Домашний интернет 960
РБ, учалинскии район, д Курамино ул молодёжная 9 отказ дом телефон
Я заключил договор с Билайн на оказание услуг домашнего интернета. В договоре прописали сумму ежемесячного платежа абонентской платы в размере 150 рублей и без даты окончания договора. Где ниже написано что если дата не стоит то он заключён на неопределённый срок. За три дня до списания средств и за один день мне пришли смски от компании чтоб я не забыл пополнить счёт в размере 150 рублей. Что я и сделал. Но в день списания средств интернет заблокировали. Я позвонил в службу техподдержки где мне сказали что теперь абонентская плата составляет 300 рублей. Когда я подключался к данному тарифу оператор мне сказал что это на постоянной основе будет плата в размере 150 рублей и что это не промо-акция. Разговор со мной как они говорят записывался. Хочу подать в суд что они нарушили договор на оказание услуг не уведомив меня о том что повысили тариф и что сотрудники обманывают клиентов. Возможно это и как? Заранее спасибо!
Для начала, внимательно изучите договор еще раз, если там, действительно все так, как вы описали, то посетите головной офис Билайна. Напишите в свободной форме с описанием всего того, что вы тут указали, досудебную претензию и подайте ее в двух экземплярах, зарегистрировав по входящему в службе работы с клиентами. Дождитесь ответа и по результату действуйте дальше.
СпроситьВ январе текущего года оплатил услугу домашний интернет ОАО Ростелеком в сумме 1100 р, через платёжный терминал. После поступления денег на счёт выкинул чек оплаты, но в августе они делают корректировку счёта и у меня вылезла задолжность на даную сумму. Обратившись в офис и взяв у них распечатку платежей увидел там сумму которую оплачивал в январе, т.е у них она прошла, а уже в августе она каким то образом минусовалась, они мне обЪяснили, что была ошибка в системе и деньги которые я оплачивал в январе якобы не прошли. Продублировать чек нет возможности! Что мне делать?
Вам нужно обращаться с претензией к оператору платежной системы и требовать подтверждения оплаты в указанный Вами период. Если это требование не будет выполнено, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или суд.
СпроситьСтатья 310 ГК РФ Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Более того:
ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.
Т.е. смена тарифа должны была сопровождаться подписанием соглашения
Так же:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 16]
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Т.е. имеет место нарушение Ваших прав как потребителя в связи с чем, направляете письменную претензию на имя оператора заказным письмом с уведомлением, требуете произвести перерасчет и возврат средств и вернуть прежний ТП.
Если последует отказ, то далее уже в суд придется обращаться
СпроситьУважаемый Виталий! В соответсвии с ч. 2 ст. 23 Конституции РФ Вы имеете право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничить это право может только суд. Установлена уголовная ответственность за нарушение тайны сообщений граждан (интернет, телефон и др.) - ст. 138 УК. Обращайтесь с заявлением в УВД - Вам помогут.
С уважением
Иван
Спросить21 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА ПОДКЛЮЧИЛА ИНТЕРНЕТ В РОСТЕЛЕКОМЕ, ОПТО-ВОЛОКНО ПО АКЦИИ "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" ДОГОВОР НА РУКИ НЕ ДАЛИ. В КОНЦЕ АПРЕЛЯ 2016 Г. ПОШЛА В ОФИС. ОПЕРАТОРЫ ОФОРМИЛИ БЛОКИРОВКУ ДО 1 АВГУСТА 2016, Т.К. Я УЕХАЛА В ДЕРЕВНЮ ДО ОКТЯБРЯ 2016. В АВГУСТЕ ДОЛЖНА ПРОДЛИТЬ БЛОКИРОВКУ. НО СТАЛИ ПОСТУПАТЬ ЗВОНКИ С ВОПРОСАМИ О РАБОТЕ ИНТЕРНЕТА. Я ОТВЕТИЛА, ЧТО У МЕНЯ БЛОК. ОПЕРАТОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО У МЕНЯ СТОИТ УСЛУГА "ЛЕТО НАВСЕГДА" И Я ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПО 199 РУБ. ЕЩЕ 2 РАЗА ХОДИЛА В ОФИС, ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ, ПРЕТЕНЗИЮ. К ЭТОЙ АКЦИИ МЕНЯ ПОДСОЕДИНИЛИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, НИГДЕ НЕ РАСПИСЫВАЛАСЬ. ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ - ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР МОГУ ТОЛЬКО 31.12.2018 ГОДА. чТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО.
Я перестал платить за домашний интернет и мне его сразу же отключили, а теперь требуют оплатить за не оказанную услугу и не расторжают договор.
Рашид, у меня аналогичная ситуация, уже в течении полугода мне начисляют 90р в месяц за несуществующий договор. Просто не платите и всё. Во-первых госпошлина для обращения юр. лиц выше стоимости вашего договора. Во-вторых в самом договоре очень много ляпов, например указано, что необходимо сообщить о расторжении договора, но не указано каким способом, так что ваш ответ оператору, о том, что вы расторгаете договор сойдет. В-третьих там есть пункт, согласно которому оператор обязан предоставить услугу, а вы обязаны оплатить, а т.к. они отключают с момента окончания средств на счету, следовательно с этого же момента услуги более не предоставляются. И еще сообщите им, что при обращении в суд, они обязательно проиграют и вы взыщете с них за услуги представителя. Думаю на этом всё и закончится.
СпроситьНесколько месяцев не пользовались домашним интернетом (Ростелеком) не знали что нужно звонить и блокировать, соответственно набежали штрафные пени. Позвонили оператор сказал, что заблокировать или сделать перерасчёт они не могут пока не заплатим штраф. Правомерно ли это?
Нет, это неправомерно. Вы можете по своей воле расторгнуть договор в любой момент
СпроситьЗдравствуйте.
Если у Вас образовалась задолженность (услуга предоставлялась, если Вы не отказывались от нее и не просили о приостановлении), то ее придется оплатить. Но это не штраф.
И заблокировать по Вашему заявлению тоже могут без оплаты - эти действия не связаны между собой.
С уважением
СпроситьЯ физ. лицо, оказываю услугу. Могу ли я поставить в 3 НДФЛ расход на домашний интернет, который задействован непосредственно в оказании услуги?
Читайте договор, скорее всего там будет прописано право провайдера на изменение тарифов в одностороннем порядке, обычная практика. А там уже вы можете отказаться от услуги
СпроситьКак правило это без акцептный порядок, предупреждение возможно было где нибудь на сайте и адресовано неопределенному кругу лиц
СпроситьМожет провайдер в одностороннем порядке повысить тариф за домашний интернет? У нас уже много лет этот провайдер и ни разу не повышали тариф, а сейчас пришло сообщение, что с 1 июня на 10% повысится.
Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос содержится в договоре, заключённом с провайдером.
СпроситьС одной из компаний предоставляющих домашний интернет и телевидение заключен договор, собрался расторгать а приложения к договору (мои экземпляры) не оригиналы - ксерокопии без подписи абонента, возможно ли апеллировать не действительностью этих приложений при расторжении договора?
13 сентября подключила домашний интернет и телевидение мтс, сразу оплатила 1200₽, и сегодня отключили, хотя месяц я ещё не пользовалась.
Елена Ивановна, адресуйте этот вопрос оператору. Интернет вам должны подключить после того как вы погасили долг.
СпроситьЭнгельс Елена Ивановна, как обычно в течение трех дней. Обратитесь к провайдеру за уточнением срока подключения интернета. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня такой вопрос. Есть ли какие-либо ограничения на повышение тарифов в сфере связи, коммуникаций? В моём случае домашний интернет?! ПАО"Ростелеком" повысил на 20% стоимость моего тарифного плана! Без уведомлений, сообщений на мой адрес! Как они мне ответили, просто Они так захотели!
Здравствуйте, Алексей, внимательно перечитайте Ваш договор на оказание услуг с Ростелекомом, Вам необходимо обратить внимание на те пункты, которые говорят об изменении тарифного плана и правил уведомления Вас как клиента, если есть нарушения Ваших прав, то рекомендую обратиться в Роспотребнадзор и Роскомнадзор (в нем кстати Вы и найдете правила и ограничения подобных тарифов).
СпроситьУ меня такая проблема. Перестал пользоваться домашним интернетом в связи с переездом, звонил в компанию, чтобы приостановить обслуживание. На что мне сказали, что расторгнуть договор стоит 1500 р (это оплата за подключение) которое было бесплатным на момент подключения. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
Петр
это одностороннее изменение условий договора -поэтому предъявляйте письменно претензию о расторжении договора.. При отказе - в суд
СпроситьПишете заявление о расторжении договора и отправляете его на адрес компании по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьСогласно п. 55 Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 25.10.2017) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи"), в случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг телефонной связи абонент - физическое лицо уплачивает оператору связи неустойку в соответствии с законодательством Российской Федерации, если меньший размер не указан в договоре. При этом размер неустойки не может превышать сумму, подлежащую уплате. Об уменьшении неустойки в связи с несоразмерным завышением можно ходатайствовать в судебном порядке (ст.333 Гражданского кодекса РФ). Таким образом, начисление пени абоненту за просрочку по оплате за использование услуг связи (домашний интернет, "Ростелеком") правомерно.
СпроситьБыл долг за услуги (2690 руб.) домашнего интернета и тв, долг отдали коллекторам, затем вернули в компанию предоставляющую услуги. Оплатили долг, но через пару недель на карте арестовывают 53 рубля, следом арестовывают денежные средства на счету для погашения кредита (3000 рублей). Оказывается что был суд и приставы взыскали эти деньги. Как вернуть денежные средства?
Здравствуйте!
Советовала бы написать жалобу на суд. приставов.
Если есть решение, постановление суда, то обжаловать его.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьПодключила домашний интернет в Билайн пол года назад с суммой оплаты 400₽ в месяц. Сейчас они говорят что теперь сумма будет 650₽ .в договоре повышение цены не прописано. Я хотела расторгнуть договор но теперь должна выплатить полную стоимость приставки которую по договору взяла в аренду у них. законны их требования?
Добрый день, Нина!
Предоставление услуг связи (интернета и телевидения) регламентируется Правилами оказании телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. №575) и Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания (утв. Постановлением Правительства РФ от 122 декабря 2007 г. №785).
Оператор связи имеет право повышать стоимость на предоставление услуг, но для этого он должен за раннее об этом уведомить согласно правилам указанных выше. Также очень важно какие документы вы подписывали с какой публичной офертой согласились. Выкупать оборудование которое было передано в аренду вы не обязаны, так как отсутствует договор купли продажи. Но чтобы более точно ответить на ваш вопрос нужно ознакомиться с документами.
СпроситьБыл подключен и оплачен в первых числах месяца домашний интернет, пользовался им 2 дня после чего интернет перестал работать. В службе поддержки сказали, что ведутся работы по устранению неисправности, до конца месяца ничего не было сделано. Деньги за интернет обещали вернуть, но так и не возвращают уже четвертый месяц (интернет так же не работает).
Необходимо направить в адрес провайдера мотивированную претензию с требованием возвратить ранее оплаченные денежные средства за неоказанную услугу, а также в случае необходимости об отказе от дальнейшего исполнения договора.А также указать, что в случае неудовлетворения настоящей претензии в срок, будете вынуждены обратиться в суд с требованием возвратить денежные средства, а также сумму неустойки и штрафа в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Удачи Вам!
Спросить