Возврат невозвратных билетов / Защита прав потребителей - 184 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Невозвратных билетов не бывает, вам в любом случае обязаны были вернуть часть денежных средств. Уважаемая Ольга Павловна!

Так как билеты являются невозвратными возврат уплаченной суммы не последует. Мною были приобретены авиабилеты в официальной кассе авиакомпании. По некоторым причинам пришлось отказаться (заранее) от перелета, позвонив в авиакомпанию. Когда я пришла в ту же кассу авиакомпании, чтобы вернуть деньги, мне ответили отказом, т.к. билеты были невозвратные. Хотя об этом меня никто не предупредил ни при покупке, ни при отказе. Как мне быть в данной ситуации?

Здравствуйте. Уточните пожалуйста, что значит невозвратный.Где об этом указано? Любой билет можно вернуть даже если Ваш транспорт уже далеко... Можете вернуть деньги. У меня был невозвратный авиабилет. Не смогла выехать в аэропорт на самолет в связи с ЧС. В авиакомпанию предоставила справки об этом. Имеют ли они права не возвращать деньги в связи со слажившиеся ситуацией?

Вот сами пишете: билет невозвратный и тут же спрашиваете: как вернуть?

Всего доброго, не получится такой билет вернуть и получить деньги. Никакие не нужны, Вам не вернут средства при таком билете. Не могу вылететь в связи с необходимостью обследования, какие документы необходимы для возврата стоимости за билет. Билет эконом. Невозвратный.

Если самолёт улетел без вас, то возможность возврата денег за билет зависит от того, по какому тарифу он был куплен, и от того, почему вы не успели на рейс. В случае вынужденного возврата (опоздали из-за задержки стыковочного рейса, долгого досмотра) деньги вернут полностью. Опоздали из-за пробок (добровольный возврат) - авиакомпания должна вернуть 75-100% стоимости билета (за вычетом всех допсборов) или перебронировать билет на следующий рейс. Однако если вы выбрали «невозвратный» билет (самые дешёвые, купленные по акциям), то не получите ничего. Нужно вернуть билет, опоздали на регистрацию... когда покупали билет девушка сказала что вылет в 12-40,в билет никто не смотрел, как оказалось вылет в 12-00,понятно что виноваты сами, нужно было смотреть внимательно... Что по этому поводу говорит законодательство, как лучше сделать?

Добрый день! необходимо смотреть, что у вас за авиакомпания, можно вернуть в любое время, только стоимость за возврат билетов будет разная. Также , необходимо смотреть условия приобретения билетов - возможно вы приобретали "невозвратный" билет, который сдать нельзя

Что бы точно ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть условия приобретения и возврата Вашего билета! За сколько времени возвращают сумму за авиабилеты? Спасибо.

Вам необходимо написать претензию на имя продавца билетов. Покупала билет у tickets.ru, при вопросе о возврате получила ответ, что они невозвратные. Деньги были списаны напрямую авиакомпанией Delta Airlines. На чье имя мне писать заявление, и распространяется наше законодательство на российское представительство иностранной авиакомпании?

В суд обратитесь.Только фактич.издержки продавец удерживает согласно ЗОЗПП. Возможно деньги не вернулись потому, что Вы приобрели билет с невозвратным тарифом. Раз билет покупали через сайт, то на почту должен был прийти файл с описанием тарифа. Ознакомьтесь с правилами, описанными в этом файле. Если там указано, что деньги за Ваш билет подлежат возврату, то свяжитесь со службой поддержки сайта. Оочень надеюсь на вас мне нужно помощ. Я купила авиабилет на сайте onetwotrip места 21.июня а купила билет на 21 июлья сделала возврат 21 июня мне не копейки не вернули хотя я сделала возврат 1 месяц по раньше до полета, меня кто то может помочь,? стоит ли куда нибудь обрашатся? Там 4 авиабилета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок возврата денег по закону о защите прав потребителей 10 дней. Купила электронный невозвратный авиабилет Петербург-Рим на сайте агентства Давс. Через месяц авиакомпания объявила об изменении расписания, вылет с 5 утра перенесен на 6 вечера. Меня это категорически не устраивает. Заполнила на сайте бланк отказа по причине изменения в расписании. Прошло 8 дней - деньги не возвращают, ничего не обещают. Какие у меня права и в какие сроки должны возвращать деньги, ведь отказ произошел не по моей вине. Спасибо.

Светлана!

Действительно, в России на законодательственном уровне нет понятия"невозвратный билет". Согласно ВК РФ, имеете право вернуть билет за сутки, требуя возмещения стоимости. Приобрела, через посредника 2 авиабилета (я и друг) на “Катарские авиалинии”, которые как оказалось якобы являются невозвратными. На момент отлета меня положили в больницу (документы есть). Сделала заявление на вынужденный возврат, но мне не хотят возвращать деньги, хотя тут же аннулировали наши билеты. Мой билет хотят заморозить на год, а билет друга пропадает. Разве они могут так делать с учетом закона о защите прав потребителей и статья 108 Воздушного кодекса РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение