Возложение обязанностей главного бухгалтера на бухгалтера - 141 советов адвокатов и юристов

Председателю ТСЖ нужно уволиться на 4 месяца, потом его снова примут официально на работу. Можно ли на эти 4 месяца обязанности и з/п председателя возложить на главного бухгалтера? Если бухгалтер не входит в состав членов правления. Или необходимо выбирать временного председателя, устраивать его официально с выплатой з/п.

Какие действия и какие необходимые документы нужны при смене Управляющего Его полномочия по договору истекли, и на должность назначаем Директора (по Уставу у нас имеется Директор, но при его отсутствии Управляющий, сейчас Директор возвращается). И каким образом оформляется возложение функций по ведению бух. учета на Директора?

Моей матери по месту бывшей работы была выдана справка о размере заработка за определенный период с подписями руководителя предприятия и экономиста.

В Управления Пенсионного фонда РФ нашего района требуют в этом документе подписи бухгалтера. На предприятии (бывшей работы) заявляют, что бухгалтера в штате нет, соответствующего приказа (например, об исполнении обязанностей или совмещении должностей) тоже нет, всю подобную работу выполняет экономист.

Ситуация усугубляется тем, что предприятие находится на территории Украины. Указанной в справке з/п достаточно для достойной пенсии, без справки будет минимум.

Скажите, есть ли варианты решения описанной проблемы?

Учредитель ООО является и генеральным директором на основной работе. По совместительству в другом ООО он является зам. генерального директора. Нужно ли в этом случае по статье 276 Трудового кодекса РФ оформлять разрешение ген. директора на работу по совместительству. Если да, то каким образом.

Я работаю в центре логопед, имеет ли право директор центра, когда он уходит на больничный, в отпуск, ставить меня исполнять обязанности директора.

Работаю на торговой точке с открытой выкладкой. Весь товар подключен к сигнализации, кроме планшетного компьютера с клавиатурой (сигнализация была подключена к клавиатуре, а планшет просто был прикреплен к ней) Была совершена кража данного планшета группой лиц из трех человек. Двое отвлекали, другой воровал. Камеры, установленные в салоне работали и все записали. Вызвали полицию, взяли показания, завели уголовное дело Теперь стоит вопрос: имеет ли право руководство взыскать с нас стоимость планшета (45000 р)? Чего нам ждать, что нам может предъявить руководство (штраф, увольнение)? Собиралась увольняться до этого случая, но теперь отпустят ли меня? Будут ли списывать денежные средства если планшет найдут?

В организации готовится принятие подробного Положения об охране коммерческой тайны, разработанной с участием всех служб. Можно ли внедрить на предприятии еще не менее эффективного инструмента, с целью не разглашения данной тайны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подсккажите пожалуйста. Я начнающий юрист в администрации сельского поселения, ко мне обратилась бабуля с просьбой составить доверенность от имени ее брата, он инвалид, сам прийти не может. У него есть наследство, получить которое (в банке) он хочет доверить сестре. Как правильно составить доверенность, как правильно прописать, прав которыми он будет ее наделять. Что нужно указывать, что она наделяется правом на получение его доли? А как сформулировать право на получение процентов, на погребение? Что еще нужно указать? Если можно дайте пожалуйста Форму такой доверенности.

Помоги, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. После открытия ООО в штате был 1 ген. директор, который также исполнял обязанности гл.бухгалтера. По мере развития деятельности ООО увеличился штат сотрудников и был принят главный бухгалтер, но без право второй подписи. Главбух делает всю бумажную работу (отчеты, проводки и т.п.), но нигде не ставит свою подпись. По штатному расписанию должность главного бухгалтера предусмотрена и занята, но во всех документах ген. директор расписывается и за себя и за гл.буха. Возможно ли такое? Я в этой компании работаю недавно, нигде про подпись документов не нашла. У меня, как кадровика, возникает вопрос: где и как это нужно отразить (трудовой договор или отдельно изданный приказ по предприятию)? Какими нормативными актами это регулируется (я имею ввиду право подписи)?

Получил от нотариуса право на наследование гаража, председатель отказался принимать меня в члены кооператива (решением собрания) и обязал вывести свой гараж. Подал в суд по ст. ГК 1177. Суд вынес решение не чинить препятствии в пользовании гаражом, но при этом не принимать меня в члены кооператива. Почему не работает статья? В кооперативе утверждают, что их сообщество основано не на паях.

Мы собираемся организовать веб-студию, для создание сайтов как частным лицам, так и организациям. По мимо этого у нас уже есть порталы, на которых предлагают размещать рекламу.

Так же мы собираемся по мимо рекламы предприятий, организаций, их товаров и услуг в интернете, проводить еще совместные рекламные компании, такие как выпуск дисконтных карт и любой другой рекламной продукции как полиграфической так и сувенирной и.т.д.

Хотелось бы получить ответы на вопросы:

1. Какие документы нужны для оформления предприятия такого вида деятельности.

2. Какого типа должно быть это предприятие.

3. Можем ли мы официально предлагать хостинг нашим посетителям - от нашего имени, если у нас есть партнёрский договор с провайдером.

С нетерпением жду ответа с пояснениями на почтовый адрес, если можно.

С уважением Виталий Михайлов.

Как правильно оформить в трудовом договоре определенные обстоятельства при которых грузчик может нести коллективную материальную ответственность?

В ФЗ-54 о ККТ ст. 2. есть такая оговорка:

"Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации".

Где можно ознакомиться с порядком утверждения формы бланков и порядок их учета и хранения и пр.? Можно ли использовать такие бланки при организации оплаты услуг детский игровой комнаты в фитнесс-центре, временно, пока не куплен и не зарегистрироан ККМ? Комната принадлежит ООО, а не ИП или ПБОЮЛ, помещение арендуется у фитнес-центра.

У нас новое агентство недвижимости.

Специлизация-аренда квартир. Наличие кассового аппарата обязательно или возможны варианты?

Я сидела на участке в бухгалтерии Авансовые отчеты, после, меня перевели в другой отдел и потом еще в другой. Прошла уже пол года как я там не работаю. Сегодня выясняется, что они не могут найти 5 авансовых отчетов, попросили меня помочь их искать. В итоге мне осталось просмотреть 4 папки, а авансовые я так и не нашла. Скажите пожалуйста, понесу ли я какую-либо ответственность, если авансовые отчеты в итоге не найдутся. И что делать в таких ситуациях: людям деньги возвращать? Или что? Спасибо.

У меня вот такой вопрос:-Я являюсь сотрудником ФСИН, на одном месте проработала 12,6 лет по работе перевожусь в другое учереждение тоже фсин за 150 км от предыдущего и меняю место жительства. А вопрос вот в чём;я собираюсь написать рапорт о материальной помощи в связи с переездом места жительства и переводом в другое учр-е,так вот откажут мне или обязаны выплатить? И какое учереждение там где сейчас работаю или то куда перевожусь.

Покупаю ооо, баланс в норме, все чисто. Какая пошаговая процедура, буду единственным учредителем и директором?

Под сокращение попадает и главный бухгалтер компании, которая в данный момент находится в отпуске по уходу за ребенком, по достижении им возраста 3-х лет (3 года исполняется в марте 2006 г.). Как поставить в известность этого сотрудника и каким образом рассчитать выходное пособие? Спасибо.

Я работаю на одном из предприятий энергетики 30 лет.

Муж тоже всю жизнь проработал в энергетике, умер в 2005 году.

Я одна воспитываю нашего ребенка. Сыну сейчас 16 лет, он закончил школу, подал документы для получения высшего образования.

Мне сейчас 58 лет.

Руководство предприятия предлагают (вынуждают) мне написать заявление об увольнении по собственному желанию в связи с выходом на пенсию, передать дела новому молодому сотруднику, которую принимают вместо меня.

Я, естественно, возражаю.

Я свою работу выполняю, не болею.

При разговоре с руководителем, было фраза "Найдут за что уволить"

Теперь предстоит разговор с гнеральным директором.

Я в небольшой панике что говорить, какие аргументы приводить, кроме того что сын несовершеннолетний и сирота.

И какие есть рычаги у руководства для моего увольнения.

Спасибо.

Хозяин требует заключить индивидуальный договор с каждым работником, и перечислить в договоре всю посуду, скатерти и т.д.

Спасибо.

В данный момент, в связи с изменяющимся законодательством (ФЗ "Об акционерных обществах", ГК, в части, касающейся ООО), нам необходимо будет с 1 июля 2009 года начать процедуру перерегистрации уставных документов, вернее создть единственный уставной документ-Устав, и перегистрировать изменения. Мы хотим подготовиться к этой процедуре заранее. В связи с этим, мне бы хотелось получить от Вас образец Устава для ООО.

С Уважением,

Светлана.

Как правильно зарегистрировать спортивную федерацию, какие документы для этого надо и обязательно ли мне быть юрлицом, я зарегистрирован как ип физ лицо. Респ. Крым г. Судак.

директор выполняет обязанности главбуха. Главбух уволился.. нового пока не нашли.. Как правильно оформить?

Спасибо,

Ирина.

ООО начало процесс ликвидации, назначена ликвидационная комиссия из трех штатных работников предприятия. Производится ли дополнительная оплата члену ликвидационной комиссии за выполнение им новых функций по ликвидации или они получают зарплату согласно трудовому договору по своей основной должности? Нужно ли увольнять их по п.1 ч.1 ст.81 ТК и заключать новый трудовой или гражданско-правовой договор или они работают по ранее заключенным договорам на весь период ликвидации? Очень жду ответа и заранее огромное спасибо. Наталья.

После ревизии выевлена недостача с нас взята расписка что мы выплатим ее до 31 декабря. Что сделает работодатель если мы не выплатим недостачу и какое решение может принять суд если мы платить не будет.

Предложили оформить договор о полной индивидуальной мат. ответственности. Работаю в магазине, не оформили никак, даже элементарного договора нет. Принесли на подписание договор о мат. ответственности с моими паспортными данными и все. В случае возникновения спорных (конфликтных) вопросов, на чьей стороне будет закон? И если возможно предоставьте ссылки на него. Заранее благодарю.

Мой кассирша ушла в декрет 11.01.2017 г. Я гл.бух. могу ли я работать и гл.бух и кассиром, если я то же должна в идти в декрет в марте? Заранее спасибо.

Я педагог дополнительного образования в техникуме. Занимаюсь вокальной студией. Актовый зал и аппаратура на мне, то есть я материально ответственный. Должен ли я получать добавку к зарплате за ведение кабинетом и за материальную ответственность?

Хотелось бы узнать имеет ли право работодатель штрафовать наёмного работника за счёт фиксированного оклада? Штрафы составляют 50% от оклада.

Спасибо.

Может ли директор ООО (он же учредитель) работать по трудовой книжке на 0.5 тарифной ставке?

Кто имеет право устанавливать в школе повышающие коэффициенты учителям комиссия или директор?

Существует какая-либо типовая (общая) инструкция по хранению и учету бланков строгой отчетности?

Вышлите пожалуйста проект устава ООО в новой редакции. Заранее благодарен.

На меня хотят повесить недоздачу в размере 250 т рублей, что мне делать, работал официально у ип.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение