Купили кольцо а оно при носке деформировалось! Можно вернуть в магазин?
Купили кольцо а оно при носке деформировалось! Можно вернуть в магазин?
Здравствуйте!
Напишите письменную претензию, и требуйте возврата денежных средств за некачественный товар.
СпроситьДобрый вечер.
Можно, смотря, какой срок прошёл с момента приобретения.
Направляйте письменную претензию, можете самостоятельно провести независимую экспертизу недостатков.
СпроситьЕсли это брак то вернуть можно, но для этого необходимо направить в адрес магазина письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил 18.12 обратился 25.12 составили претензию. Одобрили обмен старое изделие на новое. (17 к,3,83 грамм)
СпроситьТакая ситуация: больше 2 х недель купила золотое кольцо 375 пробы, весом 0.58 гр. Оно очень сильно гнется, хотя сильных нажимов в руке не делаю, стараюсь снимать во время домашней работы, боюсь, что сломается. Подскажите, пожалуйста, считается ли такое изделие браком и можно ли его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ.
Вернуть ювелирные украшения в магазин, если они без видимых или скрытых дефектов, по закону нельзя. Но если они есть, возврат сделать можно, только придется доказать наличие заводского брака. Когда покупатель докажет, что экземпляр бракованный, то магазин возместит его полную стоимость.
Золото не гнется. Вам подделку продали. Сходите, сделайте экспертизу. Если не вернут деньги, то обращайтесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда. В данном случае два варианта. Первый это обращение к продавцу с требованием о возврате денег или обмене товара. Если откажет, то вторым вариантом будет проведение независимой экспертизы качества вашего изделия. Экспертиза нужна для обоснованных претензий к продавцу.
СпроситьЗдравствуете, можете помочь? Я купил неделю назат кольцо золотое, а оно лопнуло! Могу ли я его вернуть или обменять в магазине?
Денис, да можете обратиться в магазин с претензией, если это был брак то обязаны заменить товар, либо вернуть деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьВам надо подать в магазин претензию и потребовать проведение экспертизы. Возможно, что кольцо имело производственный брак. Если экспертиза это подтвердит, то магазин обязан вернуть деньги.
СпроситьКупили обручальные кольца, прошёл месяц до свадьбы. На свадьбу одели 6 декабря, у мужа кольцо деформировалась, очень мягкое золото, и гнется кольцо. Как быть?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли эксперты установят производственный дефект, то вы сможете предъявить претензии продавцу или производителю.
СпроситьМесяц назад купила золотое кольцо с камнем в ювелирном магазине. Сейчас кольцо лопнуло по шву с тыльной стороны (явно просматривается заводской брак). Могу ли я вернуть/починить кольцо по гарантии? И что делать если гарантия не установлена?
Вам необходимо обратится в магазин и написать претензию. передать на экспертизу ювелирное кольцо и если экспертиза покажет, что имело место заводского брака то вам возместят денежные средства
СпроситьЕсли к Вас сохранились документы по кольцу и чек, то лучше верните его продавцу. Кольцо золотое не бублик, от носки лопнуть не может даже через сто лет. Если откажуться принять, обращайтесь в Общество по защите прав потребителей, проводите экспертизу, а продавцу направляйте претензию с требоваие принять брак и вернуть деньги. Откажуться, придёться обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Однако, изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.
Таким образом обмен ювелирных изделий, если они надлежащего качества, невозможен.
СпроситьЗдравствуйте.
К сожалению, нет, по ст. 25 ЗоЗПП обменять не получится, поскольку Постановлением N55 от 19.01.98 установлен следующий перечень изделий, вернуть которые нельзя даже в течение 14 суток (опять же – при условии, что они качественные):
косметические средства и парфюмерия;
предметы личной гигиены (расчёски, зубные щётки и т. д.);
отрезные текстильные изделия;
мебель;
ювелирная продукция;
печатные издания;
животные и растения;
отделочные материалы, продающиеся по метражу;
носочно-чулочные изделия;
трикотаж (включая полотенца и постельные принадлежности);
ёмкости для хранения пищевых изделий;
бытовая химия;
провода, кабели и прочая аналогичная продукция, измеряющаяся в погонных метрах;
автомобили, суда, прицепная техника;
гражданские оружие и амуниция;
технически сложные приборы с определённым гарантийным сроком.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, к сожалению. Ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату, если не имеют недостатков.
Размер можно изменить, заказав эту услугу отдельно.
СпроситьПри носке кольца оно смялось и лопнуло. По гарантие отказали в ремонте так как это не гарантийный случай сказали. Что делать? И могли ли они мне отказать в сервисе так как сервис год бесплатный? Спасибо.
Непонятно, как это смялось и лопнуло, если это брак то можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке.
СпроситьДобрый день
Подавать претензию продавцу в письменном виде. Если откажут, обращайтесь в суд. Можно сделать экспертизу на проверку качества металла и соответствия заявленной пробы.
Спросить