Возврат прав госпошлина / Автомобильное право - 1515 советов адвокатов и юристов

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. ---Здравствуйте, не вернёте и не обменяете. а сдав его на экспертизу получите старый и поцарапанный. думайте. Всего хорошего. Можно обратитесь к юристу Я купил планшет леново, но он то видит то не видит сим карту. После покупки не прошло трёх месяцев. Можно мне вернуть его или обменять на другой?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Отнесите его в магазин на гарантийный ремонт Телевизор приобретен в марте этого года, гарантия 12 месяцев. Вчера он перестал работать. Каковы мои действия?

Добрый день.

Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.

Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам!

Продавец предоставил Вам неверную информацию о цене. Совершила покупку в интернет-магазине, доставка оплачивается при получении, товар уже оплатила. Изначально говорилось о стоимости доставки 2400 руб (как менеджер сказал, так и онлайн-калькулятор транспортной компании). После отправки товара узнаю уже о стоимости в 3900. Это меня не устраивает. Могу ли я отказаться от товара и требовать возврата средств или предъявить претензии к ТК за неверную информацию?

Возможно... В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Помогите пожалуйста, если у телефона который на ГАРАНТИИ треснул экран, но он не падал и все отлично работает. Заменят ли бесплатно стекло или вообще поменяют телефон?

Добрый день.

Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.

Вы можете обратиться за юридической консультацией.

В Вашем случае еще и банк есть. Имейте в виду, что расторжение договора-заказа не обязательно влечет расторжение кредитного договора. Скорее всего придется обращаться в суд. Взыскивать деньги, а их потом банку перечислять. Как правильно расторгнуть договор-заказ оформленный в компании с оплатой через банк потребительским кредитом.

Возможно, но не просто, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Помогите с решением проблемы. Купили телефон, соответственно на гарантии, сломался. Отправили по гарантии в ремонт. А можно ли забрать деньги если он уже в ремонте? Спасибо.

Если вам продан некачественный товар,обязаны вернуть деньги Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Обязан ли вернуть интернет магазин деньги, если сенсорное защитное стекло пришло неисправным, а защитная плёнка была снята и пломба сорвана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не надо возить.Напишите претензию мастерской,ст.29 закона о защите прав потребителей.И подайте в суд.Госпошлину не платите Напишите и зарегистрируйте претензию продавцу о возврате денег или обмене товара в связи с существенным недостатком товара если это одна и та же неисправность.В случае отказа иск в суд 3 раза возил сварку в гарантийрую мастерскую из района в город опять не работает. ЧТО ДЕЛАТЬ? Возить дальше?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. это сложно технический товар--отправят на экспертизу.

.....предоставили на момент ремонта другой--можете требовать... Сломался холодильник на гарантии, прошло 1,5 месяца с момента покупки. Какие я имею права, могу ли я попросить в замен новый или чтобы предоставили на момент ремонта другой?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Покупала холодельник через интернет (в медиамарте). холодельник привезли в заводской упаковки, когда я его распечалала, сняла упаковку. Внутри на дверце двери были полочки которые видимо притранспортировке свалились и в итоге 2 полки треснутые. Подскажите как я могу вернуть холодельник назад и получить деньги обранто и еще из дома мне его надо везти или они сами заберут.

Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Можете при установлении данного брака экспертным актом. Купила смартфон 10 дней назад, во время эксплуатации выяснилось, что во время пользования ViWi, телефон тормозит, глючит, приложения не отвечают и т.д. Могу ли сдать или поменять на другу модель?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Два месяца назад купила куртку. Расползлись швы. Есть выписка из банка о проведении безналичного платежа. Как правильно общаться с продавцом, чтобы вернуть куртку и могу ли я ее вернуть. Заранее, спасибо.

Чек - не Закон. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Я купила обувь 13 дней нащад, лопнула подошва, но в чеке написано возврату и обмену не подлежит, как поступить в этой ситуации?

Если в доверенности указано право подписи документов, то ничего дополнительно вписывать не нужно. Добрый вечер! Нужно прописать в доверенности право подписи документов. Нужно ли специально оговаривать в доверенности право представителя подписывать заявление о возврате излишне уплаченной госпошлины? Для вынесения судом определения по этому вопросу достаточно простой доверенности?

Пишите претензию на возврат денежных средств Добрый день! В случае, если у вас был договор купли-продажи кухонной мебели, то там должен быть оговорен срок поставки. По всей видимости они его давно нарушили, вы вправе написать им претензию о возврате денежных средств и расторжения договора, на которую они обязаны ответить в течение 10 дней (закон о защите прав потребителей). В случае отказа либо отсутствия письменного ответа, вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением о возврати причитающихся денежный средств, компенсации морального вреда и судебных расходов. Госпошлина по такой категории дел не взымается. Как лучше поступить если купили кухню у ИП, полностью его уже оплатили но сроки поставки затягивали ссылаясь то на проверки, то ещё на какие то трудности. Сейчас заявили что скорее всего все будут перепродавать другой фирме и уже она будет решать с нами вопросы.

Писать претензию. Обращаться к специалистам по защите прав потребителей Добрый день.

Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.

Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам! Купили кухонный стол (в основе дсп, сверху пластик, кромка пвх). Через 2 месяца использования в одном месте разбух край стола. Видимо попала влага. В магазине бесплатно заменить отказались сказали не гарантийный случай. Что делать?

Претензия, при отказе - в суд. Напишите претензию с требование расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Если не возвратят, то обращайтесь в суд. Если необходима помощь в составлении документов - обращайтесь. Добрый день.

Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.

Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам! Второй раз за гарантийный срок сломался смартфон. В салоне отказались принять, так как отсутствует гарантийный талон. Как поступить? Есть гарантийный талон на второй год, но он ещё не действует. Возможно ли вернуть деньги по письменной претензии?

Да пишите претензию для начала Да, но надо направить мотивированную претензию для начала. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. При покупке сотового телефона был обнаружен брак. В товарном чеке написано, что возврат телефона производится только в течении 7 дней после покупки. Я нахожусь в другом городе, телефон пришел мне уже по истечении 7 дней после покупки. Могу ли я вернуть и забрать деньги?

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купила костюм на набегут для выписки из роддома. Дата покупки 02.07.16. Вчера 23.07.16 постирала его. Стирала руками, в детском порошке, с соблюдением условий указанных на этикетке. В результате он полинял. Могу ли я сдать этот товар в магазин?

Если вам продали некачественный товар, имеете право на возврат денег Здравствуйте. Имеете полное право в течении 14 дней. Если это в самом деле дефект - то вернуть можете.

Если нет, то придется доказывать, что Вас ввели в заблуждение. Сдавайте телефон с письменной претензией (на Вашей копии претензии продавец должен поставить отметку о приеме). Телефон отправят на экспертизу. В зависимости от результатов будет ясно, на что расчитывать - либо на внесудебное решение вопроса, либо через суд, ст. 131-133 гпк и ЗоЗПП - иск о защите прав потребителей, госпошлиной не облагается. 3 дня назад приобрела смартфон в магазине мтс, сразу не понравилась полоса на эране, когда экран горит не видно, но когда не горит то хорошо видать. Продавец уверила меня что это защитная пленка, но сегодня отклеила пленку и увидела, что дефект на самом экране. Могу я придти и сдать телефон в ремонт/на обмен/на возврат денег? Спасибо.

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Я купил водный пистолет проверил работает но после плучаса игры он сломался можно ли мне его вернуть в магазин?

Да, имеете право на возврат Да можете произвести возврат, обращайтесь в суд. Да, имеете право вернуть госпошлину пишите заявление на возврат В ломбарде произвели выемку юв.изделий, клиент проходит по уголовному делу как мне объяснили гос. пошлину не нужно было оплачивать, а мы оплатили, имеем ли мы право вернуть неправильно оплаченную сумму гос. пошлины.

Пишите заявление в налоговую о возврате госпошлины. Вам нужно написать заявление в УФМС о возврате (бланк заявления можно найти через любой поисковик) Гос. пошлину по утери паспорта заплатил, а он нашелся, имеет ли право банк отказать вернуть деньги?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. У ребёнка сломался телефон, а документов найти не можем. И коробки тоже. Что делать в данном случае?

Можете, если товар некачественный (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Здравствуйте. Да, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Купила хлебопечку Плохо работает Могу ли вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение