Гарантия на телефон действует / Защита прав потребителей - 154 советов адвокатов и юристов
Да, от навязанной услуги можно отказаться. Да,в течение 14 дней Оксана, можно отказаться от навязанной услуги. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. МОжно, направив уведомление почтой РФ с описью вложения в течение тридцати календарных дней со дня выражения Вами, как заемщиком согласия на оказание этой услуги или совокупности этих услуг посредством подачи заемщиком кредитору или третьему лицу, действовавшему в интересах кредитора, заявления о расторжении договора возврате средств на счет такой-то. Можно ли отказаться от расширенной гарантии на телефон, купленный 17.03.2024 в магазине Самсунг, навязанной магазином обманом, при оформлении товара в рассрочку (хотя тоже обман, по факту обычный кредит)
МОжно, направив уведомление почтой РФ с описью вложения в течение тридцати календарных дней со дня выражения Вами, как заемщиком согласия на оказание этой услуги или совокупности этих услуг посредством подачи заемщиком кредитору или третьему лицу, действовавшему в интересах кредитора, заявления о расторжении договора возврате средств на счет такой-то.
СпроситьОбращайтесь к продавцу, либо к производителю с письменным требованием о ремонте телефона. Здравствуйте. Вам к продавцу необходимо обратиться Обычно сертифицированных центров по ремонту несколько, а не один. Надо уточнить у вашего продавца где они теперь производят ремонт. И на эту организацию сервисную будет распространяться ваше требование о ремонте телефона, не смотря на то, что не именно они ремонтировали. После ремонта телефона (замена материнской платы) в сервисном центре мне дали гарантию 3 года. На данный момент прошел 1 год, а телефон сломался. После попытки сдать телефон по гарантии обнаружил, что этот сервисный центр закрылся. Вместо него по этому же адресу расположен теперь другой сервис, который тоже ремонтирует телефоны. Но он принимать мой телефон по гарантии отказывается, говоря, что они - совсем другая организация. Что мне делать в таком случае? Можно ли отремонтировать по гарантии телефон у кого-нибудь?
Обращайтесь к продавцу, либо к производителю с письменным требованием о ремонте телефона.
СпроситьОбычно сертифицированных центров по ремонту несколько, а не один. Надо уточнить у вашего продавца где они теперь производят ремонт. И на эту организацию сервисную будет распространяться ваше требование о ремонте телефона, не смотря на то, что не именно они ремонтировали.
СпроситьПосле отказа сервисного центра в гарантии я действительно нашел в интернете еще один центр. Позвонил туда. Это оказался некий распределительный центр. Там сказали, что действительно тот сервис закрылся и они сотрудничают сейчас с другим сервисом, который расположен по тому же адресу, что и закрывшийся сервис. Тем не менее, этот другой сервис отказывается работать с моим телефоном по гарантии.
СпроситьИз условий страховки, которые опубликованы в открытом доступе есть исключения. Повреждение, уничтожение, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если:
1.1.1. повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных
обязательств и гарантийного срока, установленных производителем застрахованного имущества, произошедшие в период действия временной франшизы,
предусмотренной п. 8.1.7 Полиса, при наличии действующего на момент наступления события гарантийного талона производителя.
Это значит вам его по гарантии будут ремонтировать. Если это не гарантийный случай, то тогда страховка положена (за исключением умысла, но его надо еще доказать). Купила телефон в билайне подключила услугу комплексная защита 30.11.2021 года кредит на два года сегодня выпал из кормана разбился могу получить страховку
Из условий страховки, которые опубликованы в открытом доступе есть исключения. Повреждение, уничтожение, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если:
1.1.1. повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных
обязательств и гарантийного срока, установленных производителем застрахованного имущества, произошедшие в период действия временной франшизы,
предусмотренной п. 8.1.7 Полиса, при наличии действующего на момент наступления события гарантийного талона производителя.
Это значит вам его по гарантии будут ремонтировать. Если это не гарантийный случай, то тогда страховка положена (за исключением умысла, но его надо еще доказать).
СпроситьДа ничего. Это их проблемы. Купили б/у, отвечайте за последствия. Тут работают лишь общие нормы Гражданского кодекса при заключении между сторонами договора купли-продажи. В таком договоре могут быть оговорены специальные условия (гарантия на товар, ответственность за недостатки и т.д.). При устной сделке основные моменты лишь обговариваются. [b]Осмотр товара был произведен и покупатель согласился с состоянием.[/b] Своё обязательно вы выполнили, а значит не должны опасаться сомнительных требований. Если у покупателя действительно возникли вопросы, то урегулировать их можно мирным способом либо с последующим направлением претензии. [b]Посоветуйте покупателю действовать в правовом поле. [/b] Дмитрий, ничего не делать, т.к. покупатель перед покупкой осмотре и опробовал телефон, его он устроил. Продал телефон через Авито. Через неделю пишут, что телефон стал сам заряжаться и скакать батарея. При мне такой ситуации не было. Просят вернуть деньги, угрожают судом. Что делать?
Тут работают лишь общие нормы Гражданского кодекса при заключении между сторонами договора купли-продажи. В таком договоре могут быть оговорены специальные условия (гарантия на товар, ответственность за недостатки и т.д.). При устной сделке основные моменты лишь обговариваются. Осмотр товара был произведен и покупатель согласился с состоянием. Своё обязательно вы выполнили, а значит не должны опасаться сомнительных требований. Если у покупателя действительно возникли вопросы, то урегулировать их можно мирным способом либо с последующим направлением претензии. Посоветуйте покупателю действовать в правовом поле.
СпроситьДмитрий, ничего не делать, т.к. покупатель перед покупкой осмотре и опробовал телефон, его он устроил.
СпроситьДобрый день! Да, можете, поскольку общий срок исковой давности (3 года) ещё не истёк Здравствуйте, уважаемая Юлия!
В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).
А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.
Удачи Вам! Мне сломали телефон 2 года назад, могу ли я попросить их вернуть деньги за него?
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).
А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.
Удачи Вам!
СпроситьСмотрите срок действия гарантии в гарантийном талоне или договоре купли-продажи теоефона. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ч 1 ст 19 Закона РФ о защите прав потребителей). Слетела прошивка на телефоне, полтора месяца. Телефон менять или восстанавливать самому, действует ли гарантия.
Смотрите срок действия гарантии в гарантийном талоне или договоре купли-продажи теоефона. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ч 1 ст 19 Закона РФ о защите прав потребителей).
СпроситьДобрый день, Александр.
В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться к продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
[quote]2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.[/quote] Здравствуйте.
В сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
Либо можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в которой ссылаться на наличие существенных (неустранимых) недостатков и указать Ваши требования.
С уважением. Сломался телефон гарантия действует куда можно обратиться
Добрый день, Александр.
В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться к продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.Спросить
Здравствуйте.
В сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
Либо можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в которой ссылаться на наличие существенных (неустранимых) недостатков и указать Ваши требования.
С уважением.
СпроситьНужно не телефоны смотреть, а адрес продавца, документы на покупку сохранили? Не морозит холодильник Аристон хоть поинт, гарантия была 1 год, холодильнику 3 года, на холодильнике стоит гарантия на мотор и компрессор 20 лет и номера телефонов, зарубежные и российские, что нужно с этим делать?
Действует, что с ним случилось? Ольга Викторовна, [b]да, гарантию обязаны предоставить вне зависимости от того, акционный товар или нет. [/b]Закон просто не устанавливает каких-либо ограничений.
Если продавец не дал гарантию, то действует срок гарантии по закону:
Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен 2 годам — все претензии можно предъявлять в этот период (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей). Здравствуйте.
Акции не влияют на наличие гарантии. А если гарантия не предоставлена, то у Вас все равно есть право предъявить претензии по качеству в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Да, действует, согласно предписаниям ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителя". В случае возникновения проблем с телефоном направьте продавцу претензию. Дейстует ли гарантия на телефон, если он куплен по акции?
Ольга Викторовна, да, гарантию обязаны предоставить вне зависимости от того, акционный товар или нет. Закон просто не устанавливает каких-либо ограничений.
Если продавец не дал гарантию, то действует срок гарантии по закону:
Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен 2 годам — все претензии можно предъявлять в этот период (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗдравствуйте.
Акции не влияют на наличие гарантии. А если гарантия не предоставлена, то у Вас все равно есть право предъявить претензии по качеству в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДа, действует, согласно предписаниям ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителя". В случае возникновения проблем с телефоном направьте продавцу претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете. Купил сотовый телефон с рук с чеком действующей гарантией днс, покупатель оплачивал товар банковской картой, в случае поломки телефона могу ли я получить деньги за товар но уже на мою банковскую карту?
Хотела вернуть деньги с брокерской компания Umarkets, и по интернету наткнулась на лжеадвокатов Александр и Пётр Сташевски -
A CASE COMPANY LTD, которые обещали вернуть деньги, и попросили, открыть счёт на криптокошельке, якобы мои деньги лежат в этом счёте, и при выводе необходимо заплатить за транзакцию и на счету должны быть не меньше несколько тысяч евро, и так далее за различные виды услуг попроси ли платить, в итоге так и не вернули деньги, я им заплатили в общей сложности 12 500 евро, также второй раз попала на лжеадвокатов от юридической компании saskaec&partners - Анна Владимировна и Валентин Николаевич, которые представились адвокатами Нурболота Саскаец и при выводе денег через протокол сказал и необходимо платить за страховку, налог, декларацию, конвертацию и так далее и не выводят денег, заплатила тоже 3,5 млн тенге Риза. Казахстан.
а криптокошельке, якобы мои деньги лежат в этом счёте
Как взрослые люди могут верить в такую чепуху?
Можете подать заявление в полицию.
Вернуть есть шансы по ст.1102 ГК РФ, как неосновательное обогащение, только если известны полные данные для подачи иска к лицу, кому конкретно были перечислены денежные средства и то гарантий никто не даст.
Так называемые Брокеры выманивают деньги у доверчивых граждан, а потом, другие лица или те же самые, под другой личиной, рассказывают сказки о том, как они имеют возможность вернуть эти деньги.
Чтобы развести клиента на деньги брокер, использует все способы нейролингвистического программирования, просто выманивая деньги.
Такие брокеры проходят обучение оказанию психологического давления на клиентов. Сюда входит изучение техники продаж, продумывание наиболее вероятных вопросов и ответов на них. Главный принцип их работы заключается в том, чтобы звонить одному и тому же клиенту постоянно, склоняя к внесению денежных средств на счет мошенников.
Например, Вам по телефону звонит брокер-мошенник и очень вежливо предлагает пройти курс обучения биржевой торговли, обещая просто баснословные денежные суммы, просто очаровывая Вас.
Постепенно, Вас убеждают подъехать в офис для прохождения обучения биржевой торговли. Даже предлагают заключить договор обучения.. платный.
На уроках обещают различного рода бонусы, а также постоянные выигрыши, надежного консультанта, «гигантские плечи»... и поддержку, безпроигрышность..
Очарованный таким образом, клиент бежит в банк и вносит свои денежные средства.., но куда? На какой счет?
Извините, на хрен пойми какие-то ООО, да еще заграничные или поручает перевести какому-либо НКО свои деньги ООО Инком корпарейшин лтд и т.д., то есть мошенникам..
Нужно же включать голову, но клиенты, как правило, этого понять не могут, потому как брокеры-мошенники хорошенько промыли им все мозги.
Открывается, так называемый личный кабинет, который на самом деле может быть на сервере в соседнем здании или кабинете..
Мелькают цифры, в кабинете высвечиваются суммы, которые Вы внесли..
Но это всё обман, так как это всего лишь цифры в Вашем кабинете, которые указали мошенники, так, чтобы они совпадали с суммой перевода.
И первое время такому глупцу действительно везет. Но все рано или поздно заканчивается так называемым сливанием депозита.
Но и на этом мошенники не останавливаются, просят клиента внести еще денег, чтобы отбить потерянную денежную сумму, то есть как только клиент включаются в игру, задача брокера-мошенника будет состоять в том, чтобы сливать депозиты, но при этом удерживать клиента и заставлять его вносить еще и еще.
До тех пор, пока клиент не переведет на счета абсолютно все свои сбережения и абсолютно все свое имущество.
Никаких выводов денежных средств на самом деле не существует. Это практически то же самое, что постоянно отдавать свои денежные средства казино.
Никаких прямых выходов на реальные биржи брокеры-мошенники не имеют.
И ДАЖЕ ЕСЛИ имеют, это не меняет всей сути этих действий: ой деньги слились.., ой обвал…, ой плечо не сработало.., ой кредит мы взяли (хрен пойми зачем), ой уже отдавать нужно в два раза больше…., ой а денег уже неть…, и моя не виновата…..
Для имитации торгов на бирже они используют поддельные платформы. Эти платформы создаются специально нанятыми для этой цели программистами. То есть в них изначально закладывается такой алгоритм, чтобы клиент не мог выиграть.
Брокеры-мошенники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их клиенты выигрывали. Вложенные клиентами денежные средства с самого начала крутятся на поддельной платформе. Даже если клиент и предпримет попытку вывести денежные средства, то у него не получится это сделать чисто технически.
Брокеры-мошенники начинают рассказывать своим потенциальным жертвам о том, как много выигрывают другие участники. Даже могут показать подтверждающие этот факт бумаги. Само собой разумеется, поддельные. Целью этого является подталкивание клиентов на внесение своих первых депозитов.
Обещание различного рода бонусов. На самом деле это только лишь цифры. Вывести их вы, понятное дело, не сможете.
Предложение заключения так называемых зеркальных сделок с якобы опытными трейдерами. Но на самом деле все эти «трейдеры», точно такие же жертвы, как правило, уже проигравшие свои первые депозиты.
Вам могут написать, если вы попали в неудачную ситуацию и потеряли Ваши деньги у лжеброкера, или Брокер-обманщик слил Ваш депозит, или Вы нечаянно попали на развод в бинарных опционах, Форекс или Казино, то не отчаивайтесь! У вас все еще есть проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги!
Напишут, что сделать это можно воспользовавшись «чарджбеком», услугами наших партнеров по возврату денег и что Вот мол, доказательства того, что Ваши деньги лежат на счете в банке хрен пойми каком (какого-то Белиза – это сейчас тренд..) (с чего им там лежать, никто не объяснит толком, да и нет такого объяснения), что мы открыли Вам счет (как без Вас банк мог открыть счет?, это же обман явный, но нет Вы будете в эту чепуху верить), что будет зеркальная транзакция и прочую лабуду….
Или скажут, что мы перевели Ваши деньги в криптокошелек или вывод возможен только через этот кошелек, а для его открытия нужно оплатить туда-то сумму…. (чаще на какое то физлицо, что тоже абсурд..) И мы туда, мол, зачислим биткоин или другую криптовалюту.., а потом Вы выведите… (жуткий разводняк…), что нужно оплатить апостиль на декларацию…
Что нужно на счете иметь сумму…. (зачем?, что за бред толком никто не объяснит, но бестолковые слова о некой зеркальной транзакции, как гипноз действует на глуповатых людей) … Либо заполните форму ниже и с Вами свяжется специалист, либо перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и заполните эту же форму на сайте партнера! Что нужно открыть транзитный счёт…, что надо застраховать деньги, и оплатить за перевод, и за получение сертификата инвестора…и прочую чушь….
А вот еще придумали: «Выполнить возврат средств по процедуре rolling reserve может каждый пострадавший от брокерской деятельности клиент.
Этот способ является единственным эффективным на 100% и полностью законным, что делает его использование полностью оправданным. По сути, эта процедура разрешает вернуть деньги с резервного фонда, который обязательно формируют банки на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств, при этом неважно, каким способом или через какую платежную систему поступили деньги на банковский счет..»
Вот скажите мне с какого такого перепуга банк станет возвращать денежные средства со своего резерва? С какой такой стати?
Это банк виноват? Нет. Дак какого же черта он станет возвращать что-то? Не станет, это глупость полная, а вернее надувалово.
Это тоже обман, так как никаких средств вернуть денежные средств от мошенников, кроме возбуждения уголовного дела и подачи иска в суд, не имеется. Но мошенник даже при наличии судебного решения ничего не отдаст, так как в реальности денег у него нет.
А потому, через одних мошенников ВЫ попадаете на уловки других мошенников, а, скорее всего, тех же самых, под другой личиной.
Вот пример, мошенничества:
Подробнее ➤ Или вот:
СпроситьОбратитесь в ближайший территориальный орган соцзащиты. Здравствуйте! У Афганцев много льгот, странно что вы их не знаете. Регламентируются до сих пор действующим Постановлением ЦК КПСС № 59-27. Протезирование зубов обязательное условие.
На основании ст. 16 ФЗ «О ветеранах» от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ афганцы имеют право и на следующие гарантии и льготы:
• первоочередную установку средств связи, включающую телефон и телевидение;
• внеочередное медицинское обслуживание, в том числе в военных госпиталях; предоставление протезно-ортопедических услуг;
Полный перечень даю в приложенном файле. Скачайте его. Есть ли льгота у воинов-интернационалистов при протезировании зубов. И какие?
Здравствуйте! У Афганцев много льгот, странно что вы их не знаете. Регламентируются до сих пор действующим Постановлением ЦК КПСС № 59-27. Протезирование зубов обязательное условие.
На основании ст. 16 ФЗ «О ветеранах» от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ афганцы имеют право и на следующие гарантии и льготы:
• первоочередную установку средств связи, включающую телефон и телевидение;
• внеочередное медицинское обслуживание, в том числе в военных госпиталях; предоставление протезно-ортопедических услуг;
Полный перечень даю в приложенном файле. Скачайте его.
СпроситьНеправомерно, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. При действующей гарантии неправомерно. Надо начинать готовиться к суду и требовать вернуть деньги за телефон. С чего начать? Чтобы не проворонить сроки?... Сдал телефон на гарантийный ремонт, греется кнопка, пропала функция nfc, отказали из-за стола на кнопке, правомерно ли это?
Не будет конечно действовать гарантия. Не будет. Если об этом узнают. Если телефон на гарантии, обращайтесь для ремонта к продавцу, или производителю. В иных случаях гарантия не будет действовать. Будет ли действовать гарантия на экран телефона если он был заменён не в спец. Центре, а самостоятельно в домашних условиях? Но после замены телефон начал плохо работать.
Если телефон на гарантии, обращайтесь для ремонта к продавцу, или производителю. В иных случаях гарантия не будет действовать.
СпроситьУстраивалась на работу (раньше я уже работала в этой организации) поэтому документы остались, но поменялась прописка и место жительства. При устройстве все документы брались, но подписывала я старые документы со старой пропиской и местом жительства. Считаются ли они действительными?
Да, все действительно, это внутренние документы организации, если что, работодатель будет отвечать, если неправильно Вас оформили, главное, чтоб была запись в трудовой.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория! Считаются. Ошибка в адресе не повод полагать, что заключенный трудовой договор (ст.57 Трудового кодекса РФ) и представленные документы (ст.65 Трудового кодекса РФ) недействительны. Просто представьте свежие данные о регистрации и внесите изменения в данные личного дела в отделе кадров. Тогда душа будет спокойной. Ну и получите подтверждение тому, что данные получены работодателем. Тогда к Вам претензий не будет.
Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договораСпроситьЕсли иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.
Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При заключении трудового договора впервые работодателем оформляется трудовая книжка (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не оформляется). В случае, если на лицо, поступающее на работу впервые, не был открыт индивидуальный лицевой счет, работодателем представляются в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, необходимые для регистрации указанного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).
В статье 65 ТК РФ перечислены документы, которые предоставляются при трудоустройстве. Если вы их ранее предоставляли, то старая прописка и место жительство не делает эти документы недействительными
И по большому счету нет необходимости у вас брать еще раз те же самые документы. По сути у Вас должны в дело взять копию паспорта с новой пропиской
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2020)
ТК РФ Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 65 ТК РФ
Если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
(в ред. Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
(в ред. Федерального закона от 01.04.2019 N 48-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
(абзац введен Федеральным законом от 23.12.2010 N 387-ФЗ)
справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 230-ФЗ)
В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.
Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При заключении трудового договора впервые работодателем оформляется трудовая книжка (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не оформляется). В случае, если на лицо, поступающее на работу впервые, не был открыт индивидуальный лицевой счет, работодателем представляются в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, необходимые для регистрации указанного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
(в ред. Федеральных законов от 01.04.2019 N 48-ФЗ, от 16.12.2019 N 439-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).
(часть пятая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ; в ред. Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВиктория!
Никаких проблем нет.
Все документы действительны.
Их исчерпывающий перечень указан в ст. 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора ТК РФ
Если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
1. трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
2. документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа; документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
3. документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки
Адрес места жительства или пребывания Вы в любой момент можете внести в виде коррекции в свое личное дело
Удачи Вам!
СпроситьСт. 57 ТК РФ устанавливает ряд обязательных условий, которые должен содержать трудовой договор, прописка (регистрация) и место жительства среди них не указаны. Соответственно, трудовой договор и вовсе без этих данных действителен, если присутствуют остальные:
- фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой договор;
- сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);
- основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;
- место и дата заключения трудового договора.
Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:
- - место работы;
трудовая функция;
- дата начала работы;
- условия оплаты труда;
режим рабочего времени и времени отдыха;
условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);
- условия труда на рабочем месте;
- условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами;
другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Кроме того,
Если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями.
Удачи.
СпроситьВиктория, здравствуйте!
Трудовой договор считается действительным.
Работник на протяжении всей свой работы может менять регистрацию, телефон, фамилию, и даже паспорт ни один раз.
Трудовой договор действителен в совокупности других сведений, которые дают возможность определить вашу личность (ст. 57 ТК РФ).
Если изменилась регистрация, то осталась фамилия, дата рождения, СНИЛС и т.д.
В трудовом договоре указываются:фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой договор;
сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);
сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;
место и дата заключения трудового договора.
Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:
место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;
трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;
(в ред. Федеральных законов от 28.02.2008 N 13-ФЗ, от 03.12.2012 N 236-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, - также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом;
условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);
режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);
гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);
условия труда на рабочем месте;
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами;
другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Поэтому, переживать вам не о чем, трудовой договор действующий, имеет юридическую силу.
Всех благ Вам!
СпроситьСначала надо уточнить срок гарантии на наушники. Ну они входят в комплект с телефоном, а на телефон действует ещё годовая гарантия. Сломались наушники Apple, входящие в комплект телефона, спустя 5 месяцев использования. Гарантия на телефон 1 год ещё действительна. Могу ли я требовать замену аксессуара?
Ну они входят в комплект с телефоном, а на телефон действует ещё годовая гарантия.
СпроситьЗдравствуйте, Анна. В соответствии со ст. 18 зозпп вы имеете право требовать замену аксессуара. Для этого вам необходимо обратиться в магазин и желательно заранее подготовить письменную претензию, составленную в двух экземплярах. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьНа стекло или телефон? Судя по тому, что вы пишите, гарантия на стекло имеется и действует.
А вот гарантийный ли случай, зависит от договора и условий! Купила два дня назад телефон и защитное стекло к нему. Оно с гарантией месяц и наклейкой на гарантию вышло оно мне 1500 руб. сегодны телефон упал и на стекле Оскол и тещена. Действует ли гарантия?
Судя по тому, что вы пишите, гарантия на стекло имеется и действует.
А вот гарантийный ли случай, зависит от договора и условий!
СпроситьЮлия, предъявляйте претензию, в которой требуйте расторжения договора купои продажи и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек на покупку телефона, гарантию, документы на руках? Телефон находится на ремонте по страховому полису. Заявленный срок в 90 дней с учетом диагностики закончился. Телефон все ещё в сервисном центре. Что делать в такой ситуации. В магазин и в страховую компанию обращались, они ответа не дали.
Юлия, предъявляйте претензию, в которой требуйте расторжения договора купои продажи и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек на покупку телефона, гарантию, документы на руках?
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, стоимости допгарантии и взыскать еще и неустойку. Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией. Вы уже вправе требовать возврат денег за телефон, а также неустойку за нарушение сроков. Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной прошло уже 120 дней вместо обещанных 90 операторы дают информацию что телефон в сервисном центре и не знают когда вернут мне телефон. В итоге я отказалась от ремонта в пользу выплаты страховки пообещали что телефон вернут через 2 недели, но телефона так и нету. Подскажите что мне делать?
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, стоимости допгарантии и взыскать еще и неустойку.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией. Вы уже вправе требовать возврат денег за телефон, а также неустойку за нарушение сроков.
СпроситьНа этот вопрос можно ответить только после изучения договора страхования. Посмотрите перечень страховых случаев. Здравствуйте.
Вы договор страхования прочитайте. Если это не страхование жизни, то он относится к телефону. И может распространяться на недостатки, которые и указаны в этом договоре. Если у Вас ещё действует гарантия, то производственные недостатки Вам должны устранить бесплатно по гарантии. Взяла телефон в кредит, в месте с ним мне дали альфа страхование. Подскажите пожалуйста это страховка относится только к человеку? Или к телефону тоже, Если сломался телефон не по вине владельца?
На этот вопрос можно ответить только после изучения договора страхования. Посмотрите перечень страховых случаев.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы договор страхования прочитайте. Если это не страхование жизни, то он относится к телефону. И может распространяться на недостатки, которые и указаны в этом договоре. Если у Вас ещё действует гарантия, то производственные недостатки Вам должны устранить бесплатно по гарантии.
Спросить28-30 Закона-действуйте согласно этим нормам-салон вам должен доказать Вашу вину в образовании недостатков. Здравствуйте) Подавайте письменную претензию, при необходимости обращайтесь в Роспотребнадзор или суд. Судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос, будет определена причина возникновения недостатка. Поменяла в салоне экран телефона и также наклеили защитное стекло. На след день пошли трещины именно на экране, защитное целое, не роняли, не давили, находился в чехле. Салон отказывается в замене дисплея по гарантии, уверяя, что было механическое повреждение. Как быть?
28-30 Закона-действуйте согласно этим нормам-салон вам должен доказать Вашу вину в образовании недостатков.
СпроситьЗдравствуйте) Подавайте письменную претензию, при необходимости обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.
СпроситьСудебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос, будет определена причина возникновения недостатка.
СпроситьЗдравствуйте!
Адреса для направления обращений можно найти на официальном сайте. Телефон приемной в Москве
8 (495) 870-41-77
8 (495) 870-39-83
В регионах свой Уполномоченный.
Наберите в интернете, например « Уполномоченный по правам человека Башкортостан «. Там и найдёте. Тамара Александровна, действуйте по следующем алгоритму.
В поисковой системе введите запрос "Уполномоченный по правам человека в Приморском крае".
Переходите на соответствующий сайт и заполняете свое обращение непосредственно на сайте через интернет-приемную.
Такие сообщения рассматриваются по правилам ФЗ № 59, т.е в течение месяца с обязательным ответом в Ваш адрес.
Адрес электронной почты на сайте тоже указан, но без гарантий, что такие письма тоже рассматриваются по правилам ФЗ № 59. Мне нужен эл.адрес приемной уполномоченного по правам человека.
Телефон приемной в Москве
8 (495) 870-41-77
8 (495) 870-39-83
В регионах свой Уполномоченный.
Наберите в интернете, например « Уполномоченный по правам человека Башкортостан «. Там и найдёте.
СпроситьТамара Александровна, действуйте по следующем алгоритму.
В поисковой системе введите запрос "Уполномоченный по правам человека в Приморском крае".
Переходите на соответствующий сайт и заполняете свое обращение непосредственно на сайте через интернет-приемную.
Такие сообщения рассматриваются по правилам ФЗ № 59, т.е в течение месяца с обязательным ответом в Ваш адрес.
Адрес электронной почты на сайте тоже указан, но без гарантий, что такие письма тоже рассматриваются по правилам ФЗ № 59.
СпроситьЗдравствуйте, Лев.
Обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Здравствуйте. Гарантия на новый замененный по гарантии телефон действует с момента, когда вам его заменили, а не с момента покупки изначального телефона. Обращайтесь с претензией к продавцу, в случае отказа в удовлетворении вашего требования обращайтесь в суд. Ситуация следующая в декабре 2017 в магазине связной был куплен телефон IPHONE 6 с момента покупки и по декабрь месяц 2019 года устройство было заменено по гарантии в фирменном АСЦ APPLE в последнем выданном аппарате тоже имеется существенный недостаток сейчас я хочу расторгнуть договор КП и вернуть средства, в ответе на претензию связной ответил отказом ссылаясь на то что гарантия по чеку закончилась, а то что гарантия на новое устройство начинается заново их не волнует. Что делать дальше?
Здравствуйте, Лев.
Обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЗдравствуйте. Гарантия на новый замененный по гарантии телефон действует с момента, когда вам его заменили, а не с момента покупки изначального телефона. Обращайтесь с претензией к продавцу, в случае отказа в удовлетворении вашего требования обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго вечера, Николай! Если в сервисном центре после произведенного ремонта установили гарантийный срок, тогда конечно же должны устранить все проявившиеся недостатки по гарантии. Но в любом случае я рекомендую Вам обратиться в сервисный центр с письменной претензией. А уже по результату обращения и получения ответа на претензию примете решение как "действовать" дальше. Я поменял модуль на телефоне и через два меся перестал в одном месце работать сенсор а за месяц до этого у меня появилась над динамик не большая трещина от ключей и откливается стекло должны ли меня все сделать по гарантии москва.
Доброго вечера, Николай! Если в сервисном центре после произведенного ремонта установили гарантийный срок, тогда конечно же должны устранить все проявившиеся недостатки по гарантии. Но в любом случае я рекомендую Вам обратиться в сервисный центр с письменной претензией. А уже по результату обращения и получения ответа на претензию примете решение как "действовать" дальше.
СпроситьПосле соответствующей экспертизы. Разбил экран на телефоне, действует ещё рассрочка, есть дополнительная гарантия. Возьмут ли на починку телефон?
Читайте также:
- Сломался телефон на гарантии что делать
- Замена телефона на гарантии
- Гарантия на новый телефон
- Сервисная гарантия на телефон
- Срок гарантии на телефон
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии
- Отдала телефон на ремонт по гарантии
- Как отдать телефон по гарантии на ремонт
- Гарантия на телефон 1 год
- Возврат телефона на гарантии в магазин
- Поломка телефона на гарантии
- Сотовый телефон на гарантии
- Гарантия на телефон по чеку
- Сломался телефон на гарантии как вернуть
- Гарантия на ремонт экрана телефона