Домашний интернет / Интернет - 158 советов адвокатов и юристов
Не оплачивала интернет два месяца по причине отсутствия. Интернет не поставлялся. Однако счет выставлен за весь период, когда интернет не поставлялся. Должна ли я оплачивать домашний интернет, если его не поставляли?
Был подключен и оплачен в первых числах месяца домашний интернет, пользовался им 2 дня после чего интернет перестал работать. В службе поддержки сказали, что ведутся работы по устранению неисправности, до конца месяца ничего не было сделано. Деньги за интернет обещали вернуть, но так и не возвращают уже четвертый месяц (интернет так же не работает).
21 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА ПОДКЛЮЧИЛА ИНТЕРНЕТ В РОСТЕЛЕКОМЕ, ОПТО-ВОЛОКНО ПО АКЦИИ "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" ДОГОВОР НА РУКИ НЕ ДАЛИ. В КОНЦЕ АПРЕЛЯ 2016 Г. ПОШЛА В ОФИС. ОПЕРАТОРЫ ОФОРМИЛИ БЛОКИРОВКУ ДО 1 АВГУСТА 2016, Т.К. Я УЕХАЛА В ДЕРЕВНЮ ДО ОКТЯБРЯ 2016. В АВГУСТЕ ДОЛЖНА ПРОДЛИТЬ БЛОКИРОВКУ. НО СТАЛИ ПОСТУПАТЬ ЗВОНКИ С ВОПРОСАМИ О РАБОТЕ ИНТЕРНЕТА. Я ОТВЕТИЛА, ЧТО У МЕНЯ БЛОК. ОПЕРАТОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО У МЕНЯ СТОИТ УСЛУГА "ЛЕТО НАВСЕГДА" И Я ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПО 199 РУБ. ЕЩЕ 2 РАЗА ХОДИЛА В ОФИС, ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ, ПРЕТЕНЗИЮ. К ЭТОЙ АКЦИИ МЕНЯ ПОДСОЕДИНИЛИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, НИГДЕ НЕ РАСПИСЫВАЛАСЬ. ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ - ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР МОГУ ТОЛЬКО 31.12.2018 ГОДА. чТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО.
У меня договор с Ростелекомом на услугу Домашний интернет 8/16 (скорость интернета 8 Мбит/с. в дневное время и 16 Мбит/с. в ночное) Последние полгода качество интернета заметно ухудшилось, скорость и днём и ночью редко бывает выше 5 Мбит/с., а чаще и того меньше. Техподдержка разводит руками, говорят что не могут обеспечить заявленную скорость (про ночную скорость 16 Мбит/с. вообще смеются) и предлагают перейти на тариф с 5 Мбитами в сек. Мне не нужен такой тариф так как интернет используем для просмотра онлайн видео, а для этого скорости.
У нас был подключен домашний интернет по 1 му адресу мы оттуда съехали и соответственно не пользовались интернетом и теперь нам приходит счет на 4500 руб за интернет которым мы давно не пользовались обязаны ли мы платить эту сумму или они должны перерасщитать ее.Договор мы забыли расторгнуть.
Обязательна ли компания мтс сделать мне перерасчёт за не использованный домашний интернет и тв, если я их услугами не пользовался но приходилось платить так как симкарта по этому же тарифу идёт, должны они сделать перерасчёт за связь? Просто я подал заявку они мне отказали хочу узнать почему отказывают ведь я платил деньги а пользовался только симкой а симка идёт отдельно, а тв и интернет дома отдельно.
Несколько раз пытались сдать оборудование (модем был в аренде) и написать заявление о расторжении договора на домашний интернет Ростелеком. По телефону сообщают дни и время работы отдела, куда можно сдать оборудование. По приезду в офис каждый раз (4-5 раз уже) оказывается, что никого нет. На претензию о дезинформации по телефону не реагируют. Платим почти полгода за интернет в квартире, где уже не живём. Что делать? Как расторгнуть договор и вернуть им оборудование? (Если можно заявление о расторжении договора отправить заказным письмом, то в какой отдел компании отправлять и как в этом случае сдать оборудование?)
Как вернуть ошибочный платеж? Хотели оплатить мобильный модем интернет Мегафон, но ошиблись и выбрали компанию МТТ домашний интернет. Платили в терминале, находящемся в салоне Мегафона.
Я сижу через домашний интернет билайн. Когда случайно зашла на какой-то порно-сайт мне вышло уведомление на странице, что я должна оплатить штраф 2000 рублей. Из-за того, что мне стало страшно - я быстро закрыла эту вклатку, и не успела прочитать ещё что-то. Скажите, такое возможно, что интернет билайн, к которому подлючен мой рутер, потребует у меня штраф за закождение на порно сайт?
Был подключен домашний интернет. Не пользуемся интернетом с марта месяца, но оператор продолжает начислять долг за абонентскую плату. Поезать и расторгнуть договор временно нет возможности. Когда звонишь оператору и говоришь, что не пользуемся, то они претензию отклоняют и блокировать отказываются. Что по этому поводу говорится в законе? Спасибо заранее.
Физ лицо. Договор на домашний интернет. Не пользовался услугой несколько месяцев. Каждый месяц присылают платежки и прибавляют абонентскую плату. Имею ли я право расторгнуть договор не заплатив той суммы которую с мнея хотят взять?
В 2013 году жил в Санкт-Петербурге на съемной квартире. Подключил МТС домашний интернет (договор на свое имя). По окончании съема жилья договор не расторгал, так как оставался проплаченный аванс и хозяева квартиры пожелали оставить кабель с обещанием переоформить договор. В результате обещание не сдержали, интернетом не пользовались и МТС не отключал доступ на дату обнуления баланса, то есть еще 2 месяца росла задолженность. Теперь МТС пытается взыскать с меня эту сумму. Какие есть варианты выхода из ситуации? Буду благодарен за ответ. Борис.
Какие права нарушены, если 30.10.2015 г. я приехала в офисный центр, чтобы расторгнуть договор на услугу Домашний интернет Заявление не приняли, записали только на расторжение договора на 04.12.2015 г. По телефону и в личном кабинете заявки не принимают. Интернетом не пользуюсь с 03.12, т.к. перезжаю на др.адрес, поэтому приехала заранее, чтоб расторгнуть договор с 03.12.2015 г, но не позднее. Добираться до офисного центра приходится около часа и стоять в очереди по часу нет никакого желания и времени.
Подключила домашний интернет в Билайн пол года назад с суммой оплаты 400₽ в месяц. Сейчас они говорят что теперь сумма будет 650₽ .в договоре повышение цены не прописано. Я хотела расторгнуть договор но теперь должна выплатить полную стоимость приставки которую по договору взяла в аренду у них. законны их требования?
В январе текущего года оплатил услугу домашний интернет ОАО Ростелеком в сумме 1100 р, через платёжный терминал. После поступления денег на счёт выкинул чек оплаты, но в августе они делают корректировку счёта и у меня вылезла задолжность на даную сумму. Обратившись в офис и взяв у них распечатку платежей увидел там сумму которую оплачивал в январе, т.е у них она прошла, а уже в августе она каким то образом минусовалась, они мне обЪяснили, что была ошибка в системе и деньги которые я оплачивал в январе якобы не прошли. Продублировать чек нет возможности! Что мне делать?
Имеет ли права мтс взымать плату за домашний интернет,? если им не пользуемся с января месяца. Они предлагают его не заблокировать, а приостановить но за это берут 2 руб в сутки это законно?
14.11.14. я расторг договор на домашний интернет Стрим с МТС. но деньги продолжают списывать, на письменные претензии не отвечают, консультант советует подать новое заявление.
При расторжении договора на домашний интернет и телевидение, Билайн требует оплату стоимости роутера.
Однако, услугами пользовались один только месяц, жаловались на качество буквально через день.
В части помощи, прошу направить ан мой почтовый адрес предлагаемый порядок действий и стоимость услуг.