Ноутбук в заложниках - история о том, как я ждал ремонт по гарантии более месяца

• г. Краснодар

Отдал ноутбук на ремонт по гарантии, но по прошествии 45 дней мне его так никто и не отдал, я звонил к ним но вразумительного ответа так и не получил.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы вправе предъявить продавцу другие требования в связи с наличием в товаре недостатков, если ремонт не выполнен в установленный законом срок. Можете требовать возврат денег или замену товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

А вот это уже 100% основание для расторжения договора купли-продажи по ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно направить продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар. Если продавец не исполнит требования по претензии, то обращайтесь в суд. Нарушение срока ремонта товара является основанием для удовлетворения ваших требований. В иске также имеете право требовать возмещения неустойки, штрафа, морального вреда. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Сломался ноутбук, отдали в ремонт по гарантии, но нам сказали, что ремонт продлится в течении 90 дней, можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта, даже если этого не было в договоре о гарантии?

21.03.2013 года был приобретен ноутбук. За месяц до истечения гарантии 21.02.2013 он сломался, сразу же был отдан в ремонт по гарантии. Ноутбук приняли на ремонт. Спустя 45 дней (срок гарантийного ремонта) выставили заключение о невозможности гарантии и попросили предоставить все, что связано с ноутбуком для его замены. К сожалению в связи с переездами, утрачена коробка от ноутбука, может ли это сказаться на замене ноутбука и как сейчас действовать дальше?

Я отдал ноутбук в ремонт, мне его сделали, но через несколько дней он снова сломался, а поскольку гарантия на ремонт была год - я снова отдал его, но уже по гарантии и вот прошло около 3 месяцев, но ноутбук не сделали, а я потерял чек, что мне стоит сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна.

При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт.

Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис.

Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?

Помогите пожалуйста. Отдал ноутбук в мастерскую, сказали что сгорел видеочип надо заменить южный мост восстановить цепи питания, ремонт 7400 я оплатил, мне дали маленькую гарантию всеголишь 2 месяца, через 50 дней он также стал не включаться как до ремонта, отдал приняли по горантии, потом позвонили и сказали что в гарантии отказано и мне позвонят, прошло 2 дня они не звонили в указанное время. Как мне быть как их заставить отремонтировать по гарантии.

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Я сдала ноутбук в ремонт, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили/ Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.

P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))

Я сдала ноутбук в ремонт, заплатив за ремонт 7500, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили - Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?

Отдал ноутбук по гарантии в ремонт, вернули так и не починив, указав, что виноват клиент. Пришел ноутбук уже с другими поломками, могу ли я требовать вернуть мне деньги или поменять на идентичный ноутбук? (ноутбук находился в ремонте 55 дней объяснили что 45 дней это ремонт и еще они могут задержать на 20 дней на диагностику с связи отдаленностью сервисного центра)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение