Вопрос о замене треснутого экрана на гарантийном телефоне - возможно ли это бесплатно и могут ли поменять весь аппарат?
Помогите пожалуйста, если у телефона который на ГАРАНТИИ треснул экран, но он не падал и все отлично работает. Заменят ли бесплатно стекло или вообще поменяют телефон?
Возможно... В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьГодовалый ребёнок уронил телефон на пол и треснул экран, телефон на гарантии, стекло заменят бесплатно или придется платить за ремонт?
Зависит от условий страхования, Вы договор прочтите и что там указано как страховой случай. Чаще всего механические повреждения только за свой счет.
СпроситьЭто не гарантийный случай, а механическое повреждение. Заменят но данная операция будет платная. Гарантия на заводской брак. Всего доброго.
СпроситьНе важно кто уронил сотовый телефон. Это не гарантийный случай, если не оформляли страховку, то ремонт телефона будет платным.
СпроситьКак решить проблему треснутого стекла на гарантийном телефоне с дополнительной гарантией в три года?
Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.
Падение телефона вследствие чего треснуло стекло является механическим повреждением, на которую гарантия не распространяется стст 19-21 Закона РФ О защите прав потребителей. Ремонт телефона Вам придется делать за свой счт.
СпроситьДоброе утро Карина. Боюсь что у Вас в данной ситуации не гарантийный случай. Гарантийный случай наступает в случае обнаружения в товаре недостатков. Удачи и успехов Вам.
СпроситьТелефон стоит на гарантии, когда я упал телефон был в кармане и треснул экран
, заменят ли мне экран бесплатно по гарантии? Если не заменят, что делать.
Здравствуйте.
заменят ли мне экран бесплатно по гарантии??
вы сами виноваты в поломке телефона..поэтому не заменят.
если не заменят, что делать
ремонтировать за свой счет
СпроситьНа телефоне стояло стекло защитное, при падении на пол, оно треснуло, но и треснуло родное стекло, телефон на гарантии. Без страховки. Не станут бесплатно заменять стекло?
Добрый день, Наталья Егоров на.
Ваш случай не является условием для бесплатной замены стекла телефона.
СпроситьПрочитайте условия гарантийного обслуживания. Наверняка там указано, что падение - т. Е. Ваша вина - не считается гарантийным случаем. У вас нет дополнительной страховки? Может оформляли в магазине?
СпроситьСтреснул экран на телефоне, телефон не падал могу ли я его сдать по гарантии?
Здравствуйте!
Вам следует обратится в магазин. Если данный случай будет признан гарантийным, то можете требовать ремонта.
СпроситьДоброго времени суток! Все зависит от того, признают ли данный случай гарантийным, поэтому обратитесь к продавцу с этим вопросом.
Всего хорошего.
СпроситьЕсли независимая экспертиза покажет что трещина на экране возникла в результате заводского брака, то можно вернуть телефон по гарантии и получить деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Марина.
Да, можете (с учетом гарантийного периода). Необходима претензия письменная. Сдавая телефон, детально описывайте его состояние.
СпроситьКупила телефон с наклейкой стекла. Не прошло и месяца оно треснуло сбоку. Пришла в магазин поменяли бесплаьно. Через 2 недели стекло треснуло так же.,телефон не падал. Поменяет ли магазин бесплатно 2 раз?
Здравствуйте, Юля. Поменять обязаны, т.к.телефон на гарантии. Но может быть поставить стекло в другом месте. Иначе так и будете ходить каждые две недели. Если откажут, то обращайтесь к независимому эксперту и установливайте причину постоянного недостатка. Возможно с магазина можно будет потребовать компенсацию за оказание услуг ненадлежащего качества в соответствии с ЗОПП и компенсацией затрат на производство экспертизы.
СпроситьУ меня разбился экран телефона, но он работает отлично. У меня гарантия на этот телефон ещё полгода. Починят ли меня его бесплатно по гарантии?
Если разбился по вашей вине и экспертиза это докажет-ни о какой бесплатной починке не может быть и речи.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения!
Ремонт по гарантии производится в случае поломки возникшей из-за ненадлежащего качества товара. У Вас поломка возникла в результате Ваших виновных действий. При таких обстоятельствах Вам откажут в гарантийном ремонте.
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать содержание гарантийного талона, перечень гарантийных случаев. Возможно у вас оформлен договор страхования.
Спросить