Гарантия после ремонта 45 дней / Защита прав потребителей - 118 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.Нет, не вернут. деньги не вернуть, только гарантийный ремонт. поломка по Вашей вине Скажите, а в чем же заключается вопрос? 45 суток считается с даты поступления телефона на ремонт в сервис. нужно Писать аргументированную претензию с вашими требованиями Я разбила экран телефона, телефон на гарантии отдала в магазин на сервисное обслуживание, прошло 45 суток телефона нет. За телефон выплачиваю Кредит, Вернут деньги.

Обратитесь к продавцу с претензией

если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег Напишите письменно претензию что несогласны Напишите жалобу в Роспотребнадзор Нужно провести независимую экспертизу царапина на дисплее не является причиной поломки Наличие царапины не исключает право потребителя на возврат товара, поэтому я бы дождался 45 дней и заявил продавцу требование об отказе от договора, если ранее просил ремонтировать Сломался мобильный, отваливалась сеть на обеих симках через неделю после покупки. ОТКАЗАНО В РЕМОНТЕ по гарантии изза царапины на дисплее. Отдали в сервис, готовы его отремонтировать за отдельную плату (19800) с учётом что гарантия ещё не закончена. Куда обратится в данном случае?

Здравствуйте! Да, имеете полное право требовать новый телефон или возврат денег Я отдала телефон в ремонт по гарантии. Сегодня 45 день ремонта и телефона нет. Где телефон, они не знают и предложили новый. Подскажите пожалуйста, в праве ли я требовать сегодня новый телефон или только на 46 день ремонта?

Здравствуйте. Если у Вас ремонтируют авто с одной и той же неисправностью не первый раз в сроки гарантии на авто, можете смело требовать замены автомобиля. Но в том случае, если есть доказательство ремонта одной и той же поломки неоднократно. Андрей, если автомобиль находится в ремонте свыше 45 дней или по разным случаям в сумме свыше 30 дней за год, Вы вправе требовать обмена автомобиля на новый или расторжения договора.

Если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь. Можно в личные сообщения. Постараюсь Вас подробно проконсультировать. В октябре 2014 приобрел автомобиль. Периодически обращаюсь в сервис ОД по гарантии для устранения одной и той же проблемы. На сервисе производят какие-то работы возвращают авто и проблема либо остается, либо устраняется на какое-то время и опять появляется. На что я могу рассчитывать в данной ситуации опираясь на букву закона? Все акты храню, даже есть письмо в сервис.

Есть. 45 дней. После этого можете потребовать возврат денежных средств. Телефон на гарантии не возвращают с ремонта больше 1 месяца. На это есть какие-то ограничения по времени?

Ждите окончания гарантийного ремонта. Можете потребовать возврата денег за товар на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Скажите что делать. Сломалась мультиварка на гарантии спустя полтора месяца после покупки. В ремонте она уже 45 дней.

Здравствуйте. Только после получения заключения, что телефон не исправен из-за заводского брака. если ремонт превышает свыше 45 дней, то вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги. У меня вопрос. Я сдала мобильный телефон по гарантии 27.03.16. и до сих пор не могу получить его обратно. Возможно ли мне вернкюуть за него деньги!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! претензию необходимо составить в произвольной форме, своими словами в течении срока гарантии вы вправе или потребовать расторжения договора купли и возврата денег или обменять товар .пишите претензию магазин как правило предложит вам сдать планшет для экспертизы и ремонта. если это затянется на срок более 45 дней после сдачи магазином планшета в ремонт требуйте через суд расторжения договора. Как правильно написать претензию если после двух месяцев планшет перестал включаться и можно ли его вернуть в магазин обменять на такой же.

После написания претензии можете обратиться в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей Можно взыскать с них его стоимость в претензионно-исковом порядке. Сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза? Он 40 дней. До него были еще 3 телефона по 45 дней Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

Здравствуйте! Имеете полное право, т.к. сроки ремонта вышли, 45 дней. Купил телефон в отделении БИЛАЙН, три месяца проходил с ним и он сломался, отдал по гарантии, вместо него дали допотопный телефон, а про мой сказали что исправен, но телефона до сих пор нет, вот уже три месяца почти... Можно ли потребовать такой же телефон или деньги?

Для возврата денег необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Акт о сдаче в ремонт имеется? вам на время ремонта должны были предоставить аналогичный аппарат.а так можете написать претензию о несвоевременном возврате. Другой телефон или деньги не не положен, к сожалению пишите претензию. потом иск в суд Сдал по гарантии телефон, прошло 45 дней, телефон не вернули, в салоне сказали, что ваш телефон отремонтирован, нужно подождать пока он придет, скажите, что мне нужно сделать, чтобы получить другой телефон или вернуть деньги, спасибо.

Сдали по гарантии или нет? Здравствуйте! Вам нужно составить заявление на возврат средств за телефон и заявление на выплату неустойки за каждый день задержки телефона в ремонте, с выше 45 дней В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь. пишите претензию на возврат денег за планшет, подавайте в суд Сдали в декабре на ремонт в Билайн планшет. Теперь его найти не могут. Не знают где он.каждую неделю говорят перезвоним. Уже 4 й месяц. Что нам делать? Спасибо.

Что за подменный фонд? о какой компенсации вы ведете речь? опишите свою ситуацию более подробно В случае эксплуатационного недостатка - нет Имею ли я право на компенсацию за подменный фонд, если телефон сняли с гарантии после ремонта, нарушение эксплуатации.

Это будет зависеть от некоторых обстоятельств, в том числе сроке ремонта и причины неисправности. В случае, если планшет имеет существенные недостатки или он находился на ремонте свыше 45 ти дней, вы вправе требовать выплаты денежных средств. Купила планшет. Через 7 месяцев он перестал работать. Могу ли я не забирать его после ремонта, а попросить вернуть деньги или обменять на новый т.к.гарантия скоро заканчивается, и неизвестно сколько он проработает после ремонта. Спасибо.

Добрый день. Да, можете По закону о ЗПП можете требовать возврата денег-пишите претензию на возврат. Отдала телефон по гарантии в ремонт, завтра будет 45 дней, в сервисном центре говорят, что он еще в Москве, могу-ли я после выходных требовать возврат денег?

Здравствуйте! да, возможно согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте. Если у вас возникли проблемы с телефоном, то магазин в котором вы его приобретали и так направить его на экспертизу, если вы будете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. И я уверена, что после проведения проверки недостатков либо выявлено не будет, либо произведут ремонт. Так же хочу отметить, что срок проверки качества товара может длиться сроком до 45 дней, при этом, проблемы с выдачей другого телефона на время проверки также могут возникнуть. Так что думайте. Я бы хотела сдать телефон на проверку качества, до конца гарантии осталось примерно месяц, возможно ли это сделать?

45 дней для ремонта максимум Так они сразу сказали что ремонтировать не будут, а сколько ждать акт на списание. Телевизор на гарантии, сломался, в сервисе сказали что ремонту не подлежит, отправили заявку на завод изготовитель по поводу списания, сколько времени должны занимать эти процедуры, в сервис обратились 7 сентября.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Телевизор на гарантии. Стоит 32000. Поломался, отдали 19.08.2015 г в сервис на 45 дней. Из сервиса не звонят. Сама им позвонила сказали будет акт на списание. А сколько мне еще ждать и в течение какого времени они должны мне деньги вернуть. Они молчат. Подскажите, пожалуйста.

Можно потребовать возврата его стоимости и неустойку. Квитанция о сдаче на руках? Сдали телефон в сервисный центр на ремонт, после истечения гарантийного срока. Прошло более 45 дней с момента сдачи. Что делать в данном случае?

Претензию нужно предъявлять бывшему ИП. Сдал телефон в ремонт по гарантии прошло больше 45 дней звонка нет. говорят претензии не принимают поменялся И.П. хотя магазин тот же.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Можно взыскать стоимость телефона и неустойку. Сдал в ремонт телефон по гарантии, обещали ремонт в 45 дневный срок, но не сделали, к кому обратиться.

Здравствуйте! Неустойку вправе требовать.Напишите претензию в сервисную службу. Ответ на претензию приложите к заявлению в суд. Скажите пожалуйста, сколько по времени можно ждать если телевизор сдан на ремонт повторно по гарантий, срок 45 дней истек при первом ремонте и можно требовать не устоику или возврат денег.

Максимальный срок для устранения недостатка, который может быть назначен СОГЛАШЕНИЕМ сторон - 45 дней. По истечении которого можете предъявить любое из требований, предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если срок не был согласован при передаче в ремонт, ( нигде в документах не указан), то вправе только назначить новый срок для устранения недостатка. У Вас гарантийный срок не вышел. Так как по неисправности Вы обратились в период гарантийного срока. Нужно знать куда обратились, с каким требованием, как передавали и по какому документу товар на ремонт. Звоните: 8 -927-106-50-60 Гарантия на планшет истекала 01.07.2015 г. 29.06.2015 г. сдали на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней, что с ним - не сообщают - говорят - отправили в Москву. Что делать?

Несите в магазин пусть проводят экспертизу. Экспертиза длится 45 дней. После этого можете потребовать возврата денег. На период экспертизы они вам должны дать в пользование другой телефон все проблемы с техникой решает сервисный центр или магазин. Банк отношения к товару не имеет. Единственный вариант, при условии, что Банк не успел перечислить средства за покупку в магазин - оформить возврат товара и отказ от кредита. Шансы малы, т.к. прошло уже 23 дня. Поэтому - вопросы с ремонтом решаете с магазином - оформляете или возврат ( а вам возвращают деньги ) или ремонт по гарантии, а кредит все равно необходимо оплачивать. 5.08.15 взяли телефон в кредит. А вчера выключился и не включается. Что делать?

Уточните в сервис центре. Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней-ст20 Закона Сломался холодильник он на гарантии в течении какого времени приезжает мастер после заявки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение