Гарантия на автомобиль закон / Защита прав потребителей - 269 советов адвокатов и юристов

А не пробовали пенопласт убрать снизу или раскрутить фиксаторные болты на задней панели? Мадина, можете ее вернуть на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей в течении 15 дней.

Предъявляйте Продавцу претензию, в которой потребуйте расторжения договора.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть гарантию, договор о рассрочке или что у вас на руках? И не тяните, так как время играет не на вас. Стиральную машину взяла в рассрочку 3 дня назад. Но она сильно подпрыгивает вверх. Не можем удержать трое взрослых людей. Страшно на ней стирать. Не ожидала, что она окажется такой.

Безусловно, Вы имеете полное право на возмещение расходов на ремонт двигателя, что прямо установлено ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 475 ГК РФ. Да,на основании ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей вы можете добиться возмещения своих расходов на ремонт. Автомобиль снят с гарантии из-за не прошедшего ТО. Гарантия на АМ 5 лет, либо 100 тыс. км. Машине 3 года, пробег 40 тыс, т.е. под сроки гарантии подходит. Выявлен заводской брак двигателя. Можно ли добиться возмещения расходов на ремонт?

Вопрос не понятен ваша машина после дтп? Да автомобиль после ДТП я пострадавший. Существует ли какой то закон по ОСАГО, где сказано, что если машина на гарантии и страховая отправляет на ремонт к дилеру то страховая должна выплатить дилеру всю сумму необходимую для ремонта авто? Дилеру не хватает денег на ремонт авто и с меня просят их дополнительно.

Делать вот что, письменную претензию оформите и отправьте дилеру ссылайтесь на закон о защите прав потребителя. Здравствуйте.

Срок ремонта не должен превышать 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей. В случае нарушения этого срока Вы вправе требовать выплаты неустойки. У меня автомобиль 2017 гв. Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года. В гарантию входят и колесные диски. В конце июля 2019 года я обратился к дилеру мне подтвердили гарантийный случай, диски заказаны, но до сих пор не пришли к дилеру. Мне говорят где то на таможне уже не первый месяц и про какую то сертификацию втирают. Вопрос существуют ли какие либо сроки по гарантийному обращению? И что мне сделать?

День добрый

Механические повреждения не имеют никакого отношения к вашей гарантии. Здравствуйте.

ДТП оформляли?

Если это повреждение не окажет влияния на недостатки (которые, возможно, возникнут в период гарантии), то по закону гарантия должна сохраниться. Только это должна будет определять экспертиза. Тут скорее событие и следствие, например если при замене двери вы затронете проводку и потом она замкнёт и сгорит, то это будет не гаратийный случай т.к вы вмешивались в техническую часть авто. Машине месяц со дня покупки. Повредили переднюю правую дверь (скорее всего дверь под земену). Слетит ли машина с гарантии?

При механическом повреждении не действуют гарантии, которые предоставляет Закон о защите прав потребителя. В случае разбития экрана гарантия "Слетает". Негарантийными случаями, когда продавец не имеет обязанности устранять недостатки за свой счет, принято считать случаи: Небрежного обращения (например, механические повреждения, вызванные падением или ударом);

Использования товара не по прямому назначению (например, использование домашней бытовой техники для уборки придомовой территории на даче и т.д.);

Воздействия внешних факторов, не совместимых с работоспособностью изделия в дальнейшем (например, пролив жидкости на ноутбук или фен и т.д.);

Неправильной транспортировки и хранения товара (например, транспортировка жк-монитора без фиксации и материалов, смягчающих удары о металлические части кузова автомобиля, и т.д.). Разбился экран на новом телефоне, можно его по гарантии отремонтировать или нет.

Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» ремонт должен быть проведен в минимальный обычно необходимый срок и ни при каких условиях срок ремонта не может составить более 45 дней.

Так что, Ваше право еще не нарушено.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте.

Максимальный срок нахождения товара в ремонте - 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Вам должны были выдать письменный документ о приеме автомобиля в ремонт. Предельный срок ремонта по закону не может составить более 45 дней

Если сроки не будут соблюдены, покупку можно вернуть и потребовать возврата денег или обменять машину на другую той же марки и модели, либо на автомобиль другой марки с перерасчетом покупной цены. Я сдал автомобиль дилеру по гарантии на ремонт коробки передач мне сказали две недели но так и не получил ответа по срокам каким должны они отремонтировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Автомобиль - это сложно технический товар, поменять его возможно при наличии существенных недостатков (неоднократный ремонт, неустранимые дефекты и т.п.).

В пределах гарантии Вы можете обратиться к дилеру с письменной претензией, указать, что считаете недостатки существенными и требовать замены автомобиля на этом основании, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Существенность недостатка определит экспертиза. Мало информации, что за деталь? На сколько она критичная в отношении управления машиной? И есть или нет документы о замене? Здравствуйте, Зоя!

Все зависит от того, что за деталь и насколько существенной является данная поломка. У Машины второй раз меняется одна и та же деталь по гарантии. Могу ли я ее заменить. Покупал год назад.

Можете претензию предъявить согласно Закона о защите прав потребителей. Расторгать договор и возвращать деньги. Что делать? Я случайно узнал что у меня бракованная крышка багажника на автомобиле. Машина на гарантии. Красят второй раз. Гарантия закончится в октябре. Дилер решил покрасить за свой счёт чтоб не раздувать конфликта. Я узнал от мастера малярно-кузавного цеха.

Уважаемый Роман, конечно. Обращайтесь в магазин, по закону они должны принять товар в ремонт бесплатно. Всего доброго. Порвалась манжета в стиральной машине, машина на гарантии. , это гарантийный случай?

Мало информации - сколько времени прошло с момента покупки? Какой именно брак обнаружили? Автомобиль на гарантии. Продавец скорее всего Вам предложит ремонт. Но по закону о защите прав потребителя, при существенном недостатке качества технически сложного товара, Вы, можете требовать расторжение договора купли-продажи и возврат денег, либо замену бракованного автомобиля на новый автомобиль. Подайте продавцу письменную претензию. В претензии изложите все причины возврата автомобиля и свои требования. После подачи претензии, через 10 дней можете подать в суд исковое заявление "О защите прав потребителя". В мае купили новый автомобиль, в дальнейшем обнаружен заводской брак. Что нам делать. Можем мы требовать новый автомобиль.

Ст 13 Закона-все убытки вам обязаны возместить

ст 20 Закона-45 дней на гарантийный ремонт=не устранили-ст 23 п 2 Закона и 23 п 1 Повторно сдавайте на ремонт... И одновременно предъявляйте ПИСЬМЕННО претензию соответствующего содержания.

В которой предупреждайте о своем намерении обратиться в суд. Машина на гарантии, не однократно обращалась к дилеру с устранением дребезжания стекла и при опускании посторонний звук, отдали машину с поцарапанным стеклом, стекло менять не хотят.

Поскольку машина на гарантии, продавец должен либо отремонтировать, либо сделать экспертизу причины обнаруженного недостатка машины. Для начала обратитесь с письменной претензией и получите отказ. Следует готовить исковое заявление в суд в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Но, скорее всего, уже в суде, придётся делать экспертизу (она платная) для выяснения причин поломки этих фар. В зависимости от результатов экспертизы судья и примет решение. Меня зовут Андрей Владимирович, вопрос следующий, машина Лада икс рей 2017 г.в.на гарантии потрескались фары головного света, без внешнего вмешательства ни дтп ни камни и т. Д. Сами по себе. Завод отказывает в гарантийной замене.

Доброго дня! Если нет доверенности, можно после вступления в наследство, (если нет долгов у мужа), это длинный путь! Если он реально продал и получил за это деньги, и вы не хотите забрать авто себе, тогда ваше присутствие и не нужно, новый собственников с договором к/п сам едет в ГИБДД и переоформляет авто. Если есть еще какие нюансы о которых вы не написали, лучше перезвоните или в л.с.! Добрый вечер, не может пока не вступила в права наследования. При постановке на учет покупатель может предъявить свидетельство о смерти, но гарантий согласия ГИБДД нет, скорее всего придется через суд. Добрый день! Если автомобиль продан и деньги покупателем были выплачены, значит сделка состоялась при жизни продавца! А жене зачем проблемы с законом? Вопрос такой: у знакомой муж продал машину через неделю он умер. Машину новый хозяин не оформил. Может ли жена умершего снять с учёта машину по ксерокопии ПТС. машина оформлена на умершего.

Здравствуйте Олег. Если на покраску установлена гарантия, то обращайтесь с претензией к продавцу. Здравствуйте.

Обращайтесь к официальному дилеру для проведения ремонта. Можете обратиться с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Если авто на гарантии (в том числе кузов) обращайтесь к продавцу с соответствующей претензией. У меня автомобиль 1,5 года. На гарантии. Обнаружил по кругу ржавые точки. Порядка 15-20 штук. Что делать?

Они не правы, можно применить к ним серьезные финансовые санкции, сейчас сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о первой покраске имеются? Нужно заявлять письменную претензию, и далее обращаться в суд. Закон на вашей стороне. Полностью!

В судебном порядке вы можете взыскать довольно серьезные денежные средства с продавца! Удачи! Добрый день. Необходимо написать письменную претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей. После этого обращаться в суд. В зависимости от ответа диллера возможно потребуется проведение экспертизы. Ваше дело имеет хорошую судебную перспективу, по крайней мере на основании тех данных, которые Вы указали. Автомобиль кия. Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет. Год назад стали осыпаться арки. Колеса по госту. Покрасили. Прошёл год. Такая же ситуация. Сказали повторно Гарантия одну и ту же деталь не красит и проводили меня. Как быть?

Их право провести в вашем присутствии проверку качества товара-ст 18 п 5 Закона и отказать только на основании ст 18 п 6 Закона

ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег. Здравствуйте.

К сожалению, все верно. Гарантия действует только при условии установки в лицензированной СТО. Купил вакуумный усилитель тормозов, установил на автомобиль сам, а он сразу шипит. Позвонил в магазин сообщил об этом. Сказали снимайте и привозите завтра. Утром открыл капот а он развалился на 2 части. Снял привёз в магазин с чеком, написал заявление. Спустя 3 дня они звонят и говорят что я не имел право его ставить сам и что завод у них требует сервисное заключение, а они с меня. Что делать в этой ситуации?

Необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК с предупреждением о возможности возврата машины. Письменно потребуйте!

Не передали= вправе вернуть авто и потребовать возврата стоимости товара и убытков ст 13 Закона

В любом случае ст 18 п 5 Закона даже отсутствие чека не основание для отказа вам в гарантии. Приобрела авто с пробегом и забыла сервисную книжку забрать у салона. Машина на гарантии. Они обещают книжку отдать, но не отдают. Что делать?

Здравствуйте, Алеся!

Вам нужно подготовить письменную мотивированную претензию заручившись поддержкой юриста. Претензия составляется на основе норм Гражданского кодекса РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, то действовать придётся через суд, при этом Вы сможете увеличить сумму своих требований в разы. Приобрела автомобиль в салоне. Машина находится на гарантии. 28 ноября сдала машину на ремонт, так как расход масла был большой. Дали подменный автомобиль. За 2 месяца поменяли 3 машины. В течении срока ремонта ссылались на то что нет запчастей. Пришли запчасти, но все сроки уже вышли. Что я имею в свою очередь? Могу ли поменять автомобиль по гарантии? И что мне необходимо для этого сделать?

Елена если автомобиль на гарантии обращается в салон, для устранения неисправностей. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей". Добрый вечер!

Был гарантийный ремонт автомобиля или же не гарантийный и на него дали гарантию?

Если гарантийный срок ещё не прошёл, то Вы вправе обратиться в сервис, в судебном порядке вопрос решается, если сервис отказывает в ремонте. Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?

Затягивать с решением вопроса о предъявлении претензии не нужно, сделать желательно это сейчас и предъявить претензию на основе норм ГК. В соответствии со ст. 19 Закона РФ "о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Вопрос такой: автомобиль на гарантии у дилера, попал в ДТП и были пострадавшие, они были пристегнуты, не смотря на сильный удар (в Рено дастер въехал камаз, столкновение лобовое) нераскрылась ни одна подушка безопасности, которые есть в комплектации... в течении какого срока надо направить претензию автосалону по данному факту? Авто находится на стоянке гибдд до окончания разбирательства.

Здравствуйте.

Если ремонт будет производить лицензированный сервис, то с гарантии не снимут. Саму по себе гарантию при этом никто не отменит. Однако если вследствие ДТП пострадают узлы и агрегаты, которые будут заменены или в них будет вмешательство, то это уже само по себе не является гарантийным случаем. Ведь штатно не рассчитано, что остается ответственность на ряд узлов и агрегатов после их повреждения. Если же недостаток, по которому Вы будете обращаться по гарантии, не находятся в причинно-следственной связи с повреждением вследствие ДТП, то при обнаружении такого недостатка Вы вправе обратиться по гарантии согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". И при этом не важно, где производился ремонт вследствие ДТП. Попал в ДТП на новом авто, виновник я, машина на гарантии 3 года, могу ли я ремонтировать авто в своём городе не у оф.дилера? Сохранится ли гарантия при этом?

Для составления претензии необходима подробная информация - что за неисправность? Машина на гарантии? Вы можете обратиться за помощью к любому юристу сайта, который правильно, грамотно и аргументированно составят претензию со ссылками на нормы закона. Ув. Денис, если Вам нужна помощь адвоката при составлении претензии к дилеру - свяжитесь с выбранным Вами специалистом и обсудите условия работы. Для составления претензии Вам необходимо обратиться с документами к адвокату лично. Хотелось составить претензию в автосалон по поводу неисправности автомобиля т.к они отказали в ремонте ссылаясь на конструктивную особенность данной модели.

Здравствуйте. Да, конечно можете. Пишите претензию, в случае не удовлетворения смело пишите иск в суд. Здравствуйте, Сергей!

Вы можете выставить автосервису претензию по закону "О защите прав потребителей", если не ответят, то в судебном порядке можно взыскать двойную стоимость ущерба. Претензию Вы предъявить можете. Но, скорее всего, у сервиса и автосалона возникнут вопросы - а почему Вы самостоятельно разбирали двигатель находящегося на гарантии автомобиля? Впрочем, это не лишает Вас права на возмещение вреда, если ущерб был причинён именно сотрудниками сервиса. Скорее всего, в Вашей ситуации понадобится независимая техническая экспертиза. Если понадобится помощь в споре с автосервисом - обращайтесь, работаем в Волгограде. После то авто по гарантии обнаружил серьезные повреждения запчастей двигателя. После самостоятельной разборки сфотографировал и снял видео. Могу ли предъявить претензию в авто сервис за порчу имущества?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака, но если она начала ржаветь, то вскоре появятся и другие пятна, вот тогда можно будет предъявить более серьезные финансовые санкции. О какой компенсации и от кого Вы говорите? Смотрите свой договор купли-продажи, были ли какие-то гарантии от продавца (изготовителя). ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Пишите претензию. Машина приора 14 ноября будет год, под заним бампером зацвела в одном месте, какая может быть компецация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение