«Могу ли я требовать возврат денег за смартфон Sony Xperia, который повторно проявляет недостатки после ремонта?»

• г. Барнаул

Здравствуйте, . Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения? Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Руслан, вам следует адресовать свой вопрос непосредственно выбранному юристу. Право требовать вы имеете поскольку дефект появляется неоднократно в течении гарантийного срока и ремонт его не устранил.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?

Купил телевизор, через 8 месяцев сломался-отдал на ремонт через магазин (суток 40 прошло), отремонтировали. Прошло больше года-снова сломался (признаки поломки как и в первом случае). могу написать претензию продавцу на возврат денежных средств в соответствии ст.18 п.1 ЗПП в случаи существенный недостаток по признакупроявляется вновь после устранения? Спасибо.

Приобрели телефон, сдали по гарантии с дефектом экрана, отремонтировали экран за 28 дней, спустя 1,5 месяца появился дефект фронтальной камеры (её смещение), написали претензию на возврат средств, сдали телефон повторно. Прислали отказ в возврате средст, ссылаясь на то, что недостаток не является существенным. Разве неоднократная поломка устройства не указывает уже на существенный недостаток. Плюс с учётом того, что отдали телефон второй раз и сейчас если его ремонтировать то пройдёт больше 30 дней в сумме, это разве не является аргументом для возврата средств. Как дальше лучше поступить и что сделать? Снова отдавать устройство в ремонт? Прав магазин или нет?

Заранее спасибо!

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.

Купила телефон в октябре 2018 года. Через 4 месяца на экране появилось желтое пятно. Телефон сделали по гарантии. Неделю назад желтое пятно появилось на том же месте снова. На основании закона О защите прав потребителя написала претензию в магазин со ссылкой на то, что у телефона есть существенный недостаток, то есть недостаток, который проявился вновь после его устранения. На претензию пришел ответ, что претензия не может быть удовлетворена, потому что потребитель не может определить что является существенным недостатком, это может сделать только эксперт. Могу ли я обратиться в суд или необходимо подождать экспертизы?

Купил телефон в прошлом году. Спустя 4-5 месяцев появилось желтое пятно сбоку экрана. Сдавал по гарантии. Поменяли дисплей. Через 2 месяца снова появилось желтое пятно. Читал на форумах, это заводской брак модели. Могу ли я вернуть деньги за этот телефон? И как правильно потребовать возврата денежных средств?

Я приобрёл комиссионный смартфон 2 дня назад. В нем обнаружился недостаток не работает сеть 4g и 3g. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Гарантия 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел ноутбук Sony Vaio 15.01.2009 в одном из фирменных магазинов. Появился треск в динамиках. Отнес в авторизованный сервисный центр 18.06.2009, забрал 3.07.2009. Дефект повторился вновь. Могу ли я потребовать возврата денежных средств у торгующей организации или обмена на другой ноутбук с соразмерным уменьшением цены (требования соответствующие ст.18 ЗоЗПП)? Менеджер торгующей организации сказал что для обмена необходимо чтобы один и тот же дефект проявлялся 3 раза. Но в ЗоЗПП сказано что существенным недостатком можно считать дефект, который проявляется вновь после его устранения. А на основании существенного дефекта я могу потребовать возврат/обмен. Прав ли я? Как быть в этой ситуации?

Отдал телефон в авторизированный сервисный центр, заменили по гарантии так как брак заводской телефон перестал заряжаться, заменили телефон и он также сломался перестал заряжаться, есть ли основания требовать возврата денег по ст 18 зпп «недостаток выявляется неоднократно» или «проявляется вновь» ?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение