Дополнительная гарантия в магазине / Защита прав потребителей - 10 советов адвокатов и юристов
Хотелось бы вернуть деньги за дополнительную гарантию в магазине Евросеть. Так как эту услугу навязали моему мужу. Обращалась в магазин - там отказали, ссылаясь на пункты в соглашении о постгарантийном обслуживании, где написано:
7.2. Клиент имеет право расторгнуть настоящее соглашение в следующих случаях:
7.2.1. при обмене и/или возврате Товара в период Гарантии Производителя, в случае, если Товар будет признан неремонтопригодным: при этом настоящее Соглашение аннулиоуется. Клиенту возвоашается сумма, указанная в СеотиФикате.
7.2.2. Если в установленные Соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозможно в следствие прекращения поставки запасных частей Производителем из-за снятия товара с производства, то соглашение может быть расторгнуто Исполнителем в одностороннем порядке, а Клиенту будет возвращена стоимость сертификата.
Что в таком случае я могу сделать?
Могут ли мне вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию в магазине техносила? Существует такой закон или положение по этому вопросу и на что необходимо ссылаться при возврате денег.
Отдали телевизор в ремонт по сертификату дополнительной гарантии, но письменно сроки не обговаривались, сколько дней по закону могут ремонтировать, говорят устно что якобы 90 дней, законно ли это? Магазин Элекс город Рязань.
При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
При покупки телевизора заключила договор дополнительной гарантии на 2 года. Телевизор сломался что я могу потребовать от магазина по доп. гарантии и что делать если в ремонте откажут?
Мною, по дополнительной гарантии от магазина связной,09.08.2013 г. был сдан на ремонт смартфон SONY, 07.09.2013 мне его вернули после ремонта, но на следующий день он опять перестал работать, и 13.09.2013 я его опять сдал в магазин на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать у продавца замены товара на новый или он может постоянно находиться в ремонтной мастерской? Спасибо.
При покупке ноутбука навязали страховку банковскую и предложили оформить страховку (дополнительную гарантию) на ноутбук от магазина, можно ли отказаться от обеих страховок, если да, то каким образом?
Отдал ремонт по дополнительной гарантии по закону ст 16 гл 1 ремонт не может привышать 45 дней даже если установленны магазином другие условия?
Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.
Здравствуте! Купил новый телефон, мне пытались навязать доп гарантию от магазина за отдельную плату и сказали если откажусь то они по гарантии его не примут а обращаться придется в сервисный центр. В моем городе этого центра нет. телефон сломался. Скажите пож-та на сколько они правы?
Читайте также:
- Как вернуть телефон в магазин по гарантии
- Возврат товара на гарантии в магазин
- Возврат телефона на гарантии в магазин
- Гарантия интернет магазина
- Дополнительная гарантия телефона
- Ремонт по дополнительной гарантии
- Вернуть деньги за дополнительную гарантию
- Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию
- Договор дополнительной гарантии
- Дополнительная гарантия 2 года
- Закон о дополнительных гарантиях
- Дополнительная гарантия при покупке телефона
- Возврат обуви в магазин по гарантии
- Дополнительные услуги магазина