Возврат товара с недостатками / Защита прав потребителей - 3585 советов адвокатов и юристов

Если Вы несёте ее на обмен как товар надлежащего качества, то да. Если товар с недостатками применяется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя", а в ней такой обязанности нет. Таким образом, мыть обувь при её возврате как товара ненадлежащего качества. Вопрос по возврату товара (обувь) ненадлежащего качества. Нужно ли мыть (чистить) обувь перед тем как нести ее для возврата в магазин, где купили.

Жалуйтесь в роспотребнадзор, деньги можно взыскать в судебном порядке. Здравствуйте.

Обращайтесь в автосервис с письменной претензией о предоставлении недостоверной информации о товаре, недостатках товара на основании Закона о защите прав потребителей.

Затем пишите жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру и при необходимости подавайте иск в суд. Я оставил 10 000 рублей как предоплату за фары. Фары привезли но не того качества, что я хотел (привезли самую дешевую подделку). На руках у меня есть чек. Я отказался от товара, но продавец не возвращает деньги. Что мне делать?

Товар технически сложный в связи с его недостатками можно вернуть в течение 14 дней, затем возврат возможен если в товаре обнаружились существенные недостатки, т.е. недостатки, появляющиеся неоднократно после ремонта, устранение которых несоразмерно по стоимости и прочие подобные недостатки. Главное, чтобы вы сдавали по акту. И теперь пишите претензию на отказ от товара. ДНС не правы, т.к. не прошло 14 дней.

1. Пишите претензию, просите вернуть деньги за телефон.

2. Ждете 10 дней, если отказывают - в суд. Купил телефон 9 июля, обратил сразу внимание. Что батарея всегда горячая. Поэтому решил чtрез 3 дня сдать в ДНС, но там сказали, что деньги не отдадут все через ремонт. Кто прав?

То что они СКАЗАЛИ роли не играет, какой документ Вам выдали при сдаче телевизора? Если разбита матрица то о какой проверке может быть речь? Магазин обязан провести проверку качества товара, а также экспертизу - по какой причине возникли недостатки.

Вместе с тем, Законом о защите прав потребителей предусмотрен [b]10 тидневный срок[/b] для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств.

По поводу 45 дней Вас ввели в заблуждение, т.к. 45 дней отводятся Законом на ремонт товара! В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.

Здравствуйте.

Вы вправе предъявить продавцу другие требования в связи с наличием в товаре недостатков, если ремонт не выполнен в установленный законом срок. Можете требовать возврат денег или замену товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. А вот это уже 100% основание для расторжения договора купли-продажи по ст. 18 ЗоЗПП. Вам нужно направить продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар. Если продавец не исполнит требования по претензии, то обращайтесь в суд. Нарушение срока ремонта товара является основанием для удовлетворения ваших требований. В иске также имеете право требовать возмещения неустойки, штрафа, морального вреда. Удачи. Отдал ноутбук на ремонт по гарантии, но по прошествии 45 дней мне его так никто и не отдал, я звонил к ним но вразумительного ответа так и не получил.

Здравствуйте.

Это сложно технический товар, который не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков. Повербанк не является тех сложным товаром. Купил 29 июня в мтс повербанк и захотел другой взять потом, с моим все норм надлежащего качества упаковка чек все есть, весь набор. На сайте мтс написано надлежащего качества возврат 7 дней, хотя по закону 14,вчера поехал возвращаться (7 день после покупки) думал деньги вернут и пацан на кассе говорит что этот товар должен быть серийным, а в базе он как не серийный или наоборот не очень понял, надо обращение делать, сделали. Сегодня утром звоню узнать решение говорят вам в возврате отказана говорю почему говорят надо ехать в офис узнавать.

Пишите претензию, что мол заряд не держит, но многие считают, что батарея-аккумулятор, это расходники. Вы вправе предъявить претензию продавцу в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей о возврате денег. Продавец вправе провести экспертизу товара, предоставив Вам на время ее проведения другой телефон. Если дефект производителя будет подтвержден, Вам обязаны вернуть деньги. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках и предъявить требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купил телефон в рбтру магазине, а он не держит ботарею самое многое он работает 2 ч могут я вернуть деньги а телефон вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Они обязаны забрать сами и за свой счет, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец в этом случае доставляет товар самостоятельно (весом более 5 кг).

Вам необходимо обратиться с письменной претензией о недостатках и указать Ваши требования.

Поскольку это сложно технический товар, требования о возврате денег или замене товара возможно предъявить в течение 15 дней с момента покупки. Купили телевизор, дома обнаружили заводской брак (немного выехала резинка на экране). Если мы хотим вернуть, но брали в другом городе, имею ди я право настоять на том, чтобы мне оплатили расходы на дорогу, или сотрудники магазина забрали товар от меня за свой счет?

Предъявляйте письменную претензию. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, заявляйте претензию по ст. 18 ЗоЗПП РФ, но у вас технически сложный товар, нужно что б недостатки были существенные. При отказе вернуть деньги придется обращаться в суд. Купила телефон Самсунг. Он ещё на гарантии. Два раза сам отключался. В сервисном центре на словах сказали, что у новых моделей такое случается, телефон таким образом сам уходит в режим безопасности. Но в документе написано только, что телефон исправен. В офисе продаж "Билайн" отказались менять и возвращать деньги. При покупке меня продавец не предупредил, что у этой модели есть такие особенности.

Здравствуйте! Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 14 дней с момента его приобретения. Этот срок не должен быть нарушен покупателем. В случае, когда товар осмотрен продавцом и не принят им, вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией, на котору он должен обоснованно ответить в течении 10 дней. Если продавец не ответил, или не признает недостатки товара, необходимо обращаться в суд. Написал претензию, но продавцы её не приняли, сказав, что она должна быть на их специальном бланке. Модем всё так же отказываются возвращать. Купил мтс модем, а он не работает как должен работать. Пользоваться им невозможно. Хотел вернуть, но не приняли, проверив и сказав что все работает, но эта проверка была не до конца с рабочего компьютера в магазине, т.е. выхода в интернет не было. Старый модем при тех же условия работает хорошо.

Что Вы указали во второй претензии? Вы можете потребовать возврата денег в случае:

[quote]обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/quote] Купила телефон через несколько месяцев обнаружила что имеется дефект звуковой, то есть при воспроизведении записанного видео имеется посторонний звук, сдала телефон по гарантийному обслуживанию-телефон вернули дефект не устранен (сделали обновление ПО)-не приняла телефон и сдала его повторно, написав претензию. Как можно вернуть деньги за этот телефон?

Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, Ирина!

Обращайтесь к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ). В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" для замены товара или возврата уплаченных за него денежных средств наличие чека не является обязательным условием. Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования. Купила телефон 2 дня назад чек недали телефон неисправен как можно его поменять в магазине.

Можно, если недостаток является существенным, т.е. такой недостаток товара препятствующий его дальнейшему использованию по назначению или стоимость устранения данного недостатка несоразмерна стоимости товара. Гарантийный срок на всю бытовую технику, в том числе телефоны, в РФ не менее года. Пишите претензию и подавайте продавцу, а также отправляйте на их юр. адрес. В данном случае как минимум нужно требовать проверки качества товара с Вашим участия. Я бы начал с требования об устранении недостатка или его замене. Возврат возможен, как я уже указал только при существенном недостатке. Сломался телефон, не падал. Прошло пол года с момента покупки. В сервис отправили, сказали дефект несущественный, не зовут ремонт, возможно ли вернуть денежные средства?

Здравствуйте, можете обратиться в магазин с претензией, в которой указать что Вам необходимо, либо возврат денежных средств, либо замена устройства. Один экземпляр претензии оставьте у себя с пометкой о вручении. Исходя из ответа магазина планируете дальнейшие действия, если ответ будет положительным поменяете (вернете) если магазин даст отрицательный ответ, можете направить исковое заявление в суд. Согласно Закону “О защит прав потребителей” планшет принадлежит категории технически сложных товаров, возврат которых возможен только в случае выявления у него производственного брака или серьезного технического недостатка. Мною был куплен iPad онлайн. После его активации выяснил, что него невозможно установить whatsApp. А для меня это критически важно. Могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости планшета?

Добрый день!

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 холодильник относится к технически сложным товарам.

Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» гражданин может вернуть технически сложный товар, в том числе и холодильник в течение 14 дней, при условии выявления недостатков в товаре.

Вы в праве написать заявление на возврат холодильника в магазин. Купили холодильник. После доставки не включая сам перевесил дверь. При перевешивании вкручивая винтики в предусмотренные заводом отверстия, винтом повредилась трубка и вышел хладагент. Какие мои действия и на что я могу рассчитывать?

Отвечает магазин, поэтому необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Претензию направить Продавцу. Но Вам надо суметь доказать, что именно так и было (исключить Вашу ошибку в управлении). Здравствуйте.

Вас обманули. По недостаткам Вы вправе предъявить претензии продавцу. При чем, сделать это необходимо в течение 15 дней, если хотите вернуть деньги, поскольку товар является технически сложным.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. 13 дней назад купил в магазине мвидео квадрокоптер. Вчера у него произошёл сбой и он улетел игнорируя мои команды. В магазине мне отказали в возмещении убытков и сказали обращайтесь к производителю, но представительств в России нет. Что мне делать?

Стандартная претензия по защите прав потребителей. Ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей и требуйте либо устранения недостатка товара, либо возврата денег. Составление документов платная услуга, если это требуется можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Как правильно составить претензию в магазин на качество дивана металлокаркас которого по истечению 7 месяцев эксплуатации начал скрипеть.

Если у телефона нет недостатков, то возврат законом о защите прав потребителей не предусмотрен. Добрый день!

Смартфон является технически сложным товаром.

Главным существенным отличием сложного продукта является ограниченный срок для выявления в нем поломок. Особенность продажи товаров бытового назначения - это 15 дней на возврат, согласно абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 при выявлении дефекта. В этот временной промежуток потребитель имеет право вернуть покупку, расторгнуть договор купли-продажи с последующим возвратом уплаченной суммы, заменить продукт на аналогичный с подобной маркировкой. Сегодня взала телефон в рассрочку, могу ли я его вернуть.

Естественно по закону "О защите прав потребителей" вы имеете право как на замену товара ненадлежащего качества, так и на возврат денежных средств. Необходимо обратиться к продавцу с претензией, исходя из ст. 18 закона "О защите прав потребителей", так как у вас на товар гарантия, то обязанность доказывать, что недостатки возникли по вашей вине должен продавец. Так же в претензии надо указать, что если продавец будет делать проверку качества товара, то вы просите вас об этом известить. Но думаю при правильном написании претензии товар заменят. Купили надувной бассейн Через три дня оказалось, что верхний ярус спускает воздух. На данный момент бассейн на гарантии. Могу ли я заменить товар на другой? Примут ли у меня этот бассей?

Доброго дня, Сергей! Как может быть отнесена поломка холодильника, который перестал выполнять свои функции, к особенностям работы товара? А теперь поподробней: когда приобрели холодильник, через какое время сломался и почему обратились в сервисный центр, а не к продавцу. А почему Вы обратились в сервисный центр, а не к продавцу? И что значит "перестал работать"? Назначение холодильников у всех одинаковое. Что Вы подразумеваете под такой особенностью? То, что холодильник периодически отключается? Так это принцип работы любого холодильника.

При наличии недостатка товара Вы вправе, как на обмен, так и на возврат денег, - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Мною приобретен холодильник. Понятно, что он относится к категории сложных товаров. Через некоторое время он перестал работать. В сервисном центре мне пояснили: это особенности его работы. Могу ли я вернуть его обратно продавцу и забрать деньги, если эти особенности работы данного холодильника не указаны в инструкции по его использованию?

Пусть дают письменный отказ, после чего пишите продавцу официальную досудебную претензию и если и в этом случае будут так же себя вести - уже подавать в суд по ст. 18 ЗоЗПП. Если это смартфон, то он относится к технически сложным товарам. По истечении 15 дней со дня покупки вернуть его можно в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в вашей ситуации имеет место один из этих случаев, напишите требование продавцу о возврате товара. В случае спора с продавцом, обращайтесь в суд. После покупки телефона обнаружил проблему с камерой (14 дней прошло), сейчас уже 3 раз отправляю в сервис возврат делать отказываются.

Добрый день, Дмитрий!

Пишите требование продавцу о возврате денежных средств, или же предъявите иное требование согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей". Документы, подтверждающие отправку данного требования обязательно сохраните, в случае судебного разбирательства они Вам будут крайне полезны.

Желаю удачи! Если товар с недостатком можете предъявить требование в соответствии с ЗПП. Отказал левый наушник, отдал в сервис по гарантии, сказали что брак, и мне полагается новый, я на радостях забрал, дома включил и понял что звук стал тише и хуже, присмотрелся к наушнику и он совсем не выглядит как новый, наушники дорогие, затычки Блютус 22.000

У вас есть право сделать возврат на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию с указанием всех недостатков товара. Не устроило качество дверной коробки хочу сделать возврат.

Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат денег. Здравствуйте.

И? Вопрос у Вас какой к юристам?

По недостаткам обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Интернет заказ"шкаф" пришёл не того цвета и без фурнитуры.

[b]Добрый день![/b]

Вы можете в свободной форме написать заявление приложив чек.

Если Вам дадут отказ, то уже досудебную претензию.

Далее если реакции не будет, можно обязать вернуть товар и выплатить Вам компенсацию через суд. Каждая ситуация индивидуальна и требует индивидуального подхода, можете обратиться к юристам сайта в личных сообщениях и обсудить условия сотрудничества. Составление документов платная услуга. Только писать Вам нужно не заявление, а претензию, в случае отказа, обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, если товар имеет недостатки.

Претензия составляется в произвольной форме с учётом Ваших обстоятельств дела. Где модно найти образц заявления на возврат мебели и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение