Гарантия после гарантийного срока / Защита прав потребителей - 717 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Полина! В вашем случае можно вернуть товар по гарантийному сроку, т.к. в том, что случилось с планшетом, вашей вины нет. Вы имеете право заменить товар либо потребовать возврата денег за него и сдать планшет обратно.

Пожалуйста, оцените данную консультацию! Заранее спасибо! Я на днях купила планшет на следующий день экран перестал работать и внутри образовались трещины... смогу ли я вернуть товар по горантии?

Смотрите срок гарантийного талона. Такой вопрос, в системном блоке на гарантии сгорела видеокарта, в сервисном центре отказали в гарантии из-за того, что был запылен, но после оплаченной чистки произвели гарантийное обслуживание и заменили видеокарту, при выдаче сказали, что гарантия на него уже не распространяется, как такое возможно?

Любой ремонт в течение гарантийного срока осуществляется бесплатно. Перед началом работы с пилой нужно ознакомиться с сервисной книжкой, где указано как правильно настроить карбюратор, чтобы в результате неправильной эксплуатации не произошла поломка, в результате которой товар будет снят с гарантии. Купили бензопилу в июне 2015. Плохо пилит не тянет. Сдали на ремонт в магазин сказали карбюратор. Попрасили заплатить 300 рублей за ремонт т к это в гарантийный ремонт не входит пили так же плохо. Что делать Спасибо.

Гарантия не может быть меньше ем дает гарантию производитель,установленнаая гарантия не законна. Посмотрите пожалуйста скан гарантийного талона Салон сотовых телефонов установил на сотовый телефон гарантийный срок две недели, а телефон проработал три недели-неисправность-не заряжается... ответили, что не подлежит ремонту... 16000 рублей за три недели работы-просто ужас... скажите есть ли у меня шанс возврата денег?

После замены товара гарантийный срок начинается заново (Закон о Защите прав потребителей) Гарантия должна отсчитываться от даты продажи или замены товара на новый. В прошлом году купили циркуляционный насос на отопление (год гарантия), он сломался. В сервисе выдали справку что товар ремонту не подлежит. В магазине товар поменяли на новый аналогичный. Но дату продажи в гарантийном талоне поставили от первого насоса. На мой вопрос, что гарантии на новый тогда не будет? Ответ был прост нет Я считаю, что если производитель дает 12 месяцев гарантии на свой товар, продавец должен был поставить дату ту в талоне, когда выдал мне новый, замененный товар. Кто прав?

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, о возврате товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В вашем случае нужно обратится к продавцу либо к изготовителю и указать что в товаре присутствовал брак. Если экспертиза выявит, что обувь была испорчена из за неправильной эксплуатации, то вам придется оплатить стоимость экспертизы.

Если магазин откажется принимать обувь на экспертизу, то необходимо провести экспертизу за свой счет и в суд. Купил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?

Здравствуйте. Да, это скрытый недостаток. Обратитесь с претензией к продавцу. Если откажет, то только обращаться уже в суд 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Гарантия на планшет истекла в декабре 2014 Г. После планшет сразу сломался. На днях сдали его в ремонт и получили такой ответ: неисправна основная плата микропроцессор, требуется ремонт или замена. Можно ли взыскать с магазина или завода изготовителя стоимость данного планшета, если доказать, что поломка произошла не по нашей вине. И куда лучше обратиться с заключением: к производите или продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро.

Прохождение ТО ни каким образом не влияет на гарантийные сроки. Если в салоне вам попытаются отказать в гарантийном ремонте - пишите для начала претензию и требуйте письменный отказ. Спасибо огромное , примерно так и представлял , но не был уверен . Купил рено логан в прошлом году новый в салоне рено, после 50 тысяч застучала рулевая рейка ТО не проходил в салоне ни разу, могу ли я поменять рейку по гарантии, действует гарантия до 100 тысяч на рулевую рейку?

Если речь идет о споре со страховой компанией, то истечение гарантийного срока не имеет никакого правового значения при принятии решения.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич. В Апреле 2015 у меня было ДТП с незначительным ущербом. На место вызвали аварийных комисаров. Т.к. автомобили на гарантии до октября 2015 я имею право запросить выплату той суммы, которую выставил мне за ремонт мой официальный диллер. На сегодняшний день моё дело в суде до сих пор не рассмотрено, юрист говорит, что его переносили несколько раз. Дата следующего рассмотрения назначена на октябрь. Вопрос следующий: не получится ли так, что на время рассмотрения дела судом, мой автомобиль на гарантии уже не будет и поэтому суд мне одобрит выплату значительно меньшей суммы или вообще не одобрит?

Здравствуйте.

Да, платить нужно Вы не должны платить, если срок гарантии еще не закончился и случай является гарантийным. Обратитесь с письменным требованием о проведении гарантийного ремонта бесплатно. Если откажут или проигнорируют, то обращайтесь в суд. Отказ в гарантийном ремонте может быть только в том случае, если будет доказана причинно-следственная связь между наличием неисправности и осуществлением ТО не в официальном сервисе (в ходе судебного разбирательства по результатам судебной экспертизы). Иных законных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет. Купил скутер, ТО (через 300 и 1000 км)делал сам (замена масла), с момента покупки были проблемы, думал пройдут после обкатки (глохну в пробке), позвонил в магазин они перенаправили в сервис, я им позвонил и они мне ответили что диагностика и остальные услуги будут платными, так как проходил ТО не у них и это слет с гарантии. Подскажите придется платить или есть правовая управа на них?

Смотря от условий кредитного договора. Платить страховку следует не по гарантийному сроку на машину, а по срокам предоставления кредита - т.е. пока машина в кредите, вы должны страховать машину так как она находится под обременением Можно ли не платить КАСКО после истечения срока гарантии изготовителя на машину (3 года). машина взята в кредит. КАСКО плачу уже 3 года.

Максимальный срок для устранения недостатка, который может быть назначен СОГЛАШЕНИЕМ сторон - 45 дней. По истечении которого можете предъявить любое из требований, предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если срок не был согласован при передаче в ремонт, ( нигде в документах не указан), то вправе только назначить новый срок для устранения недостатка. У Вас гарантийный срок не вышел. Так как по неисправности Вы обратились в период гарантийного срока. Нужно знать куда обратились, с каким требованием, как передавали и по какому документу товар на ремонт. Звоните: 8 -927-106-50-60 Гарантия на планшет истекала 01.07.2015 г. 29.06.2015 г. сдали на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней, что с ним - не сообщают - говорят - отправили в Москву. Что делать?

Да у вас есть право предъявить претензию застройщику независимо от истечения срока гарантии Гарантийный срок эксплуатации прошел. Колонна козырьков входа в подъезды отошла от основного строения. Имею ли я будучи управляющей компанией предъявить претензию застройщику?

Да, можете это Ваше право. Да вы можете вернуть обувь в магазин и получить деньги,так как выявлены недостатки в товаре в период гарантийного срока

государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной

резине — не менее 70 дней.

Поэтому- пишите претензию в магазин в 2 экз по вашему выбору- либо на возврат и получение денег,либо- на обмен на аналогичную обувь

Срок рассмотрения претензии- 10 дней Купила 17 августа дочке туфли для школы и одели их на 1 сентября, ребенок прошел буквально 50 метров и стали отваливаться бантики, которые прикреплены на веревочках. Туфли носили 1 день. Могу ли я их вернуть в магазин?

Нет, не вычитается- срок гарантии начинает течь только после продажи товара. Купили автомобиль который был продан дилером первому владельцу который отказался от него через 3 месяца. Авто был на продаже 1 год и стоял в салоне. Нам сказали при покупке, что срок гарантийного обслуживания 3 года. Через 1,5 года эксплуатации сказали, что все гарантия кончилась и считается она с момента приобретения первым хозяином. Считается ли то время, которое авто стояло в салоне как гарантийный срок? Вычитается ли срок простоя авто в салоне на продаже из гарантийного срока.?

Здравствуйте!

Да, согласно ст 18 закона оЗПП Купил электронную сигарету, в магазине дали гарантию 15 дней, через 1,5 месяца аккумулятор вышел из стоя, имею ли я право обменять товар или вернуть деньги.

Здравствуйте.

Гарантия распространяется на брак завода -изготовителя.

Вы сами признались, что Сломался по Вашей вине. После проведения диагностики, примут решение на ремонт - за ваш счет.

НО!!!! Может были другие условия гарантии при покупке телефона (дополнительные к основным)...и там указаны дополнительные условия?

Удачи. На телефоне по моей вине возникла царапина, после чего царапина стала больше и часть экрана перестала реагировать. Срок гарантии еще не истек. Починят ли мне телефон бесплатно?

Здравствуйте. К сожалению, ничего не сделаешь (ст. 18 ЗОПП РФ) только на протяжении гарантии Они Вам не законно установили гарантийный срок 1 месяц,это не законно,он не может быть ниже гарантийного срока установленного производителем. Я приобрела обувь в магазине 20 июля срок гарантии истек. У меня на обуви обнаружился брак о они не хотят принемать обувь обьясняя тем что 30 дней гарантии уже истек брак производственный который произошел не по моей вине. Скажите пожалуйста что мне делать и как поступить?

За пределами установленного срока гарантии только за собственные средства устранение недостатков. В ноябре 2013 года я заключила договор по остеклению балкона, был произведен монтаж раздвижной системы. За этот период я трижды обращалась для устранения недостатков монтажа: то москитная сетка перестала скользить из-за сдавления рамой, то створка перестала до конца закрываться и не работал замок, дважды перепенивали, при этом на мой вопрос о характере недостатка мастера отвечали, якобы ничего особенного. Однако по разговору между монтажниками у меня сложилось впечатление, что недостатки в установке достаточно серьезные. Скоро заканчивается гарантийный срок (2 года), если вновь появятся те же недостатки или что то более серьезное, имею ли я право требовать устранения их бесплатно на основании неоднократных обращений ранее? Все предыдущие обращения никак для меня не фиксировались, заявления официально я не писала, только в устной форме договаривались.

Если Вы купили его в магазине, то в документах должно быть гарантийное обязательство с правилами обмена. Кроме того, у больших сетей магазинов (вроде Costco) могут быть свои правила, увеличивающие срок обмена купленного там товара.

Однако, если товар в течение гарантийного срока обслуживался не по гарантии, производитель часто ограничивает или вообще отменяет действие гарантийных обязательств. Доброго времени суток Купил айфон 6 в нью-йорке 12 апреля 2015 г. в России сломался делали, дорогой ремонт, естественно без гарантии. Сейчас снова еду в Америку.

Смогу ли я там его поменять? Спасибо!

Получен 10.08.15

Так ещё погода гарантии мастерской!

Сдавайте снова в ремонт.

Или подавайте в суд на мастерскую

Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ

Требования к оформлению иска тут.

http://www.9111.ru/urist-2866815/fblog/?topic=192236&p=1#m407488

Удачи Вам в разрешении Вашей проблемы. ДД! У меня планшет ASUS , куплен 06.08.14,после гарантийного ремонта (сдан 01.08.15 и получен 10.08.15) проработал 10 дней, сейчас гарантия закончилась, что мне делать и могу ли я его заменить? Спасибо!

Уточните в сервис центре. Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней-ст20 Закона Сломался холодильник он на гарантии в течении какого времени приезжает мастер после заявки?

Здравствуйте, если вернут отремонтированным, то нет. В случае если срок ремонта превысит 45 дней, то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи Благодарю за ответ. Разрешите уточнить: если отремонтируют, но он через несколько дней вновь окажется не рабочим (случай уже был, когда дважды ломался телефон, 1 раз по гарантии, 2 раз уже после гарантийного срока) или вовсе отремонтированным только на бумаге, то как вернуть денежные средства?

Если превысит 45 дней, на какую статью ЗЗПП ссылаться? Приветствую!

Сдал видеорегистратор в ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть денежные средства после того как мне вернут В/рег-р с ремонта отремонтированным?

50 на 50. А если подадите иск в суд - шансы будут побольше. У меня такой вопрос сдала телефон по гарантии они привысели срок гарантийного ремонта 47 дней тем самым нарушили условия договора я написала претензию на возврат денег какие мои шансы что вернутся деньги?

На период ремонта течение гарантийного срока прерывается, т.е. в принципе к сроку можно прибавить период нахождения в ремонте. Гарантия после ремонта холодильника сколько обязаны давать гарантию по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение