Сломалась машина Шкода Йети на гарантии, но дилерский салон в Смоленске не предоставляет помощь в ремонте. Что делать?

• г. Смоленск

Сломалась машина Шкода Йети, на гарантии до 2015 года. Покупали в дилерском салоне в Москве, проживаем в Смоленске.

В салоне Шкода в Смоленске помочь не могут или не хотят-у них нет диагностики, машину на период ремонта не предоставляют. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к ближайшему дилеру, или письменно в официальное представительство компании в РФ с целью разъяснить порядок ваших действий по гарантийному обслуживанию авто.

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) - Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним.

Спросить
Пожаловаться

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

Случилось ДТП не по моей вине, машину покупал новую из салона хундай. Суммы по страховке не хватает, что бы сделать ремонт в дилерском салоне, ремонт можно сделать в простой автомастерской, но тогда у машины собьется гарантия. Можно ли подать иск в суд на то, что сумму для ремонта насчитали маленькую? Т.к. потеря товарного вида, запчасти нужны только оригинальные, ремонт нужно делать только в фирменном салоне, а иначе собьется гарантия. Машине 1,5 года.

Купили машину,2 раза проходили ТО,на 3 ТО не ездили. Сломалась 2 скорость, по звонку в салон, нам ответили, что если у нас пробег машины составляет 35 тыс км,то она слетает с гарантии и ремонту по гарантии не подлежит, хотя когда мы покупали машину нам сказали что гарантия на неё 3 года или пробег 150 тыс км.Имеем ли мы право на гарантийный ремонт без ТО.

Сломалась машина на гарантии через салон, забрали документы: гарантийный талон и сервисную книжку и машину на ремонт. Без машины никак! Какие у нас права? Спасибо.

Купили 29.03.14 г Шкода Йети в автосолоне, сейчас автомобиль в ремонте полетела электроника, предпол. Имобилайзер. В салоне сказали, что требуется ремонт блока, ждать надо 3-4 недели. Обязан ли салон выдать подменный автомобиль и могу ли я вообще отказаться от данной машины, если проехав на ней 5000 км она сломалась?

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.04.2010 купили машину в салоне о неисправностях нам ничего не сказали два дня назад машина капитально сломалась диагностика показала что машина была утопленна. Можно сдать машину обратно в салон, как поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста.

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком.

Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?

В январе приобрел машину в салоне, три месяца не каких проблем на радоваться не мог 11000 за два месяца накрутили. Сдали на ТО по гарантии в тот же салон, где приобретали машину иначе гарантия слетает. Через сутки ровно как забрали машину она встала за городом, на эвокуатор и к ним обратно. Машина три дня обследовалось результат - якобы заводской брак. Машина у них мотор менять не собираются только ремонт, через 45 дней отдадут замены машины выдавать не собираются на это время, а машина очень нужна с ребенком - ивалидом ездим по врачам, посоветуйте как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение