Выбор дилерского центра для ремонта автомобиля по Каско страховке - условия и причины, по которым страховая не направляет на СТО дилера

• г. Екатеринбург

Автомобилю нет 2 лет, по Каско страховая предлагает для ремонта СТО-ИП, ЧП, а рядом дилерский центр на котором можно отремонтировать авто. Как мне попасть именно в дилерский центр на ремонт, каким условиям должна соответствовать СТО, чтобы там могла ремонтироваться моя VW-7, 2013 г. и почему страховая не направляет на СТО дилерского центра?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вам необходимо посмотреть правила страхования по Вашей страховке Каско, где и должен быть указан порядок направления авто на ремонт. Также, в правилах должен быть указан порядок и основания выбора СТО для ремонта.

Возможно правилами предусмотрен порядок ремонта только СТО с которыми у С/К есть договор на ремонт авто. В тоже время возможно то, что осуществлять ремонт может и официальный дилер.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли изменить в новом уже только заключенном Каско порядок и основания выбора СТО

Спросить
Пожаловаться

Только на основании согласия сторон договора страхования и оформления письменного соглашения между Вами и С/К.

Спросить
Пожаловаться

Камнем от впереди идущего автомобиля повреждено лобовое стекло. Автомобиль застрахован по КАСКО (ремонт на дилерском центре). При сдаче автомобиля на замену стекла дилерский центр Форд потребовал оплатить меня за демонтаж и монтаж датчика охранной сигнализации, ссылаясь на то, то Страховая компания это не оплачивает. Насколько это законно, ведь СК должна оплачивать услугу по замене стекла полностью или это зависит от дилерского центра?

Страховая компания направляет на ремонт по каско не к дилеру.

Предлагает СТО не совсем мне удобные.

Вопрос: могу я настаивать чтобы ремонт (замена лобового стекла) был произведен в дилерском центре, находящимся рядом с моим местом проживания. Нахожусь в Санкт-Петербурге.

Помогите пожалуйста решить мою проблему! У меня машина застрахована по КАСКО. Я попал в ДТП. В страховой компании направили на ремонт в дилерский центр, так как в страховке оговорено что именно они должны производить ремонт. Когда я приехал в дилерский цент, то они сказали что ремонт невозможен а нужно производить замену деталей. Страховая деньги выделяет только на ремонт, а на замену отказывается, говорит, что пусть дилерский центр отказывается а мы перенаправим вас на другую станцию. Я не хочу на другую станцию, так как машина стоит еще на гарантии в дилерском центре. Что мне делать в такой ситуации?

05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб».

18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара.

20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото

Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру.

26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары.

14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал.

В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.

Я потерпевший в ДТП, мой автомобиль на гарантии, 2017 г.в.

Страховая компания направляет на ремонт в свой сервис, можно ли отказаться от их ремонта и настоять на получении денежных средств для ремонта ам в специализированном сервис центре.

Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло.

Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.

По правомерности действий со стороны страховой компании и как возможно с этим бороться. Машина Audi, два месяца как окончена заводская гарантия. Заключен договор по страхованию ОСАГО и КАСКО с САО ВСК. Неделю назад наступил страховой случай (повреждения - царапины). Выданы все справки и определение ГИБДД в том, что виновен мой оппонент. Моей ответственности в ДТП нет. Обратилась в страховую компанию по КАСКО с просьбой определить на ремонт на дилерский центр Audi, в котором я обслуживаюсь (или в другой дилерский центр Audi). Однако страховая компания отказывает и распределяет в неизвестную мне авторемонтную мастерскую. Окраска моего автомобиля имеет нестандартный цвет. Подбирать его без знания состава чревато.

Подскажите, пожалуйста, на каком основании я могу потребовать определить меня на ремонт в дилерский центр Audi или выплатить компенсацию после ремонта на дилерском центре Audi?

С уважением,

Марина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После ДТП страховая компания направила мой автомобиль на ремонт в дилерский центр. С момента сдачи авто в ремонт прошло почти 5 месяцев. Существуют ли сроки на ремонт автомобиля. Слышал по ТВ что есть.

Я отогнала машину на ремонт по КАСКО в диллерский центр САН ЙОНГ, деньги страховая перевела еще месяц назад. Машину не начинали ремонтировать, ссылаясь на отсутствие зап. частей. Сказали, что запчасти поступят не раньше 30 апреля. На СТОА машину приняли 20.01.2015. Что делать, как ускорить процесс ремонта, есть ли у СТОА какие-то реальные сроки по ремонту?

Приобрели автомобиль в дилерском центре как ИП (в лизинг) возникли спорные вопросы (с дилерским Центром) по ремонту. Автомобиль на гарантии. Юрист дилерского центра ссылаеться на Гражданский Кодекс и говорит что закон о Защите прав потребителя здесь не уместен. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение