Возможность возмещения ущерба от автомобильного пожара - вероятность положительного решения при обращении в дилерский центр.
Сегодня ночью произошло возгорание моего автомобиля, припаркованного у дома. Предварительное заключение эксперта МЧС и полиции: самовозгорание по причине к.з. в электропроводке. Автомобиль Hyundai Solaris приобретен в апреле 2012 года в дилерском центре (срок гарантии 5 лет).
Какова вероятность положительного решения вопроса о возмещении причиненного ущерба, при обращении в дилерский центр? Спасибо.
Нужно изучить договор, в нем все прописано, так как авто на гарантии, шансы велики
СпроситьПриобрели автомобиль (в марте 2011) в дилерском центре с гарантией на два года не зависимо от пробега. В том же центре установили допы (сигнализация, котел подогрева, магнитолу и т.д). В ноябре 2012 года произошло возгорание автомобиля. Проведена экспертиза МЧС, где говорится что возгорание произошло из-за электропроводки (сигнализации). Мы обратились в дилерский центр, где они отказались от нас. Ссылаясь, что мы сняты с гарантии, так как не проходили у них ТО. Правомерно ли то, что они от нас открестились?
А гарантия тут при чем???? Ущерб причинен в результате неквалифицированных действий сотрудников СТО или установки неисправной сигнализации.
Виктория, однозначно в суд, таких диллеров следует наказывать. А кроме того, после решения суда известите организацию от которой они диллеры и сообщите о случившимся.
СпроситьГод выпуска моего автомобиля - декабрь 2014, куплен автомобиль в марте 2015 года. При страховании автомобиля в этом году с меня требуют диагностическую карту со станции тех. обслуживания, которая обслуживает эту страховую компанию. Автомобиль на гарантии и ТО проходит в дилерском центре. Сколько лет можно не проходить диагностику новому автомобилю?
Здравствуйте. 3 года с даты выпуска не требуется прохождение ТО. Вы можете выбрать другую страховую компанию.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПриобрели автомобиль в дилерском центре как ИП (в лизинг) возникли спорные вопросы (с дилерским Центром) по ремонту. Автомобиль на гарантии. Юрист дилерского центра ссылаеться на Гражданский Кодекс и говорит что закон о Защите прав потребителя здесь не уместен. Правильно ли это?
Юрист дилерского центра абсолютно прав. Нормы Закона РФ "О Защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 распостроняется на правоотношения возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав При этом под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно ДЛЯ ЛИЧНЫХ , семейных, домашних и иных нужд, НЕ связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Спросить09.12.2020 произошло дтп, виновником в котором был признан другой человек. На следущий день после дтп, мной (пострадавшей стороной) были поданы документы в страховую компанию (полис ОСАГО), представитель страховой компании при уточнении вопроса о наличии гарантии на автомобиль, заявил, что на моё транспортное средство гарантия составляет 2 года с даты покупки. Я доверился мнению специалиста и не проверил сроки гарантии. Я подал все соотвествующие документы в страховую компанию на возмещение ущерба с просьбой — либо выплатить мне денежную компенсацию, либо предоставить направление на ремонт в дилерский центр, в котором было приобретено автотранспортное средство и в котором оно мною и обслуживалось.
25.12.2020 страховая компания предоставила мне решение по моему обращению, в котором предложила мне направление на ремонт автомобиля в стороннем сервисном центре. Такой вариант меня не устраивает, так как я обслуживаю всегда свой автомобиль в официальном дилерском сервисном центре, всегда устанавливаю только оригинальные детали на автомобиль. Тот сервисный центр, в который страховая компания дала мне направление на ремонт не является официальным дилерским сервисным центром моей марки автомобиля и, соотвественно, нет никаких гарантий на то, что при произведении ремонтных работ моего автомобиля будут использованы оригинальные детали. Кроме того, я ознакомился с отзывами на данный сервисный центр, и обнаружил много отрицательных оценок от лиц, которые пользовались услугами данного сервисного центра.
25.12.2020 я направил ответное заявление в страховую компанию, в котором изъявил своё несогласие с решением страховой компании — направлением на ремонт в недилерском сервисном центре, так же попросил возместить ущерб в виде денежной суммы на мои банковские реквизиты.
Однако, сегодня, 28.12.2020 обнаружилось новое существенное обстоятельство. На момент дтп (09.12.2020) мой автомобиль был на гарантии от производителя, что, как я понимаю, даёт в моем случае, мне право требовать от страховой компании направления на ремонт в дилерский центр, либо денежной компенсации на ремонт (детали, услуги (работы) по установке). При этом обнаружилось и следующее обстоятельство. 26.12.2020 срок действия гарантии на мой автомобиль истёк.
Я хотел бы получить профессиональную консультацию от юриста по выше изложенной ситуации.
1.1 Правильно ли я понимаю, что при условии наличия действующей гарантии от производителя на автомобиль на момент дтп я имею право по полису осаго требовать от страховой компании направления на ремонт в официальном дилерском центре?
1.2 Или же право на возмещение убытков, связанных с ремонтом автомобиля (вследствие повреждений, полученных при дтп).
Если да, то каким образом следует реализовать право на возмещение убытков в результате дтп (как правильно оценить ущерб, денежное возмещение от страховой компании будет выплачено до или после произведённого ремонта автомобиля)?
2.Влияет ли на сложившуюся ситуацию тот факт, что срок действия гарантии на автомобиль закончился 26.12.2020?
3.Как, в моей ситуации, наиболее грамотно поступить с юридической точки зрения в своих интересах?
4.Что и как писать в очередном Обращении в страховую компанию с учётом вновь открывшихся обстоятельств — наличия действующей гарантии на автомобиль на момент дтп?
Автомастерская неправильно продиагностировала автомобиль, в связи с чем автомобиль сломался еще больше. В итоге ремонтировал дилерский центр и ремонт вышел в большую сумму. В дилерском центре сказали что ремонт проведенный в мастерской не требовался и поломка произошла от некачественного ремонта. Сейчас проводится экспертиза, и эксперт предложил оценить ущерб восстановительного ремонта. Вопрос: Я могу взыскать сумму потраченную на ремонт или сумму определенную в экспертизе эксперта?
Можно взыскать сумму ущерба + стоимость экспертизы + компенсацию морального вреда, когда будет заключение?
СпроситьКамнем от впереди идущего автомобиля повреждено лобовое стекло. Автомобиль застрахован по КАСКО (ремонт на дилерском центре). При сдаче автомобиля на замену стекла дилерский центр Форд потребовал оплатить меня за демонтаж и монтаж датчика охранной сигнализации, ссылаясь на то, то Страховая компания это не оплачивает. Насколько это законно, ведь СК должна оплачивать услугу по замене стекла полностью или это зависит от дилерского центра?
Татьяна, не правомерно это требование - откажитесь.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ оставил свой авто на ТО в дилерском центре для замены масла двигателя, при этом подписал предварительный заказ-наряд (который содержит все признаки договора), в котором согласился на проведение дорожного тест-драйва без моего присутствия. При этом, как сообщает мой знакомый, работающий в Дилерском центе, тест драйв в таких случаях проводится на территории дилерского центра. Однако работник автосалона на автомобиле выехал на тест драйв на федеральную трассу, где автомобилю было причинено повреждение, но в результате ДТП, в котором он не виноват. Нарушение условий проведения тест драйва и положений заказ-наряда является основанием для предъявления к дилерскому центру требования о возмещении убытков?
Покуда авто находится в ремонтном центре и его вам не выдали - дилерский центр будет нести ответственность за него, даже если ДТП произошло без вины тестируемого. Вам должны вернуть авто В ТОМ ЖЕ состоянии, что вы его сдали + согласованный ремонт. Пишите претензию на возмещение материального ущерба. Откажутся возмещать или ремонтировать - в суд. А ещё можно жаловаться представителю авто-концерна. Я в своё время за недокрученное колесо, которое чуть не потерял чуть не закрыл дилерский центр, а уж тут...
СпроситьИмела в собственности автомобиль, который был застрахован по КАСКО и находился на гарантии в Дилерском центре. Автомобиль сгорел во дворе дома. Были вызваны пожарные и милиция, которые должны были установить причину возгорания автомобиля. По истечении 10 суток при обращении в пожарную и милицию результатов никаких нету. Акт экспертизы на руки никто не выдает. Как дествовать дальше и куда обращаться? Подскажите пожалуйста?
Необходимо направить заявление в страховую компанию, в срок, указанный в договоре страхования (полисе). Как правило, условиями страхования КАСКО предусмотрено, что страховая компания предоставляет услугу "сбор справок". Т.е. страховая компания сама запросит из госпожнадзора соответствующее заключение. Вместе с тем, госпожнадзор обязан выдать вам акт. Обратитесь с заявлением к руководителю данного органа.
СпроситьВо дворе дома по причине короткого замыкания сгорел мой автомобиль (согласно пожарно-техническому заключению очаг пожара находился в передней части автомобиля. Наиболее вероятной причиной возникновения пожара данного пожара, является, возгорание сгораемых материалов в моторном отсеке автомобиля, в результате аварийного режима работы электропроводки, либо блока предохранителей, к которому была подведена электропроводка.) До начала возникновения пожара автомобиль стол без движения более двух часов. Автомобиль был приобретен у дилера в декабре 2012 года. Автосигнализация была установлена до приобретения автомобиля. Имеются акт и чек на установленную сигнализацию и работы по установке. Автомобиль прошел гарантийное обслуживание и после гарантийные каждый год диагностика электрооборудования. Так же имеются подтверждающие документы.
Автомобиль застрахован только ОСАГО.
Могу ли я претендовать на возмещение ущерба от производителя или от дилера который продал мне автомобиль?
Заранее благодарен за ответ.
Для решения вопроса о предъявлении претензии необходимо сначала установить - какой срок службы предусмотрен изготовителем на данную автомашину?
СпроситьАвтомобиль на гарантии. Произошло возгорание во время остановки. Затушить удалось быстро. Ущерб небольшой. Причину возгорания независимый эксперт, представитель СК,пожарный эксперт не обнаружили. В акте указали технеисправность авто. Пострадавшие элементы дилер соглашается заменить, но т.к. не определена причина, ситуация может повториться.
Можно в претензионном порядке на основе норм права потребовать возврата стоимости машины или обмена на другую, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить