В течение гарантийного срока - 3017 советов адвокатов и юристов
Можете вернуть. Так как в течение гарантийного срока ноутбук дважды поломался. Пишите претензию, при отказе - иск в суд. ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Да на основании ст 18 Закона рФ О защите прав потребителей вам дано право вернуть ноутбук в магазин. Здравствуйте.
Да, в данном случае если неисправность повторилась, можете вернуть. Ситуация такая:
Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.
По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.
Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?
Заранее спасибо.
Можете вернуть. Так как в течение гарантийного срока ноутбук дважды поломался. Пишите претензию, при отказе - иск в суд. ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьДа на основании ст 18 Закона рФ О защите прав потребителей вам дано право вернуть ноутбук в магазин.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, в данном случае если неисправность повторилась, можете вернуть.
СпроситьДобрый вечер. Согласно закона «О защите прав потребителей», в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Имеет ли право сервисный центр не давать гарантию вообще после ремонта телефона.
Добрый вечер. Согласно закона «О защите прав потребителей», в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
СпроситьВ течении гарантийного срока.
ОБратитесь, может и починят и после его истечения. Год назад, а точнее 364 дня тому назад, в ювелирном магазине Алтын купил сережки, дочери в подарок на день рождение. Совсем недавно узнал от дочери, что она не носит серьги, потому что на одной из серёжек замок открывается очень плохо, если одеть серьгу, то снять можно только при посторонней помощи, также на этой сережке выпадает камень (искусственный топаз). У меня сохранился чек, чернила только немного выцвели на нем, плюс сохранился паспорт на серьги, в паспорте была указана цена, но я ее удалил. В паспорте указан гарантийный срок - 6 месяцев.
В магазин я ещё не обращался, подскажите могу ли я запросить с магазина бесплатный ремонт, и, в течение какого времени они обязаны его произвести?
Неизвестно. Длительность гарантии - устанавливает продавец.
Статья 470 ГК РФ. [quote]Гарантия качества товара
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. [b]В случае, когда[/b] договором купли-продажи предусмотрено предоставление [b]продавцом гарантии качества товара[/b], продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).[/quote] Заказала очки 10.10.18, получила 16.10, а уже 10.12 оправа лопнула. В оптике сказали что гарантия на очки 14 дней и они уже прошли.
Так ли это?
Неизвестно. Длительность гарантии - устанавливает продавец.
Статья 470 ГК РФ.
Гарантия качества товараСпросить1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
Отсутствие гарантийного талона, не отменяет вашего права требовать ремонта некачественного товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Кроме того, Вам даже кассовый чек не обязателен для предъявления требований. Кроме того, Вы вправе предъявить требование и за пределами гарантийного срока, но в течение 2 лет со дня покупки. Просто обязанность по доказыванию о причинах возникновения поломки будет лежать уже на Вас. Не слушайте намеков продавца, сдавайте в ремонт, а если откажут, оспаривайте через суд. Потерял гарантийный талон на перфоратор, “болгарку» (электроинструмент) инструмент вышел из строя, на ремонт не берут без гарантийного талона. Как быть? Можно его восстановить?
Отсутствие гарантийного талона, не отменяет вашего права требовать ремонта некачественного товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Кроме того, Вам даже кассовый чек не обязателен для предъявления требований. Кроме того, Вы вправе предъявить требование и за пределами гарантийного срока, но в течение 2 лет со дня покупки. Просто обязанность по доказыванию о причинах возникновения поломки будет лежать уже на Вас. Не слушайте намеков продавца, сдавайте в ремонт, а если откажут, оспаривайте через суд.
СпроситьДобрый день, Карина!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса! Хотела уточнить в течении какого срока можно предъявить претензию по качеству обоев и каким нормативным актом регулируется этот вопрос?
Добрый день, Карина!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Сергей.
Какой бы ни был товар, если он некачественный, то Вы имеете полное право на возврат денежных средств за него согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей". С требованием о возврате денежных средств Вы можете обратится к продавцу- в течение 2 лет, даже если гарантийный срок на товар не установлен (ст.19 Закона "О защите прав потребителей) Смесители к какой категории товара относятся? И как с этой категорией обстоят дела с возвратом?
Здравствуйте, Сергей.
Какой бы ни был товар, если он некачественный, то Вы имеете полное право на возврат денежных средств за него согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей". С требованием о возврате денежных средств Вы можете обратится к продавцу- в течение 2 лет, даже если гарантийный срок на товар не установлен (ст.19 Закона "О защите прав потребителей)
СпроситьЕсли данный недостаток является производственным браком, то в течение гарантийного срока, то продавец обязан по вашему требованию устранить данный недостаток.
Если выявится, что данный дефект является следствием механических повреждений и т.д. вами или кем угодно, то ремонтировать придётся вам.
P.S. Вообще на нормальных дверях в дверной коробке, где защёлка в двери есть эксцентрик. Достаточно взять отвертку и отрегулировать плотность прижимания дверного полотна (если проблема в этом, это дело 1 минуты). В квартире установлена новая дверь. Какой срок гарантии по закону на дверь? В данный момент дверь стала закрываться неплотно и образовалась щель, обязана ли фирма поставщик бесплатно устранить этот недостаток, при условии что в договоре гарантия 1 год.
Если данный недостаток является производственным браком, то в течение гарантийного срока, то продавец обязан по вашему требованию устранить данный недостаток.
Если выявится, что данный дефект является следствием механических повреждений и т.д. вами или кем угодно, то ремонтировать придётся вам.
P.S. Вообще на нормальных дверях в дверной коробке, где защёлка в двери есть эксцентрик. Достаточно взять отвертку и отрегулировать плотность прижимания дверного полотна (если проблема в этом, это дело 1 минуты).
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть телефон в магазин, если имеются в нем недостатки, в течение гарантийного срока. При этом продавец вправе сдать телефон на проверку качества. Если недостатков нет, просто вернуть телефон нельзя. Но, возможно, продадите его частным лицам. Взял в рассрочку телефон в объеме плачу 6 месяцев в отп банк можно ли вернуть телефон обратно тк нечем платить и погасить кредит.
В соответствии со ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть телефон в магазин, если имеются в нем недостатки, в течение гарантийного срока. При этом продавец вправе сдать телефон на проверку качества. Если недостатков нет, просто вернуть телефон нельзя. Но, возможно, продадите его частным лицам.
СпроситьГарантийный срок составляет-1 год. В течение 14 дней-вы можете вернуть телефон или слать на ремонт в случае обнаружения неисправностей. Вообще, вы могли потребовать новый, а этот пусть ремонтируют. Здравствуйте Татьяна,
согласно Закона о защите право потребителей Вы имели право потребовать расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара (к которому и относиться сотовый телефон) в течении 14 дней, однако Вы этого не сделали, соответственно продавец имел право осуществить гарантийный ремонт данного телефона, таким образом действия продавца законны и обоснованы.
С Уважением! Телефон поломался на 6 день после покупки (не работают сенсорные кнопки) продавец забрал на диагностику, но это от 20 дней, гарантийный срок 14 дней уже пройдет. Правомерны ли действия продавца?
Гарантийный срок составляет-1 год. В течение 14 дней-вы можете вернуть телефон или слать на ремонт в случае обнаружения неисправностей. Вообще, вы могли потребовать новый, а этот пусть ремонтируют.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна,
согласно Закона о защите право потребителей Вы имели право потребовать расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара (к которому и относиться сотовый телефон) в течении 14 дней, однако Вы этого не сделали, соответственно продавец имел право осуществить гарантийный ремонт данного телефона, таким образом действия продавца законны и обоснованы.
С Уважением!
СпроситьИмеете право предъявить претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, если она подорожала на сегодня то новую стоимость. Да можете, отдельно видеокарты нет в списке технически сложных товаров, только системные блоки купленные в сборе. Так что в течении гарантийного срока можно потребовать любое предусмотренное законом о защите прав потребителя требование, в т.ч. и возврата денежных средств за товар. Пишите претензию, пусть проверяют качество товара, должны вернуть деньги. Если покупали в ДНС или Технопоинте лучше сразу ехать в сервисный центр, все равно за актом туда отправят. Видеокарта на гарантии, появились видимые недостатки (брак) в процессе эксплуатации (около 2 х лет), имею ли я право написать заявление о расторжении договора купли - продажи и потребовать возврат денежных средств в полном объёме?
Имеете право предъявить претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, если она подорожала на сегодня то новую стоимость.
СпроситьДа можете, отдельно видеокарты нет в списке технически сложных товаров, только системные блоки купленные в сборе. Так что в течении гарантийного срока можно потребовать любое предусмотренное законом о защите прав потребителя требование, в т.ч. и возврата денежных средств за товар. Пишите претензию, пусть проверяют качество товара, должны вернуть деньги. Если покупали в ДНС или Технопоинте лучше сразу ехать в сервисный центр, все равно за актом туда отправят.
СпроситьЗатягивать с решением вопроса о предъявлении претензии не нужно, сделать желательно это сейчас и предъявить претензию на основе норм ГК. В соответствии со ст. 19 Закона РФ "о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Вопрос такой: автомобиль на гарантии у дилера, попал в ДТП и были пострадавшие, они были пристегнуты, не смотря на сильный удар (в Рено дастер въехал камаз, столкновение лобовое) нераскрылась ни одна подушка безопасности, которые есть в комплектации... в течении какого срока надо направить претензию автосалону по данному факту? Авто находится на стоянке гибдд до окончания разбирательства.
Затягивать с решением вопроса о предъявлении претензии не нужно, сделать желательно это сейчас и предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ соответствии со ст. 19 Закона РФ "о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьТребовать возврата его стоимости можно было в течение 15 дней с момента покупки, сейчас срок истек, а 1,5 тыс. платить не нужно, восстановить ПО они обязаны за свой счет. Добрый день, Павел.
Если товар находился на гарантийном ремонте, то оплачивать ничего не надо.
Если будут требовать произвести оплату необходимо получить от них письменное требование об оплате. В дальнейшем можете обратиться к продавцу и потребовать расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
С уважением, АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА". Могу ли я потребовать возврата денежных средств за ноутбук если он даже не проработал 14 дней с момента покупки? Ноутбук был сдан в сервисный центр в который нас послали от магазина, он был принят и сообщили нам о его готовности через 2 недели, но ещё потребовали на установку операционной системы 1500 тысячи рублей, хотя она была установлена уже на ноутбук с момента покупки. И подскажите пожалуйста какие действия мне предпринимать?
Требовать возврата его стоимости можно было в течение 15 дней с момента покупки, сейчас срок истек, а 1,5 тыс. платить не нужно, восстановить ПО они обязаны за свой счет.
СпроситьДобрый день, Павел.
Если товар находился на гарантийном ремонте, то оплачивать ничего не надо.
Если будут требовать произвести оплату необходимо получить от них письменное требование об оплате. В дальнейшем можете обратиться к продавцу и потребовать расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
С уважением, АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА".
СпроситьДобрый день!
А в чем вопрос? Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.
Да, в период гарантийного срока можно поменять на другой такой же телефон, если он исправен без дефектов. Можно сделать в течении 14 дней со дня продажи. Можно ли поменять сенсорный телефон на другой если телефон в исправном состоянии.
Да, в период гарантийного срока можно поменять на другой такой же телефон, если он исправен без дефектов. Можно сделать в течении 14 дней со дня продажи.
СпроситьДа, можно. Претензия должна обоснованной и аргументированной. Уважаемая Галина г. Ханты-Мансийск!
Досудебная Претензия может быть предъявлена стороной спора до Обращения в Суд.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 14.11.2018 г. Дело в том, что при подписании акта дефект потолка был виден сразу исполнитель в устной форме пообещал устранить его в течение гарантийного срока только, чтобы я подписала акт так как сроки на исполнение договора истекают. Сейчас ИП отмалчивается на звонки не отвечает, то есть не собирается переделывать криво натянутый потолок. В этом случае как суды рассматривают дела? Можно ли предъявить претензию после подписания акта выполненных работ между ИП и покупателем?
Уважаемая Галина г. Ханты-Мансийск!
Досудебная Претензия может быть предъявлена стороной спора до Обращения в Суд.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 14.11.2018 г.
СпроситьДело в том, что при подписании акта дефект потолка был виден сразу исполнитель в устной форме пообещал устранить его в течение гарантийного срока только, чтобы я подписала акт так как сроки на исполнение договора истекают. Сейчас ИП отмалчивается на звонки не отвечает, то есть не собирается переделывать криво натянутый потолок. В этом случае как суды рассматривают дела?
СпроситьПишите претензию, а затем если не удовлетворят, обращайтесь в суд на основании ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Обнаружение или не обнаружение существенного недостатка - не важно! Для технически сложного товара сама по себе невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является основанием для замены товара и возврата уплаченных денег. Покупал телефон в салоне связи в августе 2017, в феврале 2018 сдал на гарантийный ремонт, поменяли дисплей. В мае такой же дефект, написал претензию о расторжении ДКП и сдал телефон для экспертизы, но дисплей вновь поменяли и предложили забрать телефон. Подал в суд. Судья назначил экспертизу. Есть ли в ней смысл, ведь телефон отремонтировали? И есть ли у меня шанс выиграть дело на основании того, что я не мог пользоваться телефоном в течение более 30 дней в течение гарантийного года, если эксперт не найдет существенного недостатка, на который я ссылаюсь сейчас? Спасибо.
Добрый день!
Обнаружение или не обнаружение существенного недостатка - не важно! Для технически сложного товара сама по себе невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является основанием для замены товара и возврата уплаченных денег.
СпроситьДобрый день, согласно ЗоПП Вы имеете право в течение гарантийного срока заявить претензии по неисправностям техники, Продавец в свою очередь обязан товар принять и провести за свой счет экспертизу, при этом Вы имеете право участвовать в указанной экспертизе.
Вместе с техникой желательно подать претензию, в который стоит обязательно указать на нежелание ремонта, а лишь желание провести проверку причин возникновения неисправностей, а так же существенности недостатков. Продавец сам ни чего не знает, нет такого закона, он все выдумывает, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Покупали телефон в апреле. Три дня назад перестал заряжаться. Принесли в магазин, хотели сдать на проверку качества. На что продавец ответил, "что проверка качества проводится если со дня покупки не прошло 45 дней". А если больше то только на ремонт. Что за нововедения.? И не одного умного слова не услышали от продавцов. Прошу покажите закон, "ищите сами в инете", даже уголка потребителя нету.
Добрый день, согласно ЗоПП Вы имеете право в течение гарантийного срока заявить претензии по неисправностям техники, Продавец в свою очередь обязан товар принять и провести за свой счет экспертизу, при этом Вы имеете право участвовать в указанной экспертизе.
Вместе с техникой желательно подать претензию, в который стоит обязательно указать на нежелание ремонта, а лишь желание провести проверку причин возникновения неисправностей, а так же существенности недостатков.
СпроситьПродавец сам ни чего не знает, нет такого закона, он все выдумывает, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМожете. Срок предьявления претензий истек. Кроме того, Вы не вводили покупателя в заблуждение, так как не гарантировали, что белье не сядет после стирки. На товар не установлен гарантийный срок, Покупатель может предъявить требования в течении 2-х лет? Покупатель заказал индивидуальный пошив комплект постельного белья, прошло 4-е месяца, покупатель в претензии требует вернуть деньги, так как после стирки (видимо перед применением) комплект сел. Можем ли мы отказать в требовании.
Можете. Срок предьявления претензий истек. Кроме того, Вы не вводили покупателя в заблуждение, так как не гарантировали, что белье не сядет после стирки.
СпроситьНа товар не установлен гарантийный срок, Покупатель может предъявить требования в течении 2-х лет?
СпроситьВообще то гарантийный срок применяется тогда когда обнаружена некачественность товара А то что белье село после стирки не говорит о том что товар был некачественный.
СпроситьДобрый день
Согласно абз. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Поэтому да, может.
СпроситьДа может предъявить в течение 2-х лет, если это брак ткани то взыщет не только свои затраты, но и применит еще и финансовые санкции, критично относитесь к ответам разных юристов.
СпроситьДавно уже нужно было не ремонтировать, а требовать возврата новой стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Алексей, а цена Вас и не должна интересовать. Обязаны заменять при существенных недостатках в течение гарантийного срока. Это не Ваши проблемы, а производителя. Купил диван в начале 2017 года, гарантийный срок 18 месяцев. Но через месяц появилась первая поломка, ее устранили по гарантии, и так через каждые почти 2 месяца меняли этот же узел по гарантии. Сейчас цена данного дивана вышел, чем я покупал. (по акции). На что я могу рассчитывать от производителя?
Давно уже нужно было не ремонтировать, а требовать возврата новой стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьАлексей, а цена Вас и не должна интересовать. Обязаны заменять при существенных недостатках в течение гарантийного срока. Это не Ваши проблемы, а производителя.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы приобрели ноутбук в магазине, то, согласно Ст. 18,19 Закона РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы имеете право предъявить претензию продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Вернуть ноутбук в течении 2-х недель, МОЖНО?
Здравствуйте.
Если Вы приобрели ноутбук в магазине, то, согласно Ст. 18,19 Закона РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы имеете право предъявить претензию продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Если в диване есть недостатки, то Вы в течение гарантийного срока можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег. Мы купили диван 10 месяцев назад в кредит, кредит на сегодняшний день уже полностью погашен. Но диван нас сейчас не устраивает по качеству. Мы можем его вернуть в магазин?
Здравствуйте, Екатерина!
Если в диване есть недостатки, то Вы в течение гарантийного срока можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.
СпроситьСогласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем. В случае, если товар отправляется на экспертизу, этот срок увеличивается до 20 дней.
Однако, действуют эти условия только в том случае, если брак заводской. Гарантийный срок указан в Чеке.
Так как обувь зимняя, то срок начинает течь с В Москве для обуви летний сезон начитается с 1 мая, осенний – с 1 сентября, зимний – с 1 ноября и весенний – с 1 марта. Здраствыйте если я купил 29.09.2018 зимная кроссовки и оказалась брак до какого число могу это поменят или возврат делать.
Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем. В случае, если товар отправляется на экспертизу, этот срок увеличивается до 20 дней.
Однако, действуют эти условия только в том случае, если брак заводской.
СпроситьГарантийный срок указан в Чеке.
Так как обувь зимняя, то срок начинает течь с В Москве для обуви летний сезон начитается с 1 мая, осенний – с 1 сентября, зимний – с 1 ноября и весенний – с 1 марта.
СпроситьЗдравствуйте!
Продавец неправомерно отказал Вам в возврате денежных средств, т.к. товар ненадлежащего качества возможно вернуть в течение его гарантийного срока. Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ я развёрнуто отвечаю на Ваш вопрос. Купил газобалонный пневматический пистолет через 10 дней он начал травить газ. продавец отказался принимать его обратно Сославшись на то что 7 дней истекли в течении которых я имею право вернуть товар ненадлежащего качества. Как быть. И где заказать экспертизу некачественного пистолета.
Здравствуйте!
Продавец неправомерно отказал Вам в возврате денежных средств, т.к. товар ненадлежащего качества возможно вернуть в течение его гарантийного срока. Здесь Подробнее ➤ я развёрнуто отвечаю на Ваш вопрос.
СпроситьТолько в связи с выявленными недостатками в течение гарантийного срока в порядке статьи 18 ЗЗПП.
Вернуть в течение 14 дней как товар надлежащего качества в порядке ст.25 ЗЗПП (не подошел по размеру, цвету) не можете, т.к. товар не должен находиться в использовании и на товаре должны быть сохранены все ярлыки и маркировка. Добрый вечер, если остался чек и этикетка, то в течении 14 дней можно товар вернуть. Могу ли я вернуть джинсы в магазин на следующий день после покупки если с магазина я ушла в них?
Только в связи с выявленными недостатками в течение гарантийного срока в порядке статьи 18 ЗЗПП.
Вернуть в течение 14 дней как товар надлежащего качества в порядке ст.25 ЗЗПП (не подошел по размеру, цвету) не можете, т.к. товар не должен находиться в использовании и на товаре должны быть сохранены все ярлыки и маркировка.
СпроситьДобрый вечер, если остался чек и этикетка, то в течении 14 дней можно товар вернуть.
Спросить