Дефект камеры / Защита прав потребителей - 49 советов адвокатов и юристов

Можете. По ст.25 ЗЗПП.

Начните с требования или найдите юриста. Не сможете, потому что это не производственный дефект и поэтому на карту гарантийный срок не распространяется. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвердило перечень товаров, не подлежащих возврату. Карта памяти для мобильного телефона не входит в это перечень. Можно ли вернуть деньги за купленную в салоне связи карту памяти, если упаковку вскрыли прямо в салоне и вставили в телефон, но телефон ее не увидел, в ремонтной мастерской не нашли дефектов ни в телефоне, ни в карте, просто данная карту не подходит к этому телефону. Чек сохранен, упаковка осталась в магазине.

Вы вправе расторгнуть договор с возвратом денег и уплатой процентов по кредиту. Взяли в кредит камеру дорогую, выплатили кредит уже половину! Решили залезть в коробку от камеры и нашли бумажку видимо предыдущий клиент возвращал ее с дефектом. Есть ли какая то рекомендация?

О как! Пишите официальную претензию на возврат денежных средств. Потом жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Не нужно к ним ходить, сейчас необходимо составлять иск в суд на возврат денег + применить финансовые санкции. Если на руках есть соотв-е документы, подтв-е, что вы претензию отдали, то подавайте иск в суд. Купила телефон в мтс 26.12.21,13.02.22 отнесла его на проверку качества, т.к.обнаружила диффект камеры, при съёмке нет стабилизации, мне его отремонтировали и 02.03.21 я пришла его забирать. При проверке обнаружилось, что диффект не исправили, соответственно, в этот же день пишу претензию о возврате денежных средств или обмен на новый, но вот уже 01.04,а ответа никакого нет по сей день. Что дальше делать? Хожу в магазин, интересуюсь, когда будет какое то решение, мне сотрудники отвечают, что ничего не знают, распоряжений никаких не поступало. Телефон так же находится у них.

Здравствуйте Дмитрий - пишите претензию. Предъявляйте претензию ремонтной организации, требуйте устранения этой неисправности в рамках Закона о защите прав потребителей. В случае отказа можете обратиться в суд и требовать кроме устранения неисправности компенсацию морального вреда ст. 15 ЗоЗПП и уплату штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации. Сдал телефон в ремонт, на замену экрана, после ремонта экрана, обнаружился дефект с платой в камере, что делать?

Здравствуйте.

Подавайте претензию. Купили смартфон. На следующий день после покупки выявился дефект в работе камеры. Что делать?

Здравствуйте! Сколько заплатили за эту камеру? Купили морозильную камеру, привезли домой и поставили за ненадобностью, через месяц решили открыть и подготовить к эксплуатации, открыли а она с явным б/у и дефектами, а внутри запах ацетона и рыбы, что делать в данной ситуации?

Здравствуйте.

Да, безусловно это возможно, путем проведения экспертизы. Должна быть причинно-следственная связь между данной трещиной, и образовавшимся дефектом видеокамеры. Если эта трещина никак не влияет на работу камеры, то обязаны были произвести ремонт. Я правильно понимаю, что для того, чтобы мне произвели гарантийный ремонт, мне нужно официальный отказ, независимая экспертиза и по факту судебное решение? 03.11.2019 г. купила смартфон, через полтора месяца начала глючить камера при видеосьёмке. 11.01.2020 г. сдала в сервисный центр. При приёме товара зафиксировали трещину на рамке в нижней части корпуса рядом с разъёмом зарядки. Сегодня позвонили и сказали, что из-за этой трещины сняли телефон с гарантии. При этом мне ни слова не сказали, что из-за трещины на корпусе телефон могут снять с гарантии. Можно ли оспорить данные действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможен, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купил смартфон в ситилинке. При получении попросили осмотреть товар на наличие трещин и сколов. Товар целый. Сказали 7 д. для проверки. На след. День при втором включении обнаружил дефект вспышки тыловой камеры -- сильно смещён фокус светодиода. Обмен возможен? Спасибо.

Добрый вечер! Сдавайте телефон на проверку качества в магазин, где покупали. Если будет установлен производственный (заводской) дефект Вам продавец обязан будет вернуть деньги или заменить телефон на новый. Сразу когда будете сдавать телефон пишите заявление на выдачу Вам в пользование аналогичного телефона из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если в выдаче подменного аппарата будет отказано Вы сможете заявить к продавцу требование о выплате Вам неустойки за непредоставление аналогичного аппарата за весь период проведения проверки качества вашего телефона в размере 1 % в день от стоимости вашего телефона. Я 2 месяца назад в городе Алматы приобрела телефон Самсунг А 40. теперь у меня камера не работает. Не поняла не топила. Как нужно поступить.

Пишите претензию на имя магазина, потом иск в суд и все возможно, только деньги при удачном решении будут возвращены банку. Добрый день, Ольга! Телефон - это технически сложный товар, поэтому отдавайте телефон продавцу на проверку качества либо гарантийный ремонт. Если по результату будет установлен производственный (заводской) дефект, то сможете вернуть деньги либо произвести обмен телефона на новый. Сразу при сдаче своего телефона в ремонт (проверку качества) пишите заявление на выдачу вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца на основании ст. 20 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в выдаче аппарата из подменного фонда можете претендовать на получение неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за все время его нахождения в сервисном центре. Телефону 7 месяцев, гарантия год, сломалась задняя камера, механических повреждений не было, Телеыон в кредит, могут ли вернуть деньги, если потребовать обратно?

Здравствуйте! Да прав возможно камера с дефектами если информации нету или же она отключена. В магазине стоят видеокамеры но информации о съёмки нет прав ли магазин.

Так у вас есть право на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей пункт 5 для выяснения причин неполадок ноутбука отправить его для диагностики в сервисный цент Вот и пользуйтесь этим правом. Здравствуйте, Илья Геннадьевич!

Согласно, ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, Продавец обязан произвести экспертизу качества товара, и если дефекты будут иметь производственный брак (т.е. гарантийный случай), то соответственно произвести покупателю возврат денежных средств. Возврат денег за ноутбук с браком. Я продавец. Клиент требует вернуть деньги сразу, без отправки в сервис центр. Не работает камера на ноутбуке. С момента покупки прошел месяц.

Пока не истек срок нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купили телефон а он оказался с дефектом в камере послали на экспертизу телефон не меняют еще не закончились 14 дней что делать?

В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о первом ремонте сохранили? Документы о первом ремонте не сохранил. А что значит презентация на основе норм ГК? Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста! У меня такая ситуация. Купил iPhone 8 в рассрочку. По пользовался им где то неделю, и выявил у него проблему фронтальной камеры. Камера очень плохо фотографирует и не факусирует снимки. Что я сделал. Я пошел туда где покупал этот телефон, назвал им недостатки моего телефона, и они предложили отправить его на экспертизу. Я согласился. Они сказали: что если экспертиза выевит дифект, то вам поменяют телефон на новый. Экспертиза будет идти 21 рабочий день. В итоге проходит 21 день, я прихожу за телефоном, и они говорят: "что с вашим телефоном все нормально, вам обновили настройки", и все. А дифект камеры так и остался, камера очень плохо фотографирует. Что мне делать?

Здравствуйте!

Да, Вы вправе вернуть телефон в течение 15 дней с момента покупки в связи с любым выявленным дефектом. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Если у вас есть претензии части недостатка товара, то это не освобождает вас от обязательств перед кредитором. Как правило кредитором в такой ситуации выступает банк точка на обязательство с ним это никак не повлияет. Если прошло всего 7 дней с покупки, то вы вправе предъявить требования возврата денег технически сложного товара. Если не предъявить требование возврата денег либо обмена, то пусть течение 15 дней будет очень проблематично вернуть свои деньги. Могу ли я отказаться от рассрочки на телефон спустя 7 дней? Как позднее оказалось, у телефона плохая камера.

Здравствуйте уважаемая Валерия! Вам необходимо обратиться туда где был приобретен телефон и в случае отказа предъявить претензию, а при отказе в удовлетворении претензии у вас есть право обратиться в суд. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов. Обращайтесь в сервисный центр. Если признают данную поломку дефектом телефона, то отремонтируют. Если было механическое повреждение, то откажут. Здесь имеет значение по какой причине треснуло это стекло Механическое повреждение в процессе эксплуатации или заводской дефект Причину может установить только экспертиза если-это механическое повреждение то телефон вам придется ремонтировать за свой счет. Что делать, если у телефон треснуло стекло камеры, а он ещё на гарантии?

Добрый день. Нет в срок проведения проверки качества не входит день сдачи телефона на эту самую проверку. Начинайте отсчет со следующего дня. А в последний день проверки качества мне уже должны сообщить результат проверки, или по факту 10 дней это 10 дней между днем сдачи и днем принятия решения? То есть если я сдала смартфон 23 июля, то 10-дневный срок начинается с 24 июля и заканчивается 02 августа, а решение мне должны сообщить 02 или 03 августа? 23 июля сдала на проверку качества смартфон с требованием вернуть деньги, так как в телефоне обнаружен брак: пыль на линзе основной камеры изнутри корпуса. Телефон куплен 19 июля. В ст. 22 ЗоЗПП сказано, что на проверку качества отведен срок в 10 дней. День сдачи товара на проверку качества входит в эти 10 дней или нет?

Здравствуйте! Стандартная гарантия на бытовую технику составляет один год. При этом потребитель вправе потребовать ремонта бытового прибора в течение 2 лет с момента покупки (независимо от установленного магазином гарантийного срока), если будут обнаружены существенные дефекты изготовителя прибора. Продавец не имеет права отказать в обмене приобретенного товара на другой, если недостатки (дефекты) имеют место. Но для этого потребуется проведение экспертизы, чтобы понять, чья вина в неработающем устройстве – потребителя или завода изготовителя. Холодильник приобретен 03.08.2016. bosch в морозильной камере резинка практически не приклеена-снег быстро нарастает.

Да конечно можете написать согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей Но в новой претензии укажите что вы старую претензию анулируете,потому что эта статья не предусматривает подачу претензий и на обмен и на возврат денег одновременно Должно быть какое то одно из требований Можете написать – ваше право Купили морозильную камеру ларь. Оказался дефект. Написали претензию на обмен товара. Могу ли я сейчас написать другую претензию на возврат денег?

Здравствуйте!

ЭТО технически сложный товар - не можете

УДАЧИ ВАМ Здравствуйте. К сожалению Вы не сможете вернуть телефон по указанной Вами причине, так как на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 телефонный аппарат является технически сложным товаром бытового назначения и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе. Купили телефон, дома при проверке качество камеры (сделанных фото) не понравилось. Могу ли я вернуть товар, т.к. продавец упомянул что в течении 15 дней я могу его изучать, тестировать?

Документы. которые вам выдали при покупке. Закон "о защите прав потребителей." Какие документы должны быть подготовлены на возврат телефона, если я считаю, что он с деффектом камеры.

Пишите претензию продавцу, если не пойдет на ваши условия, обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителей. Удачи вам. Напишите претензию на возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей после этого должны отдать телефон на проверку качества(экспертизу),которая определит недостаток.Однако СЦ может написать,что дефект механический то есть причинен при ударе.И вам откажут в требованиях,так как вы при покупке расписывались ,что претензий не имеете. Купил телефон на следующий день увидел скол на камере, понес телефон на обмен в магазин с просьбой обменять на новый. Мне отказывают и отсылают в сервис, что делать? Скол малозаметен но так как телефон влагозашитный это может повредить его.

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение 15 дней с момента покупки, то имеете полное право вернуть его продавцу или поменять. Даже если это технически сложный товар. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег или об обмене. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.

У меня есть вопрос, напишите мне, каким образом Вы купили товар? В магазине? По интернету? Купил телефон Samsung galaxy 3. На следующий день заметил дефект, на камере трещина. Как быть?

Здравствуйте! Если недостаток существенный, можете заявить продавцу требования по ст. 18 закона оЗПП Купила телефон, прошло пол года, динамик иногда не работает, и на камере полысы идут, могут мне сделать и еще меняют ли заднюю крышку если она стерлась?

Имеете полное право, неважно что там камера, это ваша машина Здравствуйте Александр!

Спасибо за ваш вопрос.

Законом о защите прав потребителей предусмотрено, что экспертиза должна проводиться в вашем присутствии. В данном случае вы просто приехали на ТО, а не по вопросу дефектов и их определения и устранения. Так же в целях соблюдения техники безопасности в ремонтной зоне могут находиться только механики, сдавшие ТБ и получившие допуск к работе в ремонтной зоне. По большому счёту в целях вашей безопасности вас и не пустили в цех. При этом по монитору вы можете наблюдать за процессом ремонта, попросив камеру оставить на вашем авто.

Всего доброго!

Мы всегда рады будем Вам помочь! На какие правовые акты я могу ссылаться? Имею ли я право присутствовать при проведении ТО моего автомобиля. Сейчас отказали, аргументировав это тем, что есть видеонаблюдение - смотрите на монитор, а там нечетко видно и камера двигается от одного авто к другому.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение