Договор аренды складского помещения / Жилищное право - 69 советов адвокатов и юристов

Статья 19. Порядок выдачи лицензий

пункт 3.2. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель (за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя) представляет в лицензирующий орган:

3) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении [b]или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. [/b] Я не поняла, У нас не прямой договор аренды с Арендадателем, а договор Субаренды с яаоендаторои, заключён на 5 лет, зарегистрирован в Росреестре. Могут отказать в получении лицензии? Можно ли оформить лицензию на розничную торговлю алкоголем, имея договор Субаренды?

Добрый день Всё зависит от условий договора Однако Не забывайте что 210 статья Гражданского кодекса предусматривает Бремя содержания имущества в том числе капитального ремонта именно с собственником. Здравсвуйте!

А договор уже заключен и подписан? Значит, Вы как арендатор согласились проводить не только текущий, но и капитальный ремонт. Если нет, то можно сослаться на ст. 210 ГК РФ. За чей счет должен производиться капитальный ремонт складского помещения (за счет арендатора или арендодателя)? В нашем договоре аренды пункт 3.2.6 написано ПОДДЕРЖИВАТЬ ИМУЩЕСТВО В НАДЛЕЖАЩЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЕГО ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! Правильно ли это? Если нет, то на какой нам закон ссылаться при отказе от этого пункта?

С 1 января 2017 года в отношении организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в Республике Крым или городе федерального значения Севастополе, применяются ограничения в части запрета розничной продажи алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах, а также в части необходимости наличия стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и [b]составляет один год и более.[/b] Требования к стационарным объектам торговли пивом в г. Севастополе с 01.01.2017 г.

1. Документы, подтверждающие наличие стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае непредставления данного документа, он может быть запрошен лицензирующим органом по межведомственному запросу у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию права.

2. Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.​

Заявление о продлении лицензии. Необходимые документы для продления лицензии на розничную продажу алкоголя.

Ничего не грозит, если в договоре никоим образом не будет указано на то, что Вы допускаете подобное поживание рабочих. Пишите просто "под склад". Отвечать будет арендатор. Ничего Вам не грозит, вы могли и не знать кто и как там будет работать, между Вами лишь договор аренды складского помещения и все. Вы договор аренды оформите в соответствии со ст 420-422 ГК РФ и вся ответственность на Арендаторе-он и несет ответственность за помещение и работающих сотрудников. Хочу сдать в аренду склад. У арендатора будут нелегальные рабочие, даже жить там будут. Что грозит ООО как Арендодателю и мне как директору?

Здравствуйте! Вносите изменения в договор аренды,разделите торговую и складскую площадь. Мы арендуем помещение на рынке, в договоре аренды указываеться вся площадь как торговая, но мы используем часть как торговую, а часть как складскую и платим ЕНВД с торговой части. Как доказать в налоговой правоту использования торгового помещения, если в правоустанавливающем документе указана вся площадь как торговая.

Если речь идет о договоре между коммерческими лицами, то плата устанавливается на договорных началах. Расчет производится согласно договору между арендатором и арендодателем! Как правильно рассчитать плату за аренду торгово-складского помещения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Да,могут,у Вас торговый зал превышает норму,складские помещения не выделены,смотрите свой техплан,а не только договор аренды. У нас в ресторане площадь торгового зала 150,3 кв. м. Мы разбили площадь на 2 договора аренды на ООО (алкоголь) и на ИП (УСН). Сам торговый зал разграничивается капитальными конструкциями (стенами) с проходами (без дверей). Могут ли налоговики при выездной проверке решить, что вся деятельность ИП осуществляется на всей площади торгового зала и снести нас с ЕНВД?

Это ваше право. Можно более точную информацию? Ссылки на статьи. Могу ли я учитывать площадь стеллажей при сдаче в аренду складского помещения со стеллажами и прописать это в договоре?

Здравствуйте!Потребуется оформить следующие документы:

- Договор об аренде торгово-складских площадей для магазина . Помещения нужно подготовить к работе в соответствии с санитарно-гигиеническими и противопожарными требованиями.

- Договоры на вывоз и утилизацию отходов

- Трудовые договоры и должностные инструкции для работников.

-Для торговли спиртными напитками, нужно оформить лицензию

-Установка рекламного щита с разрешения органов местного самоуправления и договор с собственником земли (здания).

-В торговом зале должен быть Уголок покупателя. для начала надо зарегистрироваться как ип Какие документы нужны для открытие торгового дома?

Согласно п. 6 ст. 16 Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ

- Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в городских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, а также контрольно-кассовую технику. Какая должна быть минимальная площадь торгового зала для торговли алкоголем в розничном магазине?

Обязательства по оплате - согласно договора аренды и др.норм За отопление не хотят платить арендаторы, ссылаясь на низкие температуры помещений. Помещения складского типа, без постоянного пребывания работников.

Если договор плата за подвал не предусмотрена - взимание денег не законно Управление рынка изменило условие договора и стало считать аренду за подвальное помещение, как складское. При строительстве павильона был заложен подвал, так как аренда за подвальные помещения не взималась. Законны ли их действия?

---вы подписали договор аренды. а в нём могут указываться любые условия.

Статья 421 ГК РФ. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

5. Если условие договора не определено сторонами или диапозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями делового оборота, применимыми к отношениям сторон. У меня договор аренды складское помещение на 140 кв. м. мы арендуем складское помещение и нам предявляет земельного участка в тои же кв. с., Это правильно есть такой пункт?

Можно конечно. Это не запрещается (ст.421 ГКРФ) Можно ли в договоре аренды складского помещения прописать точное время, когда арендатор может заходить в арендуемое им помещение (напр. С 8:00 по 17:00 в будние дни)?

Если договор аренды долгосрочный и будет регистрироваться в Россреестре, то учредительные документы (нотариально заверенные копии). Какие документы требуются арендодателю (Юр. лицо) от арендатора (юр. лицо) для заключения договора на аренду помещения под складское помещение.

Право собственности на помещение возникает с момента регистрации права в ЕГРП. Для получения лицензии необходимо представить документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. При отсутствии документов лицензирующий орган самостоятельно запрашивает сведения от Росреестра. Таким образом на момент подачи заявления у Вас может не быть документов, подтверждающих право собственности. Но к тому моменту, когда лицензирующий орган направит соответствующий запрос, право собственности должно быть зарегистрировано. Организация имеет желание получить лицензию на алкоголь (розница). Документы на здание находятся в процессе оформления. В наличии разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Поможет ли это разрешение при получении лицензии, или должно быть свидетельство о регистрации.

Не сможете. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в городских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, [b]стационарные[/b] торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, а также контрольно-кассовую технику. Могу ли я получить лицензию на алкоголь в не стационарном помещение (павильон)? помещение принадлежит ООО?

Торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 кв. метров Открываю пивной бар, хочу разделить ООО (бар, алкоголь) на ИП (кухня). Подскажите при оформлении договора аренды помещения, нужно на ООО под алкоголь 50 кв в том числе склад или 50 кв + складское помещение.

Здравствуйте! Вы неправильную информацию прочитали.

п. 6 ст. 16 Закона № 171-ФЗ

6. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) в городских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров[b], а также контрольно-кассовую технику.[/b] Я читал что можно продавать пиво без кассового аппарата, но по просьбе покупателя выписать торговый чек.

Здравствуйте! Если пользуетесь помещением. то должны платить. Здравствуйте. Платить все равно придется- по факту аренды. Могу ли я законно не платить за аренду складского помещения, если договор аренды не был составлен?

В соответствии с п. 6 ст. 16 Федерального закона №171-ФЗ ( от 22.11.1995) организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в городских поселениях, должны иметь для таких целей:

в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 кв. м ( это не считая зала и других помещений). Хочу открыть мини пивбар! Для торговли в ночное время суток. Сколько нужно минимум квадратов для торговли в пивбаре вино-водочной продукцией?

Какие требование к ООО для получения лицензии на алкоголь для торговли на летней площадке в Крыму?

---------------------------------------------

Устав организации;

ОГРН;

ИНН;

свидетельства о внесении изменений в учредительные документы;

Выписка из ЕГРЮЛ;

Решение или протокол об избрании директора фирмы;

Приказ о вступлении в должность руководителя организации;

Документы, подтверждающие уплату уставного капитала у заявителя;

Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства (при наличии);

Карточка о регистрации контрольно-кассового аппарата;

Договор аренды или субаренды на помещение, свидетельство на право собственности;

Копии документов, характеризующих объект лицензирования (поэтажный план, экспликация, справка БТИ), подтверждающая наличие стационарных торговых и складских помещений. Какие требование к ООО для получения лицензии на алкоголь для торговли на летней площадке в Крыму?

6. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции ([b]за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи[/b]) в городских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, а также контрольно-кассовую технику. Законно ли сегодня торговать легким пивом в торговых павильонах (мини маркет до 30 кв. м)

Все что вы написали и еще документы бы изучить какие имеются (договоры, акты, планы и т.д.). Два помещения находятся в аренде ИП и ООО без чёткого разграничения складской и офисной площади. Есть намерение арендовать небольшой склад для ООО. Как правильно оформить аренду по старому месту, для сохранения юр.адреса? Как правильно разделить помещения между фирмами? Возможно ли нахождение в одной комнате офисов сразу двух предприятий ИП и ООО?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение