В какой суд подавать иски о защите прав потребителей / Иск - 2320 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Необходимо смотреть договор и проект, так сложно сказать. В смете что указано? При составлении претензии нужно ссылаться на договор и нормы ГК. Алина, верно все понимаете. Явное нарушение стандартов и техники.

Подавайте иск в суд. Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подрядчик выполнил работы по монтажу плиточного покрытия площадки и ступеней крыльца (общественное здание), уклон сделал в сторону входной двери, дождевая вода собирается естественно у двери, подрядчик ссылается что уклон не был прописан в договоре. А так же плитка провалилась после дождя. На какие нормы можно сослаться в этом случае? Предусмотрен ли уклон строительными нормами?

Добрый день если здесь вопрос не стоит по защите прав потребителя тогда только по месту жительства ответчика. В случае затруднения проезда к месту суджа Вы можете обратиться в суд по месту жительства о предоставлении Вам видеоконференцсвязи для процесса. Тогда нит куда ехать не надо будет. Удачи. Иски о возмещении вреда, причиненного увечьем, иным повреждением здоровья или в результате смерти кормильца, могут предъявляться истцом также в суд по месту его жительства или месту причинения вреда. Нельзя Иск надо подавать по месту юридического адреса ответчика. Можно ли подать иск в суд по месту причинения вреда источником повышенной опасности и взысканию расходов на достойные похороны, а не по местонахождению юридического лица?

Да, можете отказаться до истечения 14 дней. Обращайтесь к страховщику и к продавцу с заявлением. В течение 14 дней можно отказаться от страховок. На карты помощи на дорогах это не распространяется.

Пишите заявление в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей претензию в адрес салона и организации.

Если не поможет-подавайте иск в суд. При покупке нового автомобиля в салоне нам навязали страховку Gap и карты дорог, можем ли мы отказаться от этой страховки? Если да то как это сделать правильно? Со времени покупки не прошло ещё 14 дней.

Укажите все требования, которые желаете заявить. Тогда можно точный ответ дать.

Пока отвечу, что при отсутствии вовсе материальных требований, то точно районный суд, ст. 24 ГПК РФ Требования по спорам о защите неимущественных прав потребителей (например, при отказе в предоставлении необходимой и достоверной информации об изготовителе); по требованиям имущественного характера, не подлежащим оценке; при предъявления только требования о компенсации морального вреда подают в районный суд. Статьи 23, 24 ГК РФ. В какой суд обращаться с иском о ЗПП, если есть нематериальные требования: в мировой или районный? Можете ответить со ссылкой на конкретную статью в НПА?

Предъявите претензию согласно Зозпп Здравствуйте, Гуля!

Вручите письменную претензию продавцу под расписку на втором экземпляре.

Если не удовлетворят, тогда надо будет подавать в суд иск о защите прав потребителей. Госпошлину платить не нужно. Пожалуйста что делать если продавец отказывается вернуть деньги за товар. Купили ребёнку брюки, они ей дома не подошли с блузкой. Продавец деньги вернуть отказывается

Претензия - суд... Предъявите претензию согласно зозпп Екатерина, обращайтесь в адрес исполнителя с претензией, в которой требуйте возврат денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте!

Подавайте претензию, далее обращайтесь в суд Доброго времени суток, нужно больше информации, чтобы разработать алгоритм действий, но в целом коллеги правы, претензия - суд. Пишите претензию, при отказе в удовлетворении с иском в суд. Заказала окно, привезли при разгрузки человек который привёз попросил помочь, в следствии этого окно лопнуло. Он не хочет возвращать деньги и ещё просит меня заплатить за новое

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении договора (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю. Указать с чем вы не согласны.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы подаете иск в суд. Добрый день, для начала нужно грамотно составить претензию, которую вручить автошколе, в случае отказа в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, который вы заключили и факт оплаты, документы на руках? А что там с качеством? Как через суд вернуть деньги за обучение в автошколе если остался недоволен качеством полученных услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При отсутствии ответа / отрицательном ответе подавать в суд иск о защите прав потребителя и возврате денег или замене товара-как вам уже удобно. Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред). В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-133 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. Сдал телефон на экспертизу, прошло 30 дней. Мои дальнейшие действия?

Здравствуйте!

Необходимо обращаться в суд. Пишите претензию, указываете на ненадлежащее оказание услуг и возникшие у Вас последствия. Требовать можете расходы на лечение, компенсацию морального вреда на основании ст. 151 ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Откажут - подавайте иск в суд. Документы составит юрист, к которому Вы можете обратиться лично Здравствуйте 🤝

А есть медицинские документы? Можно взыскать компенсацию морального вреда и затраты на лечение

Напишите любому юристу, поможем составить заявление

С уважением Вы скорую вызывали на место? Добрый день!

Можно попробовать взыскать в судебном порядке взыскание морального вреда и материального ущерба (затраты), но в любом случае нужно иметь довольно хороший пакет документов, подтверждающих изложенные Вами обстоятельствами. Пришли в ресторан, села на стул, он ломается и я спиной падаю на мраморный пол. Результат-сотрясение мозга, как потребовать компенсацию?

Пишите претензию, ждите ответ. В случае отказа обращатесь в суд с иском о защите прав потребителей. Подавайте досудебную претензию. Добрый день, Ольга!

В Вашем случае необходимо обратиться к продавцу товара с письменной претензией, если вопрос не решится мирным путем, обращаться в суд!

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП) У ребёнка за 2 дня носки стёрлись носы кросовок до дыр, как быть? Некачественный товар. Продавец не возвращает деньги

При наличии отказа на письменную претензию необходимо обращаться в суд с иском по месту жительства. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Заказала через интернет себе платье, меня уверили, что размерная сетка соответствует, пришло платье, оно мне мало, цвет не как на фото, при предъявлении претензии к продавцу мне отказали в возврате, сказали, что товар без брака все обязательства передо мной выполнили и ничего возвращать не будут, что мне делать и куда обращаться? Они нарушают мои права как потребителя

Обращайтесь к ним с претензией, далее с иском в суд.

В итоге потребуется экспертиза, видимо, причин произошедшего Подавайте письменную претензию с требованием восстановить дверь и возместить причиненный вред в виде разбитой плиты.

Они должны провести экспертизу и установить причины, по которым дверь выпала. Если экспертиза будет в Вашу пользу - обязаны все возместить и отремонтировать.

Если не будут проводить экспертизу и/или не удовлетворят претензию - Вы вправе обратиться в суд. Экспертиза будет назначена судом. Здравствуйте мало ли кто что говорит нужно предъявлять письменную претензию о недостатках на основании Закона о защите прав потребителей с уважением Пожалуйста установили кухню в апреле сегодня отвалилась дверь и упала на варочную панель и разбилпсь позвонили в фирму обещали приехать посмотреть сказали это единственный случай так немогло быть говорят что мы сами ее сломали кто теперь востоеовит мне панель и дверь куузни

Обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Направьте мастеру претензию, далее взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте.

Ну и что, что для Вас. Услуга выполнена некачественно, поскольку цвет не соответствует заказу. Подавайте письменную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, Вам должны вернуть всю сумму, а также возместить убытки, если они возникли.

Кроме того, Вы уже имеете право на неустойку, поскольку требования о возврате денег не удовлетворено.

С уважением. Заказала набор де кос для наращивания, скинула Фотографию для образца, оплатила 100%.пришла на наращивание, а набор не того цвета. Мастер отказалась отдавать деньги. Объяснив сто она сделала его для меня. Как продаст-отдаст деньги. В итоге нашла покупателя, но отдала 50%, остальное после наращивания. И эта дата прошла денег нет. Что делать?

Обращайтесь в комитет по правам потребителя В такой ситуаци и теперь подавайте иск в суд на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. В суде проведете экспертизу, Ст.79 ГПК РФ. Через суд можно взыскать также компенсацию моральног о вреда, неустойку, штраф 50 процентов. Добрый вечер! Полина, Ваш вопрос решается в судебном порядке. Сдала телефон по гарантии в М.Видео (перестал работать вай фай и блютуз) без каких-либо дефектов внешнего состояния (целый). В акте приема также не было указано дефектов. Пришел отказ с сервисного центра, так как появился дефект корпуса (изогнут). Сразу же написала заявление о возврате денежных средств. Прошло более 25 дней, звонка не было от них, приходила и звонила на горячую линию, никто ничего не знает. Что делать в такой ситуации?

Направьте им письменную претензию и требуйте возврата задатка в двойном размере. Так указано в законе.

При отказе в возврате задатка в двойном размере, подавайте иск в суд. Здравствуйте, Светлана. Если у Вас был договор, можно попробовать подать исковое заявление в суд. Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления искового заявления, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно! Напишите претензию согласно РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП) от 07.02.1992 N 2300-1 Бронировали ресторан за 2 месяца до свадьбы, внесли задаток, чек и квитанция имеется. За 2 недели до намеченного торжества позвонил администратор ресторана и сказал что на эту дату забронирована другая свадьба. Вернул нам задаток и всё, за неустойку деньги не выплатил. Как можно запросить компенсацию за не выполнение договор?

Вам необходимо написать претензии в порядке ст. 16 и 32 Закона РФ о защите прав потребителей.

Если не поможет - подавать иск в суд.

Чем раньше, тем лучше.

Положительная практика по таким вопросам имеется, важно найти правильный подход. Необходимо направить в оба адреса письменные претензии на основе норм ГК о расторжении договоров и возврате денежных средств. Все решилось, мед облако сразу все вернуло, а с другими почти до суда дошел и потом звонить стали предлагать мировую с маленькой суммы до нужной мне, итог я в минусе пару тысяч всего) Как отказаться от двух сертификатов, навязанных при оформлении автокредита? Что написать на адреса этих ооо, медоблако и помощь на дорогах город 365. Знаю что заказным письмом им отправлять нужно, в какой срок? Кредит оформлен 16.08.2023

Здравствуйте.

Обращаться придется в суд с иском о защите прав потребителей. Письменную претензию направьте. Если откажут или не ответят в течение месяца, то обращайтесь в суд. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте!

Необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей Пишите письменную претензию, в случае игнора, либо отказа, подавайте иск в суд Бронировала экскурсию, внесла предоплату, позже поступило сообщение от гида, что дата занята. На платформе бронирования заполнила форму возврата денежных средств (до экскурсии оставалось еще 5 дней) на сайте указано, что возврат происходит в течении 10 дней. По истечению срока на звонки реагирует только робот, в чате так же отвечает бот. Фирма спутник 8, поняла, что я не единственная кто столкнулся с этой проблемой, куда написать заявление. Данная организация зарегистрирована не в моем городе проживания. Спасибо

Обращайтесь в полицию. Это мошенники. Здравствуйте! Надо подавать заявление в полицию о мошенничестве. И в Польше и у нас. По ст. ст. 144-145 УРК РФ у нас его рассмотрят. Это для начала. А потом надо идти в суд с иском о нарушении прав потребителя (ст. 131, 132 ГПК РФ и ст. 4, 15 и т.д. ФЗ О Защите прав потребителя)), если только это не коммерческая сделка. Или в арбитраж. Всё зависит от конкретики. Скажите, если человек отправляет посылку с Польши и говорит, что компания, которые предоставляет курьерские услуги выставила счёт на оплату, и предоставили номер карты, на которую надо перевести не малую сумму. И если не перевести угрожают. Как быть?

Да, можно. Нужно написать досудебную претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей, а если не поможет-подавать иск в суд. В некоторых случаях это возможно, но как показывает практика, приходится обращаться в суд, т.к. добровольно деньги не возвращают. Но нужно смотреть документы, чтобы сказать определенно. Могу ли я вернуть деньги за сертификат на право премиального обслуживания автомобиля, который оформили при покупке автомобиля в кредит?

Нет, но есть много аналогичной. К тому же, отказаться от этих услуг и вернуть деньги через суд реально, т.к. сейчас в пользу потребителя высказывался и Роспотребнадзор и Конституционный суд.

Обращайтесь к любому юристу на сайте. Смешно... Что Вам конкретно надо? Подарили деньги жуликам? Пыли глотать много, чтобы что-то вернуть... и не факт, что получится... решение суда - это ерунда порой... реальное исполнение - вот что интересно! Это навязанная услуга и неважно как называется фирма. Подавайте претензию, далее с иском в суд. Добрый вечер! Пройдите досудебный порядок урегулирования спора и обращайтесь с исковым заявлением в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. У Вас все получится. У вас практика именно с ООО "Драйв Ассист"?

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно это сделать.

На основании ст. 782 ГК РФ. Вам следует подать претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег. Вам вернут деньги за вычетом факптически оказанных услуг по обучению. При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд.

Аннулировать нельзя, частично придётся Вам оплатить кредит, небольшую сумму, если времени прошло мало. Вопрос про Синергию. Заключили договор о обучении, оформили кредит, но сейчас передумали учиться в данном учебном заведении, возможно как-то это все аннулировать, и чтобы договор стал аннулирован

Здравствуйте. Перспектива имеется. Нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ГК, чтобы взыскать компенсацию. Добрый день! Леруа, как показывает практика, стремится решать вопросы в досудебном порядке. Но для этого вы должны письменную претензию подать. Ну если уж совсем никак не достигнете компромиссного решения в порядке досудебного урегулирования спора, тогда подавайте иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Только ответчиком в суде, если я верно поняла вашу ситуацию, будет исполнитель работ, а Леруа третье лицо. Можно ли в досудебном порядке получить денежную компенсацию с "Леруа Мерлен", либо исполнителя за невыполнение работ по ремонту санузла в установленные договорными обязательствами сроки? Есть ли судебная перспектива при подаче искового заявления?

Какой размер неустойки требовать в первом и втором вариантах?

Город - Иркутск

Добрый день. Так как это категория спора относится к спорам по закону о защите прав потребителей, то вы в срок 10 в силу ст. 22 при не получении ответа или отказе в удовлетворении требований вас как потребителя подаете иск в суд, признаете обязательства исполнены, договор расторгнутым и требуете внести изменения в отношении этого договора в вашу кредитную историю Куда мне обратиться по поводу Договора оказания услуг, навязанного вместе с займом в МФО? Договор хочу расторгнуть, т.к.сам займ уже погашен. Набегают 2% в день по договору услуг, сами проценты превысили сумму займа уже в 4 раза. Написала заявление в Организацию ООО КОНСАЛТ Г.УЛЬЯНОВСК о расторжении договора, ответ не получила.

Нет, это соглашение ущемляет права потребителя и нарушает положения ст. 16 Закона о защите прав потребителя.

Можете отказываться от всех доп услуг. Пишите претензии, а если не поможет-подавайте иск в суд. Здравствуйте Элла!

Можно вернуть услуги и страховки, указанное соглашение не имеет юридической силы, имеется судебная практика на уровне Конституционного суда РФ!

Главное грамотно оформить мотивированные документы! Договор КП авто заключён 14.07. , а допсоглашение о возврате скидки на авто, в случае расторжения мною договоров на КАСКО, помощь на дороге, страховка ДМС и тд, заключено 10.07. Причём в допсоглашении указано, что оно составлено именно к договору КП авто от 10.07. Это допсоглвшение действительно или нет?

Зравствуйте Сергей

Крупногабаритные вещи должна забирать сама организация, которая продала на экспертизу. Если вы сами отвезли диван, то учитывая отсутствие денег по вашему требованию готовьте иск в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ст. 18 Закона о защите право потребителя.

[u]Взыскивайте все понесенные расходы, штраф, пеню и в том, числе расходы на перевозку дивана [/u] Можете подавать заявление в суд Здравствуйте решением вашего вопроса станет подача искового заявления в порядке ст. 18 Закона о защите право потребителя. По истечению 10 дней можете подавать суд, Но учитывайте время на почту Оформил претензию на некачественный диван во время гарантии, её рассмотрели, сказали везите диван и написал заявление на возврат денег. Прошло 10 рабочих дней, в пятницу был десятый. Если в понедельник не вернут деньги подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение