Пострадавшие в ДТП с автомобилем на гарантии - вопросы по претензии к автосалону.

• г. Ханты-Мансийск

Вопрос такой: автомобиль на гарантии у дилера, попал в ДТП и были пострадавшие, они были пристегнуты, не смотря на сильный удар (в Рено дастер въехал камаз, столкновение лобовое) нераскрылась ни одна подушка безопасности, которые есть в комплектации... в течении какого срока надо направить претензию автосалону по данному факту? Авто находится на стоянке гибдд до окончания разбирательства.

Ответы на вопрос (2):

Затягивать с решением вопроса о предъявлении претензии не нужно, сделать желательно это сейчас и предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 19 Закона РФ "о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить
Пожаловаться

Интересует такой вопрос. Я владелец автомобиля Honda Civic 4d 2008 год в прошлом году у официального дилера Нonda по отзывной компании менял газоанализаторы в подушках безопасности есть документы актов выполненных работ. Месяц назад попал в дтп удар был сильный в переднюю часть автомобиля был пристегнут но не сработали подушки безопасности. Могли я подат в суд на этот автосалон который выполнял работы по замене газоанализаторов.

Спасибо.

Произошло дтп виновник был пристегнут-сработала подушка безопасности. Пострадавший получил тяжкий вред, ,был не пристегнут (подушка безопасности не сработала) рядом с пострадавшим сидел пассажир был пристегнут получил легкий вред (подушка безопасности сработала) но пассажир утверждает что они оба были пристегнуты. Как быть в данной ситуации.

При лобовом столкновении не раскрылась подушка безопасности. Автомобилю 5 лет. но эксперт написал в заключении, что подушка не раскрылась-сбой в работе системы безопасности. Ремнем пристегнута была. Можно ли что-нибудь предъявить заводу-изготовителю или дилеру у которого куплен автомобиль Рено Логан?

Мой сын попал в дтп. в условиях плохой видимости въехал в передиидущий грузовой автомобиль. Виновником является сын. Произошул сильный лобовой удар. Автомобиль сына-Тойота Корола находится на гарантии, за неделю до ДТП прошел гарантийное обслуживание. В момент аварии раскрылась подушка безопасности только у сына-он получил легкие повреждения, а подушка безопасности пассажира раскрылась внутри передней панели-не вылетев из под неё.В результате от черепно-мозговой травмы погиб 16 летний пассажир. На сына заведено уголовное дело. Какие претензии мы можем предъявить в сложившейся ситуации к автосалону?

Приобрел автомобиль у официального дилера, не успел проездить и месяц, Автомобиль попал в дтп, из 9 подушек безопасности не сработала не одна. Удар был очень сильный, полностью разбит перед Авто, вплоть до двери водительской и лобовое стекло треснуло. Позвонил официальному дилеру, выяснить почему не сработали подушки, я же заплатил за безопасность приобретая автомобиль. Машина не на ходу, предлагают привезти автомобиль в автосалон для осмотра и устранения тех. нарушения. Но привезти я должен за свой счёт, хотя при покупке обещали тех. Помощь на дороге, хотя как таковой я её не получил. Вопрос в том, стоит ли мне везти Авто в автосалон, у меня было серьезное дтп зачем мне сейчас устранять нарушения в Авто, мне нужно было тогда чтобы сработали подушки, у меня ведь жизнь одна. Могу ли я сразу обратиться в суд на дилера, не везя Авто к ним?

При ДТП не раскрылась подушка безопасности, когда в сервисе машину начали ремонтировать, обнаружили вместо подушки муляж, который не был подключен даже к датчикам, ни одного проводка. Машина новая из дилерского автосалона Рено. Писали претензию на завод-изготовитель, нам ответили, что они не при чём.Можно ли через суд добиться компенсации или новый автомобиль. Ведь вина завода, продажа некачественного товара. Независимый эксперт подтвердил, что подушка не раскрылась, автослесаря в сервисе подтвердили, что вместо подушки муляж, есть заявление с подписями автослесарей и свидетелей. Также есть видеозапись аварии-лобовой удар. Стоит ли идти в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП, был сильный лобовой удар, но почему-то не сработала ни одна из подушек безопасности! Есть ли смысл предъявлять претензии производителю, машина новая, была куплена в салоне и проходила все ТО у дилера. Спасибо.

На новом автомобиле при дтп не сработали подушки безопасности, дилер говорит что значит удар был не такой сильный а удар был что аж двигатель машины с креплений сошол.

Как правильно написать претензию автосалону или заводу изготовителю на то, что при ДТП не сработали подушки безопасности. Удар был достаточно сильным и прямым. Я въехала в стоящую, передо мной, машину на скорости 40 км/ч.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение