Как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги за несоответствующий товар
Пожалуйста что делать если продавец отказывается вернуть деньги за товар. Купили ребёнку брюки, они ей дома не подошли с блузкой. Продавец деньги вернуть отказывается
Здравствуйте, Гуля!
Вручите письменную претензию продавцу под расписку на втором экземпляре.
Если не удовлетворят, тогда надо будет подавать в суд иск о защите прав потребителей. Госпошлину платить не нужно.
СпроситьКомпания Мебель СБК не хотят возвращать деньги за товар, который не соответствует вывешенному товару у них на сайте: http://www.mebelsbk.ru/o_kompanii.html - в частности прикроватные тумбы Ярцев 1 - 9.11. делал у них заказ на 2-е тумбочки (есть интернет подтверждение Заказа №А-97) и до сих пор уклоняются от возврата денег, а в последнее время не берут телефоны... Есть притензионное электронное письмо с прилагаемыми фотографиями, Заказ-наряд А-97 от 12.11.14 г. с приходным кассовым ордером (вместо кассового чека) и накладной. Как мне поступить? Обращаться в милицию? В Роспотребнадзор?
Продавец продал не тот товар. Мы с мужем купили напольную плитку. Так как мы в ней не разбираемся, а продавец утверждал что это напольная, мы доверились и купили. Прошло чуть больше 2 недель, пришел к нам рабочий и заявил что нам вместо напольной продали настенную плитку. Чеки все есть. Можно ли обменять товар? Имею ли я на это право если из за не проффесионализма продавца мы пострадали. В магазине нам отказали только из за того что прошло 2 недели.
Мы писали. Но они все так же отказываются и считают полностью себя правыми так как есть закон о 2 неделях.
Спросить2 недели здесь не при чем, основания для возврата совсем другие, продавец вводит Вас в заблуждение. Если нужно составить претензию то я могу это сделать, составление услуга платная.
СпроситьЯ купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.
По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.
Правомерны действия продавца?
Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Заказал товар, получил, пришёл домой, вскрыл посылку, а товар не надлежащего качества да и вообще не то что я заказывал. Как мне его вернуть обратно и получить деньги?
Добрый день!
Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
"Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
2) почтовым переводом;
3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Если продавец не передал деньги в момент возврата товара, то обязательно нужно сохранить копию акта о возврате.
Если в течение 10-ти дней не поступят деньги, то без акта будет сложно доказать сам факт покупки и возврата товара.
Если продавец устно отказался вернуть деньги и забрать товар, то придется писать претензию.
СпроситьПреобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПродавец интернет магазина отказывается вернуть деньги за товар, несоответствующий товару в каталоге при заказе, утверждая, что товар соответствует. (прислали совершенно не тот товар, нет инструкции на русском языке). Как поступить?
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьИрина, для начала предъявите Интернет-магазину официальную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Если в установленном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей, так как нарушены ваши права.
Договор то вы заключали?
СпроситьПроблема с покупкой электрокамина в Сочи - как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги?
Заказали в Сочи /там строим дом/ в магазине электрокамин, через неделю пришли забирать, осмотрели на месте и решили что брать не будем, т.к. он нам не понравился, продавец сделал запись на нашем экземпляре договора купли-продажи, о том что товар не забран из магазина. Мы попросили вернуть деньги или обменять на более подходящую нам модель с доплатой, на что получили отказ. Товар остался в магазине. Проживаем в Санкт-Петербурге, написали претензию, отправили ИП по почте заказным письмом, письмо уже неделю лежит в отделении, забирать его не спешат. Как нам поступить дальше? Ждать пока письмо вернется к нам, или уже можно идти в суд подавать заявление? И в какой суд нужно подавать заявление по месту жительства или по месту приобретения товара? Стоит камин 173 тысячи рублей, если деньги не вернули в течении трех дней я могу уже подавать в суд, не дожидаясь ответа от ИП? И в каком размере полагается штраф для предпринимателя за удержание такой большой суммы? Спасибо.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ничего вам не вернут, если камин выполнен по вашему заказу! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМожно обращаться в суд, если претензия составлена верно, в суд можно и по месту жительства, мотивировав это нормами права, за просрочку возврата можно предъявить различные финансовые санкции.
СпроситьЯ это понял, поэтому и пишу, что можно обращаться в суд с иском, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьВ офисе продавца заказал и оплатил 100% товар, привести пообещали в течении 10 дней. Приехав в тот же офис для получения товара выяснилось что данное изделие мне не подходит, уточнив маркировку мне назвали более высокую цену. Я был вынужден отказаться от этого товара т.к. есть более низкая цена этого товара. Я попросил вернуть мне деньги на что продавец сказал что вернет мне деньги за вычетом доставки товара которого по сути я и в руках не держал. Правомерны ли действия продавца?
Нет. Действия продавца не законны. Пишите ему претензию, а если откажется платить подавайте в суд иск. Суд взыщет с него деньги, уплаченные за товар, моральный вред и штраф в вашу пользу 50% от суммы иска (ст. 13 ЗПП РФ). Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьЗаказывал товар у человека, оплатил, человек товар отправил, но товар пришёл не тот, после этого человек сообщения не читает, не отвечает. Что делать в данном случае? Есть анные о человеке и его родных. И на какую статью опираться?
Здравствуйте Виталий
Во-первых возникает вопрос, что это за товар, кроме того почему вы не могли заказать этот товар на прямую. И даже если этот товар легальный, судя по всему вы попросили переслать товар, а ваш оппонент не исполнил вашу просьбу, судя по всему - устную просьбу.
СпроситьРенат! У человека я покупал сумку, так как он находится в в другом городе, пришлось покупать доставкой. Человека этого я не знаю.
СпроситьПодайте заявление в полицию для начала. Для обращения в суд, нужен его адрес, так как если он является физ. лицом, то ваши правоотношения не попадают под нормы Закона Защите прав потребителя.
Расторжение предварительного договора купли-продажи также происходит по общим правилам ГК РФ.
В такой ситуации расторжение может происходить при установлении следующих обстоятельств: отказ продавца передать вещь или объект, зафиксированный в качестве предмета договора; отказ передать сопроводительную документацию к товару, если это условие было оговорено; несоблюдение требований об ассортименте приобретаемой продукции; выявление ненадлежащего качества передаваемого товара; существенное нарушение сроков передачи вещей или предметов покупателю; передача продукции в ненадлежащей комплектации; неисполнение продавцом обязанности по оформлению договора страхования (при наличии данного условия). Односторонний порядок прекращения договорных отношений подразумевает направление письменного требования в адрес нарушителя. Претензия должна указывать на факт нарушения обязательств, а также предложение прекратить отношения. Срок рассмотрения предложения не может превышать 30 дней. Ну, а далее уже суд, но в его городе.
СпроситьНу соответственно, ни чего конкретного вы доказать не можете, потому как в этой сумке мог быть и миллион долларов!
СпроситьПо интернету договорилась о покупке сапог. Продавец представляла их, как одетые один раз. Заказала наложенным платежом. Посылку оплатила, в итоге сапоги оказались не пригодными к носке вообще! (каблуки даже ремонту не подлежат) на просьбу вернуть деньги, продавец сначала сказала, присылайте обратно (что я я сделала в тот же день) а затем перестала отвечать на звонки. Когда посылка оказалась у неё на почте, отписалась, что деньги она мне не вернёт. В итоге - посылка вернётся через месяц и мне ещё раз надо будет за неё платить. Можно ли обратиться в суд, чтобы вернуть свои деньги?
Купил телефон с рук, в этот же день он сломался. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что при продаже всё работало и т.п. В сервисном центре сказали что телефон делался уже не раз и что делать они его не будут. Что делать?
Добрый вечер!
Вы вправе заявить продавцу претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", у вас есть для этого все основания, тем более что телефон неоднократно уже ломался.
Если продавец вам откажет, обращайтесь в суд.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьКупли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?
Продавец прав в вопросе назначения экспертизы, в случае, если экспертиза укажет на вашу вину, вы можете провести независимую экспертизу, возвратить товар ненадлежащего качества и взыскать в судебном порядке все понесенные расходы.
СпроситьЗдравствуйте.
Аккумулятор товар сложнотехнический, поэтому без экспертизы не обойтись. Если экспертиза установить, что аккумулятор пришёл в негодность из-за нарушения условий эксплуатации (неправильная зарядка, механическое воздействие и тд), то гарантийный период обслуживания прекращается. И в этом случае прав будет продавец.
И в данном случае, возмещение расходов на экспертизу возлагается на Вас.
СпроситьЗаказала по почте товар который на картинке выглядел довольно привлекательным и нужным Пришло по почте дешёвое надувательство за которое я заплатила наложенным платежом столько которое по факту стоит в 100 раз дешевле. Я пришла в ужас от убытков Как вернуть деньги.
Здравствуйте, Марина!
Ничего назад не отправляйте.
Сейчас Вам нужно подготовить письменную претензию и направить ее по адресу продавца почтой России.
В течение 10 дней Вам должны вернуть деньги. Если не вернут, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день!
Вам надо направить продавцу письменную претензию, другой вопрос, что сейчас это популярная схема мошенничества фирм-однодневок, где тяжело искать концы, отправитель и продавец - разные лица, часто нет адреса отправителя.
Так же важно понимать, что это за товар, так как есть список товаров, возврат которых возможен только в случае брака.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьМарина, Вам нужно написать претензию со всеми необходимыми ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей".
Можете подготовить ее самостоятельно или обратиться к любому юристу на сайте.
СпроситьМарина, да, Вам надо написать претензию и направить ее продавцу с описью заказным письмом, Вам нужны будут квитанция, опись и второй экземпляр претензии для обращения в последующем в суд.
Всего Вам наилучшего!
Спросить16.09 купили телефон по интернету, привезли, осмотрели, вроде нормальный. Но когда включили и начали пользоваться обнаружили, что на qwerty-клавиатуре (он с кнопками) русские буквы напечатаны поверх китайских иероглифов. Продавец отказывается возвращать деньги, говоря что мы расписались в бумажках курьера, мол, товар принял, с внешним видом согласен. Правомерен ли отказ продавца возвращать деньги?
Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, через 24 дня забрала, через сутки обнаружилась та же проблема, снова увезла к ним взяли на гарантийный ремонт снова, захожу на сайт через 3 дня, пишут что готов к выдаче, еду,говорят дефект не обнаружен. При них проверяют его, дефект проявляется они забирают его снова, высказываю что мне он не нужен, верните деньги, они говорят ещё не вышли сроки. Сейчас посчитала сроки вышли, общее количество дней с двух ремонтов уже привысило 30,что мне делать, как поступить и что сказать грамотно. Пожалуйста подскажите.
Вам необходимо составить грамотную претензию.
В которой указать на обстоятельства покупки, неисправностей, ремонта и т. п.
И просите вернуть деньги.
Если не можете составить такой документ, наймите юриста.
СпроситьКупил видеорегистратор. Прошла неделя, обнаружил недостатки. Обратился к продавцу. Возвратить и обменять без экспертизы отказываются. Или самому необходимо предоставить следующие документы из сервисного центра:
1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак).
2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар.
3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить).
Обратился в гарантийную мастерскую, которая указана в гарантийном талоне, объяснил ситуацию. Там сообщили, что они таких заключений не выдают, а только производят ремонт. В итоге согласились провести диагностику и дать перечень деталей, которые необходимо заменить, если он будет неисправный.
Что мне делать, как вернуть деньги?
Заказала по интернету 4 упаковки ОРСОФИТ, когда пришёл заказ пошла забирать, сначала оплатила 2500, затем вскрыла коробку, всё зафиксировала, а коробке оказались 3 тюбика самого дешёвого крема, я в шоке, звоню оператору, у которого делала заказ, все игнорируют или блокируют, как быть, что делать?
Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Товар отправляйте обратно с письменной претензией. В случае неисполнения претензии обращайтесь в суд.
СпроситьПодавайте в полицию заявление о мошенничестве - раз.
Подавайте в суд иск о взыскании денег - два.
СпроситьДобрый день, Анастасия, в вашем случае необходимо прежде всего подать письменную претензию в адрес продавца, после чего обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, и прокуратуру!
СпроситьВы попали на мошенников.
С заявлением в полицию обращайтесь по факту ст. 159 УК РФ.
Взыскать деньги же только через суд.
СпроситьА куда подавать, номер по которому я делала заказ не отвечает на мои звонки, адрес на посылке вообще левый, я вообще просто в шоке..
СпроситьЯ купил автомобиль, договор купли-продажи составлен, деньги переданы продавцу, поехали в ГАИ ставить на учет, но сразу не поставили т.к. потребовалась экспертиза, длилось всё недели две.. после чего выяснилось что машина не подлежит постановке на учет, ее только на запчасти либо под пресс. Продавец узнав о данной новости отказался возвращать деньги за авто сославшись на то что он их уже потратил. Что делать в данной ситуации?
Я купила по объявлению портативную колонку, при покупке проверила работала, через день она села и перестала заряжаться, связалась я с продавцом он меня убеждал что такого быть не может, согласился вернуть деньги, но чуть позже пошол в отказ... при покупке я ему переводил деньги на его карту это и наши переписки считаются доказательством? Смогу ли я вернуть свои 4000 руб, для меня это не маленькая сумма, я являюсь многодетной матерью, воспитываю детей одна.
Здравствуйте! Разумеется, закон на Вашей стороне! На лицо нарушение ФЗ "О защите прав потребителей". Вам необходимо написать Претензию продавцу, а так же исковое заявление в суд.
Предлагаю свою помощь в составлении этих документов. Обращайтесь в личные сообщения!
СпроситьЯ купила автомобиль, гарантийный срок еще не прошел. Он у меня сломался, когда я была в поездке в другом городе. Я ее подчинила в автосалоне, т.к. автомобиль был не на ходу. Хотела вернуть деньги у продавца за расходы по ремонту, а он отказывается, ссылается на то, что в договоре была предусмотрена обязанность покупателя производить ремонт в представительстве изготовителя, иначе покупатель лишается гарантии. Но в городе, где сломался автомобиль таких представительств не было. Можно ли что-либо сделать?
Здравствуйте!
Если Вы приобрели автомобиль в салоне то отказывайтесь от договора купли продажи и требуйте возврат уплаченной суммы. В последующем мне представляется что недостатки будут проявляться постоянно.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить