Гарантийный срок и обязанности поставщика при неплотно закрывающейся новой двери.

• г. Брянск

В квартире установлена новая дверь. Какой срок гарантии по закону на дверь? В данный момент дверь стала закрываться неплотно и образовалась щель, обязана ли фирма поставщик бесплатно устранить этот недостаток, при условии что в договоре гарантия 1 год.

Ответы на вопрос (1):

Если данный недостаток является производственным браком, то в течение гарантийного срока, то продавец обязан по вашему требованию устранить данный недостаток.

Если выявится, что данный дефект является следствием механических повреждений и т.д. вами или кем угодно, то ремонтировать придётся вам.

P.S. Вообще на нормальных дверях в дверной коробке, где защёлка в двери есть эксцентрик. Достаточно взять отвертку и отрегулировать плотность прижимания дверного полотна (если проблема в этом, это дело 1 минуты).

Спросить
Пожаловаться

Пол-года назад была приобретена металлическая дверь этой же организацией установлена. Разваливается и отклеивается уплотнитель. Продавцы отказываются устранить данный недостаток ссылаясь на то что производитель не дает гарантии на уплотнитель. Что делать? Вообще существует ли какая то гарантия на металлические двери?

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.

Два года назад обратился в стоматологическую клинику для восстановления зуба. Врач ортопед предложил установить керамическую вкладку. Прошло два года и вкладка просто отклеилась. Стоматология говорит, что гарантия закончилась, так как гарантия всего - 1 год. Но в договоре в графе где надо было написать ручкой гарантийный срок пусто, то есть при оформлении и подписании договора клиника не проставила срок гарантии (видимо забыли вписать). Получается что гарантия может быть на большее время? Могу ли я требовать восстановление зуба по гарантии в такой ситуации, если в договоре строчка про гарантию есть, но не указан срок? На данный момент с момента заключения договора и исполнения услуг прошло 2 года и 1 месяц.

Купил дачный дом (щитовой) с установкой. По договору подряда гарантия на дом год. У меня в доме течет крыша, срок гарантии истекает через полгода. Как мне предъявить претензию фирме, чтобы они устранили этот недостаток.

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.

Полагается ли продление гарантии в случае замены лопнувшего кабеля в наушниках в течении гарантийного периода. И если полагается, то на какой срок гарантию обязаны продлить?

Дело в том, что после замены кабеля в наушниках мне гарантию никак не продлили. Разве на новый кабель не должна быть новая гарантия?

Заранее благодарен за консультацию!

Изготовили съемный протез, дали гарантию 1 год. Не все нравилось, попросил продлить гарантию еще на 1 год. По моему требованию за месяц до окончания двухлетнего срока сделали новый протез бесплатно, настаиваю на гарантии На новый протез 1 год, клиника отвечает, что гарантия закончится в срок + время переделки? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" .

Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла.

Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19

Выиграли тендер получили банковскую гарантию, заключили гос. контракт, гарантия не серая, но не устраивают условия банковской гарантии можно ли заменить гарантию пол ученную на гарантию другого банка.

У медицинской организации договор с фирмой на ремонт компьютерной техники. Оказана услуга Установка (замена) жесткого диска (компьютера), в результате фирмой был установлен жесткий диск (по договору запчасть должна быть новая не б/у). В договоре указано, что гарантия качества на работу 60 дней, а гарантия на запчасти равна гарантии производителя запчасти (обычно, гарантия на жест диск 6 мес). Фирма отказывается выдавать гарантийный талон на жесткий диск, мотивируя это тем, что договор на оказание услуг и поэтому гарантию могут дать только на услугу. Другие фирмы в аналогичных случаях сами выдавали гарантийный талон на запчасть. Как отстоять свои права и получить письменное гарантийное обязательство на жесткий диск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение