В какой срок необходимо ответить на претензию - 184 советов адвокатов и юристов
Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера. Елена доброго вечера,
Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.
Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь
С уважением к Вам и Вашему делу Здравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца Что мне делать, если я индивидуальный предприниматель и клиент спустя год носки хочет вернуть зимнюю куртку в магазин, мне. Мотивируя это тем, что на ней после снега остаются пятна, но они стираются после протирания ткани, и клиент типо ее одевала за год всего 2 раза. Какие мои действия, если клиент приносит претензию? Могу ли я сказать, чтобы клиент делал экспертизу за свой счет?
Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера.
СпроситьЕлена доброго вечера,
Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.
Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь
С уважением к Вам и Вашему делу
СпроситьЗдравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца
СпроситьДобрый день!
На претензию необходимо ответить: отказаться от оплаты, поскольку арендодатель пропустил срок исковой давности - 3 года с даты возникновения обязательства. Здравствуйте. Можете ответить что истекли сроки исковой давности. Договор аренды земельного участка прекращен в 2010 году. Начисленная аренда за 2009 год была уплачена 01.04.2010, долга по арендной плате нет. Сейчас, в 2024 году, управление архитектуры предъявляет мне претензию о неуплате пени за период с 01.01.2010 по 31.03.2010, которая была ими начислена 01.04.2010, но мне не была предъявлена до сего момента. Что нужно делать: игнорировать претензию, либо писать им письмо с возражением на претензию?
Добрый день!
На претензию необходимо ответить: отказаться от оплаты, поскольку арендодатель пропустил срок исковой давности - 3 года с даты возникновения обязательства.
СпроситьВ любом случае подавайте заявление в страховую компанию. Если не было удара, то могут признать его страховым, но могут и отказать, а ответит на этот вопрос эксперт страховщика. Здравствуйте, страховой случай если каско. Если у вас притенении к производителю, то нужно обращаться в автосалон с претензией. Если нужна помощь, обращайтесь. Добрый день! Необходимо изучить документы купли-продажи автомобиля. Если страхование транспортного средства КАСКО, то случай страховой. Главное правильно составить претензию и в срок, для успешного возмещения. В случае не правильного обращения и нарушения срока существует риск не получения денежных средств для восстановительного ремонта. Оказываю услуги по написанию подобных обращений и претензий. Не медлите с решением вопроса. Телефон для связи 8 922 621 40 40. Сегодня утром при движении на работу треснуло лобовое стекло внизу в районе дворников почти во всю длину. Машина Москвич 3 на гарантии, куплена в сентябре 2023 года, страховой ли это случай
В любом случае подавайте заявление в страховую компанию. Если не было удара, то могут признать его страховым, но могут и отказать, а ответит на этот вопрос эксперт страховщика.
СпроситьЗдравствуйте, страховой случай если каско. Если у вас притенении к производителю, то нужно обращаться в автосалон с претензией. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьОтвет отключен модератором
В течение дня вам можно подготовить и претензию и исковое заявление в суд Конкретной стоимости подготовки этих документов не существует Стоимость определяется исходя из сложности задания Нужно знать предмет вашего спора.
Обращайтесь Уточните относительно чего вы хотите предъявить претензию и иск Добрый день, чтобы вам ответить о стоимости услуг, нужно знать предмет иска. Опишите ситуацию более подробно. Стоимость услуг у всех юристов разные. Необходимо определиться с сутью вопроса, так это тоже зависит стоимость Здравствуйте
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Мне необходимо составить следующие документы:-претензию. А также в дальнейшем исковое заявление в суд.
Прошу сообщить стоимость каждого документа и сроки.
В течение дня вам можно подготовить и претензию и исковое заявление в суд Конкретной стоимости подготовки этих документов не существует Стоимость определяется исходя из сложности задания Нужно знать предмет вашего спора.
Обращайтесь
СпроситьДобрый день, чтобы вам ответить о стоимости услуг, нужно знать предмет иска. Опишите ситуацию более подробно.
СпроситьСтоимость услуг у всех юристов разные. Необходимо определиться с сутью вопроса, так это тоже зависит стоимость
СпроситьОбращайтесь к исполнителю с претензией. Можно расторгнуть договор подряда. Подавайте письменное уведомление о расторжении договора. Далее обращайтесь в суд Добрый день
Рассторгайте договор. Пишите письменную претензию, не ответят, откажут вернуть деньги - обращайтесь в суд. Для взыскания предоплаты и неустойки за нарушение срока необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. В судебном порядке, подав иск.
Для начала направьте претензию на возврат денежных средств Нужно понимать причины, смотреть кто стороны договора, какие там условия, потом думать как и что можно сделать, не видя документов можно только гадать, там разные варианты могут быть Заключили договор на ремонт квартиры, сроки прошли, как вернуть предоплату
Можно расторгнуть договор подряда. Подавайте письменное уведомление о расторжении договора. Далее обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день
Рассторгайте договор. Пишите письменную претензию, не ответят, откажут вернуть деньги - обращайтесь в суд.
СпроситьДля взыскания предоплаты и неустойки за нарушение срока необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьВ судебном порядке, подав иск.
Для начала направьте претензию на возврат денежных средств
СпроситьНужно понимать причины, смотреть кто стороны договора, какие там условия, потом думать как и что можно сделать, не видя документов можно только гадать, там разные варианты могут быть
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо ответить на претензию в установленный срок. Если же сторона направившая претензию, обратится в суд, то Вам необходимо будет доказать, что авторское право вы не нарушали, но уже в суде. Если у вас нет официального разрешения на использование таких изображений, а с претензией к вам обратился законный правообладатель, вы можете понести ответственность, предусмотренную законодательством РФ (штраф). Пришла претензия на использование изображения фиксика и кроша, хотя я их лично сделал из воздушных шаров. Как быть в такой ситуации?
Добрый день.
Вам необходимо ответить на претензию в установленный срок. Если же сторона направившая претензию, обратится в суд, то Вам необходимо будет доказать, что авторское право вы не нарушали, но уже в суде.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьАлександр, общий срок исковой давности составляет 3 года. Обращаться в Арбитражный суд нужно с соответствующим исковым заявлением, но для начала досудебная претензия.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор аренды, акты, на руках документы? Доброе время суток! Пролонгация в договоре указана? Обращайтесь с иском в арбитражный суд. Предварительно направьте претензию. Для анализа перспектив нужно изучить договор. Перспектива судебная разумеется есть, чтоб ответить предметно, необходимо видеть договор, акты.
Период с 2019 года. 08 августа 2017 года между юридическими лицами заключен договор аренды нежилого помещения под офис. Срок договора на 1 год ровно. Регистрацию данный договор не проходил. Арендная плата Арендатором не вносилась, тем не менее Арендатор пользовался помещением вплоть до сентября 2021 года, подписывая счета на оплату и акты ежемесячно. Вопрос есть ли судебная перспектива на принудительное взыскание арендной платы и с какого периода? Спасибо.
Александр, общий срок исковой давности составляет 3 года. Обращаться в Арбитражный суд нужно с соответствующим исковым заявлением, но для начала досудебная претензия.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор аренды, акты, на руках документы?
СпроситьОбращайтесь с иском в арбитражный суд. Предварительно направьте претензию. Для анализа перспектив нужно изучить договор.
СпроситьПерспектива судебная разумеется есть, чтоб ответить предметно, необходимо видеть договор, акты.
Период с 2019 года.
СпроситьСначала претензию, у них 10 дней на ответ. В случае не ответа, тогда уже в суд.
С уважением. Для расторжения договора на заказ и возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут - иск в суд. Доброго времени. Пишите претензию, вручите её организации под роспись или отправьте заказным письмом. Если не ответят в установленный сроком или ответят отказом - смело в суд. Добрый день, перед обращением в суд нужно направить письменную претензию в организацию. Меня зовут Елена! При заказе изготовления шкафа, внесла предоплату! Сроки вышли, просто обещают.. Вернуть деньги! Стала читать отзывы на сайте! Там просто куча обманутых людей! Есть судебные дела. Куда сразу идти! В суд?
Сначала претензию, у них 10 дней на ответ. В случае не ответа, тогда уже в суд.
С уважением.
СпроситьДля расторжения договора на заказ и возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут - иск в суд.
СпроситьДоброго времени. Пишите претензию, вручите её организации под роспись или отправьте заказным письмом. Если не ответят в установленный сроком или ответят отказом - смело в суд.
СпроситьДобрый день, перед обращением в суд нужно направить письменную претензию в организацию.
СпроситьОбращаться необходимо в суд. Здравствуйте!
[quote]Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). [/quote]
В претензии также потребуйте возмещения причиненных убытков.
Если Вам отказали или не ответили на претензию, то нужно обращаться в суд. Wildberries отказывается вернуть не рабочий товар, куда обращаться в таком случае?
Здравствуйте!
Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В претензии также потребуйте возмещения причиненных убытков.
Если Вам отказали или не ответили на претензию, то нужно обращаться в суд.
СпроситьБез проблем.
Могу помочь Вам с претензией. Здравствуйте, можем помочь вам. Здравствуйте!
Выбирайте юриста, Вам составят на платной основе. Здравствуйте. Обращайтесь, поможем. Опыт подобной работы имеется. Здравствуйте. Вам необходимо обращаться к выбранному юристу посредством личных сообщений. Виктория, Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов в личные сообщения. Могу предложить Вам услуги досудебного урегулирования вопроса компенсации и пр. Есть незаконченный договор. Задержка сроков, заключения экспертизы.
Нужно составить досудебку для строительной компании.
Были ранее досудебки, предлагали маленькую сумму компенсации.
Ждали экспертизу.
Юрист оказался некомпетентным и пропал.
Ищем того, кто имеет большой стаж в судах/досудебках именно со строительными компаниями.
Компания действую, которая строила.
Здравствуйте. Вам необходимо обращаться к выбранному юристу посредством личных сообщений.
СпроситьВиктория, Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов в личные сообщения.
СпроситьКак истечёт срок ответа от ООО, можете подавать в суд. Добрый день. Если это претензия по закону о защите прав потребителей - то 10 дней (с момента получения ими письма). Если по какому-то другому случаю - то обычно ждут 30 дней. Здравствуйте, от 10 до 30 дней. Игорь, здравствуйте!
Срок рассмотрения претензии может быть указан:
в законе, например, 10 дней в ФЗ О защите прав потребителей;
в договоре;
в самой претензии.
Если вышеперечисленные варианты не подходят к Вашему случаю, то - 30 дней. Добрый день!
Досудебный порядок необходимо соблюдать тогда, когда он предусмотрен законом или договором. Сроки рассмотрения претензии так же зависят от того, каким законом регулируются Ваши отношения.
Чтобы ответить Вам на вопрос с достоверностью, необходимо изучить договор, в отношении которого была направлена претензия. Я отправил претензию в "ООО" о не выполнении своих обязательств через почту России и получил уведомление о вручении. В течении какого времени могу подать иск в суд. Спасибо!
Добрый день. Если это претензия по закону о защите прав потребителей - то 10 дней (с момента получения ими письма). Если по какому-то другому случаю - то обычно ждут 30 дней.
СпроситьИгорь, здравствуйте!
Срок рассмотрения претензии может быть указан:
в законе, например, 10 дней в ФЗ О защите прав потребителей;
в договоре;
в самой претензии.
Если вышеперечисленные варианты не подходят к Вашему случаю, то - 30 дней.
СпроситьДобрый день!
Досудебный порядок необходимо соблюдать тогда, когда он предусмотрен законом или договором. Сроки рассмотрения претензии так же зависят от того, каким законом регулируются Ваши отношения.
Чтобы ответить Вам на вопрос с достоверностью, необходимо изучить договор, в отношении которого была направлена претензия.
СпроситьДобрый день, Галина, в вашем случае необходимо ответить на претензию!
По общему правилу срок ответа на претензию составляет 30 календарных дней. Однако для отдельных правоотношений законом могут быть установлены иные сроки. Пишите ответ на претензию либо отправляйте организацию в суд. Какие действия с моей стороны? Получили претензию от оооЕРЦ ЖКХ, яко бы длги АО Славянки (оплачивали все ком услуги, ) не указано за какие услуги. Квитанция пришла 20.04.22 г. Владимрская область. Галина.
Добрый день, Галина, в вашем случае необходимо ответить на претензию!
По общему правилу срок ответа на претензию составляет 30 календарных дней. Однако для отдельных правоотношений законом могут быть установлены иные сроки.
СпроситьВам необходимо написать жалобу в трудовую инспекцию, а также можете обратиться в прокуратуру. Но лучше всего написать претензию работодателю, если не ответит, то можно в судебном порядке взыскать. Здравствуйте, Андрей Викторович. В Госинспекцию труда можно обращаться, в т.ч. онлайн, на сайте Роструда. Предусмотрена административная ответственность (ст. 5.27 КоАП РФ) за невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений. Сын отработал по вахте 60 дней на Сахалине, выплатили зарплату за февраль за 235 часов 30 203 рубля вместо 56600. Все контакты работодатель заблокировал и где зарплата за март неизвестно. Куда обращаться с жалобой?
Вам необходимо написать жалобу в трудовую инспекцию, а также можете обратиться в прокуратуру. Но лучше всего написать претензию работодателю, если не ответит, то можно в судебном порядке взыскать.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей Викторович. В Госинспекцию труда можно обращаться, в т.ч. онлайн, на сайте Роструда. Предусмотрена административная ответственность (ст. 5.27 КоАП РФ) за невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений.
СпроситьПодайте претензию лицу, далее обращайтесь в суд с иском. Для возврата денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернет в указанный срок - иск в суд. Претензию направьте вначале. Не ответит - обращайтесь в суд. В судебном порядке, пишите претензию потом обрашайтесь в суд. А как написать претензию, заемщик живет в другом городе. Можно по Ватсапу фото претензии заемщику направить? Перевел человеку по Сбербанку-онлайн деньги. Получил по Ватсапу фото паспорта и расписку о том, что человек берет деньги с условием ежемесячной выплаты процентов до момента пока не будет возвращена вся сумма и расторгнут договор. Дважды человек перевел проценты, но 3 месяца нет выплат и в переписке постоянно обещает вернуть на днях. Как можно вернуть деньги?
Для возврата денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернет в указанный срок - иск в суд.
СпроситьА как написать претензию, заемщик живет в другом городе. Можно по Ватсапу фото претензии заемщику направить?
СпроситьПо вотсаппу можно только если такой способ уведомления предусмотрен договором. НО между Вам, как видно из вопроса, никакого письменного договора заключено не было. Поэтому отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"Спросить63. По смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ).
Если он не работает, то конечно, имеете право требовать возврата денег.
С уважением. Требуйте, но как Вы из ремонта забрали не проверив ничего? Вообще 45 дней на экспертизу, если нарушается то имеете право требовать возврата денег или замены товара. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в магазин с изложением всех обстоятельств. Срок возврата товара прошёл. Без претензии скорее всего не заберут. А на претензию Вам должны письменно ответить. Вкратце - ремонт производился в течение более 45 дней, посему телефон можно вернуть и получить деньги. Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?
Если он не работает, то конечно, имеете право требовать возврата денег.
С уважением.
СпроситьВообще 45 дней на экспертизу, если нарушается то имеете право требовать возврата денег или замены товара.
СпроситьВкратце - ремонт производился в течение более 45 дней, посему телефон можно вернуть и получить деньги.
СпроситьКак защитить свои права по отоплению в мкд если услуга отопления не оказывается в местах общего поль
Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию, в росздравнадзор и с претензией в саму компанию, оказывающую услуги. По факту проведённых проверок по вашим заявлениям вам ответят и уже исходя из ответов станет ясно, нужно ли обращаться в суд или они добровольно поизведут перерасчет. А что вам ответили на ваши обращения? В соответствие с ФЗ-59 срок на рассмотрение 30 дней с даты поступления обращения, но с учетом праздников. В таком случае, необходимо подать обращение в прокуратуру о нарушении ФЗ-59 и требовать привлечения исполнителя по вашему обращению к административной ответственности. Присылает теплосеть платежи за не оказаные услуги.
Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию, в росздравнадзор и с претензией в саму компанию, оказывающую услуги. По факту проведённых проверок по вашим заявлениям вам ответят и уже исходя из ответов станет ясно, нужно ли обращаться в суд или они добровольно поизведут перерасчет.
СпроситьВ соответствие с ФЗ-59 срок на рассмотрение 30 дней с даты поступления обращения, но с учетом праздников.
СпроситьВ таком случае, необходимо подать обращение в прокуратуру о нарушении ФЗ-59 и требовать привлечения исполнителя по вашему обращению к административной ответственности.
СпроситьЕсли срок гарантии не истек, требуйте замены согласно Зопп. Здравствуйте! Вы можете вернуть его. И забрать свои деньги.
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, у вас год гарантии от продавца и два года гарантии от производителя. Обращайтесь с претензией (поскольку года не прошло) к продавцу с требованием осуществить ремонт, в случае невозможности ремонта, то замена на аналогичный или возврат денежных средств. Если в течении 30 дней не ответят, обращайтесь в суд. данная претензия в суде будет необходима, как доказательство попытки досудебного урегулирования спора. Статья 19 Закона о защите прав потребителей. Приобрела принтер в марте месяце, пользовались не часто, в ноябре сдала в ремонт по гарантии перестал печатать выдаёт ошибку. Приехала забирать, оказалось что причина в печатающей головке, эта поломка не проходит по гарантии, платный ремонт будет стоить 80% от стоимости! Что делать теперь не понятно!
Здравствуйте! Вы можете вернуть его. И забрать свои деньги.
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, у вас год гарантии от продавца и два года гарантии от производителя. Обращайтесь с претензией (поскольку года не прошло) к продавцу с требованием осуществить ремонт, в случае невозможности ремонта, то замена на аналогичный или возврат денежных средств. Если в течении 30 дней не ответят, обращайтесь в суд. данная претензия в суде будет необходима, как доказательство попытки досудебного урегулирования спора. Статья 19 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке с процентами и судебными издержеками. Здравствуйте, Лали Георгиевна. Напишите получателю средств претензию о возврате уплаченной суммы. Если он откажет или не ответит в разумный срок, обращайтесь в суд с иском об истребовании неосновательного обогащения. Можно еще проценты насчитать на незаконно удерживаемые денежные средства. Здравствуйте!
Сейчас напишите письменную претензию с требованием возврата ошибочно переведенных денежных средств, и укажите срок возврата. Если в указанный срок не придут, необходимо обратиться в суд. Тогда иск в суд подавайте о взыскании неосновательного обогащения. Я по телефону плочу за жкх и ничейно переплатила место 1099 перевела 34066 руб они сказали чтобы я написала заявление на возврат что я и сделала но они не обешают вернут полную суму говорят какую-то част вернут и то через месяца два или три посоветуйте пожалоста как мне быть мне это не устраивает я хочу чтобы мне вернули полную суму 34 066 заранее спасибо.
Здравствуйте, Лали Георгиевна. Напишите получателю средств претензию о возврате уплаченной суммы. Если он откажет или не ответит в разумный срок, обращайтесь в суд с иском об истребовании неосновательного обогащения. Можно еще проценты насчитать на незаконно удерживаемые денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте!
Сейчас напишите письменную претензию с требованием возврата ошибочно переведенных денежных средств, и укажите срок возврата. Если в указанный срок не придут, необходимо обратиться в суд.
СпроситьВ данном случае необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас нужно предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, какого числа сдали машину? Нужно изучить договор, так ответить сложно, компенсацию 100% можно взыскать. Машину пригнали на ремонт из-за постороннего шума в кпп. Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега, успели за 6 дней до конца гарантии. Дилер произвёл дефектовку и назначил замену кпп по гарантии, когда новая кпп поступила к дилеру они сообщили о нарушении прохождения ТО, но другой дилер сообщает, что кпп отдельный узел, который не вписан в работы по ТО.
В данном случае необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас нужно предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, какого числа сдали машину?
СпроситьДобрый день Ирина. Пишите письменную претензию и отправляйте заказным письмом в адрес продавца. Ну а дальше уже по обстановке. Звонки это все малодоказуемо. Звонить бесполезно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Здравствуйте, Ирина,
Звонить не нужно, пишите письменную претензию со ссылкой на договор. Укажите сроки ответа на претензию. Отошлите заказным письмом.
Если продавец не ответит, Вы имеете право обратиться в суд по Закону о защите прав потребителей. Госпошлина в этом случае не платится. Установили встроенный шкаф-купе. Очень быстро после этого не стали работать двери. В договоре указана гарантия, которая не вышла. Несколько раз звонила, но так никто до сих пор из мастеров не приехал. Прошло с момента обращения 2 месяца. Как мне поступать дальше.
Добрый день Ирина. Пишите письменную претензию и отправляйте заказным письмом в адрес продавца. Ну а дальше уже по обстановке. Звонки это все малодоказуемо.
СпроситьЗвонить бесполезно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина,
Звонить не нужно, пишите письменную претензию со ссылкой на договор. Укажите сроки ответа на претензию. Отошлите заказным письмом.
Если продавец не ответит, Вы имеете право обратиться в суд по Закону о защите прав потребителей. Госпошлина в этом случае не платится.
СпроситьПишите официальную претензию на возврат денежных средств. Здравствуйте, Иван! Вам необходимо обратиться с письменной претензией, потребовать расторжения договора и возврата денег. Если ответят отказом или не ответят вообще, можете смело обращаться в суд. Помимо этого, можете потребовать и компенсации морального вреда (ст. 151 ГК Рф), выплаты неустоек и штрафных санкций. Это специально делается для того, чтобы сроки пропустили. Если дистанционныым образом покупали - то в течении 7 дней (3 месяца если не предупредили) имеется право на возврат. Пишите нормальную претензию. Пишите в личные сообщения юристам сайта. Заказал контрактный мотор для автомобиля, оплатил сразу 100% стоимости. Прислали мотор но в отвратительном состоянии. Попросил вернуть деньги обратно, сказали нужно подождать и это подождать тянется уже с ноября месяца 2020 года.
Здравствуйте, Иван! Вам необходимо обратиться с письменной претензией, потребовать расторжения договора и возврата денег. Если ответят отказом или не ответят вообще, можете смело обращаться в суд. Помимо этого, можете потребовать и компенсации морального вреда (ст. 151 ГК Рф), выплаты неустоек и штрафных санкций.
СпроситьЭто специально делается для того, чтобы сроки пропустили. Если дистанционныым образом покупали - то в течении 7 дней (3 месяца если не предупредили) имеется право на возврат. Пишите нормальную претензию. Пишите в личные сообщения юристам сайта.
СпроситьС любыми требованиями, указанными в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В вашем случае оптимальнее всего будет либо замена товара, либо возврат денег за товар.
Но вопрос в том - какой установлен гарантийный срок на него. Вы можете для упрочнения своей позиции провести экспертизу, которая установит, где и когда был сделан этот "порыв", но странно, что вы 3 года его не видели и не почувствовали. Добрый вечер, Римма! Уточните, пожалуйста, каков срок гарантии на приобретенное Вами меховое изделие? С претензией о расторжении договора купли-продажи. Для этого необходимо проведение экспертизы которая ответит на вопрос - является брак заводским или эксплуатационным. Далее иск в суд по закону о защите прав потребителей. Норковой шубе чуть меньше 3-х лет с момента покупки. Только сейчас обнаружила порыв, который может быть результатом заводского брака. С какой претензией я могу обратиться в магазин?
С любыми требованиями, указанными в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В вашем случае оптимальнее всего будет либо замена товара, либо возврат денег за товар.
Но вопрос в том - какой установлен гарантийный срок на него. Вы можете для упрочнения своей позиции провести экспертизу, которая установит, где и когда был сделан этот "порыв", но странно, что вы 3 года его не видели и не почувствовали.
СпроситьДобрый вечер, Римма! Уточните, пожалуйста, каков срок гарантии на приобретенное Вами меховое изделие?
СпроситьС претензией о расторжении договора купли-продажи. Для этого необходимо проведение экспертизы которая ответит на вопрос - является брак заводским или эксплуатационным. Далее иск в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Готова рассмотреть ваш вопрос относительно претензии в ваш адрес по нарушению авторских прав. На сайте юристы, имеющие большую практику в разных категориях дел.
В таких случаях выбирают, юриста, пишут сообщение личное, согласовывают порядок консультации (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость консультации (они платные и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получают ее или иную помощь. Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос юристов... Здравствуйте. Для оценки перспектив необходимо изучить претензию. Добрый день! Обратитесь к любому юристу для анализа спора и выработки линии защиты в ответе на претензию. Ищу юриста по защите авторских прав и электронной коммерции для решения вопроса претензии в мой адрес по нарушению авторских прав.
Добрый день!
Готова рассмотреть ваш вопрос относительно претензии в ваш адрес по нарушению авторских прав.
СпроситьНа сайте юристы, имеющие большую практику в разных категориях дел.
В таких случаях выбирают, юриста, пишут сообщение личное, согласовывают порядок консультации (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость консультации (они платные и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получают ее или иную помощь.
СпроситьДобрый день! Обратитесь к любому юристу для анализа спора и выработки линии защиты в ответе на претензию.
СпроситьДобрый день. Дачный кооператив является юридическим лицом. Имеет свой Устав (его необходимо изучить). Исполнительными органами дачного кооператива являются - председатель и правление.
Председатель является должностным лицом, поскольку выполняет организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции и на него распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в соответствии с ст. 1 указанного закона. Настоящий закон распространяется на все организации в РФ и ответить председатель дачного кооператива на Ваше обращение должен не позднее 30 дней. Какой срок рассмотрения претензии в дачном кооперативе?
Добрый день. Дачный кооператив является юридическим лицом. Имеет свой Устав (его необходимо изучить). Исполнительными органами дачного кооператива являются - председатель и правление.
Председатель является должностным лицом, поскольку выполняет организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции и на него распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в соответствии с ст. 1 указанного закона. Настоящий закон распространяется на все организации в РФ и ответить председатель дачного кооператива на Ваше обращение должен не позднее 30 дней.
Спросить