Как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги за несоответствующий товар

• г. Екатеринбург

Пожалуйста что делать если продавец отказывается вернуть деньги за товар. Купили ребёнку брюки, они ей дома не подошли с блузкой. Продавец деньги вернуть отказывается

Ответы на вопрос (2):

Предъявите претензию согласно Зозпп

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Гуля!

Вручите письменную претензию продавцу под расписку на втором экземпляре.

Если не удовлетворят, тогда надо будет подавать в суд иск о защите прав потребителей. Госпошлину платить не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Компания Мебель СБК не хотят возвращать деньги за товар, который не соответствует вывешенному товару у них на сайте: http://www.mebelsbk.ru/o_kompanii.html - в частности прикроватные тумбы Ярцев 1 - 9.11. делал у них заказ на 2-е тумбочки (есть интернет подтверждение Заказа №А-97) и до сих пор уклоняются от возврата денег, а в последнее время не берут телефоны... Есть притензионное электронное письмо с прилагаемыми фотографиями, Заказ-наряд А-97 от 12.11.14 г. с приходным кассовым ордером (вместо кассового чека) и накладной. Как мне поступить? Обращаться в милицию? В Роспотребнадзор?

Продавец продал не тот товар. Мы с мужем купили напольную плитку. Так как мы в ней не разбираемся, а продавец утверждал что это напольная, мы доверились и купили. Прошло чуть больше 2 недель, пришел к нам рабочий и заявил что нам вместо напольной продали настенную плитку. Чеки все есть. Можно ли обменять товар? Имею ли я на это право если из за не проффесионализма продавца мы пострадали. В магазине нам отказали только из за того что прошло 2 недели.

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.

По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.

Правомерны действия продавца?

Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.

Заказал товар, получил, пришёл домой, вскрыл посылку, а товар не надлежащего качества да и вообще не то что я заказывал. Как мне его вернуть обратно и получить деньги?

Преобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.

Продавец интернет магазина отказывается вернуть деньги за товар, несоответствующий товару в каталоге при заказе, утверждая, что товар соответствует. (прислали совершенно не тот товар, нет инструкции на русском языке). Как поступить?

Заказали в Сочи /там строим дом/ в магазине электрокамин, через неделю пришли забирать, осмотрели на месте и решили что брать не будем, т.к. он нам не понравился, продавец сделал запись на нашем экземпляре договора купли-продажи, о том что товар не забран из магазина. Мы попросили вернуть деньги или обменять на более подходящую нам модель с доплатой, на что получили отказ. Товар остался в магазине. Проживаем в Санкт-Петербурге, написали претензию, отправили ИП по почте заказным письмом, письмо уже неделю лежит в отделении, забирать его не спешат. Как нам поступить дальше? Ждать пока письмо вернется к нам, или уже можно идти в суд подавать заявление? И в какой суд нужно подавать заявление по месту жительства или по месту приобретения товара? Стоит камин 173 тысячи рублей, если деньги не вернули в течении трех дней я могу уже подавать в суд, не дожидаясь ответа от ИП? И в каком размере полагается штраф для предпринимателя за удержание такой большой суммы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В офисе продавца заказал и оплатил 100% товар, привести пообещали в течении 10 дней. Приехав в тот же офис для получения товара выяснилось что данное изделие мне не подходит, уточнив маркировку мне назвали более высокую цену. Я был вынужден отказаться от этого товара т.к. есть более низкая цена этого товара. Я попросил вернуть мне деньги на что продавец сказал что вернет мне деньги за вычетом доставки товара которого по сути я и в руках не держал. Правомерны ли действия продавца?

Заказывал товар у человека, оплатил, человек товар отправил, но товар пришёл не тот, после этого человек сообщения не читает, не отвечает. Что делать в данном случае? Есть анные о человеке и его родных. И на какую статью опираться?

По интернету договорилась о покупке сапог. Продавец представляла их, как одетые один раз. Заказала наложенным платежом. Посылку оплатила, в итоге сапоги оказались не пригодными к носке вообще! (каблуки даже ремонту не подлежат) на просьбу вернуть деньги, продавец сначала сказала, присылайте обратно (что я я сделала в тот же день) а затем перестала отвечать на звонки. Когда посылка оказалась у неё на почте, отписалась, что деньги она мне не вернёт. В итоге - посылка вернётся через месяц и мне ещё раз надо будет за неё платить. Можно ли обратиться в суд, чтобы вернуть свои деньги?

Купил телефон с рук, в этот же день он сломался. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что при продаже всё работало и т.п. В сервисном центре сказали что телефон делался уже не раз и что делать они его не будут. Что делать?

Купли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?

Заказала по почте товар который на картинке выглядел довольно привлекательным и нужным Пришло по почте дешёвое надувательство за которое я заплатила наложенным платежом столько которое по факту стоит в 100 раз дешевле. Я пришла в ужас от убытков Как вернуть деньги.

16.09 купили телефон по интернету, привезли, осмотрели, вроде нормальный. Но когда включили и начали пользоваться обнаружили, что на qwerty-клавиатуре (он с кнопками) русские буквы напечатаны поверх китайских иероглифов. Продавец отказывается возвращать деньги, говоря что мы расписались в бумажках курьера, мол, товар принял, с внешним видом согласен. Правомерен ли отказ продавца возвращать деньги?

Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, через 24 дня забрала, через сутки обнаружилась та же проблема, снова увезла к ним взяли на гарантийный ремонт снова, захожу на сайт через 3 дня, пишут что готов к выдаче, еду,говорят дефект не обнаружен. При них проверяют его, дефект проявляется они забирают его снова, высказываю что мне он не нужен, верните деньги, они говорят ещё не вышли сроки. Сейчас посчитала сроки вышли, общее количество дней с двух ремонтов уже привысило 30,что мне делать, как поступить и что сказать грамотно. Пожалуйста подскажите.

Купил видеорегистратор. Прошла неделя, обнаружил недостатки. Обратился к продавцу. Возвратить и обменять без экспертизы отказываются. Или самому необходимо предоставить следующие документы из сервисного центра:

1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак).

2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар.

3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить).

Обратился в гарантийную мастерскую, которая указана в гарантийном талоне, объяснил ситуацию. Там сообщили, что они таких заключений не выдают, а только производят ремонт. В итоге согласились провести диагностику и дать перечень деталей, которые необходимо заменить, если он будет неисправный.

Что мне делать, как вернуть деньги?

Заказала по интернету 4 упаковки ОРСОФИТ, когда пришёл заказ пошла забирать, сначала оплатила 2500, затем вскрыла коробку, всё зафиксировала, а коробке оказались 3 тюбика самого дешёвого крема, я в шоке, звоню оператору, у которого делала заказ, все игнорируют или блокируют, как быть, что делать?

Я купил автомобиль, договор купли-продажи составлен, деньги переданы продавцу, поехали в ГАИ ставить на учет, но сразу не поставили т.к. потребовалась экспертиза, длилось всё недели две.. после чего выяснилось что машина не подлежит постановке на учет, ее только на запчасти либо под пресс. Продавец узнав о данной новости отказался возвращать деньги за авто сославшись на то что он их уже потратил. Что делать в данной ситуации?

Я купила по объявлению портативную колонку, при покупке проверила работала, через день она села и перестала заряжаться, связалась я с продавцом он меня убеждал что такого быть не может, согласился вернуть деньги, но чуть позже пошол в отказ... при покупке я ему переводил деньги на его карту это и наши переписки считаются доказательством? Смогу ли я вернуть свои 4000 руб, для меня это не маленькая сумма, я являюсь многодетной матерью, воспитываю детей одна.

Я купила автомобиль, гарантийный срок еще не прошел. Он у меня сломался, когда я была в поездке в другом городе. Я ее подчинила в автосалоне, т.к. автомобиль был не на ходу. Хотела вернуть деньги у продавца за расходы по ремонту, а он отказывается, ссылается на то, что в договоре была предусмотрена обязанность покупателя производить ремонт в представительстве изготовителя, иначе покупатель лишается гарантии. Но в городе, где сломался автомобиль таких представительств не было. Можно ли что-либо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение