Договор по пожарной безопасности / Договор - 256 советов адвокатов и юристов

Ей не могли дать аренду на таких условиях. Надо написать ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление в противопожарную службу (и в местную администрацию заодно - безопасность и х обязанность), НАТАЛЬЯ. Здравствуйте. В аренду можно взять. Если подтверждающие документы есть, то соседка ничего не нарушает. Подумайте жалобу в прокуратуру природоохранную. Типа не считается. Истребуйте у неё договор аренды или у собственника земли его истребуйте. А береговая полоса? А территория общегл пользования? Наша соседка огородила берег, подьезд к пожарному водоему. Типа взяла эту землю в аренду.. Половина берега огорожена. Подьезд укорочен. Имеет ли она право на так поступать? Что говорит закон?

Добрый день!

Обычно в договорах аренды даже прописано о том, что за пожарную безопасность и все прочие нормы отвечает арендатор, поэтому лучше Вам получить все необходимые разрешения.

Всего Вам доброго! Я открываю магазин канцелярских товаров, помещение будет в аренде, мне нужно будет разрешение от пожарной инспекции?

Да, если вы планируете арендовать парикмахерскую в России, вам необходимо будет заключить договор с Роспотребнадзором, чтобы убедиться, что ваш бизнес соответствует санитарным нормам. Вам также может понадобиться заключить договор с местной пожарной службой, чтобы убедиться, что ваш салон соответствует требованиям пожарной безопасности. Хотим коллективом взять помещение парихмахерскую в аренду и работать как самозанятые. Нужно ли нам заключать договор с Роспотребнадзором и пожарными?

Законодательно это не регулируется, разумный срок. Это же не надзорный орган, который выдает предписание с установлением обязательного для исполнения срока. Исключение - если только в договоре аренды такая конкретика отражена. Какой срок должен давать арендодатель для устранения пожарных нарушений? Покупака новых огнетушителей, перепрохождение обучения по пож. безопасности.

Здравствуйте! Если согласно локальным нормативным актам и трудовым договорам Вы, как работодатель, не обязаны, а только вправе выплатить премию, и официально она не входит в состав зарплаты, то премию можно не выплачивать. Премии не являются гарантированными и безусловными выплатами, работодатель вправе, но не обязан их выплачивать. Согласно административному наказанию мне выписали штраф за нарушение требований пожарной безопасности, я являюсь владельцем ресторана, естественно я взял эти деньги с ресторана и оставил работников без премий так как со своего кармана 60 тысяч платить не намерен так есть деньги в кассе, а так же премиальные но работники возмутились и сказали по жалуются, я законно ведь сделал? Ведь лучше с организации взять заплатить чем со своего кармана так как у нас все на деньгах построена прибыль.

Если это предусмотрено договором, то должны. Вы персоналу арендаторов должны провести вводный инструктаж по ОТ и пож. безопасности, а они должны расписаться за этот инструктаж в вашем журнале регистрации инструктажей. Никаких инструкций вы им не должны давать. А вот потребовать с них приказы о назначении ответственных за ОТ, ПБ, с копиями действующих удостоверений - надо! ..вводный-только с теми, кто имеет ТРУДОВОЙ договор с арендодателем...

а если опасно-то см. НПА относящиеся... То есть, если в договоре аренды не будет прописано, что арендодатель должен проводить эти вводные инстуктажи, то ответственность возлагается на арендаторов и инструктажи тоже должны проводить они сами? (Просто у нас опасное предприятие) Наша организация занимается сдачей в аренду производственных и складских помещений. Должны ли мы (арендодатели) проводить вводные инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с арендаторами?

Территория около вашего магазина, это зона вашей ответственности. Торговать можно. К Вам могут прийти с проверкой Пожарный надзор и Лесной надзор (точное название не скажу), соответственно убедиться что оборудованное место соответствует правилам пожарной безопасности и то что происхождение елок прозрачно (что Вы их не спилили незаконно), соответственно запаситесь накладными на поставку елок, а также договором с лесничеством или другим поставщиком. Могу ли я торговать ёлками возле своего магазина, на своей территории?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Личное электрооборудование только с разрешения руководителя. Нет, это отвлекает от несения службы по охране объекта. Если такой запрет прямо не прописан в должностной инструкции и трудовом договоре, то можно. Зависит от условий трудового договора и должностных обязанностей, если такого запрета нет, то можете, но с учётом следующего 👇.

При условии, что это не будет нарушением требований пожарной безопасности (во многих учреждениях запрещено использовать посторонние предметы, которые подключаются в розетку). Регулируется данный вопрос локальным актом образовательной организации о пожарной безопасности.

Также это не должно отвлекать от работы и отражаться на качестве исполнения возложенных на Вас обязанностей. Я с города Мурманска. Работаю сторожем в спортивной школе. Вопрос могу ли я на рабочем месте смотреть телевизор, телевизор личный.

Подать заявление о снятии с себя обязанностей, т.к. не оговорены эти обязанности вашим трудовым договором. Однако наверняка вам предложат искать другое место работы. Никак, если согласились без ограничительных условий. Но можете требовать установления Вам доплаты за такую работы, не входящую в оговоренный в договоре объем по указанной должности. Как можно отказаться от действующего приказа о назначении лица ответственного за соблюдение требований пожарной безопасности, при этом доп. соглашения нет, в трудовом договоре это не прописано, но есть должностной инструкции, сам я нач. СБ.

Если материально-ответственное лицо и заключен договор о полной материальной ответственности, то можно попробовать. Если нет - увы и ах. Привлекут ИП, он за все отвечает. В отель приходит внеплановая проверка по Пожарной Безопасности, ответственное лицо назначенное руководителем уволился соасем недавно, по приказу на данное время ответсвенным никто не назначен. Можно ли привлечь ответсвенного за прошедшие годы к проверке и правомерно ли это? Отель оформлен как ИП.

Здравствуйте. Ответственность за помещение должна быть прописана в договоре аренды. Все права и обязанности прописываются в договоре.

Если нужны детали, то на платной основе консультация. Здравствуйте, Александр. Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности возлагается на лицо, владеющее, пользующееся или распоряжающееся имуществом на законных основаниях, то есть таким лицом может быть как арендодатель, так и арендатор. На что обратить внимание владельцу и арендатору коммерческой недвижимости, чтобы избежать проблем с прокуратурой? Кто несет ответственность за пожарную безопасность в здании?

Ирина, так и пишите, что Арендатор обязан соблюдать меры противопожарной безопасности, не допускать нарушения требований... Договор аренды находится в стадии согласования. Арендатор берет в аренду все помещение в отдельно стоящем здании на одном этаже, все,кроме цоколя. Других Арендаторов нет. Как прописать ответственность по пожарной безопасности. Зоны разграничения нет, пишут, что вся ответственность на Арендодателе, а они только проводят меры по соблюдению.

Так и напишет. Нормально звучит.

С уважением. Как грамотно прописать в договоре: стороны пришли к соглашению, что арендатор не несёт ответственности, до момента установки пожарной системы безопасности, за здание, за материальные ценности и действия 3 х лиц.

Александр, да. Только распорядиться не может! Но все права и обязанности вам нужно предусмотреть в Договоре аренды. Он разрабатывается индивидуально. Там много разных моментов. Ремонт, отопление и т.д. Если срок более года-регистрируется в Росреестре.

Если нужна помощь в подготовке Договора, обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения. Вам помогут по разумной цене. А вот вопрос Владелец помещения обязан соблюдать правила пожарной безопасности, и правила Санитарно эпидеомологической защиты. (По сути у собственника остаеться право только распоряжаться имуществом) Предмет договора по недвижимости - передается во временное владение и пользование. Означает ли что у арендатора появились права владельца (на период аренды) и соответственно какие у него получаются права и обязанности?

Вперечень документации для открытия продуктового магазина с нуля входят:

заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о внесении магазина в торговый реестр;

лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП или свидетельство о государственной регистрации ООО/ИП;

устав ООО;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

заключение о соответствии санитарным нормам;

карточка регистрации кассового аппарата;

договор с организацией, вывозящей мусор;

копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). Какие нужны документы, чтобы открыть продуктовый магазин?

Только при внесении изменений в трудовой договор, обоюдно подписанный. Обращайтесь в бухгалтерию по месту. Если премия указана в договоре, то работодатель не может лишить премии, жалуйтесь в ГИТ Роструда. Премия у Вас это составная часть з/п, запомните. В бухгалтерии говорят есть приказ: лишить весь педагогический состав за нарушение пожарной безопасности. Но у нас в кабинетах всё соблюдено. Нас лишили не законно. Ведь ответственность несёт за пожарную безопасность сам руководитель но не педагог. Куда обращаться? Может ли директор техникума лишить оплаты за кабинет если эта доплата прописана в трудовом договоре и кабинет за мной закреплен приказом. Спасибо.

Здравствуйте, Елена!

Все зависит от того, был ли он принят по трудовому договору или же по контракту. Является ли техник пожарной безопасности, работавший в МЧС, госслужащим.

Игорь вы все правильно понимаете, - конечно не могут. Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 27.12.2019) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Чоп он не по штатному расписанию работает на охраняемом обьекте, а на основании гражданско-правового договора чоп и охраняемой организации. То-есть конкретные охранники не в штате охраняемой организации. Пусть назначают кто в штате. В случае пожара может быть заявлен иск в суд и там разбираться будет суд уже между субьектами предпринимательской деятельности, с привлечением или без дежурившего во время пожара охраниика... Могут ли назначить сотрудника охраны (ЧОП г, Москва) ответственным за пожарную безопасность,,, если правильно понял согласно письму ГУ МЧС по г, Москве от 13 июля 2019 г. 3227-11-8,,,нельзя назначить ответственным за пожарную безопасность лицо, не состоящее в штате,,,, а охранник штатный сотрудник ЧОРа.

Договор аренды только, чтобы видно было на каком основании у вас помещение. Здравствуйте. Скорее всего, в этом статусе, Вы не сможете заниматься данным видом деятельности (направьте письменный запрос в налоговую службу). На использование помещения необходим договор аренды. В нем укажите, кто отвечает за пожарную безопасность помещения и за его соответствие санитарном нормам. Если будет информационная вывеска, то на неё необходимо разрешение муниципалитета и собственника. Договор на утилизацию отходов. Хочу стать самозанятой и предоставлять платья на прокат. Собираюсь взять в аренду помещение, для того что использовать как склад + для примерки платьев клиентками. Нужно ли мне собирать какие-то разрешения и т.д на использование помещения?

Если в договоре аренды не предусмотрели обязанность установления противопожарной сигнализации арендатором, то эта обязанность остается за собственником помещения. Приведенная Вами фраза из договора аренды "я обязан передать арендатору помещение, соответствующее всем нормам и пригодное для использования в качестве склада" обязывает Вас оборудовать помещение пожарной сигнализацией и арендатор в своих рассуждениях прав. Я ИП, арендую 2-ой этаж в 4-х этажном здании. Вход общий, но есть эвакуационный (пожарный) выход. Собственник здания прислал письмо, сто мне нужно пользоваться отдельным входом, подразумевая, пожарный выход. Мне это конечно удобнее было бы, но, не нарушу ли я привила пожарной безопастности? И как это правильно оформить, доп.соглашением к договору аренды?

Протокола решения общего собрания, - достаточно. У Вас видимо ИЖС. Вам нужно заключить соглашение о строительстве забора с собственниками зем. участков. Его Вам могут составить юристты на сайте.

Если в конструкции забора при проверке обнаружатся нарушения строительных нормативов или требований пожарной безопасности, Вас могут обязать снести или переделать забор в соответствии с нормами. Удачи. Сперва необходимо оформить протокол Собрания жильцов, далее уведомляет администрацию и заключаете договор с подрядной организацией. Жильцы общего двора решили строить новый забор. Какие нужны документы или согласия на сбор денежных средств? Как правильно оформить бумаги?

Я самозанятая. Открываю мини кондитерскую. Какие разрешительные документы мне нужно именно, пожарные, Роспотребнадзор, вывоз мусора.. что обязательно?

Здравствуйте. Для начала зарегистрировать бизнес, выбрать налоговый режим, оборудовать помещение в соответствии с правилами пожарной безопасности и САНПИН. [b]Перед открытием магазина уведомить о начале предпринимательской деятельности Роспотребнадзор для внесения в реестр.[/b] Получить договор на вывоз мусора, санитарный паспорт на помещение, заключение СЭС, документ о проведенной аттестации рабочих мест, разрешение пожарников и МЧС, медицинские книжки сотрудников,

договора с санитарными организациями на дератизацию и дезинсекцию,

разрешение на наружную рекламу, если на вывеске будет контактная информация, документ, подтверждающий внесение магазина в городской торговый реестр. Выращивают индейку. Хочу открыть точку по продаже мяса индейки с собственного подворья. Какие разрешительнве документы нужны?

Зарегистрироваться в налоговой и получить разрешение на данный вид деятельности. В качестве самозанятого можно открыть такой салон.

Получите заключение СЭС, далее соблюсти требования по охранно-пожарной безопасности.

Примерный пакет документов:

- договор аренды помещения;

- регистрация ИП или самозанятого;

- патент или иная форма налогообложения;

- договор на телефонию;

- заключение СЭС (не обязательно);

- договор на охранную и пожарную охрану (спикер рекомендует);

- сертификаты грумеров об окончании обучающих курсов и документы, подтверждающие повышение квалификации.

Деятельность по попадает под код ОКВЭД 93.05 - Предоставление прочих персональных услуг, ОКУДН – 018 317 (Стрижка домашних животных).

Информацию о деятельности следует уточнить через Роспотребнадзор. Я имею ветеринарное образование и сам хочу открыть груминг салон-при этом я самозанятый - в какие инстанции нужно обращаться для соблюдения всей законности моей деятельности?

Добрый день. По данному вопросу обратитесь установщику данного оборудования. Они должны дать необходимую документацию (сертификат, договор обслуживания, и т.п.). Полагаю, что кроме соблюдения требований пожарной безопасности здесь никакого оформления не требуется. Обратитесь в специализированное учреждение, которое имеет допуск (лицензию) на производство соответствующего вида работ.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] В МО имеется арендованный на ИП не стационарный объект торговли. Мощности по электрике не хватает. Думаем перевести часть оборудования на газ. Владелец нот не против, для этого хотим купить газгольдер на 600 литров.

Земля под объектом частная собственность. Как правильно нам оформить данный момент? Где и какую документацию необходимо получать? Нужно ли регистрировать в РТН? Согласования, планы итд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение