Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин вернул деньги после 10 дней с момента подачи претензии (спустя 11 рабочих дней), в данном случае можно ли обратиться в суд и запросить 50% от суммы в виде штрафа или суд учтет, что магазин все же вернул деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение