Купил телефон Samsung galaxy 3. На следующий день заметил дефект, на камере трещина. Как быть?
Купил телефон Samsung galaxy 3. На следующий день заметил дефект, на камере трещина. Как быть?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение 15 дней с момента покупки, то имеете полное право вернуть его продавцу или поменять. Даже если это технически сложный товар. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег или об обмене. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.
У меня есть вопрос, напишите мне, каким образом Вы купили товар? В магазине? По интернету?
СпроситьКупила телефон samsung galaxy j3 пользуюсь около месяца, и обнаружила зависание камеры (камерой пользуюсь не часто, поэтому сразу не заметила брак) телефон застрахован.. имею ли я право обменять телефон на новый..
Имеете право, если экспертиза покажет существенный недостаток(брак). Пишите Претензию в магазин,- они отправят на экспертизу.
СпроситьЯ купил телефон samsung galaxy s6 edge застраховал его и вот не давно я ехал в машине телефон лежал на сидении мне пришлось резко затормозить телефон улетел с седенья и на телефоне образовалась трешина, сделают ли мне телефон по страховке или дадут новый?
При покупке телефона не заметила трещину на камере. Какие шансы в удовлетворении претензии о браке? Как теперь доказать, что трещина была до продажи?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно тепеь Вы варяд ли сможете доказать данный факт
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток! Необходимо направить аппарат на независимую экспертизу, это будет стоить Вам порядка пятиста руб. После чего направить продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств и копией заключение эксперта. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае Вы уже вряд ли сможете доказать данный факт. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Продавец обязан провести первоначальную экспертизу за свой счет. Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьКупил телефон в салоне МТС, Samsung Galaxy a5 2016, стоит 24 тысячи рублей, после пользования на второй день обнаружил битый пиксель почти в середине, (заметен он только в тёмных тонах, по этому в салоне не заметил) какую статью ЗоЗПП я могу использовать что-бы поменять телефон или потребовать возврат?
Статья 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков." и ст.Статья 21. "Замена товара ненадлежащего качества."- ФЗ " О защите прав потребителя".
Спросить1 июня был куплен телефон Samsung Galaxy S5. Куплен по оформленной кредитной карте СвязнойБанк в магазине Связной. Спустя 3 дня заметили внешний дефект, между корпусом и сенсорной панелью имеется зазор. Подскажите как правильно составить претензию в магазин. Хочу вернуть телефон и отказаться от кредитного договора по кредитной карте.
Здравствуйте. К сожалению это не существенный недостаток для технически сложного товара. Существенный -это когда поломка неоднократно повторяется в течение гарантийного ремонта, когда стоимость ремонта несопоставима со стоимостью товара, и когда поломка происходит многократно. Поэтому вернуть Вы его не сможете, а вот дать в ремонт- да по Вашему письменному заявлению.
СпроситьВы можете расторгнуть договор купли-продажи если сделаете это в течение 14 дней, при наличии недостатка, неоговоренного продавцом при продаже. (Абзац 3 п.1 ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Спросить10 числа, сегодня 13 число купил телефон samsung galaxy s3 в кредит, к сожелению по своей глупости не знал, что есть samsung galaxy s4, телефоном фактически не пользовался, только сделал пару фото. Можно ли в таком случае обменять его конечно с доплатой на samsung galaxy s4?
Купил телефон с рук. Заводская гарантия еще полтора года. Телефон Samsung galaxy s6 edg plus. Треснуло стекло, во всех сервисных центрах для ремонта по гарантии требуют чек о покупке телефона.
Добрый день, Александр!
Отсутствие чека (только лишь) не является основанием отказа в осуществлении гарантийного ремонта (в силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьСтолкнулся вот с такой проблемой. Работаю в крупном сотовом ритейле. В прошлом месяце продал телефон, и по своей невнимательности продал его не в той коробке. То есть продал телефон Samsung galaxy s3 I9001 в коробке от Samsung galaxy s3 duos. По учету на остатках стоит телефон Samsung galaxy s3 I9001, а по факту остался Samsung galaxy s3 duos В коробке из-под Samsung galaxy s3 I9001. Вчера проходила инвентаризация и недостачу телефона Samsung galaxy s3 I9001 распределили на меня (практически 12000). Этот телефон теперь отправляется в брак, так как его невозможно продать и в добавок к удержанию За инвентаризацию компания хочет удержать с меня еще 30% от его стоимости. Итого 16000 за один телефон. Я не согласен с этим. И хотелось бы уточнить законно ли их требование. Заранее спасибо за помощь.
пишите свое несогласие и жалуйтесь в трудовую инспекцию либо в органы прокуратуры
СпроситьКупила моб. телефон в июне текущего т.г. в кредит телефон застрахован в рросгосстрахе на днях заметила что на камере трещина... что мне делать и как поступить?
Смотрите условия договора страхования. Если механическое повреждение является страховым случаем, обращайтесь в страховую компанию.
СпроситьНеделю назад купили телефон и только сегодня заметили треЩеНу на стекле камеры.
Здравствуйте! В течение 14 дней со дня покупки обратиться с магазин с претензией.
Спросить