Сервисная гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 847 советов адвокатов и юристов

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Сервисном обслуживании на телефон с сылкой, что 365 дней, а в этом году 366 дней, проблемы возникли в последний день.

Здравствуйте! Обязательно покупать гарантию на телефон? Я хочу купить телефон только. А в магазине вместе предлагают.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Телефон сдала по гарантии, на квитанции написано не более 45 рабочих дней, т.е получается считать только (пн, вт, ср, чт, пт)

Две недели назад разбила экран на телефоне, заменили на новый, не гарантийный ремонт, сегодня он перестал работать, поставили снова новый экран в другом сервисе, вопрос, могу ли я вернуть деньги за некачественный экран, есть ли на них гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон находился в сервисной гарантии после платного ремонта с 19.12.2016. при осмотре 24.12.16 и 9.02.17 дефекты были не исправлены. Забрав телефон 9.12.17 к неисправленным дефектам которые были приняты как гарантийные. Добавились новые повреждения? Подскажите алгоритм защиты моих прав как потребителя.

Я не могу дозвониться по этому номеру. Здравствуйте. Вопрос такой.. у меня сломался телефон Самсунг А 5 2017. Он на гарантии. В магазине мне его менять не хотят.. Что мне делать?

Здравствуйте у меня пошла от главной кнопки на телефоне трещина! У меня застрахован телефон в росгосстрахе могут ли мне возместить убытки?

Телефон Apple 8plus был куплен в рассрочку, на втором году гарантийного обслуживания были обнаружены дефекты (засвет на экране и динамики) в акте приёмы только это написано. По итогу телефон отправили в Москву оттуда пришёл отказ из за несанкционированной модификации, мы телефон не вскрывали самостоятельно. Что делать? Писать иск на сервисный центр куда изначально сдавался телефон?

Ситуация: я сдала в ремонт мобильный телефон в 2021 году в сервисный центр. Причиной стало то, что телефон не включался. Как позже сказал мастер, он исправен, но включение не работает. При сдаче телефона в сервисный центр со мной заключили договор, срок был обозначен 3 дня. Максимум - месяц. Если нет запчастей - срок продлевается для покупки мастером этих запчастей.

До сих пор телефон находится на ремонте в этом центре. Каждые две недели я слышу отговорки, что нет запчастей или заболел мастер и подобное. Бывало, что мой телефон отправляли из одного офиса в другой (это сеть мастерских) без согласования со мной. По факту мой телефон не сделан, как было обещано, хотя прошел год. Я слышу отговорки и уже поняла, что свой телефон исправным не увижу.

Куда я могу обратиться с жалобой на этот сервисный центр?

Могу ли я подать в суд, чтобы затребовать компенсацию морального ущерба?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Сервисный центр предложил поменять материнскую плату компьютера на абсолютно новую (якобы покупную под мой компьютер). Обязан ли представитель предъявить мне документы подтверждающие факт покупки? Если нет, то где гарантия, что я получил не после ремонта изделие? В магазине гарантия от года, а у сц 3 месяца. Спасибо.

Купила телефон 1 июля 2017! Выпал из кармана стекло разбились и на телефоне коцки! Телефон еще на гарантии! Что делать?

Слетела прошивка у телефона забрали в сервисный центр на диагностику. Могу ли я после диагностики потребовать обмен на новый телефон. ? Телефон на гарантии и на страховки.

Приобрел телефон, в процессе пользования обнаружил сложновыявляемый и проявляющийся периодически дефект разъёма для наушников. В пользовании он мне не мешал. Спустя большой промежуток времени решил сдать телефон на ремонт по гарантии. В гарантии отказали, так как выявили попадание жидкости внутрь устройства. Написал претензию о том, что мною уже был приобретен заведомо дефектный телефон и потребовал возврата средств. В течение 10 дней мне не ответили. На 11 день позвонил. Перезвонили через 4 часа. Сообщили что в возврате средств отказано. Как мне следует поступить дальше?

Телефон уже не на гарантии, сервисного центра в городе нет. Причина обращения к производителю: после обновления их программного обеспечения телефон не может работать, пишет ошибку! Что делать в данной ситуации и к кому обращаться?

На телефоне с действующей гарантией, появился дефект, на экране есть мелкие царапает, но уверена не они причина сего чуда... Так вот, прежде чем нести телефон в магазин с требованиями уместно ли отнести его на независимую экспертизу. Везде сказано что "продавец"отправляет аппарат на диагностику, но меня несколько смущает, что решение может быть не верным. И для уже следующей сторонней экспертизы может быть сделано все, чтобы выставить "покупателя " виноватым во всех грехах. И могут ли мелкие царапины стать отказом для принятия претензий, если независимая экспертиза установит что дефект и царапина не имеют связи?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?

Здравствуйте. Хотелось бы послветоваться, не знаю как правильно общаться с сервисным центром самсунг. Отказали в гарантии по совершенно новому телефону, утверждают, что есть внутренние мех. Повреждения (их быть попросту не может). Хотелось бы знать что следует требовать (заключение мастера и т.п.) и как быть в случае "вымогания" денег.

Телефон был отдан в сервисный центр для замены неисправных деталей, после недели использования начали наблюдаться те неисправности из-за которых в ремонт его и отдавал, гарантия на ремонт и комплектующие 31 день (он у меня еще на гарантии), НО телефон находится в другом городе и до конца гарантийного срока я его не успею привезти, что в этом случае делать?

Купила телефон в днс 9 месяцев назад. Поставила на зарядку утром он выгнулся. Сдала в сервесный центр позвонили спустя 2 дня и сказали случай не гарантийный сильно выгнут значит было механическое воздействие. Если бы был меньше погнут то подлкжал бы возврату. Как так. Вообщем что делать с телефоном.

Разбила экран несколько месяцев назад, сильно тупит телефон, но он глючил и до падаения. А теперь три месяца вообще не возможно сидеть, как сдать телефон? Он на гарантии.

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

Купил телефон пол года назад, и только сейчас начал виснуть и глючить. Есть несколько фидео фактов которые были заняты в момент неисправный работы телефона. Звонил в сервис сказали что нужно скинуть до заводских настроек. Это не помогает как быть?

Купила телефон.. он на гарантии, вчера столкнулась с пробелемой при съемки видео передней камерой не слышно звука, все шипит, если снимаю в наушниках или передней камерой, то все хорошо! Пришла в магазин, они говорят приносите документы, будем сдавать на ремонт! А как же экспертиза? Могу ли я отказаться от ремонта и поменять его на новый? Подскажите алгоритм действий чтоб не обманули.

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)

Купил телефон в евросити в мае будет год, стал плохо работать сэнсор, страховку небрал, как правильно поступить?

Проблема в том, что я купил телефон и он плохо держит батарею. Но нести по гарантии не хочу, т.к. почитал отзывы о сервисе и ни одного положительного не нашел, все жалуются. Что делать?

Имеет ли право, сервисная служба по гарантийному ремонту и диагностике (гарантийных), технически сложных товаров - (смартфон), устанавливать другое программное обеспечение (ОС) БЕЗ СОГЛАСИЯ владельца, соответственно не уведомив его, и уже сделав загрузку и установку? Пожалуйста, дайте определение, моему вопросу, согласно действующим законодательствам РФ, постановлениям, статьям, пунктам и т.п. Заранее спасибо! С уважением, /Андрей Юрьевич/

Я приобрела телефон в М-видео в г.Ставрополь. Прошло 6 месяцев и стал барахлить динамик. Пришла в магазин мне сказали отдать в сервисный центр самой. Что они мне телефон не заменят. Это правомерно?

Купила телефон в ноябре 2016 г.

Гарантия - 1 год.

В июле 2017 г. на телефон пролили воду (сидели в кафе, мимо проходила девушка и задела стакан с водой на столе). Через некоторое время на телефоне стал плохо работать динамик (шумы при разговоре и прослушивании музыки). Телефон сразу отнесла в сервисный центр на диагностику, так его продержали почти 3 месяца (в этот период закончился гарантийный срок и страховка). После диагностики сказали, что неисправности не обнаружены (сказали устно, акт проведения диагностики не дали).

Хочу, чтобы либо телефон заменили, либо вернули деньги. Подскажите, что делать?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Отдала айфон в сервисный центр. Провели диагностику. Требовалась замена контроллера питания, чинить не стала забрала телефон и потом через пару месяцев этот же телефон принесли в этот же сервис во второй раз сделав диагностику сказали что ремону не подлежит, причем отказываются давать бумагу о проделанной диагностике в первый раз, можно ли подать на них в суд за поломку телефона?

В конце октября прошлого года был куплен телефон нокиа через сайт озон. Телефон изначально был бракованный так как постоянно сам выключался и зависал. Уже 3 раза сдавала его в авторизованный сервисный центр. И каждый раз одно и то же заключение: обновлено ПО, заявленных дефектов не выявлено. Озон отвечает, что вернуть деньги могут только с заключением авторизованного сервисного центра о неремонтнопригодности. Естественно, сервисный центр такого заключения не даст никогда. Что делать в такой ситуации? Обновление ПО является ремонтом? Могу я требовать возврата денег так как 3 раза ПО было обновлено, а недостаток так и не устранен? Или Могу я обратиться за независимой экспертизой в другой сервисный центр? Если да, то тогда только через суд?

Я купила телефон в Евросети и по истечению 8 месяцев он стал глючить (во время звонка меня перестали слышать и видео стал снимать без звука) я отдала его в ремонт по гарантийному талону и плюс у меня еще дополнительная гарантия на год. Но отдавать его в ремонт это не моя инициатива, я им сразк сказала, что телефон мне после ремонта не нужен - Пусть возвращают деньги за него. Они сказали что всё равно, надо сначала отдать в сервисный центр чтобы они его посмотрели. По истечению 45 дней могу ли я придти и потребовать возврат денег за этот телефон?

Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

Есть статья в законе где бы описывалось какое надлежащее качество должно быть для дополнительных устройств (в данном случае - наушники), при сдачи дополнительной комплектации телефона в сервисный центр для получения денег по гарантии?

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Купил телефон, всё работает а в прошивки телефона нет функции сетка экрана примут ли телефон по гарантии. А если примут что будет если он будет без шнура.

Помогите разобраться ЗоЗПП, есть телефон, гарантия 1 год, дважды сдавала в ремонт, не более недели, но все же, и так вопросы

1. СЦ выдает оба раза бумагу в которой написано "гарантия продлена на 0 дней" - законно ли это?

2. Оба раза они не делают ничего, сбрасывают настройки до заводских и все, аппарат как глючил так и продолжает.

Сдаю в ремонт через магазин для получения подмены на время ремонта.

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение