Как вернуть деньги или получить другой телефон после 45 дней ожидания по гарантии

• г. Москва

Сдал по гарантии телефон, прошло 45 дней, телефон не вернули, в салоне сказали, что ваш телефон отремонтирован, нужно подождать пока он придет, скажите, что мне нужно сделать, чтобы получить другой телефон или вернуть деньги, спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Для возврата денег необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Акт о сдаче в ремонт имеется?

Спросить
Пожаловаться

вам на время ремонта должны были предоставить аналогичный аппарат.а так можете написать претензию о несвоевременном возврате. Другой телефон или деньги не не положен, к сожалению

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию. потом иск в суд

Спросить
Пожаловаться

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Купила телефон в салоне МТС он сломался через неделю телефон я сдала, через 20 дней телефон назад не вернули, т.е. должны были вернуть 30.08.15. Первого сентября я пошла в салон сказали ваш вопрос решается вчера сказали ваш вопрос решился будут возвращать деньги, так как я пришла поздно у них что то там не проходило по компьютеру сказали приходить завтра. Сегодня я пришла сказали что вернут телефон только приходите завтра потому что сегодня нет менеджера. Имею ли я право получить деньги, или другой телефон или мне придется брать этот?

Сдал телефон в ремонт по гарантии в феврале. Квитанция утеряна, до сих пор на звонки сообщают что деталь не подходит и придется еще подождать пока придет новая из другой страны. Можно ли что либо сделать чтобы вернуть аппарат или получить компенсацию за него и куда обращаться?

Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45,день телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 45 день. Девушка сказала что сроки доставки не регламентируются. Это так? И могу ли я вернуть деньги за телефон?

Здравсвуйте! Мы купили в салоне телефон. Через два месяца он сломался. Мы его отдали обратно в салон. Прошло 45 дней и ни телефона и деньги не хотят возвращать. В салоне говорят, что телефон в пути и пока он не придет они не могут вернуть деньги. Какими правами мы имеем. Спасибо.

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон в прошлом году и приобрела дополнительную гарантию на год. Телефон сломался, я сдала его на ремонт по дополнительной гарантии. Прошло 45 дней, телефон не вернули. Продавцы не знают где он. Обещали, что привезут в понедельник - его нет. Сказали, что ВОЗМОЖНО привезут в четверг. На сайте Связного запись, что товар отремонтирован и вскоре будет отправлен появилась после того, как я ходила разбираться, куда он пропал. Я попробовала вернуть деньги, но они сказали, что ничего возвращать не станут, так как товар отремонтирован и едет. Имею ли я право забрать деньги или мне продолжать ждать свой аппарат?

Сдал телефон по гарантии. В салон Мегафон на проверку качества. Прошло больше 50 дней календарных. Нет ответа не вернули до сих пор. Что делать? Как можно вернуть деньги?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение