Окно повредилось при разгрузке заказа - продавец отказывается вернуть деньги и требует оплаты за новое

• г. Орёл

Заказала окно, привезли при разгрузки человек который привёз попросил помочь, в следствии этого окно лопнуло. Он не хочет возвращать деньги и ещё просит меня заплатить за новое

Ответы на вопрос (8):

Претензия - суд...

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию согласно зозпп

Спросить
Пожаловаться

Екатерина, обращайтесь в адрес исполнителя с претензией, в которой требуйте возврат денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

А если на руках чек о переводе, а кассовый чек он не предоставил?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Подавайте претензию, далее обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, нужно больше информации, чтобы разработать алгоритм действий, но в целом коллеги правы, претензия - суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго, дело в том что у меня только чек на перевод денег, а договор он ещё не превез. Намекает на то, что разгружали вместе, поэтому там моя вина.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, при отказе в удовлетворении с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.

По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.

Правомерны действия продавца?

Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.

Заказали в Сочи /там строим дом/ в магазине электрокамин, через неделю пришли забирать, осмотрели на месте и решили что брать не будем, т.к. он нам не понравился, продавец сделал запись на нашем экземпляре договора купли-продажи, о том что товар не забран из магазина. Мы попросили вернуть деньги или обменять на более подходящую нам модель с доплатой, на что получили отказ. Товар остался в магазине. Проживаем в Санкт-Петербурге, написали претензию, отправили ИП по почте заказным письмом, письмо уже неделю лежит в отделении, забирать его не спешат. Как нам поступить дальше? Ждать пока письмо вернется к нам, или уже можно идти в суд подавать заявление? И в какой суд нужно подавать заявление по месту жительства или по месту приобретения товара? Стоит камин 173 тысячи рублей, если деньги не вернули в течении трех дней я могу уже подавать в суд, не дожидаясь ответа от ИП? И в каком размере полагается штраф для предпринимателя за удержание такой большой суммы? Спасибо.

Купил телефон с рук, в этот же день он сломался. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что при продаже всё работало и т.п. В сервисном центре сказали что телефон делался уже не раз и что делать они его не будут. Что делать?

Купли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?

16.09 купили телефон по интернету, привезли, осмотрели, вроде нормальный. Но когда включили и начали пользоваться обнаружили, что на qwerty-клавиатуре (он с кнопками) русские буквы напечатаны поверх китайских иероглифов. Продавец отказывается возвращать деньги, говоря что мы расписались в бумажках курьера, мол, товар принял, с внешним видом согласен. Правомерен ли отказ продавца возвращать деньги?

Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, через 24 дня забрала, через сутки обнаружилась та же проблема, снова увезла к ним взяли на гарантийный ремонт снова, захожу на сайт через 3 дня, пишут что готов к выдаче, еду,говорят дефект не обнаружен. При них проверяют его, дефект проявляется они забирают его снова, высказываю что мне он не нужен, верните деньги, они говорят ещё не вышли сроки. Сейчас посчитала сроки вышли, общее количество дней с двух ремонтов уже привысило 30,что мне делать, как поступить и что сказать грамотно. Пожалуйста подскажите.

Купил видеорегистратор. Прошла неделя, обнаружил недостатки. Обратился к продавцу. Возвратить и обменять без экспертизы отказываются. Или самому необходимо предоставить следующие документы из сервисного центра:

1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак).

2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар.

3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить).

Обратился в гарантийную мастерскую, которая указана в гарантийном талоне, объяснил ситуацию. Там сообщили, что они таких заключений не выдают, а только производят ремонт. В итоге согласились провести диагностику и дать перечень деталей, которые необходимо заменить, если он будет неисправный.

Что мне делать, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила по объявлению портативную колонку, при покупке проверила работала, через день она села и перестала заряжаться, связалась я с продавцом он меня убеждал что такого быть не может, согласился вернуть деньги, но чуть позже пошол в отказ... при покупке я ему переводил деньги на его карту это и наши переписки считаются доказательством? Смогу ли я вернуть свои 4000 руб, для меня это не маленькая сумма, я являюсь многодетной матерью, воспитываю детей одна.

Я купила автомобиль, гарантийный срок еще не прошел. Он у меня сломался, когда я была в поездке в другом городе. Я ее подчинила в автосалоне, т.к. автомобиль был не на ходу. Хотела вернуть деньги у продавца за расходы по ремонту, а он отказывается, ссылается на то, что в договоре была предусмотрена обязанность покупателя производить ремонт в представительстве изготовителя, иначе покупатель лишается гарантии. Но в городе, где сломался автомобиль таких представительств не было. Можно ли что-либо сделать?

Я купил автомобиль, договор купли-продажи составлен, деньги переданы продавцу, поехали в ГАИ ставить на учет, но сразу не поставили т.к. потребовалась экспертиза, длилось всё недели две.. после чего выяснилось что машина не подлежит постановке на учет, ее только на запчасти либо под пресс. Продавец узнав о данной новости отказался возвращать деньги за авто сославшись на то что он их уже потратил. Что делать в данной ситуации?

Купили планшет по объявлению без видимых повреждений позже была выявлена трещина на стекле продавец деньги вернуть отказывается ссылаясь на ГК и говоря что он не магазин и гарантий не дает объявление о продаже сразу удалил могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар.

Заказала футболку на сайте одноклассников, пришла с браком, продавец не хочет возвращать деньги.. Подскажите что можно сделать, в такой ситуации?

Куплены дорогие туфли, были в употреблении 1 день сразу после покупки. Обнаружена отслойка подошвы в носочной части. Продавцом приняты по претензии. Сообщили через несколько дней, что экспертизой установлено механическое повреждение носка. Предложен ремонт, в возврате денег отказали.

Купила платье, решила вернуть в магазин. Продавец отказывается возвращать деньги, потому как на подоле платья следы от помады. Все нашивные бирки и этикетки на платье. Скорее всего было испачкано при примерки другим покупателем. Как мне вернуть деньги за платье, которое не носила?

Купил бракованный электрорубанок, продавец отказываеся вернуть деньги, говорит, что нужна экспертиза Куплен два дня назад, не эксплуатировался.

Дочь купила зарядку для айфона в сомнительной палатке. Дома обнаружила, что корпус зарядки выгнут. Понесла, чтобы вернули деньги. Но они взяли на экспертизу, а деньги отдавать не собираются, предлагают обмен. Как быть?

В ноябре у меня девушка заказала капсулы, оплатила, когда я забрала посылку то увидела, что пришли не капсулы, а крем. Естественно ее это не устроило, и я сказала что верну деньги, но товар продавец отказывается менять и деньги не хочет вернуть, а свои отдавать я нехочу.. она говорит пойдет в прокуратуру? Что делать?

У меня такой вопрос-я заказала сапоги, оплатила, но мне не предоставляют чек об отправке заказа, неделю уже только обещают и всё, в итоге вообще внесли в чёрный список, и деньги не возвращаю, что можно сделать? Или уже ни чего нельзя? Я с Хабаровска, а продавец с Питера. Мне посоветовали обратиться в полицию, а обращаться в своем городе? И кроме её ФИО ни чего не знаю.

18.06.2020 г я купила телефон на следующий день я бнаружила что он нагревается во время работы. 19.06. 2020 я захотела вернуть его, но продавец сказал что новые телефоны все греються по тому, что вы его прогружали и нагружали. Предложили мне диагностику на 21 день, и сказали что возврат или обмен телефона это очень сложно.

Мы дали задаток, есть расписка, на словах договорились что заберем его в течение двух месяцев. Но продавец продал прицеп другому и сказал, что отдаст задаток. Но сейчас отказывается, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение