Возврат денег из интернет-магазина / Защита прав потребителей - 2565 советов адвокатов и юристов

Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным. Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет. Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами. Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Человек, списали деньги за возврат товара обратно на склад правомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Интернет магазин доставил заказы не в тот пункт выдачи, куда я заказывал, да и ещё в другой населённый пункт. Я не смог туда поехать и забрать. Они списали деньги за отправку назад на склад. Возвращать не хотят. По какой статье нарушены мои права?

Вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Добрый день, Анна. Ссылайтесь на Закон о Защите прав потребителей и ГК РФ. Хитрецы какие) Направляйте претензию согласно положениям Закона о защите прав потребителей и в случае отказа иск в суд. В суде еще взыщете неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Интернет магазин потерял мой заказ и в качестве компенсации предлагает мне бонусы, а не возврат денег потраченных за товар. На какой закон ссылаться, чтобы вернули деньги за товар который я не получила?

Здравствуйте

Напишите им претензию о возврате. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Можете направить письменную претензию. В случае качественно составленной претензии возникает минимум риска необходимости обращения в суд. Пишите претензию официально. Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?

Если заказ и получение было оформлено через интернет магазин обязан вернуть, какие основания написаны при отказе в возврате денег? Они обязаны вернуть! Но для более точного ответа надо ознакомиться со всеми обстоятельствами. Можно ли вернуть деньги за ноутбук надлежащего качества, купленный в Эльдорадо? В Эльдорадо проходит акция Просто выбрать, легко поменять.

Ноутбук был приобретен в интернет магазине, на следующей день возвращен в магазин, с формулировкой не подходят характеристики. Магазин взял ноутбук на проверку качества. После проверки качества, в возврате денежных средств отказали.

Взыскивайте в судебном порядке. 15.01.23 оплатили товар в интернет-магазине, товар не доставили. 23.01.23 На просьбу вернуть д/с., они согласились, но возврата д/с так и нет.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Претензию обоснованную направить продавцу. Дать пять суток на возврат денег. Если не вернут, то в суд обращаться. Претензию продавцу, потом иск в суд. Иск можно по Вашему месту жительства подать. Купила вещи в интернет магазине. Вещи не подошли, да и качество оказалось просто ужасным. Сразу написала об этом, но продавец не хочет возвращаться деньги, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не должны

В любом случае реквизиты придется указать. Иначе деньги вам не смогут вернуть. Укажите реквизиты пустого счета. Нет для возврата действительно предполагается указание реквизитов на которые переводить, как правило это выписка из банка. Приобрел товар в интернет магазине. Заплатил деньги при получении на почте, а при вскрытии посылки оказалось туда вложили какой то хлам. Обратился к сайту "защищенная покупка" они вроде как приняли заявление но требуют указать Реквизиты для возврата денежных средств (лицевой счет, БИК банка, наименование банка); Если укажу, то второй раз точно обворуют или нет ничего опасного.

Нужно писать претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать еще и неустойку. Купили швейную машинку с доставкой курьером через интернет. Заказ оформили на одну, но консультант по телефону "развела", типа та плохая, возьмите вот эту. Я уточнила все мне нужные параметры, ответ "да, они есть". Привезли, оказалось что их нет, до конца не распечатав (на месте где шпулька даже пломбу не снимала) стала наматывать шпульку, а она и не мотатет. Написала им - ответ" да надо отрегулировать наверно, поверните тот винт.." Короче ничего не стала делать, захотела вернуть. Написала заявление о возврате денег или обмен с возвратом части денег на ту машинку, что хотела изначально. Отвезли. Забрали на экспертизу. Прошло 22 дня уже (хотя изначально в письме было написано что 27 декабря будет экспертиза). Звонили постоянно, и ответ-нет данных, перезвоним. Что делать? Ни денег, ни машинки, лишь хамские ответы.

Добрый день, предъявите письменную претензию о возврате денег. Если ответа не будет, то придется в суд обращаться. Можно узнать информация по поводу возврата денежных средств после отмены покупки в интернет-магазине.

В конце декабря был оформлена покупка стула через приложение, деньги были списаны, после выяснилось, что это витриный образец, покупка была отменена, но деньги так и не вернулись. Сначала магазин сообщал, что деньги были возвращены, прошло две недели, но их так и нет, банк сообщает, что им деньги тоже не поступали. Сейчас магазин информацию не дает, просит ждать. Что-то можно сделать в этой ситуации?

Добрый день! Выставить претензию! Если не будет результата идти в суд! Обращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки. Здравствуйте.

Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.

С уважением. Купила входную дверь в интернет-магазине Леруа Мерлен. Дверь доставили через 2 месяца только (6 раз переносили дату доставки), привезли битую, меня дома не было открыла бабушка, дверь занесли, поставили и сразу ушли, ни осмотра, ни акта приема/передачи, ничего. Причём, время доставки было оговорено, но они приехали раньше, я тут же после них прилетела домой и вижу, что дверь вся помята, упаковка местами порвана. Как теперь быть, как её вернуть? Подскажите, пожалуйста. С мастерами поговорила, они говорят, что устанавливать нельзя.

А интернет магазин, по его мнению, не является продавцом? Изучите.

https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/63066925 Магазин как раз и является ответчиком, Вы через них покупали товар. Ответчик вводит в заблуждение вас и суд.

Изучите.

https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/63066925 Они считают себя владельцем агрегатора. И иск по их мнению я должна предъявлять к продавцу товара на сайте. Это сайт Вайлдберрис. Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...

Ольга, Вам следует направить письменную претензию на возврат денежных средств продавцу. Далее, при отказе, обращайтесь с иском в суд.

Вопрос решаемый. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Заказала в интернет магазине 2 пары кроссовок. Пришли не те, другого цвета и размера. Написала на возврат на почту. Ответа нет. Как вернуть деньги? Почта inter.Massa@yandex.ru

Здравствуйте, не смотря на то, что магазин говорит про какие-то 5 дней, но претензию обязательно отправьте, с подробным описанием недостатков, требованием вернуть деньги. Парфюмерные и косметические товары возврату не подлежат. Купил в подарок туалетную воду в интернет магазине. Через три недели весь запах выветрился, во флаконе практически вода, хотя гарантировали оригинальную продукцию. Вода дорогая. Магазин говорит что у них 5 дней на претензии. Что можно сделать?

Доброй ночи, Алексей, напишите претензию продавцу на возврат денег. Должны дать ответ в течении 10 дней. Если не вернут, то обращайтесь в суд с иском " О защите прав потребителей. Юрист. Дорошенко Елена. Если бы знаете что вас обманули, то разве не знает что делать? Здравствуйте

Вы попали на мошенников

Пишите заявление в полицию. Вы хотя бы указали, что за сайт, обстоятельства.. Меня обманули на 3500 рублей что делать? Я сделал заказ в интернет магазине, и мне ничего не отправили заблокаировали просто.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат переходника USB обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные

[quote]Товар не был использован

Товарный вид и упаковка сохранены

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.[/quote] Вчера купила usb интернет переходник, но,оказался, что он мне не нужен для подключения интернета. Возможно ли вернуть товар в магазин и вернуть деньги.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней. Здравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда. Можно руководствоваться общими сроками. За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

До обращения в суд с иском нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Это указано пп. 4 п. 2, п. 3 ст. 333.36 НК РФ. Здравствуйте 🤝

Возможно

Сначала предъявите претензию - а потом в суд

С уважением, Дарья Алексеевна. Я получил по почте "лекарство" от диабета, однако ни как его употреблять, ни сертификата на него в посылке нет переписка с интернет магазина ничего не дала постоянно ответ через три дня вам ответим пошлю все их требования им в ответ опять такой же ответ. По совету надо подать иск но платить ли мне госпошлину так как я слышал, что госпошлина по нарушении прав потребителей не облагается, но по какой ст. я не знаю подскажите пожалуйста ст. и возможно ли возвратить ден. средства.

Писать заявление в полицию по факту мошенничества. Здравствуйте! Обратитесь в службу поддержки для начала. Нормальные интеренет-магазины в таких случаях предлагают произвести возврат и возвращают деньги. Если они откажутся от этого, то Вы скорее всего нарвались на мошенников. В таком случае придётся подавать заявление о мошенничестве в полицию. Заявление в полицию по факту мошенничества. В интернете по рекламе заказал охотничьи ножи, мне позвонили, поговорили, оформили заказ. Заказ пришёл на почту России наложенным платежом, пришёл, получил, оплатил, а вскрыл дома. Пришло вообще не то что надо и о чем договаривались, ещё и коробка с подарком, открываю а там полиэтиленовый мешок с землёй. Что делать?

Здравствуйте. Вам необходимо вначале обратиться с письменной претензией о возврате некачественного товара в магазин, затем в суд. Девушка заказала большой чайник (термопод на 7 л) в интернет магазине. Когда получала они с сотрудницей не смогли его вытащить из коробки. Но ей пообещали что если будут неисправности то можно будит легко по чеку вернуть... Дома коробку вскрыли и он оказался битым. В интернет магазине отказались вернуть деньги.

Добрый вечер. Пишите претензию, требуйте возврата денежныг средств. Не вернут-обращайтесь в суд, взыщите еще неустойку и штрафные санкции. Приобрела парфюм через интернет магазин Летуаль. Была недовольна тем что увидела в запечатанном намертво пакете. Целостность упаковки меня не устроила. Отвезла товар в магазин. Сказали, что сделают возврат денег, парфюм забрали. Ничего написать не дали, никакие заявления не нужны. Все через приложение. Пять дней обещали. Пять дней прошли. Что дальше делать.

Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор, а если не поможет, то в суд с иском о взыскании суммы неосновательного обогащения. Если деньги не возвращают-только в суд с исковым заявлением. 1. Вам следует направить Продавцу претензию с требованием возврата средств.

2. Обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. В интернет магазине мебели заказывала кровать в назначенный срок кровать не доставили и я сделала отказ, а за кровать внесла предоплпту 50%, теперь мне никак не вернут деньги прошло уже почти вда месяца как я написала заявление на возврат денежных средвств. Куда мне можно обратиться что бы мне вернули деньги.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. По закону продавец должен сначала предложить поменять товар на другой — тот, который подойдет покупателю. И только при отсутствии в магазине аналогичного товара другого цвета, фасона, габаритов или комплектации — продавец должен вернуть деньги. Интернет магазин отказывает мне в возврате детской палатки надлежащего качества. Ссылаются на то, что дома я её собирала, а значит находилась в эксплуатации. Правомерен ли их отказ?

Добрый день. Да, можете.

Согласно п.4.ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», изделие, не соответствующее образцу (описанию) признается товаром ненадлежащего качества. Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи. Если не заберут товар и не вернут деньги, значит с заявлением в суд. Помогу составить заявления, обращайтесь. Купила ткань на отрез по 3 метра в интернет магазине. Когда открыла посылу дома, увидела что цвета не соответствуют заявленным на сайте (фото).

Могу я вернуть ее?

Обращайтесь к ним с письменной претензией. При отказе в замене либо возврате денег, обращайтесь с иском в суд. Купила в интернет магазине кроссовки, не подошли по размеру, деньги оплатила вперёд! Когда стала просить обменять, меня везде заблокировали! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение