Домашний интернет 960

• г. Уфа

РБ, учалинскии район, д Курамино ул молодёжная 9 отказ дом телефон

Ответы на вопрос (1):

Что требуется для подключения интернета домашнего телефона в деревне

Спросить
Пожаловаться

Я заключил договор с Билайн на оказание услуг домашнего интернета. В договоре прописали сумму ежемесячного платежа абонентской платы в размере 150 рублей и без даты окончания договора. Где ниже написано что если дата не стоит то он заключён на неопределённый срок. За три дня до списания средств и за один день мне пришли смски от компании чтоб я не забыл пополнить счёт в размере 150 рублей. Что я и сделал. Но в день списания средств интернет заблокировали. Я позвонил в службу техподдержки где мне сказали что теперь абонентская плата составляет 300 рублей. Когда я подключался к данному тарифу оператор мне сказал что это на постоянной основе будет плата в размере 150 рублей и что это не промо-акция. Разговор со мной как они говорят записывался. Хочу подать в суд что они нарушили договор на оказание услуг не уведомив меня о том что повысили тариф и что сотрудники обманывают клиентов. Возможно это и как? Заранее спасибо!

В январе текущего года оплатил услугу домашний интернет ОАО Ростелеком в сумме 1100 р, через платёжный терминал. После поступления денег на счёт выкинул чек оплаты, но в августе они делают корректировку счёта и у меня вылезла задолжность на даную сумму. Обратившись в офис и взяв у них распечатку платежей увидел там сумму которую оплачивал в январе, т.е у них она прошла, а уже в августе она каким то образом минусовалась, они мне обЪяснили, что была ошибка в системе и деньги которые я оплачивал в январе якобы не прошли. Продублировать чек нет возможности! Что мне делать?

21 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА ПОДКЛЮЧИЛА ИНТЕРНЕТ В РОСТЕЛЕКОМЕ, ОПТО-ВОЛОКНО ПО АКЦИИ "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" ДОГОВОР НА РУКИ НЕ ДАЛИ. В КОНЦЕ АПРЕЛЯ 2016 Г. ПОШЛА В ОФИС. ОПЕРАТОРЫ ОФОРМИЛИ БЛОКИРОВКУ ДО 1 АВГУСТА 2016, Т.К. Я УЕХАЛА В ДЕРЕВНЮ ДО ОКТЯБРЯ 2016. В АВГУСТЕ ДОЛЖНА ПРОДЛИТЬ БЛОКИРОВКУ. НО СТАЛИ ПОСТУПАТЬ ЗВОНКИ С ВОПРОСАМИ О РАБОТЕ ИНТЕРНЕТА. Я ОТВЕТИЛА, ЧТО У МЕНЯ БЛОК. ОПЕРАТОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО У МЕНЯ СТОИТ УСЛУГА "ЛЕТО НАВСЕГДА" И Я ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПО 199 РУБ. ЕЩЕ 2 РАЗА ХОДИЛА В ОФИС, ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ, ПРЕТЕНЗИЮ. К ЭТОЙ АКЦИИ МЕНЯ ПОДСОЕДИНИЛИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, НИГДЕ НЕ РАСПИСЫВАЛАСЬ. ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ - ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР МОГУ ТОЛЬКО 31.12.2018 ГОДА. чТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО.

Я перестал платить за домашний интернет и мне его сразу же отключили, а теперь требуют оплатить за не оказанную услугу и не расторжают договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несколько месяцев не пользовались домашним интернетом (Ростелеком) не знали что нужно звонить и блокировать, соответственно набежали штрафные пени. Позвонили оператор сказал, что заблокировать или сделать перерасчёт они не могут пока не заплатим штраф. Правомерно ли это?

Я физ. лицо, оказываю услугу. Могу ли я поставить в 3 НДФЛ расход на домашний интернет, который задействован непосредственно в оказании услуги?

Может провайдер в одностороннем порядке повысить тариф за домашний интернет? У нас уже много лет этот провайдер и ни разу не повышали тариф, а сейчас пришло сообщение, что с 1 июня на 10% повысится.

С одной из компаний предоставляющих домашний интернет и телевидение заключен договор, собрался расторгать а приложения к договору (мои экземпляры) не оригиналы - ксерокопии без подписи абонента, возможно ли апеллировать не действительностью этих приложений при расторжении договора?

13 сентября подключила домашний интернет и телевидение мтс, сразу оплатила 1200₽, и сегодня отключили, хотя месяц я ещё не пользовалась.

У меня такой вопрос. Есть ли какие-либо ограничения на повышение тарифов в сфере связи, коммуникаций? В моём случае домашний интернет?! ПАО"Ростелеком" повысил на 20% стоимость моего тарифного плана! Без уведомлений, сообщений на мой адрес! Как они мне ответили, просто Они так захотели!

У меня такая проблема. Перестал пользоваться домашним интернетом в связи с переездом, звонил в компанию, чтобы приостановить обслуживание. На что мне сказали, что расторгнуть договор стоит 1500 р (это оплата за подключение) которое было бесплатным на момент подключения. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?

Был долг за услуги (2690 руб.) домашнего интернета и тв, долг отдали коллекторам, затем вернули в компанию предоставляющую услуги. Оплатили долг, но через пару недель на карте арестовывают 53 рубля, следом арестовывают денежные средства на счету для погашения кредита (3000 рублей). Оказывается что был суд и приставы взыскали эти деньги. Как вернуть денежные средства?

Подключила домашний интернет в Билайн пол года назад с суммой оплаты 400₽ в месяц. Сейчас они говорят что теперь сумма будет 650₽ .в договоре повышение цены не прописано. Я хотела расторгнуть договор но теперь должна выплатить полную стоимость приставки которую по договору взяла в аренду у них. законны их требования?

Был подключен и оплачен в первых числах месяца домашний интернет, пользовался им 2 дня после чего интернет перестал работать. В службе поддержки сказали, что ведутся работы по устранению неисправности, до конца месяца ничего не было сделано. Деньги за интернет обещали вернуть, но так и не возвращают уже четвертый месяц (интернет так же не работает).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение