Неприятный сюрприз - новый наушник по гарантии не оправдал ожидания

• г. Уфа

Отказал левый наушник, отдал в сервис по гарантии, сказали что брак, и мне полагается новый, я на радостях забрал, дома включил и понял что звук стал тише и хуже, присмотрелся к наушнику и он совсем не выглядит как новый, наушники дорогие, затычки Блютус 22.000

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Дмитрий!

Пишите требование продавцу о возврате денежных средств, или же предъявите иное требование согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей". Документы, подтверждающие отправку данного требования обязательно сохраните, в случае судебного разбирательства они Вам будут крайне полезны.

Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Если товар с недостатком можете предъявить требование в соответствии с ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.

Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)

Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.

Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?

Купил наушники, в процессе пользования сломался левый наушник, могу ли я сдать их по гарантии? Ещё потерял одну запасную затычку, они примут без неё? Чек есть, даже коробка ещё осталась, но нет затычки. Наушники Philips купленные в DNS

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.

У меня сломался левый наушник блютуз с проводом которые соединены между собой потерялись штучки для того чтобы удобно разместить наушники в ушах прошло 16 дней после приобретения покупки наушники неделю назад упали в воду на несколько миллисекунд работали теперь нет после того как упали аккуратно пользовалась но всё равно сломался левый наушник гарантия 12 месяцев отдадут ли мне новые наушники или вернут деньги или хотя бы половину стоимости.

Купила около двух месяцев назад наушники, и вот звук в одном наушнике тише чем в другом стал, срок гарантии на них, как мне сказали в магазине пол года, смогу ли я их обменять на другие?

Здравствуйте. Купил наушники 1,5 года назад. Гарантийный срок 2 года. Две недели назад один наушник стал тише работать. В сервисе сказали, что проверили и всё нормально, выдали заключение. Товар мною был сдан с чеком и коробкой. В данный момент, плохо играющий наушник совсем отказал. Хочу попробовать вернуть по гарантии ещё раз, но беда в том, что чек есть, а коробки уже нет.

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил наушники через неделю отказал левый наушник, пошел в салон продавец сказал, что по гарантии не примут т,к по моей вине оторвался провод возле динамика, придя домой я вскрыл динамик и проводя были впорядке, но я при вскрытии маленько подпортил наушник, могут ли я сдать теперь эти наушники?

Действует ли гарантия на наушники? Прошло 1,5 месяца с момента покупки, после чего левый наушник стал работать тише правого. Имею ли я право прийти с чеком и наушниками в магазин и что либо требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение