Гарантийный ремонт смартфона / Защита прав потребителей - 726 советов адвокатов и юристов

Важно учитывать общий срок, на который Вы отдаете товар для гарантийного ремонта в течение года гарантийного срока

Смартфон является технически сложным товаром

Следовательно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 30 дней в течение года гарантийного срока Вы не можете использовать телефон в связи с неоднократным устранением недостатков, Вы имеете право требовать его возврата или обмена

Требование лучше предъявлять письменно!

Если продавец отказывает в удовлетворении такого требования, обращайтесь в суд, и требуйте помимо уплаченных средств штраф 50% и компенсацию морального вреда. В июле 2018 года приобрел смартфон в компании " евросеть" по истечению месяца он стал некорректно работать и с тех пор сдаю в ремонт по гарантии уже четвертый раз. Деньги возвращать не хотят и ремонт по факту никакой не проводят все неполадки так и остались. Посоветуйте что делать и как по закону решить эту проблему? Спасибо.

Елена, добрый день! Все зависит от мелочей. Как была определена неисправность, по которой начали ремонт и как был зафиксирован посторонний предмет. (вообще что за предмет?) Сдал смартфон в АСЦ на гарантийный ремонт, не работал разъём под наушники, после пришёл отказ от гарантийного ремонта найден посторонний предмет в разъёме под наушники, неправильная уксплуатация устройства, и ещё я должен заплатить за диагностику деньги, подскажите что делать?

Ремонт должен быть гарантийный. Если это так пишите продавцу претензию требуйте возврата денег. При отказе подавайте в суд ФЗ О защите прав потребителей. Добрый день!

Направляли в ремонт по гарантии?

Проводит независимую экспертизу. Я купил смартфон. Через день начал шипеть динамик. Я отдал в ремонт ждал 17 дней. Он пришел мне сегодня, сказали что диффектов невыявленно, но он у меня шипит. Я показал продавцу динамик шипит. Попросил деньги не возвращают. Скажи пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Добрый день!

Можете сослаться на ст.35 Закона о защите прав потребителей.

Удачи. На основании какой статьи написать претензию в салон магазин о установке нового защитного стекла на смартфон или получить компенсации стоимости утраченного стекла во время гарантийного ремонта. Ремонт проводил авторизованный сервис. Смартфон и стекло были приобретены в одном салоне магазине по одному кредитному договору.

Вы забирали его на ремонт. Нет не должны, возвращайте смартфон., есл= он теперь исправен. Елена! Очень много недосказанности в вопросе. Уточните ряд моментов:

- какое точно требование заявлял покупатель, когда возвращал продавцу неисправный телефон (действительно ли это было требование об устранении недостатков)?

- сколько времени длился ремонт и были ли недостатки полностью устранены?

- как и когда уведомляли покупателя о том, что ему необходимо забрать телефон после устранения недостатков? Я ИП, покупатель приобрел в магазине смартфон, через некоторое время сдал его в гарантийный ремонт, после возврата из ремонта, забирать его не хочет (по причине, что смартфон ему не нужен) требует вернуть деньги.

Должна ли я выполнить его требование?

Добрый вечер. Деньги Вам скорее всего уже никто не вернет, а вот произвести бесплатный ремонт в случае, если диагностика признает это гарантийным случаем, могут. Вы вправе рассчитывать только на бесплатный гарантийный ремонт. Сломался в телефоне разъем под наушники... телефону нету года, он на гарантии, могут ли мне вернуть деньги (желательно) или произвести обмен.

При сдаче в ремонт должно быть описан внешний вид смартфона, есть такой документ? Да есть. Внешний вид: б/у, мех. повреждения отсутствуют. Купил смартфон, обнаружил неисправность: отсутствует функция отпечатка пальца, на 10 день здал в гарантийный отдел, по заключению экспертизы: обнаружены следы неквалифицированного ремонта, отсутствует большая часть болтов, в гарантийном ремонте отказано. Я с телефоном ни чего, не делал. Есть смысл судиться. Магазин Ситилинк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет. Новый уже не сможете. Если бы это случилось в первые 14 дней после покупки-могли потребовать другой. Отказаться от него и потребовать деньги можно только если будет нарушен срок ремонта, когда его сдали? Я купила смартфон, а через полтора месяца он сломался. Отдала в ремонт. Могу ли я после ремонта отказаться от него и взять деньги? Телефон гарантийный и сломался не по моей вине.

Здравствуйте! Ваш смартфон находился в ремонте 20 дней (с 5 по 24 сентября). Соответственно, на это количество дней продлится его гарантийный срок, начиная с 19 сентября. То есть сегодняшний день, 8 октября, является последним днем гарантийного срока. Продлевается на время ремонта то есть с 18 числа гарантия приостановилась и начнётся с 24 числа. Гарантия на смартфон заявлена до 18 сентября. С 5 по 24 сентября телефон находился на гарантийном ремонте. Но сейчас он снова неисправен. С какого числа продлевается гарантия в моем случае-с 18 сентября или с 24-го,когда он был выдан из ремонта?

Гарантийные обязательства определяются гарантийным талоном, если root-права прописаны в гарантии как основание для аннуляции гарантии, то вправе отказать в проведении гарантийного ремонта. Но нужно понимать, что наличие гарантии только распределяет бремя доказывания. То есть при наличии гарантии продавец за свой счет проводит проверку качества, экспертизы и прочее, в отсутствие гарантии потребитель обязан доказать, что недостаток является производственным. В вашей ситуации ссылаются на аннуляцию гарантии, а значит вы должны доказать, что недостаток заводской и предъявить претензию в которой следует указать любое требование, предусмотренное ст. 18 Закона о защите прав потребителей (в том числе об устранении недостатка (ремонте). Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте смартфона при наличии на нем root-прав? Суть гарантийного ремонта в замене экрана, что никак не связано с наличием root-прав на смартфоне.

Непонятно - Вы отдали на проверку, они срок 20 дней нарушили смартфон не вернули, а теперь на претензию пишут - приносите? Где смартфон? Смартфон у них, но хотят чтобы я появился у них забрал его с проверки качества и сдал на гарантийный ремонт.

У меня есть право расторгнуть покупку на основании нарушения срока проверки качества? В связи с поломкой сдал сенсорный смартфон на проверку качества (5 мес использования) с последующим обменом. Прошло 20 дней, начал им звонить, отвечают инфы нет. Только на 24 й день сообщили, что аппарат с браком, но они отремонтируют. Насколько я понимаю в законе прописано, что при превышении 20 дневного срока проверки качества у потребителся появляется право выбрать другие варианты кроме ремонта. Написал им претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Ответ опять - приносите мы отремонтируем, возврата не будет

Могу ли я через суд их принудить к расторжению договора купли-продажи с возвратом средств?

Спасибо.

Нет такой возможности у Вас ни по закону, ни на практике. Украина - другое государство. По Закону о защите прав потребителей, ст.18,19 Вы можете сдать смартфон на ремонт в магазине в России, где покупали. Смартфон, купленный в России, можно ли сдать на гарантийный ремонт в Украине, если возникнет такая необходимость?

Ну а что же вы в таком случае сдавали смартфон именно в ремонт?

Ведь согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 15 дней после покупки технически сложного товара при обнаружении [b]любых недостатков[/b], вы бы могли предъявить любые требования, в том числе расторжение договора купли-продажи и возврат денег

Но исходя из вашей информации вы [b]добровольно выбрали гарантийный ремонт[/b]

Теперь ждите окончания ремонта. Купили смартфон, через 6 дней появилось пятно на дисплее, отнесли в магазин для выяснения поломки. Мы не хотим забирать его из ремонта, какие имеем права просить новое устройство? Цене аппарата 53000 р.

Здравствуйте.

При первичной поломке телефона не сможете.

Только при повторной поломке, если телефон невозможно будет использовать более 30 дней. Здравствуйте. Нет, к сожалению. Согласно ст.18 закона "О защите прав потребителей" возврат телефона, как технически сложного товара, возможен только в случае невозможности ремонта. Или превышения установленных сроков ремонта.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. Все, уже сказанное другими юристами, относится и к обмену на аналогичный товар. Все, что Вы можете получить, это смартфон на время гарантийного ремонта. А поменять на другой возможно? Согласитесь ремонтированный телефон, это уже не то. Купили ребенку в февраля смартфон, вчера перестал работать сенсер. Сегодня в магазине приняли телефон на экспертизу и ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я после эспертизы потребовать деньги вместо отремонтированного телефона?

Здравствуйте! Если Вы приобрели смартфон, то он признается технически сложным товаром. В этом случае расторгнуть договор купли-продажи с возвратом Вам - денег, а продавцу - товара можно только не позднее 15 дней со дня покупки. У вас этот срок истёк, к тому же Вы уже передали товар в гарантийный ремонт.

В Вашем случае согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей отказаться от товара можно только в 3-х случаях:

[quote]обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/quote]

Обращаю Ваше внимание на то, что является ли недостаток существенным или нет определяется судом. Взял в кредит телефон через месяц он сломался. По гарантии отправили на ремонт. Могу ли я отказаться от него.

Здравствуйте, Екатерина! Если у Вас смартфон с сенсорным экраном, то это технически сложный товар. Сейчас Вы можете сдать его по гарантии в ремонт. Вернуть продавцу Вы его могли только в 15-дневный срок со дня покупки (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Сдать телефон сейчас возможно только в 3-х случаях:

1) если обнаружен существенный недостаткок товара (это определяет только суд);

2) нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В феврале купила телефон, все устраивало. Но несколько дней назад телефон перестал видеть сим карту. Сим карту переустанавливаю начинает видеть, но ненадолго. Могу ли я сдать телефон обратно?

Здравствуйте! Смартфон является сложным бытовым товаром. Поэтому, вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Смартфон на гарантии. Куплен 4,5 месяца назад. Уже на третьем ремонте. В общей сложности на ремонтах находится около трех месяцев. Имею ли я право отказаться забирать его после третьего ремонта и настаивать на подписании претензии? (перед третьим ремонтом претензию у меня взяли, но подписывать ее отказались, вынудили подписать сдачу на ремонт).

Если гарантийный срок прошел - вернуть не сможете. А если бы был еще на гарантии, то все равно сначала ремонт. А потом уже возврат денег. Меня зовут Вадим купил смартфон в мегафоне в декабре прошлого года телефон на гарантии 1 год неисправность обноружил только щас могу ли я вернуть деньги.

Здравствуйте!

Если организация нарушит срок устранения недостатков товара, Вы можете отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата уплаченных за товар денег или требовать замены товара. Если скажут, что все нормально, можете обратиться в другую организацию для проведения экспертизы и ремонта, а потом требовать с магазина оплаты понесенных Вами расходов. Если магазин откажется возмещать расходы, то нужно обращаться в роспотребнадзор или суд. Здравствуйте. Ситуация следующая: у меня стал плохо работать смартфон в период гарантийного обслуживания. Я его отдала в магазин с претензионным заявлением (оно составлено в 2 х экземплярах) и копией чека. Мне ответили, что будут рассматривать дефекты моего смартфона в течение 45 дней. Подскажите, если смартфон вернут позже 45 дней, какие мои действия? И, еще вопрос, если вернут смартфон, сказав, что все нормально и дефекты, описанные мной в претензии, не подтвердились, что мне делать дальше? Спасибо за ответ заранее.

Здравствуйте! Так просто деньги вернуть не получиться. По какой причине произошла поломка? Пишите претензию в магазин. Расторгайте договор. Деньги вернут через 10 дней

Удачи! Добрый день, сломался смартфон, прошло 6 месяцев, со дня покупки, могу ли я требовать возврата денег и в какие сроки, отказавшись от гарантийного ремонта, спасибо.

В такой ситуации стоит применять закон о "ЗПП".Как правило все решается в претензионном порядке, но при правильной формулировке в претензии и дополнительных рычагах давления на продавца. Согласно ЗПП вы имеете право на возврат денежных средств или замены товара на товар надлежащего качества если товар сломался без вашей вины в период гарантийного срока. Но это нужно еще доказать. Доброго времени суток. Приобрела смартфон месяц назад. Завис и перестал включаться, зарядку не принимает. Собираюсь обратиться к продавцу. По предыдущему опыту знаю что в магазине автоматом отправляют на ремонт, но я не хочу ремонта. Как грамотно поступить в такой ситуации?

Здравствуйте Руслан, вам следует адресовать свой вопрос непосредственно выбранному юристу. Право требовать вы имеете поскольку дефект появляется неоднократно в течении гарантийного срока и ремонт его не устранил. Здравствуйте, . Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения? Спасибо заранее.

Добрый день! Попробуйте выяснить в МТС, где находится сервисный центр в котором ремонтируют гарантийные телефоны. Если удастся выяснить, в таком случае вы сможете отдать за плату свой телефон и думаю Вам в ближайшее время все сделают. Куплен смартфон МТС, разбил экран, сторонии организации не берутся ремонтировать по причине отсутствия информации о производителе смартфона, а в салоне мтс отказываются принять по причине не гарантийного случая, Как мне отдать ихний сматфон им на ремонт?

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Пишите претензию и подавайте в суд. Если уверены в том, что смартфон водой не заливался. В сдуе будеть проведена экспертиза, которая и определит причину. Расходы понесет проигравшая сторона. Ст.18 закона о защите прав потребителей. В июле 2017 г мной был приобретен смартфон в салоне мегафон, через месяц у него пропала сеть, сдал в гарантиййный ремонт, через 45 дней сказали не подлежит гарантийному ремонту тк залит водой, но в воде у меня он не был, как быть? Спасибо.

Напишите письменную претензию на возврат денег, ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги обратитесь в суд. В первый раз могу сделать только бесплатный ремонт. Здравствуйте! 5 сентября 2016 года купила в связном смартфон. И страховку на 2 года. Телефон плохо работает уже месяца 3-4 Гарантийный срок закончился 5 сент 17 г. А страховка еще действуйет. Связной мне сказали в постгарантийный период возвраты уже не делают. Вот если бы я его разбила до 5.09.17 тогда вернули бы деньги, а так только ремонт без предоставления другого телефона. А я вообще не хочу даже ремонтированный тел. За него я заплатила 22 763 руб. Это со всеми дополнениями и страховкой. Без всего 13.990. Я имею право на возврат денег или замены на новый с доплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение