Договор аренды помещения под офис / Жилищное право - 61 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Вы можете по ст.209 Г КРФ в силу ст.421 ГК РФ оформить по договору аренды Вы не вправе сдавать жилое помещение под офис, пока вы его не переведете его в нежилой фонд. У меня в собственности имеется помещение в цоколе дома с отдельным входом, окнами и тд, оно оформлено как жилая квартира, т е жилой фонд. Данное помещение соответствует требованиям нежилого фонда. Могу ли я сдать его юр лицу ООО или физику ИП как офис, и что мне за это может быть и от кого? Спасибо.

Это совершенно другой договор, он вас ничем не защищает. В любой момент могут выгнать. Хочу снять помещение под офис. Арендодатель не имеет права сдавать помещение в субаренду и предлагает договор хранения. Какие у меня могут быть риски? Спасибо!

Договор действует с момента подписания сторон Здравствуйте! С момента подписания, если иное не установлено договором Вопрос следующий: ИП, заключили договор аренды с помещения под офис с колледжем (муниципальное учреждение) в декабре 2013. Регпалата рассматривала документы до 2014 года. С какого момента начинает действовать договор?

По сдаче в аренду для проживания - заключение договора аренды жилого помещения. Что касается в аренду под офис - необходимо переводить статус объекта недвижимости из жилого в не жилое (коммерческая недвижимость), однако второй вариант скорее всего будет невозможен, так как объект недвижимости находится под обременение, все юридические действия с ним невозможны до полного исполнения кредитного обязательства. У нас с мужем и ребенком есть квартира, в которой мы живем, оформлена на меня. Сейчас я жду 2-го ребенка. Хотим купить квартиру в ипотеку с использованием материнского капитала в строящемся доме, чтобы после его сдачи сдавать ее в аренду как жилье или перевести в нежилое и сдавать как офис. Возможно ли это? И каким образом все можно оформить? Впоследствии планировали продав обе квартиры, купить большую по количеству комнат квартиру для себя.

Регистрировать необходимо. Налоги оплачивает арендодатель, а там как договоритесь с арендатором. Хотим сдать нежилое помещение (цоколь) в жилом доме под офис. Нужно ли регистрировать договор аренды? Кто должен платить налоги?

Если по договору аренды нет запрета или назначения помещения специально под офис - да Могу я открыть шоу-рум одежды в помещении для офиса в торговом центре?

Если нужна помощь в составлении грамотно составленного договора обращайтесь очно Составление такого договора стоит 3000 рублей. Приглашаю к нам в фирму. Поможем. Красноармейская, 142/30. 3 этаж. офис 6. Посоветуйте пожалуйста типовой, грамотно составленный договор аренды нежилой недвижимости (под магазин одежды) для ИП, сроком на 11 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для вас это ничего не влечет, кроме почтовой корреспонденции на адрес нежилого помещения после расторжения договора аренды. Использование вашего адреса возможно только с вашего согласия. Сдаем в аренду нежилое помещение под офис Компания арендатор прислали договор на свой ООО зарегистрированный на НАШ адрес Это нормальная практика? Что за собой это влечет? Налоговые, административные последствия если что то случается с этим ООО?

Здравствуйте, Юлия!

Арендоаниматель. Удачи. Кто платит налог (какой) по договору аренды помещения под офис. Организация-арендодатель на упрощенке.

Вам нужно заключить трехсторонний договор между арендатором, собственниками жилья вашего дома (в лице представителя) и УК- деньги можно определить к перечислению на счет УК в счет тарифа на текущее содержание и ремонт МКД под управлением УК. Сдаем (собственники МКД) первый раз подвальное помещение в аренду под офис. Куда должны перечисляться деньги, и каковы наши возможности ими распоряжаться?

Ставите на балланс арендодателя, дописываете в договор аренды, присваиваете инвентарный номер и все, а вообще это его головная боль. Мы орендуем помещении под офис, Орендодатель хочет установить принтер в этом помещении. Как это оформить?

Здравствуйте, Дмитрий.

Да, конечно. Могу вас очно проконсультировать. Вы не можете сдать в найм то, чего у Вас нет. Если квартира относится к жилому фонду, то офисом она быть не может. Договор аренды нежилого помещения, если Вы таковой подпишете, будет недействителен. Вы можете сдавать то помещение которое прописано в свидетельстве о собственности Сдаю квартиру в Москве клиент предлагает переделать договор как бы я сдаю не квартиру а офис есть ли тут какие либо подводные камни Спасибо.

Необходимо заявление по форме Р 11001, решение об учреждении, устав новый, квитанция об уплате госпошлины. Договор на аренду помещения под офис юр адрес. Оформляю ООО с учредителями - юр.лицо (99%) и физ. лицо (1%). Есть квитанция о госпошлине, нотариально заверенная форма заявления, устав новой компании, договор об учреждении новой компании, гарантийное письмо о предоставлении юр.адреса.

Какие именно документы об учредителях нужно принести в налоговую? Оригиналы учредительных юр.лица и их копии? Заверенная копия паспорта учредителя-физ. лица?

Главный документ, который должен иметь арендатор - договор аренды. Все остальные документы должны быть у владельца. Тоесть нет, он не нужен. Добавлю от себя, к договору аренду лучше бы еще акт приема-передачи арендуемого помещения, подписанного арендодателем и Вами. Должен ли ия иметь на руках план БТИ помещения, арендуемого на 11 месяцев под офис?

Спасибо!

Если Вы будете извлекать прибыль от сдачи в аренду помещений и предоставлять отчеты в налоговую инспекцию, то однозначно ИП. Тем более, что Вашим арендатором понадобиться официальный договор аренды для уменьшения налогооблагаемой базы. Хочу купить здание для сдачи в аренду под офисы. Как лучше оформлять на ИП или на Физ лицо?

Нет такого термина "дать юридический адрес". У нас граждане сами придумывают нечто, и дают этому нечто жизнь. Заключив договор аренды Вы уже даете возможность компании пользоваться тем адресом, по которому они снимают помещение, и точка. Я собственник. Сдаю в аренду не жилое помещение под офис. Арендатор просит дать ему юридический адрес. Это отдельно оплачивается? Какая моя ответственность если я предоставлю ему юридический адрес?

Спасибо!

С уважением.

Сергей.

Дмитрий, в договоре написано правильно, вы передаете нежилое помещение во временное владение (значит временное физическое обладание вещью), во временное пользование (значит временное извлечение полезных свойств вещи - использование под офис, склад. производственную деятельность), так как нельзя пользоваться чем то не обладая этим. Другое дело, что при этом арендатор не может распорядиться нежилым помещением: сдать его без вашего согласия в субаренду, продать, подарить и т.д. Право собственности остается за аредодателем, причем договор аренды нежилого помещения,заключенный на срок свыше 11 месяцев подлежит государственной регистрации в Федеральной регистрационной службе и в отсутствие такой регистрации считается незаключенным. Хочу сдать нежилое помещение в аренду. По закону в договоре указывается во временное владение и пользование или во временное пользование. Какие последствия для меня как для арендодателя могут возникнуть в каждом из этих случаев?

Может, если использует в предпринимательской деятельности. Может ли собственник жилого помещения сдавать его в аренду под офис, заключив договор от лица ИП (индивидуального предпринимателя), зарегистрированного на его имя?

Здравствуйте, Михаил.

Да, Вы можете заключить такой договор. Но лучше, если подписывать такой договор кроме Вас будет кто-либо еще (возможно по доверенности). Являясь юридическим лицом, могу ли я заключить договор аренды на помещение под офис, находящеся у меня в собственности, как у физического лица?

Добрый день.

Срок договора субаренды не может привышать срок аренды данного помещения. Добрый день! Эта статья поможет Вам:

Договор субаренды не может быть заключен на срок, превышающий срок договора аренды.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов! На какой максимальный срок можно заключать договор субаренды под офис.

Не существует налоговых льгот по аренде офисов.

Скорее всего, имеется в виду то, что органами местного самоуправления в отношении находящихся в муниципальной собственности имущества, в том числе и помещений под офисы, могут устанавливаться определенные фиксированные ставки арендной платы для субъектов малого предпринимательства, которые будут меньше рыночных. Но это не налоговые льготы, и действуют только в отношении указанных помещений и лиц, по заключенным напрямую договорам аренды таких помещений. Я индивидуальный предприниматель, слышал что для тех кто арендует офис имеется налоговая льгота? Арендодатель заключил со мной договор аренды сроком на полгода, видимо для того чтобы не регистрироваться в госорганах, можно нет мне в этом случае оформить налоговые льготы для арендаторов? Или эти льготы действуют только для зарегистрированных сделок?

Уважаемый Константин, так как данный договор аренды заключен на неопределенный срок, то нигде его регистрировать не нужно. С уважением, Карянова Римма Помещение нигде регистрировать не надо, также как и договор. Я оформлен как ИП и открыл свой офис. Заключил договор аренды на неопределенный срок, в котором указывается, что помещение сдано под офис. Мне надо где-нибудь регистрировать помещение?

Конечно, на практике составляется либо гарантийное письмо собственником о предоставлении ООО такому-то помещения под офис после его государственной регистрации, либо предварительный договор аренды, содержащий все основные условия основного договора, с условием о заключении основного договора на таких условиях после государственной регистрации ООО. В данный момент с партнерами собираемся регистрировать ООО. Нашли офис, заключить договор аренды не можем, нет ООО. А для регистрации нужен юр.адрес, который, хотелось бы, совпадал с почтовым. Как поступить в данной ситуации, можно ли заключить какое-нибудь предварительное соглашение с арендодателем и заявить адрес в качестве юридического?

Уважаемая Ирина, конечно может без указания в договоре аренды его фактического использования Имеет ли право ООО "NNN" арендовать ЖИЛОЕ помещение (под офис) у др.ООО "ТТТТ"?

Арендодатель сдает, а арендатор принимает во временное пользование недвижимое имущество - жилое помещение общей площадью 16 кв. м. Помещение предоставляется Арендатору для использования по назначению.

Наталья, день добрый!

Набор учредительных документов дифференцируется в зависимости от того, какого вида юридические лица-подписанты договора (хозяйственные товарищества или общества, акционерные или общества с ограниченной ответственностью, федеральные государственные унитарные или муниципальные предприятия), от того, на какой срок вы собираетесь заключить договор (краткосрочный - срок менее 1 года или долгосрочный - срок более 1 года), ведь от того надо ли будет регистрировать сделку в органах юстиции или нет будет зависеть список обязательных документов, требуемых органами юстиции в приложении к регистрируемому договору.

Однако, на практике при заключении договоров аренды между двумя самыми распространенными видами юридических лиц, таких как ООО и АО, стороны как правило ссылаются и прилагаю Устав.

С уважением,

Денис Кастрюлин Какие требуются учредительные документы юр.лицу для заключения договора аренды нежилого помещения под офис с другим юр. лицом. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение