Гарантия на телефон действует / Защита прав потребителей - 154 советов адвокатов и юристов

Да, от навязанной услуги можно отказаться. Да,в течение 14 дней Оксана, можно отказаться от навязанной услуги. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. МОжно, направив уведомление почтой РФ с описью вложения в течение тридцати календарных дней со дня выражения Вами, как заемщиком согласия на оказание этой услуги или совокупности этих услуг посредством подачи заемщиком кредитору или третьему лицу, действовавшему в интересах кредитора, заявления о расторжении договора возврате средств на счет такой-то. Можно ли отказаться от расширенной гарантии на телефон, купленный 17.03.2024 в магазине Самсунг, навязанной магазином обманом, при оформлении товара в рассрочку (хотя тоже обман, по факту обычный кредит)

Обращайтесь к продавцу, либо к производителю с письменным требованием о ремонте телефона. Здравствуйте. Вам к продавцу необходимо обратиться Обычно сертифицированных центров по ремонту несколько, а не один. Надо уточнить у вашего продавца где они теперь производят ремонт. И на эту организацию сервисную будет распространяться ваше требование о ремонте телефона, не смотря на то, что не именно они ремонтировали. После ремонта телефона (замена материнской платы) в сервисном центре мне дали гарантию 3 года. На данный момент прошел 1 год, а телефон сломался. После попытки сдать телефон по гарантии обнаружил, что этот сервисный центр закрылся. Вместо него по этому же адресу расположен теперь другой сервис, который тоже ремонтирует телефоны. Но он принимать мой телефон по гарантии отказывается, говоря, что они - совсем другая организация. Что мне делать в таком случае? Можно ли отремонтировать по гарантии телефон у кого-нибудь?

Из условий страховки, которые опубликованы в открытом доступе есть исключения. Повреждение, уничтожение, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если:

1.1.1. повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных

обязательств и гарантийного срока, установленных производителем застрахованного имущества, произошедшие в период действия временной франшизы,

предусмотренной п. 8.1.7 Полиса, при наличии действующего на момент наступления события гарантийного талона производителя.

Это значит вам его по гарантии будут ремонтировать. Если это не гарантийный случай, то тогда страховка положена (за исключением умысла, но его надо еще доказать). Купила телефон в билайне подключила услугу комплексная защита 30.11.2021 года кредит на два года сегодня выпал из кормана разбился могу получить страховку

Да ничего. Это их проблемы. Купили б/у, отвечайте за последствия. Тут работают лишь общие нормы Гражданского кодекса при заключении между сторонами договора купли-продажи. В таком договоре могут быть оговорены специальные условия (гарантия на товар, ответственность за недостатки и т.д.). При устной сделке основные моменты лишь обговариваются. [b]Осмотр товара был произведен и покупатель согласился с состоянием.[/b] Своё обязательно вы выполнили, а значит не должны опасаться сомнительных требований. Если у покупателя действительно возникли вопросы, то урегулировать их можно мирным способом либо с последующим направлением претензии. [b]Посоветуйте покупателю действовать в правовом поле. [/b] Дмитрий, ничего не делать, т.к. покупатель перед покупкой осмотре и опробовал телефон, его он устроил. Продал телефон через Авито. Через неделю пишут, что телефон стал сам заряжаться и скакать батарея. При мне такой ситуации не было. Просят вернуть деньги, угрожают судом. Что делать?

Добрый день! Да, можете, поскольку общий срок исковой давности (3 года) ещё не истёк Здравствуйте, уважаемая Юлия!

В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.

Удачи Вам! Мне сломали телефон 2 года назад, могу ли я попросить их вернуть деньги за него?

Смотрите срок действия гарантии в гарантийном талоне или договоре купли-продажи теоефона. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ч 1 ст 19 Закона РФ о защите прав потребителей). Слетела прошивка на телефоне, полтора месяца. Телефон менять или восстанавливать самому, действует ли гарантия.

Добрый день, Александр.

В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться к продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

[quote]2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.[/quote] Здравствуйте.

В сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

Либо можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в которой ссылаться на наличие существенных (неустранимых) недостатков и указать Ваши требования.

С уважением. Сломался телефон гарантия действует куда можно обратиться

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно не телефоны смотреть, а адрес продавца, документы на покупку сохранили? Не морозит холодильник Аристон хоть поинт, гарантия была 1 год, холодильнику 3 года, на холодильнике стоит гарантия на мотор и компрессор 20 лет и номера телефонов, зарубежные и российские, что нужно с этим делать?

Действует, что с ним случилось? Ольга Викторовна, [b]да, гарантию обязаны предоставить вне зависимости от того, акционный товар или нет. [/b]Закон просто не устанавливает каких-либо ограничений.

Если продавец не дал гарантию, то действует срок гарантии по закону:

Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен 2 годам — все претензии можно предъявлять в этот период (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей). Здравствуйте.

Акции не влияют на наличие гарантии. А если гарантия не предоставлена, то у Вас все равно есть право предъявить претензии по качеству в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Да, действует, согласно предписаниям ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителя". В случае возникновения проблем с телефоном направьте продавцу претензию. Дейстует ли гарантия на телефон, если он куплен по акции?

Здравствуйте. Да, можете. Купил сотовый телефон с рук с чеком действующей гарантией днс, покупатель оплачивал товар банковской картой, в случае поломки телефона могу ли я получить деньги за товар но уже на мою банковскую карту?

Хотела вернуть деньги с брокерской компания Umarkets, и по интернету наткнулась на лжеадвокатов Александр и Пётр Сташевски -

A CASE COMPANY LTD, которые обещали вернуть деньги, и попросили, открыть счёт на криптокошельке, якобы мои деньги лежат в этом счёте, и при выводе необходимо заплатить за транзакцию и на счету должны быть не меньше несколько тысяч евро, и так далее за различные виды услуг попроси ли платить, в итоге так и не вернули деньги, я им заплатили в общей сложности 12 500 евро, также второй раз попала на лжеадвокатов от юридической компании saskaec&partners - Анна Владимировна и Валентин Николаевич, которые представились адвокатами Нурболота Саскаец и при выводе денег через протокол сказал и необходимо платить за страховку, налог, декларацию, конвертацию и так далее и не выводят денег, заплатила тоже 3,5 млн тенге Риза. Казахстан.

Обратитесь в ближайший территориальный орган соцзащиты. Здравствуйте! У Афганцев много льгот, странно что вы их не знаете. Регламентируются до сих пор действующим Постановлением ЦК КПСС № 59-27. Протезирование зубов обязательное условие.

На основании ст. 16 ФЗ «О ветеранах» от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ афганцы имеют право и на следующие гарантии и льготы:

• первоочередную установку средств связи, включающую телефон и телевидение;

• внеочередное медицинское обслуживание, в том числе в военных госпиталях; предоставление протезно-ортопедических услуг;

Полный перечень даю в приложенном файле. Скачайте его. Есть ли льгота у воинов-интернационалистов при протезировании зубов. И какие?

Неправомерно, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. При действующей гарантии неправомерно. Надо начинать готовиться к суду и требовать вернуть деньги за телефон. С чего начать? Чтобы не проворонить сроки?... Сдал телефон на гарантийный ремонт, греется кнопка, пропала функция nfc, отказали из-за стола на кнопке, правомерно ли это?

Не будет конечно действовать гарантия. Не будет. Если об этом узнают. Если телефон на гарантии, обращайтесь для ремонта к продавцу, или производителю. В иных случаях гарантия не будет действовать. Будет ли действовать гарантия на экран телефона если он был заменён не в спец. Центре, а самостоятельно в домашних условиях? Но после замены телефон начал плохо работать.

Устраивалась на работу (раньше я уже работала в этой организации) поэтому документы остались, но поменялась прописка и место жительства. При устройстве все документы брались, но подписывала я старые документы со старой пропиской и местом жительства. Считаются ли они действительными?

Сначала надо уточнить срок гарантии на наушники. Ну они входят в комплект с телефоном, а на телефон действует ещё годовая гарантия. Сломались наушники Apple, входящие в комплект телефона, спустя 5 месяцев использования. Гарантия на телефон 1 год ещё действительна. Могу ли я требовать замену аксессуара?

На стекло или телефон? Судя по тому, что вы пишите, гарантия на стекло имеется и действует.

А вот гарантийный ли случай, зависит от договора и условий! Купила два дня назад телефон и защитное стекло к нему. Оно с гарантией месяц и наклейкой на гарантию вышло оно мне 1500 руб. сегодны телефон упал и на стекле Оскол и тещена. Действует ли гарантия?

Юлия, предъявляйте претензию, в которой требуйте расторжения договора купои продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек на покупку телефона, гарантию, документы на руках? Телефон находится на ремонте по страховому полису. Заявленный срок в 90 дней с учетом диагностики закончился. Телефон все ещё в сервисном центре. Что делать в такой ситуации. В магазин и в страховую компанию обращались, они ответа не дали.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, стоимости допгарантии и взыскать еще и неустойку. Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией. Вы уже вправе требовать возврат денег за телефон, а также неустойку за нарушение сроков. Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной прошло уже 120 дней вместо обещанных 90 операторы дают информацию что телефон в сервисном центре и не знают когда вернут мне телефон. В итоге я отказалась от ремонта в пользу выплаты страховки пообещали что телефон вернут через 2 недели, но телефона так и нету. Подскажите что мне делать?

На этот вопрос можно ответить только после изучения договора страхования. Посмотрите перечень страховых случаев. Здравствуйте.

Вы договор страхования прочитайте. Если это не страхование жизни, то он относится к телефону. И может распространяться на недостатки, которые и указаны в этом договоре. Если у Вас ещё действует гарантия, то производственные недостатки Вам должны устранить бесплатно по гарантии. Взяла телефон в кредит, в месте с ним мне дали альфа страхование. Подскажите пожалуйста это страховка относится только к человеку? Или к телефону тоже, Если сломался телефон не по вине владельца?

28-30 Закона-действуйте согласно этим нормам-салон вам должен доказать Вашу вину в образовании недостатков. Здравствуйте) Подавайте письменную претензию, при необходимости обращайтесь в Роспотребнадзор или суд. Судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос, будет определена причина возникновения недостатка. Поменяла в салоне экран телефона и также наклеили защитное стекло. На след день пошли трещины именно на экране, защитное целое, не роняли, не давили, находился в чехле. Салон отказывается в замене дисплея по гарантии, уверяя, что было механическое повреждение. Как быть?

Здравствуйте!

Адреса для направления обращений можно найти на официальном сайте. Телефон приемной в Москве

8 (495) 870-41-77

8 (495) 870-39-83

В регионах свой Уполномоченный.

Наберите в интернете, например « Уполномоченный по правам человека Башкортостан «. Там и найдёте. Тамара Александровна, действуйте по следующем алгоритму.

В поисковой системе введите запрос "Уполномоченный по правам человека в Приморском крае".

Переходите на соответствующий сайт и заполняете свое обращение непосредственно на сайте через интернет-приемную.

Такие сообщения рассматриваются по правилам ФЗ № 59, т.е в течение месяца с обязательным ответом в Ваш адрес.

Адрес электронной почты на сайте тоже указан, но без гарантий, что такие письма тоже рассматриваются по правилам ФЗ № 59. Мне нужен эл.адрес приемной уполномоченного по правам человека.

Здравствуйте, Лев.

Обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Здравствуйте. Гарантия на новый замененный по гарантии телефон действует с момента, когда вам его заменили, а не с момента покупки изначального телефона. Обращайтесь с претензией к продавцу, в случае отказа в удовлетворении вашего требования обращайтесь в суд. Ситуация следующая в декабре 2017 в магазине связной был куплен телефон IPHONE 6 с момента покупки и по декабрь месяц 2019 года устройство было заменено по гарантии в фирменном АСЦ APPLE в последнем выданном аппарате тоже имеется существенный недостаток сейчас я хочу расторгнуть договор КП и вернуть средства, в ответе на претензию связной ответил отказом ссылаясь на то что гарантия по чеку закончилась, а то что гарантия на новое устройство начинается заново их не волнует. Что делать дальше?

Доброго вечера, Николай! Если в сервисном центре после произведенного ремонта установили гарантийный срок, тогда конечно же должны устранить все проявившиеся недостатки по гарантии. Но в любом случае я рекомендую Вам обратиться в сервисный центр с письменной претензией. А уже по результату обращения и получения ответа на претензию примете решение как "действовать" дальше. Я поменял модуль на телефоне и через два меся перестал в одном месце работать сенсор а за месяц до этого у меня появилась над динамик не большая трещина от ключей и откливается стекло должны ли меня все сделать по гарантии москва.

После соответствующей экспертизы. Разбил экран на телефоне, действует ещё рассрочка, есть дополнительная гарантия. Возьмут ли на починку телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение