Возможность возврата или обмена смартфона из-за проблем с работой ViWi

• г. Екатеринбург

Купила смартфон 10 дней назад, во время эксплуатации выяснилось, что во время пользования ViWi, телефон тормозит, глючит, приложения не отвечают и т.д. Могу ли сдать или поменять на другу модель?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Можете при установлении данного брака экспертным актом.

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон 11 дней назад, во время эксплуатации выяснилось, что во время пользования,ViWi, телефон тормозит, глючит, приложения не отвечают и т.д. Сходила в магазин, спросила можно ли сдать или объменять телефон на другую модель. Мне ответили ничем помочь не можем. Хочу сегодня опять пойти и уже конкретно добиваться свего. Подскажите, на что мне ссылаться и как им доказать свою правоту?

Купила телефон в рассрочку т. е. получилось в кредит, с момента покупки прошло 6 дней. За время пользования поняла что телефон для меня не удобный. Могу я его поменять на другую модель телефона?

Купила ровно 7 дней назад смартфон, который при эксплуатации очень плохо держит заряд аккумулятора, при разговоре ОЧЕНЬ сильно нагревается. Хочу сдать или обменять на другую модель. МОЖЕТ ЛИ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАТЬ, ЗАБРАВ ТЕЛЕФОН НА ЭКСПЕРТИЗУ? СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ДЛИТСЯ ЭКСПЕРТИЗА?

6 дней назад купила мобильный телефон, но в процессе эксплуатации выяснилось, что он не отвечает моим ожиданиям: звонок телефона на слышно во время движения по улице (он находится в сумке), не совсем удобный будильник. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Спасибо.

Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.

Купил сотовый телефон, через 7 дней стал глючить. Здав телефон на проверку качества пришол ответ, указаные мною недостатки не выевлены, поменено програмное обеспеченье. Могу я этот телефон поменять на другую модель или возратить деньги.

Купила телефона пол года назад, он глючит и некоторые функиции не работают иногда, могу лия его сдать обратно в магазин и забать деньги? Или поменять на другой телефон? Ремонтировать не хочется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад купил сотовый телефон, при более подробном рассмотрении понял, что многое не устраевает. Могу ли я его сдать в магаин и получить назад деньги или поменять на другую модель?

Скажите могу ли я обменять смартфон на другую модель равную по стоимости в течении 14 дней так как меня не проинформировали о недостатках этой модели смартфона... Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение