Пострадавшие в ДТП с автомобилем на гарантии - вопросы по претензии к автосалону.
Вопрос такой: автомобиль на гарантии у дилера, попал в ДТП и были пострадавшие, они были пристегнуты, не смотря на сильный удар (в Рено дастер въехал камаз, столкновение лобовое) нераскрылась ни одна подушка безопасности, которые есть в комплектации... в течении какого срока надо направить претензию автосалону по данному факту? Авто находится на стоянке гибдд до окончания разбирательства.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Затягивать с решением вопроса о предъявлении претензии не нужно, сделать желательно это сейчас и предъявить претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В соответствии со ст. 19 Закона РФ "о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьИнтересует такой вопрос. Я владелец автомобиля Honda Civic 4d 2008 год в прошлом году у официального дилера Нonda по отзывной компании менял газоанализаторы в подушках безопасности есть документы актов выполненных работ. Месяц назад попал в дтп удар был сильный в переднюю часть автомобиля был пристегнут но не сработали подушки безопасности. Могли я подат в суд на этот автосалон который выполнял работы по замене газоанализаторов.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, но до обращения в суд обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК, физические травмы имеются?
СпроситьПроизошло дтп виновник был пристегнут-сработала подушка безопасности. Пострадавший получил тяжкий вред, ,был не пристегнут (подушка безопасности не сработала) рядом с пострадавшим сидел пассажир был пристегнут получил легкий вред (подушка безопасности сработала) но пассажир утверждает что они оба были пристегнуты. Как быть в данной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Да в общем-то не так важно: пристегнут, не пристегнут. Главное, это ущерб здоровью.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/23/30x30/73776e09384e2d95f4241dcc20859b0e.jpg)
Ну может потом суд рассматривая гражданский иск о взыскании компенсации морального вреда вследствие причинения вреда здоровью установит противоправное поведение потерпевшего (пострадавшего), то есть не выполнение им требований ПДД и учтёт это при вынесении решения о размере компенсации. В статье 1083 Гражданского Кодекса РФ указано - " Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен". Как-то, так.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Здравствуйте. Если заключением судебно-медицинской экспертизы пострадавшему пассажиру установлен тяжкий вред здоровью, то в отношении водителя будет возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ. Если потерпевший пассажир был непристегнут ремнём безопасности, то это является обстоятельством, ОТЯГЧАЮЩИМ вину водителя.
ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. Срочно обращайтесь за помощью к адвокату.
СпроситьПри лобовом столкновении не раскрылась подушка безопасности. Автомобилю 5 лет. но эксперт написал в заключении, что подушка не раскрылась-сбой в работе системы безопасности. Ремнем пристегнута была. Можно ли что-нибудь предъявить заводу-изготовителю или дилеру у которого куплен автомобиль Рено Логан?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Да...Это существенный недостаток в период срока службы!!!
Иск в соответствии с Законом РФ..О защите прав потребителей..
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/04/30x30/90600.jpg)
предъявить можно. для этого нужно писать претензию. если нужна помощь обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, если вы считаете, что имеются недостатки автомобиля в данной части, то можете обратиться с претензией в салон или к производителю.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Вы можете написать претензию дилеру и не завод-изготовитель, но, сначала, внимательно почитайте, при каком ударе не срабатывают подушки (под каким углом), указана ли вся информация в документах из ГИБДД (схема ДТП, указание повреждений в справке 154). Почитайте форумы на эту тему, обратитесь к юристу, посмотрите решения судов на данную тему. Идти надо хорошо подготовленными.
СпроситьМой сын попал в дтп. в условиях плохой видимости въехал в передиидущий грузовой автомобиль. Виновником является сын. Произошул сильный лобовой удар. Автомобиль сына-Тойота Корола находится на гарантии, за неделю до ДТП прошел гарантийное обслуживание. В момент аварии раскрылась подушка безопасности только у сына-он получил легкие повреждения, а подушка безопасности пассажира раскрылась внутри передней панели-не вылетев из под неё.В результате от черепно-мозговой травмы погиб 16 летний пассажир. На сына заведено уголовное дело. Какие претензии мы можем предъявить в сложившейся ситуации к автосалону?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/14/30x30/254418.jpg)
Евгения, добрый день! Необходимо написать претензию а адрес завода-изготовителя,(официального представителя).Вам нужно заключение эксперта, из которого будет следовать, что при нормальной работе средств безопасности,пассажир бы остался жив. Ответственность по ст.264 УК РФ наступает при при наличии причинно-следственной связи между нарушением и наступлением смерти.
Спросить
Неполадки с подушками безопасности - возможность обращения в суд без осмотра автомобиля в автосалоне
Приобрел автомобиль у официального дилера, не успел проездить и месяц, Автомобиль попал в дтп, из 9 подушек безопасности не сработала не одна. Удар был очень сильный, полностью разбит перед Авто, вплоть до двери водительской и лобовое стекло треснуло. Позвонил официальному дилеру, выяснить почему не сработали подушки, я же заплатил за безопасность приобретая автомобиль. Машина не на ходу, предлагают привезти автомобиль в автосалон для осмотра и устранения тех. нарушения. Но привезти я должен за свой счёт, хотя при покупке обещали тех. Помощь на дороге, хотя как таковой я её не получил. Вопрос в том, стоит ли мне везти Авто в автосалон, у меня было серьезное дтп зачем мне сейчас устранять нарушения в Авто, мне нужно было тогда чтобы сработали подушки, у меня ведь жизнь одна. Могу ли я сразу обратиться в суд на дилера, не везя Авто к ним?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
До обращения в суд необходимо сначала предъявить ему письменную претензию на основе ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Роберт, в первую очередь необходимо обратиться к грамотному юристу, который поможет составить исковое заявление в суд и привлекут либо дилера, либо производителя дефектного автомобиля к ответственности.
Писать претензию для начала как дилеру, так и производителю
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы о ДТП и документы, связанные с авто.
СпроситьПри ДТП не раскрылась подушка безопасности, когда в сервисе машину начали ремонтировать, обнаружили вместо подушки муляж, который не был подключен даже к датчикам, ни одного проводка. Машина новая из дилерского автосалона Рено. Писали претензию на завод-изготовитель, нам ответили, что они не при чём.Можно ли через суд добиться компенсации или новый автомобиль. Ведь вина завода, продажа некачественного товара. Независимый эксперт подтвердил, что подушка не раскрылась, автослесаря в сервисе подтвердили, что вместо подушки муляж, есть заявление с подписями автослесарей и свидетелей. Также есть видеозапись аварии-лобовой удар. Стоит ли идти в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/14/30x30/351210.jpg)
Расторгнуть договор, к сожалению, не получится, т.к. транспортное средство повреждено и не в том виде, в котором оно Вам было продано. Однако Вы вправе требовать соразмерного уменьшения цены товара. Вам предоставили не достоверную информацию о товаре, что является основанием для заявления таких требований. Возможно ранее автомобиль участвовал в ДТП и ремонтировался (это должен установить эксперт). В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией с приложением всех доказательств. В случае, если продавец откажется добровольно исполнять Ваши требования, либо проигнорирует претензию, Вы сможете обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день, Светлана Владимировна! Вам необходимо писать претензию официальному дилеру, где вы купили автомобиль. У вас гражданско-правовые отношения с ним, а не с заводом-изготовителем. В претензии делать упор, что проданный автомобиль не соответствует тем параметрам, которые были указаны в его паспорте. И какие последствия это имела для вашего имущества и здоровья. После получения ответа, собрав заключения экспертов, обращаться с иском в суд о возмещении морального и материального вреда. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы, проконсультируют по всем правовым вопросам. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
Светлана Владимировна, добрый день.
Как потребитель, Вы вправе предъявлять претензии как к продавцу авто, так и к заводу-изготовителю (Закон "О защите прав потребителей"). Важно правильно сформулировать требования. По закону Вы можете требовать возмещения в полном объеме вреда, причиненного недостатком товара. Но очевидно, что причиной ДТП и повреждения авто являлось не отсутствие подушки безопасности. Поэтому речь может идти о возмещении вреда здоровью, утраченного заработка, компенсации морального вреда.
СпроситьПроизошло ДТП, был сильный лобовой удар, но почему-то не сработала ни одна из подушек безопасности! Есть ли смысл предъявлять претензии производителю, машина новая, была куплена в салоне и проходила все ТО у дилера. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Да, есть смысл предъявлять претензию- проведите экспертизу. Если выявят брак, то можете подавать в суд на производителя на возмещение полученного вреда
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Смысл есть, зависит от цены вопроса, если причинен вред вызванный несрабатыванием подушек.
СпроситьНа новом автомобиле при дтп не сработали подушки безопасности, дилер говорит что значит удар был не такой сильный а удар был что аж двигатель машины с креплений сошол.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Можете провести экспертизу и подать в суд на дилера или производителя
СпроситьКак правильно написать претензию автосалону или заводу изготовителю на то, что при ДТП не сработали подушки безопасности. Удар был достаточно сильным и прямым. Я въехала в стоящую, передо мной, машину на скорости 40 км/ч.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/30x30/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
Здравствуйте, Валерия!
Претензия пишется в произвольной форме, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/28/30x30/376636.jpg)
Добрый день Валерия, в вашем случае претензию необходимо предьявить как автосалону, так и заводу, иначе вас будут постоянно водить за нос к кому обращаться!
Необходимо описать произошедшее ДТП, приобщить документы подтверждающие факт ДТП, схему ДТП, справку (если имеется, в ГИБДД могут не выдать в связи с последними нововведениями в законе)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/06/30x30/283075.jpg)
Здравствуйте! Претензия пишется в свободной форме. Ссылайтесь на ФЗ о защите прав потребителей. Претензия является досудебным документом, и в случае не получения ответа на нее, вы уже имеете право на получу иска в суд. В просительной части пишите что конкретно вы хотите получить. Вот для грамотно составленного искового заявления граждан Вам понадобится юрист. Знайте, что исход дела будет зависеть от экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Подушки безопасности на АМТС должны срабатывать при силе удара согласно ГОСТ или национальных стандартов, либо требований, установленных заводом-изготовителем (Рено). Претензия составляется на имя руководителя завода, с указанием Ваших ФИО, обратного адреса и контактных телефонов, электронной почты. В тексте претензии следует описать обстоятельства ДТП, сослаться на недостатки подушек безопасности, а также обосновать претензию статьями 4, 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Кроме того, в претензии должно быть четко сформулированы Ваши требования. Советовал бы потребовать возврата денежных средств, уплаченных за покупку автомобиля, компенсацию морального вреда и возмещения убытков. Если возникнут трудности, обращайтесь, поможем грамотно составить документ.
Спросить