Возмещение за товар / Защита прав потребителей - 1505 советов адвокатов и юристов

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" при обнаружении дефектов Вы имеете право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Купила пуховик 27 декабря. Стал лесть пух. Хочу или обмен. Или деньги. Продавец говорит давайте я его отвезу в китай там его перешют.

Вы можете просто не забирать посылку и она вернется назад к отправителю вы не будете нести ответственность так как не был заключен договор следовательно вы не обязаны оплачивать товар. А насчёт угроз, что иск в суд будет для возмещения убытков, что скажете? Они имеют на это право? И если они будут просить вернуть деньги за доставку, я им должен буду их возвращать? И куда?) Спасибо. Мать где то в интернете заказала какие - то чудо таблетки. Ей позвонили, она сообщила адрес почты. Сказали, что за посылку оплатите 5 тысяч на почте... Она согласилась. Вот такая глупая она! Телефон и адрес сайта даже не запомнила, даже таблетки какие покупала! Ну ладно. Придёт этот товар на почту, его можно будет им обратно отослать с приветом? Или вообще не приходить на почту. Лохотронщики нашли лохушку.

Доказательств того, что торт был испорчен, нет. Даже если бы и были, компенсация морального вреда через суд не превысила бы 1000 руб. Исковые требования удовлетворены не будут. За более подробной консультацией можете обратиться ко мне лично. Проблема не в том, что десерт был испорчен, а в том что магазин непонятно когда изготовленный товар выдал за свежий, изготовленный сегодня. Здравствуйте.

Такая ситуация. 24.02.2018 в магазине купила десерт собственного производства этого магазина. На упаковке на наклейке была указана дата изготовления 24.02.2018. Дома обнаружила, что под наклейкой есть еще наклейки. Аккуратно верхнюю сняла, а там дата уже 21.02.2018. А ниже еще одна наклейка, но там уже все постарались отодрать.

Товар в магазин я вернула, в книгу жалоб написала.

Каким образом мне подать иск к магазину на возмещение морального ущерба? Будет ли такая ситуация фактом попытки причинения умышленного вреда здоровью?

Можно ответить на e-mail Berezyuk_ES@mail.ru

Здравствуйте, Дмитрий! Вы можете обратиться к продавцу с претензией в которой изложить все обстоятельства и заявить одно из требований предусмотренных ст.18 Закона "о защите прав потребителей".

[quote]Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/quote] Купил телефон, и сенсор глючит. Что делать?

Уважаемая Посетитель г. Новосибирск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 23.02.2018 г. Здравствуйте, купил компьютерную мышь за 6000 и уже в первые 10-15 минут использования был обнаружен люфт левой основной кнопки, из-за этого клик не такой четкий каким он должен быть. Могу ли я обменять её или вернуть деньги?

Добрый день.

Если сервисный центр авторизированный и он установил факт что товар имеет дефекты, то он не возвращает товар покупателю а выдает соответствующий акт. в магазин нужно написать претензию с требованием о расторжении договора и возврата уплаченной суммы. Уже магазин пусть решает вопрос с сервисным центром. Здравствуйте. В ноябре прошлого года в салоне МТС были приобретены наушники, меньше, чем через два месяца они вышли из строя, сервисный центр после проведения экспертизы выдал акт о невозможности проведения ремонта, наушники сер. центр оставил у себя, предложив обратиться с выданным актом в магазин за денежной компенсацией. Магазин отказывает, требует принести наушники. Обязаны ли они вернуть деньги на основании акта, выданнном сервисным центром?

Доброго времени. При отказе от исполнения договора купли-продажи убытки, связанные с доставкой, подъемом и установкой товара, подлежат возврату продавцом наряду со средствами, уплаченными за покупку этого товара. При возврате в магазин крупногабаритного товара, мне должны возвращать средства за доставку и подъем? Или возвращается только стоимость товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей. Вам также нужно отправить в письменном виде претензию с требованием о замене деталей. Это требование они должны выполнить в минимальный срок, но не дольше 45 дней. После истечения 45 дней вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, а также возмещения убытков и морального вреда. Если требование не будет исполнено, то вы можете обратиться с иском в суд. Заказали входную дверь в компании Эльбор. После монтажа выяснилось, что фурнитура другого цвета и отличается от той, которая прописана в спецификации в договоре. По договору компания должна была в течении 15 дней заменить фурнитуру, но уже месяц отказывается это делать под разными предлогами. Какие должны быть наши действия и из какой сферы нужны юристы если обращаться в суд? Спасибо.

Здравствуйте, напишите претензию, где вы желаете вернуть товар и получить деньги за товар согласно статье 18 Закон прав потребителя. Купила ингалятор, спустя месяц перестал проводить ингаляцию. Отдала обратно в аптеку на экспертизу. После экспертизы сказали, что нет распылителя, который и проводит ингаляцию. Предложили мне купить новый за 600 рублей (сам ингалятор стоит 2000 р). Могу ли я вернуть деньги либо потребовать этот распылитель от аптеки, т.к. приняли ингалятор как получается в полной комплектации?

Добрый вам день.

Уважаемый Алексей, в данном случае это всё разговоры в пользу бедных. Договора вы не заключали, можете отказаться от товара. Пусть подают в суд. Что значит разговоры в пользу бедных? А за быстрый ответ 5 звезд! Мне на телефон позвонил какой-то менеджер, какой-то интернет магазина. Предложил приобрести на выбор несколько товаров, за счёт списания с моего счета балов "спасибо" сбербанка России. На мой адрес выслали посылку, но я её уже не хочу получать. Теперь они мне угрожают подать иск в суд о возмещении им убытков в размере 12000 рублей.

Здравствуйте. Вы имеете полное право не выкупать посылку. К слову говоря, нормальные интернет - магазины с хорошей репутацией никогда не навязывают своих услуг и не заставляют выкупать их товар. Да и в суд они могут подать только на возмещение расходов по доставке. Так что не обращайте внимания. Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Посылку с кремом не выкупаю из-за плохих отзывов, и мне написали на тел. сообщения что подадут иск в суд п.1 ст.781 ГК РФ.Стоимость посылки 2 289 р. Подскажите как поступить в таком случае? Заранее Вам благодарна.

Здравствуйте, Елена!

Пусть компания подает исковое заявление в суд. Взыскать с Вас не смогут, поскольку Вы воспользовались своим правом, предусмотренным Законом "О защите прав потребителей".

Если желаете оплатить доставку, то можете уточнить расходы компании в почтовом отделении. На почте сказали, ничего не нужно (копания я так поняла и подает иск о возмещении расходов, ссылаясь на 32 ст закона о защите пп! вместо 400 за пересылку 14 тысяч иск! на почте я отказалась от получения товара и вернула им извещение с отметкой об отказе, а на вопрос о том, что хочу оплатить расходы по пересылке, ответили, не нужно, отправим назад! Как быть? А если компания уже подготовила иск на большую сумму? Как им вернуть деньги за пересылку товара?

Если отказываетесь от получения товара, то возврат за Ваш счет, т.е. почтовые услуги оплачивать должны. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте, заказал в Московском интернет магазине лекарственное средство для удаления папилом, три дня назад оно пришло на почту но нашёл другое другое более эффективное, нужно ли олачивать почтовые расходы?

Прав таких нет. Это настоящий бред. Никто и ничего с Вас требовать в части возмещения не может. Вызовите полицию или подайте на них заявление в отделении полиции, за одним и обратитесь в Роспотребнадзор. Это неслыханная наглость и самопроизвол. Я забыла заплатить за товар. За хлеб заплатила а за ореховуюсмесь забыла. На выходе охранница меня остановила. Потребовала оплатить товар в 5 кратном размере. Я сказала что у меня давлениеи сильно болит голова и я просто забыла оплатить. В ответ она забрала товар и я оплатила за него в 5 раз больше стоимости. А а товар она не вернула. Правильны ли она поступила.

Если "взял из кассы" оформлено надлежащим образом, а чеки являются отчетом подотчетного лица, то произошел перерасход подотчетной суммы и у ООО перед Вами образовался долг в размере 500 руб. Могут возникнуть сложности при учете товаров и услуг, приобретенных за деньги работника. Не исключено, что налоговики станут утверждать, будто данная продукция (или услуга) не принадлежит компании. В данной ситуации целесообразно выдать Вам 500 руб. и закрыть этот "подотчет".

Для того чтобы инспекторы ФНС не имели поводов для претензий, многие компании составляют общий приказ или иной локальный акт предприятия, отражающий порядок возмещения подобных издержек. В документе указываются возможные цели расходования средств, максимальная сумма, которую работник может потратить, сроки выплаты возмещения; он заверяется подписью директора и под роспись подается для ознакомления всем заинтересованным сотрудникам. В ООО из кассы взял 10.000 р, чеками вернул 10.500 р, нарушает ли это касувую дисциплину, ?

Добрый день!

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»

Ст. 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом...

Следовательно о никаком возвращении денежных средств не может быть и речи. У меня купили перчатки. Я предупредила, если будут маленькие не одевайте. На второй день принесли перчатки порваные и требуют с меня деньги. Обязана ли я возвращать деньки?

Добрый день! Нет ЗоЗПП РФ распространяется только на новый товар, у которого есть гарантия производителя. У Вас была всего лишь гарантия магазина. Ремонт только за свой счет. Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?

Если гарантийный срок действительно не установлен, то отдайте на экспертизу качества и в случае заключения о вине производителя (производственном браке) предъявите письменно претензию продавцу (магазину) с требованием вернуть деньги за товар и возместить убытки (стоимость экспертизы). При отсутствии гарантийного срока на товар можете потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ст.18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей". Купил наушники в салоне Мегафон, через день они сломались, а гарантии никакой не дали. Могу ли я требовать ремонта или замены?

---Здравствуйте, никто у вас его и не примет, это сложно-бытовая техника, которая возврату и обмену не подлежит. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Добрый день Николай Иванович, что именно послужило причиной того, что вы сдаете товар обратно в магазин?

Согласно пункту 1 статьи 18 ФЗ № 2300-1, если после приобретения товара покупатель обнаружил в нем недостатки, он получает право вернуть товар продавцу, обменять на аналогичный, но исправный товар, потребовать снижения цены (с выплатой разницы) или устранения недостатков незамедлительно и за счет продавца (либо возмещения расходов на самостоятельное устранение).

Если же отказываются, нужно проводить независимую экспертизу, а далее подавать иск в суд. Здравствуйте! Так и сдать не получится должны провести экспертизу вам надо написать претензию и думаю примут и проведут экспертизу либо заменят либо вернут деньги. Как сдать эл прибор в магазин т.к магазин отказывается принимать.

Предъявляйте продавцу (магазину) письменную претензию претензию о выявленных недостатках товара и заявляйте одно из требований по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сегодня купили блендер включили, из него пошел сильный запах и внутри звук как будто там пересыпается песок что делать и поменяют нам на новый?

Здравствуйте.

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.С кем договор заключен. Работаю на Почте России как быть если просроченный товар вовремя не приняли в случае увольнения должен за него платить работник? Добрый вечер.

Кто несет ответственноесть за вовремя не отправленную просрочку. Если работник материально ответственное лицо.

Сможет. Не должен, но тоже может.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Здравствуйте! Я планирую размещать рекламу посредством рассылки СМС. У меня такой вопрос-если товар (средство для похудения) окажется неэффективным, сможет ли человек, купивший его, подать на меня в суд? Или он должен подавать на самого производителя?

Здравствуйте, можете обратиться с претензией к продавцу, если считаете, что вам был продан товар ненадлежащего качества.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте, Андрей.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требовать возврат денег и возмещение убытков, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте, Андрей.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства. Купил сегодня пистолет для монтажной пены в Леруа мерлен начал работать пистолет сломался пополам, пеной пол дома залило ущерб не маленький, что делать?

Вы имеете право требовать полного возмещения вреда который возник в результате некачественного товара, в данном случае есть прямая связь между некачественным товаром и тем ущербом который возник при демонтаже керамической плитки. Доброго времени суток!

Да, поскольку по закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать взыскания всех убытков

Всего доброго, желаю удачи! В 2014 году был куплен теплый пол и уложен под керамическую плитку... срок службы теплого пола 20 лет... пол переставал греть местами менее чем через 1 год и совсем сгорел... обратилась в компанию спустя 2 года... при вскрытии пола проф. Электриком обнаружен заводской брак теплого пола... помимо замены теплого пола возможно ли требовать с этой компании расходы на монтаж демонтаж керамической плитки под которую уложен теплый пол?

Доброго времени суток!

Абсолютно правильно поступаете, претензию подавайте, только ссылайтесь на положения закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи! Если Вам был причинен имущественный ущерб, то Вы вправе взыскать его на основании статьи 1064 и 1068 ГК РФ с организации, которая этот ущерб причинила. Добрый день, уважаемый Сергей

Правильно все делаете, если не отреагируют подайте в суд исковое заявление

Удачи Вам и Вашим близким! Доброго вам времени суток. В данном случае поступаете абсолютно правильно Поэтому подавайте претензию. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. Добрый вечер! Да, правильно. Согласно ст. 29 ЗоЗПП РФ, Вы вправе требовать устранения недостатков выполненной работы или возмещение стоимости испорченного товара. Откажут возмещать, - подавайте иск в суд. Изначально обращался в сервис за платным ремонтом, а после на сервисную гарантию переделывать отдал и испортили его. хочу по 901 гк рф претензию досудебную написать пока. Правильно делаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение