Как вернуть деньги за некачественное пальто - опыт двух недель носки
Можно ли вернуть деньги за покупку пальто, если после двух недель носки оно все скаталось? Получается, что это некачественная вещь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/21/30x30/581618.jpg)
Шерсть и кашемир имеет свойство скатываться, но если Вы считаете, что вещь некачественная отправляйте товар на экспертизу.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Получается, что некачественная. Но сразу деньги вам вряд ли вернут. Сначала направят пальто на экспертизу, чтобы проверить, возник дефект в результате некачественной ткани или по причине неправильного использования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/17/30x30/9a3f3438c43a8bd19c008bbbd0607ce3.jpg)
Добрый день, сначала нужно обратиться в магазин, можете заранее заготовить претензию, в случае отказа в возврате средств или предоставлении другого товара Вы самостоятельно можете провести товароведческую экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, можно вернуть деньги. Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования в течение 10 дней обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200801/10/30x30/40960.jpg)
Вероятнее всего встанет вопрос об экспертизе товара. Пусть проводят. Однако Ваши права закреплены -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЛетом купила демисезонное пальто. После 5 дней носки ткань скаталась появились проплешинки. Пальто дорогое итальянское. Могу ли я его вернуть? Так как качество ткани очень плохое.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Инна г.Калининград!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.10.2016 г.
СпроситьКупила 29.09.2019 пальто, оно скаталось в обрасти груди, шеи, руквов. Со дня покупки прошло 16 дней, какие у меня шансы вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/26/30x30/61782e31e9a06eded054d26d68bd9de2.jpg)
Здравствуйте, Екатерина!
На данный момент шансы очень малы. Возврат по Закону о защите прав потребителей составляет 2 недели, но стоит попробовать написать претензию с требованием заменить товар или потребовать возврат денежных средств. Возможно продавец испугается или войдет в ваще положение и выполнит ваши требования. Самое главное грамотно составить претензию!
Всего доброго!
СпроситьЯ сдала кашемировое пальто в химчистку в понедельник заранее предупредив персонал что оно мне понадобится в пятницу. Приехала забрать пальто в указанный день оказалось что его даже чистить не начинали. После соответственно моих возмущений управляющая заверила меня что через 2 часа оно будет готово. Забирать пальто поехал муж. Оно оказалось чистым и акт он подписал. Но когда я его увидела была в шоке. Пальто все скаталось оно белого цвета то есть сразу видно что вещь испорчена! Кроме того мягкий кашемир стал жестким. Пальто дорогое и новое. Я хочу подать в суд чтобы выплатили стоимость пальто. Так как вещь теперь непригодна для носки. Что вы мне посоветуете? Спасибо)
Имеется ли гарантийный срок у верхней сезонной одежды. Летом купила пальто. После 5 дней носки ткань скаталась появились проплешинки. Могу ли я его вернуть?. ткань очень плохого качества.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Гарантийный срок на товар устанавливается производителем или продавцом. Если гарантийный срок не установлен, то он составляет 2 года.
СпроситьУ меня такая ситуация-я приобрела кожаную куртку 24 февраля стоимостью 18 600 руб., в магазине была акция с этого дня что при покупки товара всем женщинам подарок - польто или скидка 5 процентов на покупку. Я выбрала польто (хоть оно мне было и без надобности, я взяла его маме). После недели носки кожаной куртки-появились потертости на изделие. Вчера я унесла куртку в магазин, с браком они согласились, но теперь требуют с меня 7500 рублей за польто.
Законно ли это? Обязана я платить 7500 за польто которое они мне подарили при покупки?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьХотела бы уточнить. Купила пальто и через пару дней носки оно скаталось, состав шерсть и акрил. Продавец утверждает, что это не брак и шерсти свойственно скатываться. Но неужели она права и я должна ходить в катушках?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/13/30x30/9e8d5b9859543ca223d3eb7c8bdf49c8.jpg)
Здравствуйте Анастасия.
Пишите претензию с требованием о возврате денег. Пусть продавец проводит экспертизу и по результатам будет понятно стоит ли обращаться в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Увы, но ответить в чью пользу-может только эксперт. Судя по описанию ситуации ваше пальто сделано из некачественного материала и с большой долей вероятности заключение эксперта должно быть в пользу потребителя.
СпроситьКупила пальто на рынке нашего города, чек конечно там не дают, но деньги перевела продавцу на карту. Через три недели его надела, тк на улице было холодно, пальто лёгкое, после одной носки везде образовались катышки. Продавец отказался поменять или вернуть товар, так как прошло больше 3 х недель, Как поступить в такой ситуации, очень обидно за потраченые деньги, продавец уверял, что дочь в таком пальто отходила сезон и все отлично. Мне заявила, что, вообще, я у неё ничего не покупала. Посоветуйте, можно ли вернуть деньги и куда обращаться в таком случае.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/02/30x30/c0dab95d6bb32e8ef698b466a0211f67.webp)
Добрый день. Можете взыскать деньги, как неосновательное обогащение, либо как задолженность за некачественный товар. Для начала пишите претензию и предьявляйте ее в адрес продавца. В случае неисполнения требований, пишите иск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Ну вероятность возврата денег существует. Путь возврата - судебный иск к продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Вам в таком случае придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ В суде согласно статьи 56 ГПК РФ Вам придется доказывать, что пальто вам продали изначально некачественное Сразу скажу, доказать подобное совсем непросто, тем более, когда вы его одели спустя три недели Здесь потребуется проведение товароведческой экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/04/30x30/24ca480ec5f50571b9c7e413cd4d8ada.jpg)
Здравствуйте! Можно попробовать доказать связь между переводом денег на карту и покупкой пальто, но это достаточно сложно. Начните с обоснованной претензии продавцу, укажите там ссылки на закон, размеры штрафов и процентов, возможно, получится урегулировать спор до суда.
Как вариант, попробуйте сказать продавцу, что если не согласится на возврат, Вы взыщите эту сумму с неё через суд как неосновательное обогащение, раз она говорит, что Вы у неё ничего не покупали.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/04/30x30/e1b69980d64434515313a6d3cfeaaebf.jpg)
Надо начинать с претензии, требовать возврата денег уплаченные за некачественный товар, с указанием, что в случае отказа Вы обратитесь в суд, где помимо данной суммы с продавца, в соответствии с Законом о защите прав потребителей будет взыскан штраф в сумме 50 % от взысканной суммы, неустойка, моральный вред, госпошлина, расходы на юриста. Часто продавцы получив такую претензию, предпочитают не связываться, выплачивают в досудебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Требуйте возврата денежных средств. Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Вы можете потребовать возврата денежных средств только после того как докажете, что ткань была некачественная-для этого вам следует иметь на руках заключение независимой экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьВозврат пальто.
Здравствуйте, ситуация такая купила пальто в магазине, ходила в нем две недели, оно скаталось все ужасно, его даже почистить нельзя, одеть стыдно! Сейчас подала заявление на возврат, что делать в том случае если возврат не одобрят?