Дилерский авто / Автомобильное право - 95 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Вам необходимо посмотреть правила страхования по Вашей страховке Каско, где и должен быть указан порядок направления авто на ремонт. Также, в правилах должен быть указан порядок и основания выбора СТО для ремонта.

Возможно правилами предусмотрен порядок ремонта только СТО с которыми у С/К есть договор на ремонт авто. В тоже время возможно то, что осуществлять ремонт может и официальный дилер. Можно ли изменить в новом уже только заключенном Каско порядок и основания выбора СТО Автомобилю нет 2 лет, по Каско страховая предлагает для ремонта СТО-ИП, ЧП, а рядом дилерский центр на котором можно отремонтировать авто. Как мне попасть именно в дилерский центр на ремонт, каким условиям должна соответствовать СТО, чтобы там могла ремонтироваться моя VW-7, 2013 г. и почему страховая не направляет на СТО дилерского центра?

Добрый день. Рекомендую обратиться на очную консультацию, поскольку вопрос требует изучения документов. Для подачи искового требования о взыскании упущенной выгоды и неустойки также потребует предварительного анализа документов и доказательств. Какой максимальный срок гарантийного ремонта у дилера авто, если я являюсь ИП? КАМАЗ простоял на ремонте 2,5 месяца - взяли в лизинг. Есть договор купли-продажи, по которому продавец обязуется в течении 20 дней. Но претензию продавцу написали поздно - они уложились в 18 дней. Как определить, с какой даты подавать на упущенную выгоду. На ремонт поставили 11.06, забрали 28.08. Договор лизинга от 13 апреля. Пробег КАМАЗа 3400 км - перегон от продавца лизингополучателю. Второй раз в ремонте. Первый с 08.05. по 25.05.

Здравствуйте! в любом дилеровском центре Гарантийный ремонт должен производиться в салоне где куплен авто или в любом дилерском центре?

Вам нужно подъехать в салон, по-возможности с независимым автомехаником, осмотреть повреждения, сделать фотографии, составить акт с перечнем повреждений.

Вы имеете право требовать бесплатного устранения всех повреждений за счет автосервиса

Надеюсь, что повреждения незначительные, удачи Вам! Завтра приезжаете в салон, требуете показать авто, фотографируете, сразу же подаете претензию с требованием предоставить инфу и описать произошедшее. Дальше оцениваете ситуацию и принимаете решение. Нужна помощь, обращайтесь. Только что позвонили с офиц. Дилера, куда сдели а/м в ремонт по страховке после ДТП и сообщили о том, что машина упала с подъемника. Какие мои действия? Как зафиксировать? Вызвать полицию для протокола или нет. Скажу сразу - ремонт за их счет меня не устроит. Машина с салона, 2 года.

Пишите официальную претензию и автомашину на официальный дилерский сервис. Если все не устраняют, иск в суд. После ТО в пути машина перестала тянуть. Вытекло масло с акпп. Авто на гарантии. Какие мои дальнейшие действия?

Здравствуйте.На авто.ру есть база хорошая.Это не реклама. Через дилерские площадки трейд-ин. Хочу приобрести автомобиль б/у. Но в настоящее время очень много аферистов. Как безопасно приобрести такой автомобиль, по каким базам его нужно проверять, чтобы быть уверенным, что он не в угоне. Как себя застраховать от покупки краденного авто?

Это право автосалона вам предоставить подменное авто, но не обязанность. Но если вы потребуете - то обязаны. Яна Владимировна, если нарушены ваши права о защите прав потребителей, вправе написать и подать претензию в дилерский центр. Сколько ждать автомобиля с гарантии если другого автомобиля не дают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Они не правы и обязаны продать без доплаты. Предварительный договор на руках? Здравствуйте!

Это незаконно со стороны дилерского центра. Таких салонов сейчас очень много. Но схема обмана у всех немного может различаться, поэтому чтобы помочь вам, нужно ознакомиться с имеющимся у вас договором и другими документами, которые были оформлены. Затем возможны следующие действия: официальная претензия в дилерский цент, исковое заявление в суд, заявление в прокуратуру, заявление в Роспотребнадзор. Ст310 гк РФ не отменена

Расторгайте договор на основании ст450-452 гк РФ и взыскивайте убытки на основании ст15 гк рф В дилерском центре по продаже авто был составлен предварительный договор о покупке авто, с ценой указанной на автомобиле на стенде. Сегодня как пришла моя машина, составлялся окончательный договор уже с ценой выше на 100 тысяч. Как мне объяснили продавцы это Конечная цена, а на стенде указанна Базовая цена. Что делать? Деньги не отдают ранее уплаченные, и искать 100 тысяч негде.

Вы можете поставить вопрос перед продавцом об уплате авансового платежа в размере 50 процентов Елена, есть железное правило - если Вас смущают условия договора, и продавец не желает их изменять, отказывайтесь от сделки с этим продавцом.

Это - не последняя возможность приобрести автомобиль в Вашей жизни! Вам в любом случае следует показать договор адвокату. Максим Юрьевич,предлагали и услышали -нет и всё не можем.А брать деньги в полном объёме и усложнять жизнь можем.Спасибо. ДОб. ночи! Приняли решение купить автомобиль экономкласса в дочернем диллеру салоне за наличные. Высылают электронной почтой договор на покупку авто, в кот. говорится-покупаль оплачивает всю сумму стоимости Товара в теч. 3-х дней. А выдача Товара произведётся в течении 30 суток со дня оплаты. За это время (даже раньше 10-14 суток) будет готово ПТС-уверяет менеджер по продаже. Пытаемся говорить о внесении изменений в данный договор менеджер не соглашается, т.е уплати и жди 10-14 дней. Это развод, простите!? Елена.

Да, можете в рамках защиты прав потребителей.обращайтесь письменно в дилерский центр.побробная консультация89035997375 Здравствуйте. Нет, если авто сняли с гарантии Можете!!!

Оснований для применения ст18 п6 закона нет!!!

Правильно провести экспертизу надо и иск к изготовителю на основании ст18 п1 закона подавать в суд

Удачи! Т Можете. Пишите претензию дилеру. При отказе нужно обращаться в суд. Автомобиль снят с гарантии из-за того, что не было проведено вовремя ТО. У официального дилера провел диагностику подвески и обнаружилась проблемы которые устраняются в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, за счет завода изготовителя. Могу ли я рассчитывать на проведение ремонта по гарантии.

Вы должны обратиться в отдел ГИБДД, заполнить заявление об утере документов. Для восстановления ПТС нужно предоставить в ГИБДД мотоцикл. Документы:

- заявление стандартного образца в МРЭО - "Прошу выдать дубликат ПТС взамен утраченного" (готовые бланки есть на стойках в МРО)

- паспорт

- нотариальная доверенность с правом заменять и восстанавливать регистрационные документы (если за документами на восстановление обратится не собственник авто)

- договор купли-продажи либо доверенность при продаже по доверенности (если авто снято с учета)

- оплаченную квитанцию за выдачу ПТС – госпошлина за выдачу дубликата 500 руб Обратитесь к дилеру у которого приобретали мот, возможно производитель как то поможет. Купил мотоцикл в дилерской компании, мотоцикл на учет не ставил, птс потерял, на руках остался договор купли-продажи, страховка как восстановить птс?

Добрый день. Всё зависит от условий самого договора страхования Здравствуйте Светлана.

Порядок осуществления страховой выплаты — деньгами или ремонтом — будет зависеть прежде всего от условий вашего полиса КАСКО и правил страхования вашей страховой компании. Внимательно изучите свой полис. В разделе «Варианты выплаты страхового возмещения» должен быть указан конкретный способ урегулирования страхового случая.

Если будут вопросы пишите, буду рад вам помочь. Машина застрахована по КАСГО. Могу ли я получить деньги на ремонт авто или я должна обязательно ремонтировать авто в дилерских СТО. Ремонт у дилеров очень долгий и не качественный. Да и я им просто не доверяю т.к машина новая 2014 г.

Добрый день. 45 дней - срок устранения недостатков Сколько по закону дней авто может на ходиться на ремонте в дилерском центре?

Здравствуйте. Главное чтобы ПТС был и там был вписан сам продавец авто. кроме птс Вам нужно проверить на наложен ли запрет на совершение регистрационных действий на автомобиль, возможно он в залоге или является предметом спора, обратитесь в ГИБДД вместе с продавцом, если автомобиль дилерский (т.е. продавец покупал автомобиль в дилерском центре) то обратитесь туда там есть вся история автомобиля, тех обслуживание, пробег на дату последнего обращения, и т.д. Но только вместе с владельцем, там же можно узнать покупался ли автомобиль в кредит и погашен ли он. Собрался покупать б/у авто с рук. Как обезопасить себя при оформлении договора купли-продажи? Договор купли-продажи-это документ или филькина грамота? Как проверить юридическую чистоту авто?

Алена если страховая компания не покрывает сумму ремонта, остальные затраты вы можете взыскать в судебном порядке с виновника ДТП. Да, если авто на гарантии, то вы имеете право в суде против СК требовать применить расценки дилерского центра, а также взыскать со страховой компании утрату товарной стоимости автомобиля. Отправляйте в СК для начала разговора претензию. Недавно я попала в ДТП, виновницей которого не являюсь. Ремонт хотелось бы сделать у компании - официального дилера, т.к. автомобиль находится у них на гарантии. Но страховая выплата по ОСАГО оказалась гораздо меньше стоимости ремонта автомобиля именно у официального дилера. Имею ли я право требовать со страховой компании оплаты ремонта по расценкам именно дилера? Спасибо.

За их счет, предъявите письменную претензию. 15 и 1064 гк РФ- виновник вреда дилер- ему и чинить

Не захочет добровольно- суд Здравствуйте!

За счет продавца.

Если подпишите акт приема-передачи, тогда укажите в нем на недостаток.

Так же можете не принимать автомобиль, а написать заявление об устранении недостатка.

Можете принять и отремонтировать в другом сервисе с возмещением убытков. Понадобится помощь во взыскании расходов на ремонт обращайтесь. При ремонте гарантийного авто в диллерском центре поцарапали дверь, но отказываются от этого факта. За чей счет этот ремонт?

Да можете. если ремонт длится более чем 30 дней в течение каждого года гарантии, то вы смело можете или расторгнуть договор или требовать новый товар. на практике дилерские центры авто неохотно идут на этот шаг, приходится добиваться желаемого результата через суд. Сдали авто на ремонт, замену двигателя, сегодня 45 день и машина, как обещает сервис, будет готова только завтра на 46 день. Уточните пожалуйста можем ли мы подать заявление на замену авто? И подавать его следует сегодня или завтра?

Что значит нет в базе данных? Цена в подписанном договоре 910 тыс.? Уточните Ваш вопрос Поехали в дилерский центр для ТО, чтобы подать претензию, ввели вин, а нашего авто нет в базе-не существует. В договоре 910000 Диллерский центр Лифан вел вин и ничего нет, а как ТО пройти? Писали заявление, обещали перезвонить. Купили в автосалоне авто за 910000 руб, а его реальная цена 554000, так его еще и в базе данных нет.

Ссылайтесь на Закон.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. При ремонте авто у официального дилера мазда в воронеже, машина была повреждена. Вину признают, обещают исправить. Как потребовать моральный ущерб?

Обратитесь к ближайшему дилеру, или письменно в официальное представительство компании в РФ с целью разъяснить порядок ваших действий по гарантийному обслуживанию авто.

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) - Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним. Сломалась машина Шкода Йети, на гарантии до 2015 года. Покупали в дилерском салоне в Москве, проживаем в Смоленске.

В салоне Шкода в Смоленске помочь не могут или не хотят-у них нет диагностики, машину на период ремонта не предоставляют. Как быть?

Сколько дней машина суммарно была в ремонте? Суммарно у них в салоне, менее 45 дней, но если учитывать ожидание, когда авто находился у меня, то более(один термостат шел около двух месяцев) Приобретал автомобиль у дилера в своем городе год назад (гарантия на авто 2 года). За этот год, с сервиса дилерского, я не вылезаю, сначала парктроник вышел из строя, затем еще один, датчик температуры, термостат, сейчас коробка передач, а после еще и супорта надо менять, потому что появились не хорошие звуки, и причина в принципе ясна. И каждую деталь я жду по отдельности. И все это при стоимости авто более 1 млн. рублей. Делают все конечно по гарантии, но эта нервотрепка и постоянное ожидание, вызывает ненависть к автомобилю. У меня такой вопрос: могу ли я как-то вернуть этот автомобиль дилеру?

Нужно изучить договор, в нем все прописано, так как авто на гарантии, шансы велики Сегодня ночью произошло возгорание моего автомобиля, припаркованного у дома. Предварительное заключение эксперта МЧС и полиции: самовозгорание по причине к.з. в электропроводке. Автомобиль Hyundai Solaris приобретен в апреле 2012 года в дилерском центре (срок гарантии 5 лет).

Какова вероятность положительного решения вопроса о возмещении причиненного ущерба, при обращении в дилерский центр? Спасибо.

Здравствуйте Ольга Владимировна. Если у виновника ДТП полис ОСАГО, то он предусматривает лишь денежную компенсацию за ремонт авто. А если у виновника ДТП есть еще и полис КАСКО, то в любом случае, к вашему автомобилю, он вообще не имеет никакого отношения. Произвести ремонт в дилерском центре возможно только если у вас есть полис КАСКО на ваш автомобиль, и если данная услуга им предусмотрена. Страховая виновника ДТП (ОСАГО) должна предложить на выбор ремонт авто или выплату? Для нового авто (меньше года, на гарантийном обслуживании) можно рассчитывать на направление на ремонт к официальному дилеру?

Вам сперва необходимо подать письменную претензию о взыскании неустойки за просрочку, затем обращаться в суд обращайтесь к продавцу с претензией - требуйте возврат денег за авто, как некачественный товар. 18 марта 2014 сдала авто на ремонт компании шеврале диллеру.20 марта 2014 заканчивалась гарантия на авто. Каждый год исправно ездила на Т.О. сказали причина в коробке. Но по гарантии не все прошло. Загнули стоимость. Сделав предоплату, заказали запчасти, и типа собрали коробку но она не едет, там какой то блок накрылся, его тоже мне оказывается платить, прибавили еще. ждем блок. Снова все поставили. И снова не едет авто. Причину они не смогли выяснить. Говорят будем искать и исправлять. И снова прошел почти месяц. И тишина. Что мне делать. Объясните как мне можно поступить. По закону 45 дней ремонт. А тут уже скоро пол года.

Здравствуйте.Подавайте им претензию, на устранения недостатков:sm_bs: Прошу подсказать советом: поему автомобилю, купленному у официального дилера, чуть больше 2-х лет. Гарантия закончилась. После прохождения 2-го ТО в этом же салоне, спустя 4 дня порвался ремень генератора, что не является нормой после полного технического осмотра автомобиля. Каковы мои действия в отношении сервисного центра автосалона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение