Возврат средств за некачественный товар / Защита прав потребителей - 420 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Для консультации мне требуются документы и более подробная история о том, какие конкретно деньги вы хотите вернуть. Если вы хотите вернуть деньги которые у вас взяли в долг, требуется договор займа или расписка (все что касается долга), если возврат денег за некачественный товар, то описание дефекта и документы о покупке товара. Можете обратиться ко мне с помощью Вотсапп, по номеру 89275297269, прислать все документы и написать свои комментарии. Я оценю перспективы вашего дела и подготовлю необходимые заявления. Опишите ситуацию подробно. Опишите ситуацию подробно. Здравствуйте, пишите претензию и требуйте возврата, в лучах отказа обращайтесь в суд. Стандартная схема возврата денежных средств. Нужно вернуть обратно деньги.

Шерсть и кашемир имеет свойство скатываться, но если Вы считаете, что вещь некачественная отправляйте товар на экспертизу. Получается, что некачественная. Но сразу деньги вам вряд ли вернут. Сначала направят пальто на экспертизу, чтобы проверить, возник дефект в результате некачественной ткани или по причине неправильного использования. Добрый день, сначала нужно обратиться в магазин, можете заранее заготовить претензию, в случае отказа в возврате средств или предоставлении другого товара Вы самостоятельно можете провести товароведческую экспертизу. Они сами должны отправить его на экспертизу или это должна сделать я? Можно ли вернуть деньги за покупку пальто, если после двух недель носки оно все скаталось? Получается, что это некачественная вещь.

Вариант возврата возможен, но он не идеален/непрост. Напишите претензию в магазин с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Здравствуйте! Напишите претензию в магазин! Приложите к претензии чек о покупке аквариума и фотографии (если есть). Можно ли вернуть деньги за аквариум? Купила аквариум, пришла домой, наполнила его водой, и у аквариума лопается дно.

Если он обратно принял и получил товар, то пишите заявление на возврат денежных средств. Потом в суд обращайтесь. Если товар вернули, то вам обязаны вернуть деньги.

Если деньги не возвращают, то подавать нужно иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ). А что делать если я у человека купил товар и он мне не понравился и я сделал возврат товара который купил у него а он мне деньги не возвращают за возращеный товар который у него купил что мне делать?

Здравствуйте. Вам необходимо узнать юридическое лицо сайта и написать досудебную претензию по возврату средств. Если в течении 10 дней денежные средства не вернут с момента получения претензии, то можно обратиться с суд. Использовать надо Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Я с интернет с сайтом не могу договорится по любовно с возвратом товара. Куда как и имеются бланки каким образом я могу пожаловаться на интернет магазин для возврата денег?

Можете обратиться к нему с письменной претензий о возврате некачественного товара и возврате ранее уплаченных средств в соотвествии с законом о защите прав потребителей. Мне продали аирподс подделку под видом оригинала за 7 тыс рублей, я знаю номер и район проживания продавца могу ли я написать заявление и какое наказание его ждёт?

Здравствуйте! Вернуть вправе, как некачественный товар, напишите письменное требование. Наличие коробки не обязательно. Нужен товарный чек или подтверждение перевода денежных средств за товар. Полина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, чек об оплате на руках? Добрый день, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии независимо от того, использовали Вы его или нет. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Да, чек у меня сохранился. Можно ли вернуть кроссовки по гарантии в магазин (без коробки), если я их носила, но гарантия ещё не прошла, а они расклеились?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Екатерина, да можете!

Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратитесь с письменной претензией! Да, у вас есть такое право. Вы можете через претензию потребовать возврат денежных средств. А если дефекты не будут обнаружены нам все равно должны вернуть деньги? 10 марта купили смартфон, 13 марта сдали на проверку качества, сегодня 20 день, телефон так и не вернули. Можно ли завтра писать претензию на возврат денежных средств из за того что сроки нарушены.

Дарья, да, у вас есть право требовать замены на аналогичный товар или вообще расторжения ДКП и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию в адрес Продавца. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, акты с СЦ, документы на руках? Доброе утро, вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила телефон 12 сентября в конце декабря телефон показывает, что обнаружена в зарядном устройстве влага, отдаю по гаранатии в магазин, (телефон не дешевый защищен от влаги) Причину устранили, звонили с серверсного цента сказали, что заводской брак. Конец марта опять такая же беда. Телефоном пользуюсь аккуратно не мочила, в зарядное устройство не чего не попадало. Могу ли я потребовать с магазина на замену товара аналогичного товара?

10 дней срок возврата денежных средств. Здравствуйте!

Ст 22 ЗПП - 10 дней. Уважаемый, Олег! В течении 10 дней, исчисляя с даты обращения с письменной претензией. Пишется заявление (претензия), потом считается 10 дней. Какой срок возврата денег за некачественный товар.

Добрый день!

Все верно. Если продавец не вернул денежные средства, то отправляйте ему досудебную претензию. Добрый день! Так и есть продавец просрочил. Есть все основания для подачи искового заявления и компенсации морального вреда. 28.02.2022 заключен договор купли-продажи (набор мебели), внесена предоплата 30000 рублей. Через несколько дней продавец сообщил, что нужного цвета материала нет и не будет, предложил перевыбрать материал. 12.03.2022 в магазине написала заявление на возврат денежных средств. В течение скольки дней должны вернуть деньги? Оплата была по карте. Правильно поняла, что по закону 21 марта - последний день для возврата?

Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен ст. 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар; 20 дней, если потребитель желает обменять товар на другой соответствующего качества; 45 дней, если речь идет об исправлении изъянов товара.

Так что, имеет значение - с каким именно требованием вы обратились. Наталья, ждите, такое часто случается. В дальнейшем руководствуйтесь ст. ст. 20, 21, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Купили электрическую плиту, оказалась в дефектом, отдали на экспертизу. Прошло уже более 21 дня нет ответа. В магазине говорят, что отправили в другой город на диагностику, ждите с вами свяжутся. Законно ли это, после истечения срока 21 день. Какими нормами закона мне руководствоваться? Спасибо.

Здравствуйте. Вы имеете полное право на возврат денежных средств, если продавец Вас не проинформировал о всех недостатках товара. Вам необходимо написать письменную претензию со ссылкой на нормы Закона "О защите прав потребителя". В случае, если Вам откажут в удовлетворении требований, либо оставят претензию без ответа, можете обращаться в суд с исковым заявлением. Купила горные лыжи в комиссионном. Когда отнесла на сервис выявили кучу дефектов, о которых в магазине меня не предупредили. Но в магазине четко сказали что возврат невозможен. По закону я так понимаю возможен как некачественный товар. У меня есть чем, но нет никаких актов с описанием дефектов, в магазине мне их не дали. И ценник, который был наклеен на лыжах, я выкинула. Там была просто цена. Что мне делать если магазин откажется делать возврат? Как правильно оформлять претензию? Какими статьями закона я могу пользоваться, чтобы получить деньги обратно?

Да, можете забрать двери. Добрый день! Зависит от решения суда, от его резолютивной части. Здравствуйте, да. По требованию продавца потребитель обязан передать некачественный товар. В решении должны были обязать истца передать Вам товар после вступления решения суда в законную силу, либо после возврата денежных средств за товар. Здравствуйте.

Да, если Вы осуществляете потребителю возврат денег за свой товар, то вправе требовать, чтобы двери Вам вернули.

С уважением. В зависимости от того, о чем это решение суда, тут непонятно, обязали вернуть деньги за товар или за услугу или за что вообще.

При возврате товара возвращаются деньги, но и товар тоже... Мои рабочие не качественно поставили двери решение суда не в мо. пользу могу ли я забрать двери обратно..

Здравствуйте Татьяна.

Пишите претензию продавцу, а потом в суд. Иначе ни кто другой не сможет решить спор. Далее. Сколько стоят кроссовки. Может просто забыть и выкинуть их. Больше потратите на суды. Думать Вам. Пишите претензию - продавец обязана провести экспертизу за свой счёт. Затем в суд - это бесплатно, без уплаты госпошлины. Здравствуйте! Татьяна, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке. Если товар некачественный, то его можно вернуть.

Обратитесь в суд. Помыла жидким моющим средством кроссовки, чтоб чистыми вернуть по гарантии, при носке потрескалось верхнее покрытие. В стиралке ни разу не стирала, продавец отказалась принимать возврат, поскольку запах моющего средства, указывает что я неоднократно стирала эту обувь в стиралке и этим испортила товар.

Необходимо написать досудебную претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Как правильно оформить письмо. Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.

Здравствуйте Мадина! Если технически сложный товар ломается два и более раз за период гарантии по одной и той же причине, тогда можно сделать возврат некачественного товара, надо составить претензию магазину, потребовать возврат денежных средств.

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Можно сделать при соблюдении определенных условий - сколько дней в ремонте он был в первый раз? и поломка такая же или другая? Первый раз он был в ремонте 25 дней. Второя поломка вроде другая, холодильник забрали в сервис цент. Холодильник сдомался второй раз гарантия до апреля. Можно сделать возврат?

Ювелирные изделия, тем более деформированные у Вас назад не примут.. Здравствуйте

Можете вернуть. Здравствуйте!

Напишите письменную претензию, и требуйте возврата денежных средств за некачественный товар. Добрый вечер.

Можно, смотря, какой срок прошёл с момента приобретения.

Направляйте письменную претензию, можете самостоятельно провести независимую экспертизу недостатков. Купили кольцо а оно при носке деформировалось! Можно вернуть в магазин?

Напишите претензию в магазин о том, что товар некачественный и просите вернуть денежные средства за товар. Купили телевизор, через месяц сломался сдали в ремонт по гарантии, но после ремонта никакого акта о устранении неполадки не выдали, проходит неделя таже самая поломка телевизор не реагирует на пульт. Подскажите могу ли я получить возврат денег ща телевизор, и вообще что делать в этой ситуации?

Добрый вечер. Отсутствие чека не всегда проигрышный вариант для возврата средств за некачественный товар. У вас должны остаться хотя бы коробка от обуви, гарантийный талон, можно запросить в банке выписку о списании средств, найти свидетелей покупки товара. Обращайтесь в магазин, пишите претензию...

Этот документ включает в себя:

- сведения о покупателе (ФИО, адрес, телефон), о магазине и товаре (его характеристики, количество и стоимость);-дату покупки;

- обстоятельства возникновения брака;-требование вернуть стоимость некачественной обуви;-перечень доказательств покупки, прилагаемых взамен чека. Подавайте продавцу претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Прорвались сапоги. Чек утерян. Оплачено картой. Прошло около 20 дней.

При неполучении перевода, деньги возвращаются отправителю. Соответственно, обязательства считаются неисполненными. Здравствуйте. Нет, не считается если фактически денежных средств Вы не получили. Здравствуйте. "считается ли факт отправки такого перевода фактом исполнения обязательства по возврату денежных средст за некачественный товар?" - только в том случае, если данный вид перевода был заранее согласован между Вами и продавцом. В остальных случаях - нет. Кратко: я приобрёл ТВ, он оказался с браком, я попросил возврат денег, меня проигнорировали, я подал в суд. Пока шло разбирательство, ответчик Почтовым переводом отправил мне сумму за телевизор по адресу регистрации, я там не проживаю, и про перевод был не в курсе, поэтому я его не получил. Сам вопрос: считается ли факт отправки такого перевода фактом исполнения обязательства по возврату денежных средст за некачественный товар?

Можете подавать иск в суд, а то он мебель эту будет забирать потом год или два. Правомерно. Вы должны отдать товар некачественный.. по акту. Но одновременно лучше с передачей денег. Вы требовали возврата средств? Если да то в течении 7 дней должны были вернуть. Если продавец согласен по претензии вернуть деньги за некачественную мебель (проведена экспертиза) , но написан ответ, в котором говорит, что вернет только после того, когда эту мебель от нас вывезут. Насколько это правомерно? Прошло 16 дней со дня получения им претензии.

Добрый день! В данном случае при такой работе есть явные признаки наличия недостатка в товаре. Руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей нужно обратиться с письменном претензией к продавцу и потребовать заменить товар или вернуть денежные средства.

С Уважением! Доброго вечера,

Конечно можете, обратитесь с претензией в магазин и верните товар как некачественный, есть сроки для возврата техники, но это уже обговаривается с Адвокатом или Юристом в личных сообщениях. Купила планшет ребенку, приехали домой, начала настраивать, он еле грузит, тормозит, не возможно даже мультик включить посмотреть. При покупки уточняла у продавца, подойдёт ли ребенку для просмотра мультфильмов, продавец ответил, да конечно. Могу ли я вернуть деньги за планшет?

Здравствуйте. Да, вы имеете право вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств. Срочно! Просто срочно претензию продавцу с требованием возвратить деньги за некачественный товар. Обязательно напишите, что товаром пользовались в соответствии с инструкциями, данными продавцом)) и потребуйте - в случае проведения экспертизы товара уведомить Вас заранее о дате, времени и месте ее проведения - Вы имеете право присутствовать на ней! В данном случае обувь является некачественной и в соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы можете вернуть данный товар. Отказать в приеме некачественного товара Вам не могут. А если откажут, как мне в таком случае поступить? Два дня назад купила дочке на рынке в повильоне обувь теплую. На 2-й день, походив в них по пол дня, да ещё детей по утрам возят в школу на машине, подошва отклеелась. Я имею право на возврат денег? Ответьте, пожалуйста.

Сначала письменная претензия о возврате денежных средств, с установлением срока возврата, затем иск в суд. Опишите вопрос более подробно. Варианты ответов на возможные ситуации исходя и з вопроса, ввиду неясности кто не возвращает.

1. Подавайте в суд исковое заявление, приложите долговую расписку.

2. Предъявите претензию банку в письменном виде, требуйте возврата денег, спианных с Вашего счета.

3. Предъявите магазину претензию о возврате денег за некачественный товар в соответствии с ЗОПП, при отказе обращайтесь в суд. Мало подробностей для корректного ответа. Вопрос возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение