Окно повредилось при разгрузке заказа - продавец отказывается вернуть деньги и требует оплаты за новое
Заказала окно, привезли при разгрузки человек который привёз попросил помочь, в следствии этого окно лопнуло. Он не хочет возвращать деньги и ещё просит меня заплатить за новое
Екатерина, обращайтесь в адрес исполнителя с претензией, в которой требуйте возврат денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьДоброго времени суток, нужно больше информации, чтобы разработать алгоритм действий, но в целом коллеги правы, претензия - суд.
СпроситьДоброго, дело в том что у меня только чек на перевод денег, а договор он ещё не превез. Намекает на то, что разгружали вместе, поэтому там моя вина.
СпроситьЯ купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.
По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.
Правомерны действия продавца?
Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Проблема с покупкой электрокамина в Сочи - как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги?
Заказали в Сочи /там строим дом/ в магазине электрокамин, через неделю пришли забирать, осмотрели на месте и решили что брать не будем, т.к. он нам не понравился, продавец сделал запись на нашем экземпляре договора купли-продажи, о том что товар не забран из магазина. Мы попросили вернуть деньги или обменять на более подходящую нам модель с доплатой, на что получили отказ. Товар остался в магазине. Проживаем в Санкт-Петербурге, написали претензию, отправили ИП по почте заказным письмом, письмо уже неделю лежит в отделении, забирать его не спешат. Как нам поступить дальше? Ждать пока письмо вернется к нам, или уже можно идти в суд подавать заявление? И в какой суд нужно подавать заявление по месту жительства или по месту приобретения товара? Стоит камин 173 тысячи рублей, если деньги не вернули в течении трех дней я могу уже подавать в суд, не дожидаясь ответа от ИП? И в каком размере полагается штраф для предпринимателя за удержание такой большой суммы? Спасибо.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ничего вам не вернут, если камин выполнен по вашему заказу! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМожно обращаться в суд, если претензия составлена верно, в суд можно и по месту жительства, мотивировав это нормами права, за просрочку возврата можно предъявить различные финансовые санкции.
СпроситьЯ это понял, поэтому и пишу, что можно обращаться в суд с иском, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьКупил телефон с рук, в этот же день он сломался. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что при продаже всё работало и т.п. В сервисном центре сказали что телефон делался уже не раз и что делать они его не будут. Что делать?
Добрый вечер!
Вы вправе заявить продавцу претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", у вас есть для этого все основания, тем более что телефон неоднократно уже ломался.
Если продавец вам откажет, обращайтесь в суд.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьКупли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?
Продавец прав в вопросе назначения экспертизы, в случае, если экспертиза укажет на вашу вину, вы можете провести независимую экспертизу, возвратить товар ненадлежащего качества и взыскать в судебном порядке все понесенные расходы.
СпроситьЗдравствуйте.
Аккумулятор товар сложнотехнический, поэтому без экспертизы не обойтись. Если экспертиза установить, что аккумулятор пришёл в негодность из-за нарушения условий эксплуатации (неправильная зарядка, механическое воздействие и тд), то гарантийный период обслуживания прекращается. И в этом случае прав будет продавец.
И в данном случае, возмещение расходов на экспертизу возлагается на Вас.
Спросить16.09 купили телефон по интернету, привезли, осмотрели, вроде нормальный. Но когда включили и начали пользоваться обнаружили, что на qwerty-клавиатуре (он с кнопками) русские буквы напечатаны поверх китайских иероглифов. Продавец отказывается возвращать деньги, говоря что мы расписались в бумажках курьера, мол, товар принял, с внешним видом согласен. Правомерен ли отказ продавца возвращать деньги?
Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, через 24 дня забрала, через сутки обнаружилась та же проблема, снова увезла к ним взяли на гарантийный ремонт снова, захожу на сайт через 3 дня, пишут что готов к выдаче, еду,говорят дефект не обнаружен. При них проверяют его, дефект проявляется они забирают его снова, высказываю что мне он не нужен, верните деньги, они говорят ещё не вышли сроки. Сейчас посчитала сроки вышли, общее количество дней с двух ремонтов уже привысило 30,что мне делать, как поступить и что сказать грамотно. Пожалуйста подскажите.
Вам необходимо составить грамотную претензию.
В которой указать на обстоятельства покупки, неисправностей, ремонта и т. п.
И просите вернуть деньги.
Если не можете составить такой документ, наймите юриста.
СпроситьКупил видеорегистратор. Прошла неделя, обнаружил недостатки. Обратился к продавцу. Возвратить и обменять без экспертизы отказываются. Или самому необходимо предоставить следующие документы из сервисного центра:
1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак).
2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар.
3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить).
Обратился в гарантийную мастерскую, которая указана в гарантийном талоне, объяснил ситуацию. Там сообщили, что они таких заключений не выдают, а только производят ремонт. В итоге согласились провести диагностику и дать перечень деталей, которые необходимо заменить, если он будет неисправный.
Что мне делать, как вернуть деньги?
Я купила по объявлению портативную колонку, при покупке проверила работала, через день она села и перестала заряжаться, связалась я с продавцом он меня убеждал что такого быть не может, согласился вернуть деньги, но чуть позже пошол в отказ... при покупке я ему переводил деньги на его карту это и наши переписки считаются доказательством? Смогу ли я вернуть свои 4000 руб, для меня это не маленькая сумма, я являюсь многодетной матерью, воспитываю детей одна.
Здравствуйте! Разумеется, закон на Вашей стороне! На лицо нарушение ФЗ "О защите прав потребителей". Вам необходимо написать Претензию продавцу, а так же исковое заявление в суд.
Предлагаю свою помощь в составлении этих документов. Обращайтесь в личные сообщения!
СпроситьЯ купила автомобиль, гарантийный срок еще не прошел. Он у меня сломался, когда я была в поездке в другом городе. Я ее подчинила в автосалоне, т.к. автомобиль был не на ходу. Хотела вернуть деньги у продавца за расходы по ремонту, а он отказывается, ссылается на то, что в договоре была предусмотрена обязанность покупателя производить ремонт в представительстве изготовителя, иначе покупатель лишается гарантии. Но в городе, где сломался автомобиль таких представительств не было. Можно ли что-либо сделать?
Здравствуйте!
Если Вы приобрели автомобиль в салоне то отказывайтесь от договора купли продажи и требуйте возврат уплаченной суммы. В последующем мне представляется что недостатки будут проявляться постоянно.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЯ купил автомобиль, договор купли-продажи составлен, деньги переданы продавцу, поехали в ГАИ ставить на учет, но сразу не поставили т.к. потребовалась экспертиза, длилось всё недели две.. после чего выяснилось что машина не подлежит постановке на учет, ее только на запчасти либо под пресс. Продавец узнав о данной новости отказался возвращать деньги за авто сославшись на то что он их уже потратил. Что делать в данной ситуации?
Купили планшет по объявлению без видимых повреждений позже была выявлена трещина на стекле продавец деньги вернуть отказывается ссылаясь на ГК и говоря что он не магазин и гарантий не дает объявление о продаже сразу удалил могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар.
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗаказала футболку на сайте одноклассников, пришла с браком, продавец не хочет возвращать деньги.. Подскажите что можно сделать, в такой ситуации?
Продавец отказывается вернуть деньги за дорогие туфли со сломанной подошвой, предлагая только ремонт
Куплены дорогие туфли, были в употреблении 1 день сразу после покупки. Обнаружена отслойка подошвы в носочной части. Продавцом приняты по претензии. Сообщили через несколько дней, что экспертизой установлено механическое повреждение носка. Предложен ремонт, в возврате денег отказали.
Нелли, нужно выставлять претензию, а затем обращаться в суд по закону О защите прав потребителей.
СпроситьПотребуйте обоснования принятого решения. Если на туфлях нет видимых повреждений то явно некачественный товар, в силу закона может быть возвращен с обменом или с возвратом денег.
СпроситьКупила платье, решила вернуть в магазин. Продавец отказывается возвращать деньги, потому как на подоле платья следы от помады. Все нашивные бирки и этикетки на платье. Скорее всего было испачкано при примерки другим покупателем. Как мне вернуть деньги за платье, которое не носила?
Напишите претензию продавцу с требованием принять неподходящий товар и произвести возврат ден. средств.
СпроситьКупил бракованный электрорубанок, продавец отказываеся вернуть деньги, говорит, что нужна экспертиза Куплен два дня назад, не эксплуатировался.
Дочь купила зарядку для айфона в сомнительной палатке. Дома обнаружила, что корпус зарядки выгнут. Понесла, чтобы вернули деньги. Но они взяли на экспертизу, а деньги отдавать не собираются, предлагают обмен. Как быть?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Таким образом, продавец обязан выполнить Ваше условие. В случае несогласия Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор
СпроситьВ ноябре у меня девушка заказала капсулы, оплатила, когда я забрала посылку то увидела, что пришли не капсулы, а крем. Естественно ее это не устроило, и я сказала что верну деньги, но товар продавец отказывается менять и деньги не хочет вернуть, а свои отдавать я нехочу.. она говорит пойдет в прокуратуру? Что делать?
У меня такой вопрос-я заказала сапоги, оплатила, но мне не предоставляют чек об отправке заказа, неделю уже только обещают и всё, в итоге вообще внесли в чёрный список, и деньги не возвращаю, что можно сделать? Или уже ни чего нельзя? Я с Хабаровска, а продавец с Питера. Мне посоветовали обратиться в полицию, а обращаться в своем городе? И кроме её ФИО ни чего не знаю.
вы рисковали, конечно, но все же - в суд идти - нужен конкретный адрес - взыскать можно деньги по ст. 1109 ГК, в полицию тоже обратитесь, пусть продавца хотя бы ищут
Спросить18.06.2020 г я купила телефон на следующий день я бнаружила что он нагревается во время работы. 19.06. 2020 я захотела вернуть его, но продавец сказал что новые телефоны все греються по тому, что вы его прогружали и нагружали. Предложили мне диагностику на 21 день, и сказали что возврат или обмен телефона это очень сложно.
Вернуть технически сложный товар, каким является телефон, вы можете в течение 15 дней с момента покупки. После этого срока только по определённым основаниям.
СпроситьДобрый день, Юлия! Пишите претензию с требованием обмена товара на аналогичный, либо на возврат денежных средств в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей". При любом недостатке технически сложного товара, его можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки. В случае существенного недостатка - за пределами 15-дневного срока, но не позднее срока службы товара. На удовлетворение Вашего требования о замене товара Законом предусмотрено 7 дней, на возврат денежных средств - 10 дней. После чего подавайте в суд. В суде в случае успеха Вы можете рассчитывать на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый календарный день просрочки удовлетворения Вашего требования (ст. 23 Закона), на расходы, связанные с ведением судебного дела, на компенсацию морального вреда, а также на компенсацию виде штрафа (п. 6 ст. 13 Закона) в размере 50% от присужденных сумм.
СпроситьМы дали задаток, есть расписка, на словах договорились что заберем его в течение двух месяцев. Но продавец продал прицеп другому и сказал, что отдаст задаток. Но сейчас отказывается, как быть?