Возникла необходимость внести разницу в кассу при оформлении рассрочки с дополнительным сервисным обслуживанием на 2 года - правомерны ли требования комунипевца?

• г. Владивосток

Я продавец компании ООО "Сотовый мир", при оформлении рассрочки клиенту я предложил покупателю дополнительное сервисное обслуживание на 1 год (1 год гарантии от производителя и плюс 1 год гарантии от компании) покупатель согласился. Через неделю мне с бухгалтерии компании сообщили, что при оформлении рассрочки есть условия, по котором рассрочку необходимо оформлять только с дополнительным сервисным обслуживанием на 2 года. Теперь они требуют внести в кассу разницу в 552 руб.. Эта разница в цене между дополнительным сервисным обслуживанием на 1 год и на 2 года. Правомерны ли требования?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в вашей организации должно быть правило предоставления дополнительных условий при предоставления рассрочки. И оно должно быть прописано в договоре. Если вам этот регламент не показали и в договоре о рассрочке упоминаний об этом нет. то и действия бухгалтерии неправомерны.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: купили сотовый телефон, гарантия на него 12 месяцев. По истечении 10 месяцев тел забарахлил и его покупатель сдал на гарантийный ремонт продавцу. Телефон отремонтировали и через 35 дней вернули покупателю. Через некоторое время таже неисправность проявилась вновь. Покупатель обратился к продавцу, но продавец принять телефон отказался (предложил только платно отремонтировать), пояснив, что срок гарантии истек, поскольку гарантия была продлена не на 35 дней, что телефон отсутствовал у покупателя при первом обращении, а всего лишь на 10 дней, т.е. на то время, которое этот телефон был на ремонте в сервисном центре... Подскажите прав ли продацец? И как себя вести в данном случае покупателю? На что он имеет право в данной ситуации? Спасибо заранее.

Между фирмами был заключен договор поставки массажного кресла. Покупатель - юр. лицо, осуществляет продажу товара в розницу. Массажное кресло было куплено по цене 85 000 р. Юр. лицо перепродало товар покупателю-гражданину по цене 125 000 р. Оказалось что кресло бракованное. Покупатель вернул товар поставщику (производителю) и поставщик вернул ему деньги 125 000 р. В свою очередь поставщик требует возместить разницу в 40 000 рублей с покупателя по договору поставки. Правомерно ли требование?

Можно ли расторгнуть незарегистрированный договор купли продажи квартиры, если покупатель заплатил 50 % от суммы, на остаток оформлена рассрочка и эта рассрочка не оплачивается вовремя, покупатель настаивает на оплате в конце срока рассрочки. Или сейчас можно только взыскать, то, что не оплачено по рассрочке? Мы хотим вернуть покупателю деньги и попрощаться. Как это сделать?

В ст.18 ЗоЗПП прописано, что покупатель имеет право на обмен товара на аналогичный другой марки с перерасчетом покупной цены в случае разницы, но нет уточнения: разницы в пользу продавца или потребителя. То есть, если цена товара другой марки выше купленного, продавец должен разницу отдать покупателю что ли.

При покупке смартфона в интернет магазине Связной стоимостью 23990 р. менеджер настойчиво предлагает дополнительные гарантии перечень которых приводится ниже.

Вопрос: На сколько вероятна возможность их выполнения согласно тексту перечня и на сколько юридически обосновано право их предложения.

Выберите вид дополнительной гарантии и нажмите на кнопку «Добавить в корзину»

Защита от поломки и ущерба ВТБ

Защита покупки - это универсальный сервисно-страховой продукт, защищающий потребителей от всех рисков, связанных с эксплуатацией мобильной и домашней техники. 2 499 р.

Комплексная защита от поломки и ущерба ВТБ

Комплексная защита от поломки и ущерба - это универсальный продукт, защищающий от всех рисков, связанных с эксплуатацией техники в первые 12 месяцев с момента покупки. 2 799 р.

Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 2 года

Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 2 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 2 года гарантии на приобретаемый товар. 2 099 р.

Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 3 года

Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 3 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 3 года гарантии на приобретаемый товар. 2 399 р.

Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 4 года

Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 4 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 4 года гарантии на приобретаемый товар. 2 499 р.

При покупке участка земли ниже кадастровой стоимости, нужно ли будет мне как покупателю платить налог с разницы между кадастровой и договорной ценой, будет ли эта разница считаться доходом покупателя?

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю.

В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил.

Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жкх поставили общедомовые счётчики, в квитанции об оплате указаны пункты проценты за рассрочку и платёж в месяц с учётом рассрочки на 5 лет и расходами на информационное обслуживание 4 р.50 коп. Правомерны ли эти дополнительные требования?

В декабре 2014 г купили водонагреватель и нам ещё втюхали дополнительное сервисное обслуживание на 5 лет! Через 1,5 года водонагреватель потек! Мы привезли его за свой счёт в магазин, где продавец предложил нам доплатить за новый и тогда дополнительное сервисное обслуживание теряется или в ремонт! В акте заключения в сервисном центре нам отказали в обмее на новый водонагреватель из-за того что мы не меняли тен! Что нам теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение